Решение по РНП в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-72
Дата публикации: 21 августа 2014, 11:14

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-72

18.08.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного учреждения «Правый берег» (далее – МБУ «Правый берег», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла (№ извещения 0368300000114000643, начальная (максимальная) цена контракта – 761 959, 44 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 29.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 761 959, 44 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.07.2014 г. на участие в аукционе были поданы 5 заявок от участников закупки.
Решением единой комиссии 4 заявки были допущены к участию в аукционе, 1 заявка (защищенный номер 8119413) была отклонена от участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы всеми участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «Телеком-Комплект-Сервис» с предложением о цене контракта 638 297, 23 руб.
22.07.2014 г. ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
05.08.2014 г. между МБУ «Правый берег» и вторым участником закупки ООО «Электропромсбыт» был заключен контракт на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла.

Вх. № 6786 от 05.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение МБУ «Правый берег» о включении сведений в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не направило подписанный проект контракта в адрес заказчика. 
На основании изложенного, ООО «Телеком-Комплект-Сервис» признано уклонившимся от заключения контракта. 

На заседании Комиссии 18.08.2014 г. представитель МБУ «Правый берег» сведения, указанные в обращении, поддержала.

Представитель ООО «Телеком-Комплект-Сервис» на заседание Комиссии 18.08.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии, а также письменные пояснения (вх. № 6942 от 12.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В связи с возникновением технических неполадок в офисе компании, а именно отключением света и перебоями в работе сети Интернет и телефонии, ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не имело возможности подписать проект контракта в регламентированный законом срок.
ООО «Телеком-Комплект-Сервис» указало, что не имело намерений уклоняться от заключения контракта и готово в полном объеме исполнить обязательства по данному контракту.
Также обществом представлено платежное поручение от 21.07.2014 г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта по данному аукциону.
  
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано победителем электронного аукциона.
Заказчиком направлен проект контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» 14.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» был установлен как 21.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «Телеком-Комплект-Сервис» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленный ООО «Телеком-Комплект-Сервис» акт от 21.07.2014 г. подтверждает о произошедшем сбое работы электроэнергии 21.07.2014 г., тем самым отсутствие у ООО «Телеком-Комплект-Сервис» технической возможности подписания проекта государственного контракта в установленные сроки.
При этом согласно представленному ООО «Телеком-Комплект-Сервис» платежному поручению № 1237 от 21.07.2014 г., в целях подписания и добросовестного исполнения контракта обществом были перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 38 097, 97 руб.
Таким образом, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Телеком-Комплект-Сервис» как уклонение и отказ от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла, поскольку ООО «Телеком-Комплект-Сервис» были совершены действия, направленные на исполнение контракта.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Телеком-Комплект-Сервис», подавшего заявку на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла (№ извещения 0368300000114000643), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Телеком-Комплект-Сервис» (адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1; ИНН 7720703747) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

stdClass Object ( [vid] => 21698 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408605461 [changed] => 1408605461 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408605461 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-72

18.08.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного учреждения «Правый берег» (далее – МБУ «Правый берег», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла (№ извещения 0368300000114000643, начальная (максимальная) цена контракта – 761 959, 44 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 29.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 761 959, 44 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.07.2014 г. на участие в аукционе были поданы 5 заявок от участников закупки.
Решением единой комиссии 4 заявки были допущены к участию в аукционе, 1 заявка (защищенный номер 8119413) была отклонена от участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы всеми участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «Телеком-Комплект-Сервис» с предложением о цене контракта 638 297, 23 руб.
22.07.2014 г. ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
05.08.2014 г. между МБУ «Правый берег» и вторым участником закупки ООО «Электропромсбыт» был заключен контракт на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла.

Вх. № 6786 от 05.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение МБУ «Правый берег» о включении сведений в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не направило подписанный проект контракта в адрес заказчика. 
На основании изложенного, ООО «Телеком-Комплект-Сервис» признано уклонившимся от заключения контракта. 

На заседании Комиссии 18.08.2014 г. представитель МБУ «Правый берег» сведения, указанные в обращении, поддержала.

Представитель ООО «Телеком-Комплект-Сервис» на заседание Комиссии 18.08.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии, а также письменные пояснения (вх. № 6942 от 12.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В связи с возникновением технических неполадок в офисе компании, а именно отключением света и перебоями в работе сети Интернет и телефонии, ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не имело возможности подписать проект контракта в регламентированный законом срок.
ООО «Телеком-Комплект-Сервис» указало, что не имело намерений уклоняться от заключения контракта и готово в полном объеме исполнить обязательства по данному контракту.
Также обществом представлено платежное поручение от 21.07.2014 г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта по данному аукциону.
  
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано победителем электронного аукциона.
Заказчиком направлен проект контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» 14.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» был установлен как 21.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «Телеком-Комплект-Сервис» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленный ООО «Телеком-Комплект-Сервис» акт от 21.07.2014 г. подтверждает о произошедшем сбое работы электроэнергии 21.07.2014 г., тем самым отсутствие у ООО «Телеком-Комплект-Сервис» технической возможности подписания проекта государственного контракта в установленные сроки.
При этом согласно представленному ООО «Телеком-Комплект-Сервис» платежному поручению № 1237 от 21.07.2014 г., в целях подписания и добросовестного исполнения контракта обществом были перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 38 097, 97 руб.
Таким образом, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Телеком-Комплект-Сервис» как уклонение и отказ от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла, поскольку ООО «Телеком-Комплект-Сервис» были совершены действия, направленные на исполнение контракта.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Телеком-Комплект-Сервис», подавшего заявку на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла (№ извещения 0368300000114000643), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Телеком-Комплект-Сервис» (адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1; ИНН 7720703747) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-72

18.08.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного учреждения «Правый берег» (далее – МБУ «Правый берег», заказчик) о включении сведений в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла (№ извещения 0368300000114000643, начальная (максимальная) цена контракта – 761 959, 44 руб., дата подведения итогов аукциона – 07.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 29.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 761 959, 44 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.07.2014 г. на участие в аукционе были поданы 5 заявок от участников закупки.
Решением единой комиссии 4 заявки были допущены к участию в аукционе, 1 заявка (защищенный номер 8119413) была отклонена от участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 07.07.2014 г. предложения о цене контракта были поданы всеми участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 07.07.2014 г. победителем аукциона было признано ООО «Телеком-Комплект-Сервис» с предложением о цене контракта 638 297, 23 руб.
22.07.2014 г. ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
05.08.2014 г. между МБУ «Правый берег» и вторым участником закупки ООО «Электропромсбыт» был заключен контракт на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла.

Вх. № 6786 от 05.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение МБУ «Правый берег» о включении сведений в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не направило подписанный проект контракта в адрес заказчика. 
На основании изложенного, ООО «Телеком-Комплект-Сервис» признано уклонившимся от заключения контракта. 

На заседании Комиссии 18.08.2014 г. представитель МБУ «Правый берег» сведения, указанные в обращении, поддержала.

Представитель ООО «Телеком-Комплект-Сервис» на заседание Комиссии 18.08.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии, а также письменные пояснения (вх. № 6942 от 12.08.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В связи с возникновением технических неполадок в офисе компании, а именно отключением света и перебоями в работе сети Интернет и телефонии, ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не имело возможности подписать проект контракта в регламентированный законом срок.
ООО «Телеком-Комплект-Сервис» указало, что не имело намерений уклоняться от заключения контракта и готово в полном объеме исполнить обязательства по данному контракту.
Также обществом представлено платежное поручение от 21.07.2014 г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта по данному аукциону.
  
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» было признано победителем электронного аукциона.
Заказчиком направлен проект контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» 14.07.2014 г.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика регламентированный срок подписания контракта ООО «Телеком-Комплект-Сервис» был установлен как 21.07.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ООО «Телеком-Комплект-Сервис» не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Таким образом, заказчик правомерно признал ООО «Телеком-Комплект-Сервис» уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, представленный ООО «Телеком-Комплект-Сервис» акт от 21.07.2014 г. подтверждает о произошедшем сбое работы электроэнергии 21.07.2014 г., тем самым отсутствие у ООО «Телеком-Комплект-Сервис» технической возможности подписания проекта государственного контракта в установленные сроки.
При этом согласно представленному ООО «Телеком-Комплект-Сервис» платежному поручению № 1237 от 21.07.2014 г., в целях подписания и добросовестного исполнения контракта обществом были перечислены денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта в размере 38 097, 97 руб.
Таким образом, в указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ООО «Телеком-Комплект-Сервис» как уклонение и отказ от заключения контракта на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла, поскольку ООО «Телеком-Комплект-Сервис» были совершены действия, направленные на исполнение контракта.
Кроме того, поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ООО «Телеком-Комплект-Сервис» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Телеком-Комплект-Сервис», подавшего заявку на поставку электрооборудования, кабеля и изделий из металла (№ извещения 0368300000114000643), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Телеком-Комплект-Сервис» (адрес: 129344, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1; ИНН 7720703747) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-72 [format] => [safe_value] => РНП-73-72 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 2004 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 2004 [vid] => 1 [name] => ООО «Телеком-Комплект-Сервис» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 07:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408605461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )