Поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ»

Номер дела: -
Дата публикации: 14 августа 2014, 16:04

11 августа 2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).
С информацией по жалобе можно ознакомиться на официальном сайте Ульяновского УФАС России www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

Содержание жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» составляет указание на следующее:
По мнению ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заказчик ограничил круг потенциальных участников вышеуказанного конкурса поскольку, данная закупка должна была быть размещена в единой информационной системе в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель ссылается  на часть 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным. Кроме того, согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zaknpki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
По мнению заявителя, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе. Таким образом, по мнению заявителя, действия ОАО «Павловскавтотранс» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 18.08.2014 г. в 15:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.

 

stdClass Object ( [vid] => 21673 [uid] => 5 [title] => Поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408018118 [changed] => 1408018118 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408018118 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 августа 2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).
С информацией по жалобе можно ознакомиться на официальном сайте Ульяновского УФАС России www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

Содержание жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» составляет указание на следующее:
По мнению ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заказчик ограничил круг потенциальных участников вышеуказанного конкурса поскольку, данная закупка должна была быть размещена в единой информационной системе в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель ссылается  на часть 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным. Кроме того, согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zaknpki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
По мнению заявителя, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе. Таким образом, по мнению заявителя, действия ОАО «Павловскавтотранс» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 18.08.2014 г. в 15:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11 августа 2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).
С информацией по жалобе можно ознакомиться на официальном сайте Ульяновского УФАС России www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

Содержание жалобы ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» составляет указание на следующее:
По мнению ООО «ЮРИСДИКЦИЯ», заказчик ограничил круг потенциальных участников вышеуказанного конкурса поскольку, данная закупка должна была быть размещена в единой информационной системе в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель ссылается  на часть 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным. Кроме того, согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система. Согласно части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. №913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подлежит размещению на официальном сайте (www.zaknpki.gov.ru) в соответствии с Законом о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
По мнению заявителя, опубликование информации о проведении конкурса в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и не предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является нарушением положений Закона о контрактной системе и не может быть признано способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренным Законом о контрактной системе. Таким образом, по мнению заявителя, действия ОАО «Павловскавтотранс» нарушают положения статьи 4 и части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, в части выбора не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 18.08.2014 г. в 15:00 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 августа 2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).

[format] => full_html [safe_value] =>

11 августа 2014 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮРИСДИКЦИЯ» на действия заказчика – ОАО «Павловскавтотранс» при проведении открытого конкурса № 31401330985 на аудиторские услуги по проведению анализа и проверки хозяйственно-финансовой деятельности, налоговой и  бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год, 2015 год (начальная (максимальная) цена договора – 42 000,00 руб., дата окончания подачи заявок – 30.07.2014 г.).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1827 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1827 [vid] => 3 [name] => Уведомление о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-14 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408018118 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )