Решение по РНП в отношении ООО «ТендерКанц»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-64
Дата публикации: 4 августа 2014, 16:47

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-64


30.07.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

при участии представителя от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области – <…> (доверенность 33 от 21.07.2014 г.),
в результате осуществления проверки действий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области, заказчик) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 12-340 от 27.05.2014 г. на основании обращения Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6297 от 17.07.2014 г.),


УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 28.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 199 867,72 руб.
Протоколом № 6/2 от 16.05.2014 г. участник закупки ООО «ТендерКанц» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на поставку канцелярских принадлежностей с ценой контракта 141 000, 00 рублей.
27.05.2013 г. на основании указанного протокола между Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области и ООО «ТендерКанц» был заключен контракт № 12-340.
24.06.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вх. № 6297 от 17.07.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области о включении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

Представитель ООО «ТендерКанц»  на заседание Комиссии 28.07.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 18.07.2014 г. в 16:13).

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области пояснил, что в соответствии с заключенным контрактом от 27.05.2013 г.,  29.05.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» посредством электронной почты была направлена заявка на поставку части канцелярских принадлежностей.
Вместе с тем, до 01.06.2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области указанный товар поставлен не был.
09.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» была направлена претензия с требованием устранить нарушение. Срок надлежащего исполнения обязательств был установлен 16.06.2014 г.   
Вместе с тем, до 23.06.2014 г. ответ по существу претензии получен не был, нарушения также не были устранены.
18.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» направлена повторная заявка на поставку канцелярских принадлежностей, при этом, до 23.06.2014 г. данная заявка также не была исполнена поставщиком.
Таким образом, представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области указал, что со стороны ООО «ТендерКанц» имеется неоднократное неисполнение взятых на себя обязательств по государственному контракту.  
На основании изложенного, представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области просит включить сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков.
 
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:45 30.07.2014 г. для анализа материалов по делу.
У ООО «ТендерКанц» были запрошены письменные пояснения относительно расторжения контракта на поставку канцелярских принадлежностей.
На заседании Комиссии 30.07.2014 г. иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 «Место, сроки и порядок поставки товара» государственного контракта товар по указанному контракту поставляется с момента заключения и до 31.12.2014 г. включительно.
Согласно представленной информации Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в адрес ООО «ТендерКанц» была направлена заявка на поставку канцелярских принадлежностей посредством электронной почты 29.05.2014 г.
Пункт 3.4 раздела 3 «Место, сроки и порядок поставки товара» государственного контракта предусматривает, что поставка товара осуществляется в течение трех дней с момента поступления письменной заявки Заказчика.
Вместе с тем, поскольку до 01.06.2014 г. указанная заявка не была исполнена ООО «ТендерКанц», 09.06.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в адрес общества была направлена претензия с требованием устранить нарушение до 16.06.2014 г.
18.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» заказчиком была направлена факсом еще одна заявка на поставку канцелярских принадлежностей.   
Однако в установленный контрактом срок, данная заявка также не была исполнена ООО «ТендерКанц».
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 12 «Расторжение контракта» государственного контракта № 12-340 от 27.05.2014 г., заключенного между Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области и ООО «ТендерКанц» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  
24.06.2014 г. заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с неоднократным нарушением ООО «ТендерКанц» сроков поставки товаров.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно представленной информации Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «ТендерКанц» заказным письмом с уведомлением 25.06.2014 г.
В соответствии представленному уведомлению о вручении, указанное письмо было вручено представителю ООО «ТендерКанц» 01.07.2014 г., заказчиком было получено данное уведомление о вручении 04.07.2014 г.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе указывает, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 14.07.2014 г.
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Учитывая, что ООО «ТендерКанц» не исполнило условия контракта в части поставки товара в установленные сроки, а также не устранило нарушение в период вступления в силу решения о расторжении контракта в одностороннем порядке (с 04.07.2014 г. по 14.07.2014 г.), не представило пояснений относительно расторжения контракта и не явилось на заседания Комиссии, у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства намерений ООО «ТендерКанц» добросовестного исполнения обязательств по контракту.
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с расторжением контракта в одностороннем порядке включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТендерКанц» (адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Эгерский б - р, д. 4, ИНН: 2130118247) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

<…>


 

stdClass Object ( [vid] => 21624 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «ТендерКанц» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407243111 [changed] => 1407243111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407243111 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-64


30.07.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

при участии представителя от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области – <…> (доверенность 33 от 21.07.2014 г.),
в результате осуществления проверки действий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области, заказчик) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 12-340 от 27.05.2014 г. на основании обращения Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6297 от 17.07.2014 г.),


УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 28.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 199 867,72 руб.
Протоколом № 6/2 от 16.05.2014 г. участник закупки ООО «ТендерКанц» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на поставку канцелярских принадлежностей с ценой контракта 141 000, 00 рублей.
27.05.2013 г. на основании указанного протокола между Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области и ООО «ТендерКанц» был заключен контракт № 12-340.
24.06.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вх. № 6297 от 17.07.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области о включении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

Представитель ООО «ТендерКанц»  на заседание Комиссии 28.07.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 18.07.2014 г. в 16:13).

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области пояснил, что в соответствии с заключенным контрактом от 27.05.2013 г.,  29.05.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» посредством электронной почты была направлена заявка на поставку части канцелярских принадлежностей.
Вместе с тем, до 01.06.2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области указанный товар поставлен не был.
09.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» была направлена претензия с требованием устранить нарушение. Срок надлежащего исполнения обязательств был установлен 16.06.2014 г.   
Вместе с тем, до 23.06.2014 г. ответ по существу претензии получен не был, нарушения также не были устранены.
18.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» направлена повторная заявка на поставку канцелярских принадлежностей, при этом, до 23.06.2014 г. данная заявка также не была исполнена поставщиком.
Таким образом, представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области указал, что со стороны ООО «ТендерКанц» имеется неоднократное неисполнение взятых на себя обязательств по государственному контракту.  
На основании изложенного, представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области просит включить сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков.
 
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:45 30.07.2014 г. для анализа материалов по делу.
У ООО «ТендерКанц» были запрошены письменные пояснения относительно расторжения контракта на поставку канцелярских принадлежностей.
На заседании Комиссии 30.07.2014 г. иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 «Место, сроки и порядок поставки товара» государственного контракта товар по указанному контракту поставляется с момента заключения и до 31.12.2014 г. включительно.
Согласно представленной информации Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в адрес ООО «ТендерКанц» была направлена заявка на поставку канцелярских принадлежностей посредством электронной почты 29.05.2014 г.
Пункт 3.4 раздела 3 «Место, сроки и порядок поставки товара» государственного контракта предусматривает, что поставка товара осуществляется в течение трех дней с момента поступления письменной заявки Заказчика.
Вместе с тем, поскольку до 01.06.2014 г. указанная заявка не была исполнена ООО «ТендерКанц», 09.06.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в адрес общества была направлена претензия с требованием устранить нарушение до 16.06.2014 г.
18.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» заказчиком была направлена факсом еще одна заявка на поставку канцелярских принадлежностей.   
Однако в установленный контрактом срок, данная заявка также не была исполнена ООО «ТендерКанц».
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 12 «Расторжение контракта» государственного контракта № 12-340 от 27.05.2014 г., заключенного между Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области и ООО «ТендерКанц» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  
24.06.2014 г. заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с неоднократным нарушением ООО «ТендерКанц» сроков поставки товаров.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно представленной информации Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «ТендерКанц» заказным письмом с уведомлением 25.06.2014 г.
В соответствии представленному уведомлению о вручении, указанное письмо было вручено представителю ООО «ТендерКанц» 01.07.2014 г., заказчиком было получено данное уведомление о вручении 04.07.2014 г.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе указывает, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 14.07.2014 г.
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Учитывая, что ООО «ТендерКанц» не исполнило условия контракта в части поставки товара в установленные сроки, а также не устранило нарушение в период вступления в силу решения о расторжении контракта в одностороннем порядке (с 04.07.2014 г. по 14.07.2014 г.), не представило пояснений относительно расторжения контракта и не явилось на заседания Комиссии, у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства намерений ООО «ТендерКанц» добросовестного исполнения обязательств по контракту.
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с расторжением контракта в одностороннем порядке включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТендерКанц» (адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Эгерский б - р, д. 4, ИНН: 2130118247) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

<…>


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-64

30.07.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

при участии представителя от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области – <…> (доверенность 33 от 21.07.2014 г.),
в результате осуществления проверки действий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее – Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области, заказчик) при одностороннем расторжении заказчиком государственного контракта № 12-340 от 27.05.2014 г. на основании обращения Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 6297 от 17.07.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 28.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 199 867,72 руб.
Протоколом № 6/2 от 16.05.2014 г. участник закупки ООО «ТендерКанц» было признано победителем электронного аукциона на право заключить контракт на поставку канцелярских принадлежностей с ценой контракта 141 000, 00 рублей.
27.05.2013 г. на основании указанного протокола между Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области и ООО «ТендерКанц» был заключен контракт № 12-340.
24.06.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Вх. № 6297 от 17.07.2014 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области о включении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

Представитель ООО «ТендерКанц»  на заседание Комиссии 28.07.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 18.07.2014 г. в 16:13).

На заседании Комиссии 28.07.2014 г. представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области пояснил, что в соответствии с заключенным контрактом от 27.05.2013 г.,  29.05.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» посредством электронной почты была направлена заявка на поставку части канцелярских принадлежностей.
Вместе с тем, до 01.06.2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области указанный товар поставлен не был.
09.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» была направлена претензия с требованием устранить нарушение. Срок надлежащего исполнения обязательств был установлен 16.06.2014 г.   
Вместе с тем, до 23.06.2014 г. ответ по существу претензии получен не был, нарушения также не были устранены.
18.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» направлена повторная заявка на поставку канцелярских принадлежностей, при этом, до 23.06.2014 г. данная заявка также не была исполнена поставщиком.
Таким образом, представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области указал, что со стороны ООО «ТендерКанц» имеется неоднократное неисполнение взятых на себя обязательств по государственному контракту.  
На основании изложенного, представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области просит включить сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков.
 
В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 13:45 30.07.2014 г. для анализа материалов по делу.
У ООО «ТендерКанц» были запрошены письменные пояснения относительно расторжения контракта на поставку канцелярских принадлежностей.
На заседании Комиссии 30.07.2014 г. иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 «Место, сроки и порядок поставки товара» государственного контракта товар по указанному контракту поставляется с момента заключения и до 31.12.2014 г. включительно.
Согласно представленной информации Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в адрес ООО «ТендерКанц» была направлена заявка на поставку канцелярских принадлежностей посредством электронной почты 29.05.2014 г.
Пункт 3.4 раздела 3 «Место, сроки и порядок поставки товара» государственного контракта предусматривает, что поставка товара осуществляется в течение трех дней с момента поступления письменной заявки Заказчика.
Вместе с тем, поскольку до 01.06.2014 г. указанная заявка не была исполнена ООО «ТендерКанц», 09.06.2014 г. Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в адрес общества была направлена претензия с требованием устранить нарушение до 16.06.2014 г.
18.06.2014 г. в адрес ООО «ТендерКанц» заказчиком была направлена факсом еще одна заявка на поставку канцелярских принадлежностей.   
Однако в установленный контрактом срок, данная заявка также не была исполнена ООО «ТендерКанц».
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Раздел 12 «Расторжение контракта» государственного контракта № 12-340 от 27.05.2014 г., заключенного между Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области и ООО «ТендерКанц» предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  
24.06.2014 г. заказчиком было принято решение о расторжении государственного контракта в одностороннем порядке в связи с неоднократным нарушением ООО «ТендерКанц» сроков поставки товаров.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно представленной информации Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области, решение о расторжении государственного контракта было направлено в адрес ООО «ТендерКанц» заказным письмом с уведомлением 25.06.2014 г.
В соответствии представленному уведомлению о вручении, указанное письмо было вручено представителю ООО «ТендерКанц» 01.07.2014 г., заказчиком было получено данное уведомление о вручении 04.07.2014 г.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе указывает, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, решение об одностороннем расторжении контракта вступило в силу 14.07.2014 г.
Согласно части 1 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Учитывая, что ООО «ТендерКанц» не исполнило условия контракта в части поставки товара в установленные сроки, а также не устранило нарушение в период вступления в силу решения о расторжении контракта в одностороннем порядке (с 04.07.2014 г. по 14.07.2014 г.), не представило пояснений относительно расторжения контракта и не явилось на заседания Комиссии, у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства намерений ООО «ТендерКанц» добросовестного исполнения обязательств по контракту.
 
На основании изложенного и руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. В связи с расторжением контракта в одностороннем порядке включить сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТендерКанц» (адрес: 428024, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Эгерский б - р, д. 4, ИНН: 2130118247) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «ТендерКанц» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-64 [format] => [safe_value] => РНП-73-64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1794 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1794 [vid] => 1 [name] => РНП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407243111 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )