Решение по РНП в отношении ООО «ТЭСЛА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-71
Дата публикации: 21 августа 2014, 11:17

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-71

19.08.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,                                         

в результате рассмотрения обращения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» (далее – ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Технологии энергетического сбережения Лаборатория Аудит» (далее – ООО «ТЭСЛА») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления (№ извещения 0168200002414003511), начальная (максимальная) цена контракта – 384 483, 65 руб., дата подведения итогов аукциона – 08.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 20.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 384 483, 65 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.07.2014 г. были поданы и допущены к участию в аукционе  11  заявок от участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы от 10 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «ТЭСЛА» с предложением о цене контракта 67 466, 52 руб.
22.07.2014 г. ООО «ТЭСЛА» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
04.08.2014 г. между ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» и вторым участником закупки ООО «ТЭСЛА» был заключен контракт на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления.

Вх. № 6785 от 05.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» о признании ООО «ТЭСЛА» уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии 15.08.2014 г. представитель ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» сведения, указанные в обращении, поддержала, а также пояснила, что в регламентированный срок подписания контракта победителем аукциона не был подписан проект контракта.

Представитель ООО «ТЭСЛА» на заседание Комиссии 15.08.2014 г. не явился, представил письменные пояснения (вх. № 7005 от 14.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе ООО «ТЭСЛА» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства в размере 38 448, 37 руб.
Также обществом были проведены подготовительные мероприятия, необходимые для начала выполнения работ по контракту в соответствии с требованиями технического задания документации об электронном аукционе.
При этом ООО «ТЭСЛА» по техническим причинам не удалось подписать проект контракта в установленный законом срок, в связи с выходом из строя системного блока, на котором установлен сертификат ключа по работе на торговых площадках с электронной цифровой подписью.
ООО «ТЭСЛА» указало, что не уклонялось от заключения контракта и готово его исполнить в полном объеме.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:30 19.08.2014 г. для анализа материалов по делу.
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ТЭСЛА» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «ТЭСЛА» было признано победителем электронного аукциона.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчиком направлен проект контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» 14.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «ТЭСЛА» был установлен как 21.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «ТЭСЛА» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «ТЭСЛА» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленные ООО «ТЭСЛА» документы и сведения подтверждают о намерении общества подписать и добросовестно исполнить обязательства по контракту, а именно.
Согласно представленному платежному поручению № 190 от 14.07.2014 г. обществом в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства до регламентированного срока подписания контракта в размере 38 448, 37 руб.  
Кроме того, ООО «ТЭСЛА» представило договор на оказание услуг по ремонту, заправке и техническому обслуживанию оборудования № 124 от 06.02.2014 г., заключенный с ЗАО «Агенство Мастер-сервис», а также счет на оплату № 2987 от 22.07.2014 г. и акт выполненных работ № 2899 от 22.07.2014 г. на ремонт системного блока № N1612А0781000312.
Согласно пояснениям ООО «ТЭСЛА» именно на указанном системном блоке было установлено программное обеспечение СБис++ Электронные торги с КриптоПро CSP (лицензионный договор с ООО «Компания Тензор» № 599106251/ЭТ от 17.01.2014 г.), а также сертификат ключа по работе на торговых площадках с ЭЦП.
Таким образом, ООО «ТЭСЛА» не имело технической возможности подписать контракт в установленные сроки.
Соотвественно, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «ТЭСЛА» как уклонение и отказ от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла, поскольку ООО «ТЭСЛА» были совершены действия, направленные на исполнение контракта.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «ТЭСЛА» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «ТЭСЛА», подавшего заявку на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления (№ извещения 0168200002414003511), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТЭСЛА» (адрес: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 73/1-71; ИНН 5920036568) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


<…>

stdClass Object ( [vid] => 21699 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «ТЭСЛА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21700 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408605560 [changed] => 1408605560 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408605560 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-71

19.08.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,                                         

в результате рассмотрения обращения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» (далее – ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Технологии энергетического сбережения Лаборатория Аудит» (далее – ООО «ТЭСЛА») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления (№ извещения 0168200002414003511), начальная (максимальная) цена контракта – 384 483, 65 руб., дата подведения итогов аукциона – 08.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 20.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 384 483, 65 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.07.2014 г. были поданы и допущены к участию в аукционе  11  заявок от участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы от 10 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «ТЭСЛА» с предложением о цене контракта 67 466, 52 руб.
22.07.2014 г. ООО «ТЭСЛА» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
04.08.2014 г. между ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» и вторым участником закупки ООО «ТЭСЛА» был заключен контракт на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления.

Вх. № 6785 от 05.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» о признании ООО «ТЭСЛА» уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии 15.08.2014 г. представитель ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» сведения, указанные в обращении, поддержала, а также пояснила, что в регламентированный срок подписания контракта победителем аукциона не был подписан проект контракта.

Представитель ООО «ТЭСЛА» на заседание Комиссии 15.08.2014 г. не явился, представил письменные пояснения (вх. № 7005 от 14.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе ООО «ТЭСЛА» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства в размере 38 448, 37 руб.
Также обществом были проведены подготовительные мероприятия, необходимые для начала выполнения работ по контракту в соответствии с требованиями технического задания документации об электронном аукционе.
При этом ООО «ТЭСЛА» по техническим причинам не удалось подписать проект контракта в установленный законом срок, в связи с выходом из строя системного блока, на котором установлен сертификат ключа по работе на торговых площадках с электронной цифровой подписью.
ООО «ТЭСЛА» указало, что не уклонялось от заключения контракта и готово его исполнить в полном объеме.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:30 19.08.2014 г. для анализа материалов по делу.
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ТЭСЛА» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «ТЭСЛА» было признано победителем электронного аукциона.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчиком направлен проект контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» 14.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «ТЭСЛА» был установлен как 21.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «ТЭСЛА» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «ТЭСЛА» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленные ООО «ТЭСЛА» документы и сведения подтверждают о намерении общества подписать и добросовестно исполнить обязательства по контракту, а именно.
Согласно представленному платежному поручению № 190 от 14.07.2014 г. обществом в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства до регламентированного срока подписания контракта в размере 38 448, 37 руб.  
Кроме того, ООО «ТЭСЛА» представило договор на оказание услуг по ремонту, заправке и техническому обслуживанию оборудования № 124 от 06.02.2014 г., заключенный с ЗАО «Агенство Мастер-сервис», а также счет на оплату № 2987 от 22.07.2014 г. и акт выполненных работ № 2899 от 22.07.2014 г. на ремонт системного блока № N1612А0781000312.
Согласно пояснениям ООО «ТЭСЛА» именно на указанном системном блоке было установлено программное обеспечение СБис++ Электронные торги с КриптоПро CSP (лицензионный договор с ООО «Компания Тензор» № 599106251/ЭТ от 17.01.2014 г.), а также сертификат ключа по работе на торговых площадках с ЭЦП.
Таким образом, ООО «ТЭСЛА» не имело технической возможности подписать контракт в установленные сроки.
Соотвественно, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «ТЭСЛА» как уклонение и отказ от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла, поскольку ООО «ТЭСЛА» были совершены действия, направленные на исполнение контракта.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «ТЭСЛА» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «ТЭСЛА», подавшего заявку на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления (№ извещения 0168200002414003511), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТЭСЛА» (адрес: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 73/1-71; ИНН 5920036568) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-71

19.08.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,                                         

в результате рассмотрения обращения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» (далее – ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Технологии энергетического сбережения Лаборатория Аудит» (далее – ООО «ТЭСЛА») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления (№ извещения 0168200002414003511), начальная (максимальная) цена контракта – 384 483, 65 руб., дата подведения итогов аукциона – 08.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 20.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 384 483, 65 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.07.2014 г. были поданы и допущены к участию в аукционе  11  заявок от участников закупки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы от 10 участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 08.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «ТЭСЛА» с предложением о цене контракта 67 466, 52 руб.
22.07.2014 г. ООО «ТЭСЛА» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
04.08.2014 г. между ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» и вторым участником закупки ООО «ТЭСЛА» был заключен контракт на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления.

Вх. № 6785 от 05.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» о признании ООО «ТЭСЛА» уклонившимся от заключения контракта.

На заседании Комиссии 15.08.2014 г. представитель ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника города Ульяновска» сведения, указанные в обращении, поддержала, а также пояснила, что в регламентированный срок подписания контракта победителем аукциона не был подписан проект контракта.

Представитель ООО «ТЭСЛА» на заседание Комиссии 15.08.2014 г. не явился, представил письменные пояснения (вх. № 7005 от 14.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе ООО «ТЭСЛА» в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства в размере 38 448, 37 руб.
Также обществом были проведены подготовительные мероприятия, необходимые для начала выполнения работ по контракту в соответствии с требованиями технического задания документации об электронном аукционе.
При этом ООО «ТЭСЛА» по техническим причинам не удалось подписать проект контракта в установленный законом срок, в связи с выходом из строя системного блока, на котором установлен сертификат ключа по работе на торговых площадках с электронной цифровой подписью.
ООО «ТЭСЛА» указало, что не уклонялось от заключения контракта и готово его исполнить в полном объеме.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:30 19.08.2014 г. для анализа материалов по делу.
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «ТЭСЛА» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «ТЭСЛА» было признано победителем электронного аукциона.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Заказчиком направлен проект контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» 14.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «ТЭСЛА» был установлен как 21.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «ТЭСЛА» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «ТЭСЛА» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленные ООО «ТЭСЛА» документы и сведения подтверждают о намерении общества подписать и добросовестно исполнить обязательства по контракту, а именно.
Согласно представленному платежному поручению № 190 от 14.07.2014 г. обществом в качестве обеспечения исполнения контракта были перечислены денежные средства до регламентированного срока подписания контракта в размере 38 448, 37 руб.  
Кроме того, ООО «ТЭСЛА» представило договор на оказание услуг по ремонту, заправке и техническому обслуживанию оборудования № 124 от 06.02.2014 г., заключенный с ЗАО «Агенство Мастер-сервис», а также счет на оплату № 2987 от 22.07.2014 г. и акт выполненных работ № 2899 от 22.07.2014 г. на ремонт системного блока № N1612А0781000312.
Согласно пояснениям ООО «ТЭСЛА» именно на указанном системном блоке было установлено программное обеспечение СБис++ Электронные торги с КриптоПро CSP (лицензионный договор с ООО «Компания Тензор» № 599106251/ЭТ от 17.01.2014 г.), а также сертификат ключа по работе на торговых площадках с ЭЦП.
Таким образом, ООО «ТЭСЛА» не имело технической возможности подписать контракт в установленные сроки.
Соотвественно, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «ТЭСЛА» как уклонение и отказ от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла, поскольку ООО «ТЭСЛА» были совершены действия, направленные на исполнение контракта.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «ТЭСЛА» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «ТЭСЛА», подавшего заявку на оказание услуг по испытанию систем электроснабжения, замеры сопротивления изоляции проводов, сопротивление цепи «фазы-нуль», контуров заземления (№ извещения 0168200002414003511), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ТЭСЛА» (адрес: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 73/1-71; ИНН 5920036568) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-71 [format] => [safe_value] => РНП-73-71 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 2005 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 2005 [vid] => 1 [name] => ООО «ТЭСЛА» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 07:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408605560 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )