Решение по РНП в отношении ООО «Алтын»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-63
Дата публикации: 4 августа 2014, 15:13

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-63


30.07.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

<…>

при участии представителя от Прокуратуры Ульяновской области – <…> (служебное удостоверение № 000692), <…> (служебное удостоверение № 147964); от ООО «Алтын» - <…> (доверенность б/н от 25.07.2014 г.), <…> (доверенность б/н от 25.07.2014 г.),
в результате рассмотрения обращения Прокуратуры Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6248 от 16.07.2014 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 11-ЭА/2014 от 14.04.2014 г.

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 24.02.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000 руб.
Протоколом подведения итогов аукциона 14.03.2014 г. участник закупки ООО «Алтын» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и  ремонту автомобилей.
14.04.2014 г. на основании указанного протокола между Прокуратурой Ульяновской области и ООО «Алтын» был заключен контракт № 11-ЭА/2014.
24.06.2014 г. Прокуратурой Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вх. № 6248 от 16.07.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Ульяновской области о включении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.
Представители ООО «Алтын» на заседание Комиссии 28.07.2014 г. с доводами Прокуратуры Ульяновской области не согласились и пояснили, в том числе, следующее.
По мнению представителей ООО «Алтын» заказчиком были нарушены нормы законодательства, а именно, общество не было надлежащим образом уведомлено об одностороннем расторжении контракта с заказчиком.
Также представители ООО «Алтын» считают претензии, направленные заказчиком в адрес общества, необоснованными, поскольку согласно заказ наряду № 1, указанному в претензии был произведен шиномонтаж колес автомобиля ВАЗ 212300-55, соответственно служебный автомобиль Форд (государственный номер А025 ВВ) не мог находиться в неисправном состоянии по вине ООО «Алтын».    
Кроме того, представители ООО «Алтын» указали, что запасные части, которые были указаны во второй претензии не были включены в перечень запасных частей согласно техническому заданию.Также согласно заказ – наряду № 4 обществом были установлены запасные части, соответствующие требованиям сертификации.

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представители Прокуратуры Ульяновской области пояснили, что в соответствии с заключенным контрактом от 14.04.2014 г. ООО «Алтын» исполняли обязательства с нарушением сроков, установленных контрактом. 
Кроме того, представители Прокуратуры Ульяновской области считают, что ООО «Алтын» были установлены неоригинальные запчасти, что также нарушает условия государственного контракта.
Также, согласно техническому заданию исполнитель должен иметь возможность производить работы по кузовному ремонту автотранспорта.
Вместе с тем, данные условия по мету оказания услуг у ООО «Алтын» отсутствуют.
   
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:30 30.07.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 5 «Сроки выполнения работ» технического задания государственного контракта № 11-ЭА/2014 от 14.04.2014 г. срок выполнения работ, в том числе по текущему ремонту транспортных средств, не должен превышать трех рабочих дней со дня приемки исполнителем транспортного средства на станцию.
Согласно представленной информации Прокуратурой Ульяновской области исх. № 10/2-14-2014/8388-2014 от 18.04.2014 г. в адрес ООО «Алтын» была направлена претензия о не соблюдении сроков выполнения работ, установленных техническим заданием к государственному контракту, а также о не соответствии автомобильной станции технического обслуживания ООО «Алтын» требованиям технического задания, а именно отсутствие устройства для восстановления геометрии кузова (стапеля), двух постов для мойки автомобилей, а также кузовного и малярного цеха.
Вместе с тем, Прокуратурой Ульяновской области не было представлено документов, указывающих на нарушение сроков оказания услуг, а именно документа, подтверждающего передачу автомобиля на ремонт с соответствующей датой, а также документа, указывающего на дату возврата автомобиля заказчику.
Доводы представителей Прокуратуры Ульяновской области о несоответствии автомобильной станции технического обслуживания ООО «Алтын» требованиям технического задания (отсутствие устройства для геометрии кузова (стапеля), двух постов для мойки автомобилей, а также кузовного и малярного цеха), которые также были отражены в направленной первой претензии не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку государственный контракт не содержит обязанности оказания услуг лично участником закупки, что позволяет исполнителю привлекать третьих лиц для исполнения условия контракта. При этом  согласно, пункту 2.1 приложения № 1 к государственному контракту станция технического обслуживания должна обеспечить мойку автомобиля, что позволяет оказать услуги по контракту с привлечением соисполнителей.

Исх. № 10/2-14-2014/9782-2014 от 05.05.2014 г. Прокуратурой Ульяновской области в адрес ООО «Алтын» была направлена вторая повторная претензия, содержащая указание на не соответствующий расчет нормо – часов на произведенные работы ООО «Алтын», а также на установку неоригинальных запасных частей  на автомобиль.
Вместе с тем, представители ООО «Алтын» указали, что недостатки были устранены путем установки обществом сертифицированных оригинальных запасных частей на автомобиль.
При этом Прокуратурой Ульяновской области не были представлены документы, подтверждающие отсутствие замены со стороны ООО «Алтын» неоригинальных запасных частей.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно представленной информации Прокуратурой Ульяновской области, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «Алтын» заказным письмом с уведомлением 02.06.2014 г. на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанный в государственном контракте (432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 29 в; torghelp@bk.ru).
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе указывает, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку ООО «Алтын» не было получено данное решение и данное письмо вернулось отправителю в связи с истечением срока хранения, в указанном случае, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой расторжения контракта является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте.
Таким образом, учитывая, что решение об одностороннем расторжении контракта было размещено на официальном сайте 02.06.2014 г., данное решение вступило в силу 02.07.2014 г.

Довод ООО «Алтын» о не уведомлении Прокуратурой Ульяновской области общества о расторжении контракта в одностороннем порядке в соответствии с законодательством о контрактной системе  Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным, поскольку Прокуратурой Ульяновской области представлена информация о направлении в адрес общества заказного письма с уведомлением на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заключенном контракте.

Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения Прокуратурой Ульяновской области о включении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства в полном объеме  совершения обществом виновных, недобросовестных действий, соответственно включение сведений об ООО «Алтын» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Алтын» (юридический адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 29 В; ИНН 7325110224) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
<…>

stdClass Object ( [vid] => 21638 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «Алтын» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407496632 [changed] => 1407496632 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407496632 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-63


30.07.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

<…>

при участии представителя от Прокуратуры Ульяновской области – <…> (служебное удостоверение № 000692), <…> (служебное удостоверение № 147964); от ООО «Алтын» - <…> (доверенность б/н от 25.07.2014 г.), <…> (доверенность б/н от 25.07.2014 г.),
в результате рассмотрения обращения Прокуратуры Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6248 от 16.07.2014 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 11-ЭА/2014 от 14.04.2014 г.

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 24.02.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000 руб.
Протоколом подведения итогов аукциона 14.03.2014 г. участник закупки ООО «Алтын» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и  ремонту автомобилей.
14.04.2014 г. на основании указанного протокола между Прокуратурой Ульяновской области и ООО «Алтын» был заключен контракт № 11-ЭА/2014.
24.06.2014 г. Прокуратурой Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вх. № 6248 от 16.07.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Ульяновской области о включении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.
Представители ООО «Алтын» на заседание Комиссии 28.07.2014 г. с доводами Прокуратуры Ульяновской области не согласились и пояснили, в том числе, следующее.
По мнению представителей ООО «Алтын» заказчиком были нарушены нормы законодательства, а именно, общество не было надлежащим образом уведомлено об одностороннем расторжении контракта с заказчиком.
Также представители ООО «Алтын» считают претензии, направленные заказчиком в адрес общества, необоснованными, поскольку согласно заказ наряду № 1, указанному в претензии был произведен шиномонтаж колес автомобиля ВАЗ 212300-55, соответственно служебный автомобиль Форд (государственный номер А025 ВВ) не мог находиться в неисправном состоянии по вине ООО «Алтын».    
Кроме того, представители ООО «Алтын» указали, что запасные части, которые были указаны во второй претензии не были включены в перечень запасных частей согласно техническому заданию.Также согласно заказ – наряду № 4 обществом были установлены запасные части, соответствующие требованиям сертификации.

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представители Прокуратуры Ульяновской области пояснили, что в соответствии с заключенным контрактом от 14.04.2014 г. ООО «Алтын» исполняли обязательства с нарушением сроков, установленных контрактом. 
Кроме того, представители Прокуратуры Ульяновской области считают, что ООО «Алтын» были установлены неоригинальные запчасти, что также нарушает условия государственного контракта.
Также, согласно техническому заданию исполнитель должен иметь возможность производить работы по кузовному ремонту автотранспорта.
Вместе с тем, данные условия по мету оказания услуг у ООО «Алтын» отсутствуют.
   
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:30 30.07.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 5 «Сроки выполнения работ» технического задания государственного контракта № 11-ЭА/2014 от 14.04.2014 г. срок выполнения работ, в том числе по текущему ремонту транспортных средств, не должен превышать трех рабочих дней со дня приемки исполнителем транспортного средства на станцию.
Согласно представленной информации Прокуратурой Ульяновской области исх. № 10/2-14-2014/8388-2014 от 18.04.2014 г. в адрес ООО «Алтын» была направлена претензия о не соблюдении сроков выполнения работ, установленных техническим заданием к государственному контракту, а также о не соответствии автомобильной станции технического обслуживания ООО «Алтын» требованиям технического задания, а именно отсутствие устройства для восстановления геометрии кузова (стапеля), двух постов для мойки автомобилей, а также кузовного и малярного цеха.
Вместе с тем, Прокуратурой Ульяновской области не было представлено документов, указывающих на нарушение сроков оказания услуг, а именно документа, подтверждающего передачу автомобиля на ремонт с соответствующей датой, а также документа, указывающего на дату возврата автомобиля заказчику.
Доводы представителей Прокуратуры Ульяновской области о несоответствии автомобильной станции технического обслуживания ООО «Алтын» требованиям технического задания (отсутствие устройства для геометрии кузова (стапеля), двух постов для мойки автомобилей, а также кузовного и малярного цеха), которые также были отражены в направленной первой претензии не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку государственный контракт не содержит обязанности оказания услуг лично участником закупки, что позволяет исполнителю привлекать третьих лиц для исполнения условия контракта. При этом  согласно, пункту 2.1 приложения № 1 к государственному контракту станция технического обслуживания должна обеспечить мойку автомобиля, что позволяет оказать услуги по контракту с привлечением соисполнителей.

Исх. № 10/2-14-2014/9782-2014 от 05.05.2014 г. Прокуратурой Ульяновской области в адрес ООО «Алтын» была направлена вторая повторная претензия, содержащая указание на не соответствующий расчет нормо – часов на произведенные работы ООО «Алтын», а также на установку неоригинальных запасных частей  на автомобиль.
Вместе с тем, представители ООО «Алтын» указали, что недостатки были устранены путем установки обществом сертифицированных оригинальных запасных частей на автомобиль.
При этом Прокуратурой Ульяновской области не были представлены документы, подтверждающие отсутствие замены со стороны ООО «Алтын» неоригинальных запасных частей.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно представленной информации Прокуратурой Ульяновской области, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «Алтын» заказным письмом с уведомлением 02.06.2014 г. на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанный в государственном контракте (432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 29 в; torghelp@bk.ru).
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе указывает, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку ООО «Алтын» не было получено данное решение и данное письмо вернулось отправителю в связи с истечением срока хранения, в указанном случае, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой расторжения контракта является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте.
Таким образом, учитывая, что решение об одностороннем расторжении контракта было размещено на официальном сайте 02.06.2014 г., данное решение вступило в силу 02.07.2014 г.

Довод ООО «Алтын» о не уведомлении Прокуратурой Ульяновской области общества о расторжении контракта в одностороннем порядке в соответствии с законодательством о контрактной системе  Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным, поскольку Прокуратурой Ульяновской области представлена информация о направлении в адрес общества заказного письма с уведомлением на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заключенном контракте.

Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения Прокуратурой Ульяновской области о включении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства в полном объеме  совершения обществом виновных, недобросовестных действий, соответственно включение сведений об ООО «Алтын» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Алтын» (юридический адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 29 В; ИНН 7325110224) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-63

30.07.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

<…>

при участии представителя от Прокуратуры Ульяновской области – <…> (служебное удостоверение № 000692), <…> (служебное удостоверение № 147964); от ООО «Алтын» - <…> (доверенность б/н от 25.07.2014 г.), <…> (доверенность б/н от 25.07.2014 г.),
в результате рассмотрения обращения Прокуратуры Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6248 от 16.07.2014 г.) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 11-ЭА/2014 от 14.04.2014 г.

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 24.02.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 400 000 руб.
Протоколом подведения итогов аукциона 14.03.2014 г. участник закупки ООО «Алтын» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и  ремонту автомобилей.
14.04.2014 г. на основании указанного протокола между Прокуратурой Ульяновской области и ООО «Алтын» был заключен контракт № 11-ЭА/2014.
24.06.2014 г. Прокуратурой Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вх. № 6248 от 16.07.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Ульяновской области о включении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.
Представители ООО «Алтын» на заседание Комиссии 28.07.2014 г. с доводами Прокуратуры Ульяновской области не согласились и пояснили, в том числе, следующее.
По мнению представителей ООО «Алтын» заказчиком были нарушены нормы законодательства, а именно, общество не было надлежащим образом уведомлено об одностороннем расторжении контракта с заказчиком.
Также представители ООО «Алтын» считают претензии, направленные заказчиком в адрес общества, необоснованными, поскольку согласно заказ наряду № 1, указанному в претензии был произведен шиномонтаж колес автомобиля ВАЗ 212300-55, соответственно служебный автомобиль Форд (государственный номер А025 ВВ) не мог находиться в неисправном состоянии по вине ООО «Алтын».    
Кроме того, представители ООО «Алтын» указали, что запасные части, которые были указаны во второй претензии не были включены в перечень запасных частей согласно техническому заданию.Также согласно заказ – наряду № 4 обществом были установлены запасные части, соответствующие требованиям сертификации.

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представители Прокуратуры Ульяновской области пояснили, что в соответствии с заключенным контрактом от 14.04.2014 г. ООО «Алтын» исполняли обязательства с нарушением сроков, установленных контрактом. 
Кроме того, представители Прокуратуры Ульяновской области считают, что ООО «Алтын» были установлены неоригинальные запчасти, что также нарушает условия государственного контракта.
Также, согласно техническому заданию исполнитель должен иметь возможность производить работы по кузовному ремонту автотранспорта.
Вместе с тем, данные условия по мету оказания услуг у ООО «Алтын» отсутствуют.
   
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:30 30.07.2014 г. для анализа материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 5 «Сроки выполнения работ» технического задания государственного контракта № 11-ЭА/2014 от 14.04.2014 г. срок выполнения работ, в том числе по текущему ремонту транспортных средств, не должен превышать трех рабочих дней со дня приемки исполнителем транспортного средства на станцию.
Согласно представленной информации Прокуратурой Ульяновской области исх. № 10/2-14-2014/8388-2014 от 18.04.2014 г. в адрес ООО «Алтын» была направлена претензия о не соблюдении сроков выполнения работ, установленных техническим заданием к государственному контракту, а также о не соответствии автомобильной станции технического обслуживания ООО «Алтын» требованиям технического задания, а именно отсутствие устройства для восстановления геометрии кузова (стапеля), двух постов для мойки автомобилей, а также кузовного и малярного цеха.
Вместе с тем, Прокуратурой Ульяновской области не было представлено документов, указывающих на нарушение сроков оказания услуг, а именно документа, подтверждающего передачу автомобиля на ремонт с соответствующей датой, а также документа, указывающего на дату возврата автомобиля заказчику.
Доводы представителей Прокуратуры Ульяновской области о несоответствии автомобильной станции технического обслуживания ООО «Алтын» требованиям технического задания (отсутствие устройства для геометрии кузова (стапеля), двух постов для мойки автомобилей, а также кузовного и малярного цеха), которые также были отражены в направленной первой претензии не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку государственный контракт не содержит обязанности оказания услуг лично участником закупки, что позволяет исполнителю привлекать третьих лиц для исполнения условия контракта. При этом  согласно, пункту 2.1 приложения № 1 к государственному контракту станция технического обслуживания должна обеспечить мойку автомобиля, что позволяет оказать услуги по контракту с привлечением соисполнителей.

Исх. № 10/2-14-2014/9782-2014 от 05.05.2014 г. Прокуратурой Ульяновской области в адрес ООО «Алтын» была направлена вторая повторная претензия, содержащая указание на не соответствующий расчет нормо – часов на произведенные работы ООО «Алтын», а также на установку неоригинальных запасных частей  на автомобиль.
Вместе с тем, представители ООО «Алтын» указали, что недостатки были устранены путем установки обществом сертифицированных оригинальных запасных частей на автомобиль.
При этом Прокуратурой Ульяновской области не были представлены документы, подтверждающие отсутствие замены со стороны ООО «Алтын» неоригинальных запасных частей.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно представленной информации Прокуратурой Ульяновской области, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «Алтын» заказным письмом с уведомлением 02.06.2014 г. на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанный в государственном контракте (432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 29 в; torghelp@bk.ru).
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе указывает, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поскольку ООО «Алтын» не было получено данное решение и данное письмо вернулось отправителю в связи с истечением срока хранения, в указанном случае, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой расторжения контракта является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта на официальном сайте.
Таким образом, учитывая, что решение об одностороннем расторжении контракта было размещено на официальном сайте 02.06.2014 г., данное решение вступило в силу 02.07.2014 г.

Довод ООО «Алтын» о не уведомлении Прокуратурой Ульяновской области общества о расторжении контракта в одностороннем порядке в соответствии с законодательством о контрактной системе  Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным, поскольку Прокуратурой Ульяновской области представлена информация о направлении в адрес общества заказного письма с уведомлением на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заключенном контракте.

Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения Прокуратурой Ульяновской области о включении ООО «Алтын» в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства в полном объеме  совершения обществом виновных, недобросовестных действий, соответственно включение сведений об ООО «Алтын» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Алтын» (юридический адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 29 В; ИНН 7325110224) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-63 [format] => [safe_value] => РНП-73-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1794 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1794 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407496632 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )