Решение по делу №11117/03-2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11117/03-2014
Дата публикации: 14 июля 2014, 15:59

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
08.07.2014                                                                                                   Дело № 11117/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11117/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», далее - заказчик, (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003447 на работы по монтажу и вводу в эксплуатацию кислородно-газификационной станции на базе двух криогенных сосудов SCS-7000/18.5 с поставкой оборудования и прокладкой наружной сети кислородопроводов по объекту «Строительство перинатального центра на 150 коек по ул. Радищева, 42 в Ленинском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 397 561,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5739 от 02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
При формировании Приложения № 1 аукционной документации, содержащего перечень товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком в двух позициях не были указаны функциональные, технические и качественные характеристики материалов.
В п. 2 перечня товаров указан  «Испаритель CNLP 1x8x3500», наименование которого является товарным знаком. Аукционная документация позволяет предложить эквивалент. Вместе с тем, не указаны параметры эквивалентности данного товара, что не дает возможность установить аналоги указанного товара.
Позиция 22 «Болты анкерные оцинкованные» не содержит характеристик данного товара, предусмотренных частью 2 статьей 33 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 08.07.2014 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 08.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (вх. № 5924 от 08.07.2014 г.) содержащие указания, в том числе на следующее.
Аукционная документация содержит в себе все необходимые сведения, предусмотренные ст. 33 Закона о контрактной системе. В аукционной документации имеется ссылка на рабочий проект, включающий в себя сметную (Приложение № 3) и графическую (Приложение № 4) части, позволяющие в полной мере определить функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 08.07.2014 г. поддержал пояснения заказчика.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414003447 на работы по монтажу и вводу в эксплуатацию кислородно-газификационной станции на базе двух криогенных сосудов SCS-7000/18.5 с поставкой оборудования и прокладкой наружной сети кислородопроводов по объекту «Строительство перинатального центра на 150 коек по ул. Радищева, 42 в Ленинском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 397 561,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.).
30.06.2014г., 02.07.2014 г. заказчиком были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414003447 от 08.07.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 5 заявок, 3 из которых были допущены к участию в аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» содержит в себе, в том числе наименования используемых при выполнении работ материалов и их функциональные, качественные и технические характеристики в виде таблицы с 38 позициями (далее – перечень материалов).
При этом описание объекта закупки (приложение № 1 к документации) содержит ссылку на то, что в случае, когда документация имеет ссылки на конкретные товарные знаки, следует читать «эквивалент».

1. В позиции № 2 перечня материалов указан «Испаритель CNLP 1x8x3500». При этом локальная смета № ЛС-02-01-02, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации, размещенной на сайте,  в п. 43 содержит указание на данный товар, а также спецификация оборудования и материалов (п.1.2), входящая в состав проекта по выполнению работ.
Учитывая, что доказательств, указывающих на то, что Испаритель CNLP 1x8x3500 является товарным знаком, заявителем жалобы представлено не было, а также наличие ссылки в аукционной документации о возможности поставка эквивалентного товара, доводы <…> в указанной части являются необоснованными.

2. В позиции 32 перечня материалов указаны «Болты анкерные оцинкованные».
Схема расположения кислородно-газификационной станции, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации, размещенной на официальном сайте, содержит указание на анкерные болты М20.
Учитывая, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости, а также то, что на работы, являющиеся объектом закупки, имеется проектная документация, размещенная на официальном сайте в составе аукционной документации, позволяющая определить объем, состав работ и материалы, используемые при их выполнении, доводы <…> об отсутствии характеристик по данному материалу не могут быть признаны состоятельными.

Таким образом, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003447.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 21648 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №11117/03-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21649 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407499424 [changed] => 1407499424 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407499424 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
08.07.2014                                                                                                   Дело № 11117/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11117/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», далее - заказчик, (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003447 на работы по монтажу и вводу в эксплуатацию кислородно-газификационной станции на базе двух криогенных сосудов SCS-7000/18.5 с поставкой оборудования и прокладкой наружной сети кислородопроводов по объекту «Строительство перинатального центра на 150 коек по ул. Радищева, 42 в Ленинском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 397 561,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5739 от 02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
При формировании Приложения № 1 аукционной документации, содержащего перечень товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком в двух позициях не были указаны функциональные, технические и качественные характеристики материалов.
В п. 2 перечня товаров указан  «Испаритель CNLP 1x8x3500», наименование которого является товарным знаком. Аукционная документация позволяет предложить эквивалент. Вместе с тем, не указаны параметры эквивалентности данного товара, что не дает возможность установить аналоги указанного товара.
Позиция 22 «Болты анкерные оцинкованные» не содержит характеристик данного товара, предусмотренных частью 2 статьей 33 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 08.07.2014 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 08.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (вх. № 5924 от 08.07.2014 г.) содержащие указания, в том числе на следующее.
Аукционная документация содержит в себе все необходимые сведения, предусмотренные ст. 33 Закона о контрактной системе. В аукционной документации имеется ссылка на рабочий проект, включающий в себя сметную (Приложение № 3) и графическую (Приложение № 4) части, позволяющие в полной мере определить функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 08.07.2014 г. поддержал пояснения заказчика.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414003447 на работы по монтажу и вводу в эксплуатацию кислородно-газификационной станции на базе двух криогенных сосудов SCS-7000/18.5 с поставкой оборудования и прокладкой наружной сети кислородопроводов по объекту «Строительство перинатального центра на 150 коек по ул. Радищева, 42 в Ленинском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 397 561,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.).
30.06.2014г., 02.07.2014 г. заказчиком были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414003447 от 08.07.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 5 заявок, 3 из которых были допущены к участию в аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» содержит в себе, в том числе наименования используемых при выполнении работ материалов и их функциональные, качественные и технические характеристики в виде таблицы с 38 позициями (далее – перечень материалов).
При этом описание объекта закупки (приложение № 1 к документации) содержит ссылку на то, что в случае, когда документация имеет ссылки на конкретные товарные знаки, следует читать «эквивалент».

1. В позиции № 2 перечня материалов указан «Испаритель CNLP 1x8x3500». При этом локальная смета № ЛС-02-01-02, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации, размещенной на сайте,  в п. 43 содержит указание на данный товар, а также спецификация оборудования и материалов (п.1.2), входящая в состав проекта по выполнению работ.
Учитывая, что доказательств, указывающих на то, что Испаритель CNLP 1x8x3500 является товарным знаком, заявителем жалобы представлено не было, а также наличие ссылки в аукционной документации о возможности поставка эквивалентного товара, доводы <…> в указанной части являются необоснованными.

2. В позиции 32 перечня материалов указаны «Болты анкерные оцинкованные».
Схема расположения кислородно-газификационной станции, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации, размещенной на официальном сайте, содержит указание на анкерные болты М20.
Учитывая, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости, а также то, что на работы, являющиеся объектом закупки, имеется проектная документация, размещенная на официальном сайте в составе аукционной документации, позволяющая определить объем, состав работ и материалы, используемые при их выполнении, доводы <…> об отсутствии характеристик по данному материалу не могут быть признаны состоятельными.

Таким образом, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003447.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
08.07.2014                                                                                                   Дело № 11117/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11117/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее – заявитель) на действия заказчика - ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», далее - заказчик, (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414003447 на работы по монтажу и вводу в эксплуатацию кислородно-газификационной станции на базе двух криогенных сосудов SCS-7000/18.5 с поставкой оборудования и прокладкой наружной сети кислородопроводов по объекту «Строительство перинатального центра на 150 коек по ул. Радищева, 42 в Ленинском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 397 561,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5739 от 02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
При формировании Приложения № 1 аукционной документации, содержащего перечень товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком в двух позициях не были указаны функциональные, технические и качественные характеристики материалов.
В п. 2 перечня товаров указан  «Испаритель CNLP 1x8x3500», наименование которого является товарным знаком. Аукционная документация позволяет предложить эквивалент. Вместе с тем, не указаны параметры эквивалентности данного товара, что не дает возможность установить аналоги указанного товара.
Позиция 22 «Болты анкерные оцинкованные» не содержит характеристик данного товара, предусмотренных частью 2 статьей 33 Закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 08.07.2014 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 08.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (вх. № 5924 от 08.07.2014 г.) содержащие указания, в том числе на следующее.
Аукционная документация содержит в себе все необходимые сведения, предусмотренные ст. 33 Закона о контрактной системе. В аукционной документации имеется ссылка на рабочий проект, включающий в себя сметную (Приложение № 3) и графическую (Приложение № 4) части, позволяющие в полной мере определить функциональные, технические и качественные характеристики товаров, используемых при выполнении работ.

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 08.07.2014 г. поддержал пояснения заказчика.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 18.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414003447 на работы по монтажу и вводу в эксплуатацию кислородно-газификационной станции на базе двух криогенных сосудов SCS-7000/18.5 с поставкой оборудования и прокладкой наружной сети кислородопроводов по объекту «Строительство перинатального центра на 150 коек по ул. Радищева, 42 в Ленинском районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 397 561,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 04.07.2014 г.).
30.06.2014г., 02.07.2014 г. заказчиком были размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414003447 от 08.07.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 5 заявок, 3 из которых были допущены к участию в аукционе.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта» документации описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» содержит в себе, в том числе наименования используемых при выполнении работ материалов и их функциональные, качественные и технические характеристики в виде таблицы с 38 позициями (далее – перечень материалов).
При этом описание объекта закупки (приложение № 1 к документации) содержит ссылку на то, что в случае, когда документация имеет ссылки на конкретные товарные знаки, следует читать «эквивалент».

1. В позиции № 2 перечня материалов указан «Испаритель CNLP 1x8x3500». При этом локальная смета № ЛС-02-01-02, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации, размещенной на сайте,  в п. 43 содержит указание на данный товар, а также спецификация оборудования и материалов (п.1.2), входящая в состав проекта по выполнению работ.
Учитывая, что доказательств, указывающих на то, что Испаритель CNLP 1x8x3500 является товарным знаком, заявителем жалобы представлено не было, а также наличие ссылки в аукционной документации о возможности поставка эквивалентного товара, доводы <…> в указанной части являются необоснованными.

2. В позиции 32 перечня материалов указаны «Болты анкерные оцинкованные».
Схема расположения кислородно-газификационной станции, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации, размещенной на официальном сайте, содержит указание на анкерные болты М20.
Учитывая, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки при необходимости, а также то, что на работы, являющиеся объектом закупки, имеется проектная документация, размещенная на официальном сайте в составе аукционной документации, позволяющая определить объем, состав работ и материалы, используемые при их выполнении, доводы <…> об отсутствии характеристик по данному материалу не могут быть признаны состоятельными.

Таким образом, жалоба <…> является необоснованной.

Учитывая, что жалоба <…> признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002414003447.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11117/03-2014 [format] => [safe_value] => 11117/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Вх. № 5739 от 02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее. При формировании Приложения № 1 аукционной документации, содержащего перечень товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком в двух позициях не были указаны функциональные, технические и качественные характеристики материалов.

[format] => full_html [safe_value] =>

Вх. № 5739 от 02.07.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указанного аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее. При формировании Приложения № 1 аукционной документации, содержащего перечень товаров, используемых при выполнении работ, заказчиком в двух позициях не были указаны функциональные, технические и качественные характеристики материалов.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 11:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407499424 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )