ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
02.07.2014 г. Дело № 11100/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11100/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика - Ульяновской Городской Думы (уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000636 на оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта –714 837,20 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 5490 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации аукциона содержится требование к исполнителю о наличии у него сети базовых станций федерального уровня, обеспечивающих наличие внутрисетевого роуминга во всех субъектах РФ. По условиям документации исполнитель должен обеспечить зону радиопокрытия на территории Ульяновской области и других регионов РФ не менее 280 площадок базовых станций, имеющих возможность предоставления услуг связи сети 2G на территории Ульяновской области, а также не менее 260 площадок базовых станций, имеющих возможность предоставления услуг связи сети 3G на территории Ульяновской области. Также выставлено требование к исполнителю о наличии у него роуминговых отношений с ведущими операторами сотовой связи, количество стран, в которых действует международный роуминг не менее 223, а количество стран в GPRS роуминге не менее 136.
На заседании Комиссии 01.07.2014 г. <…> доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 01.07.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, пояснила, что в рамках обоснования цены контракта заказчиком были направлены запросы с приложением описанием объекта закупки о предоставлении ценовой информации потенциальным участникам аукциона и были получены коммерческие предложения от 3 (трех) операторов связи, что свидетельствует о наличии участников готовых исполнитель условия аукционной документации. При описании объекта закупки заказчик руководствовался своими потребностями.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 01.07.2014 г. не согласился с доводами жалобы, поддержал доводы заказчика и пояснил, что заявитель не является юридическим лицом, участником закупки, его права и законные интересы не нарушены, в связи с чем жалоба не подлежит рассмотрению.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000636 на оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта –714 837,20 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.06.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения № 368300000114000636 единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 г. заявка ОАО «Мегафон» была признана соответствующей требованиям документации, аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 3 статьи 33 Закона установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи.
Согласно пункту 10 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации.
Пункты 1.1.и 1.2 части 1 указанного приложения содержит следующее условия:
- поставщик должен иметь сеть базовых станций федерального уровня, обеспечивающих наличие внутрисетевого роуминга во всех субъектах РФ;
- поставщик должен обеспечивать зону радиопокрытия на территории Ульяновской области и других регионов РФ не менее 280 площадок базовых станций (ретрансляторов), имеющих возможность предоставления услуг связи сети 2G на территории Ульяновской области, охватывающих сетью городской округ Ульяновск и не менее 700 населенных пунктов Ульяновской области, а также не менее 260 площадок базовых станций (ретрансляторов), имеющих возможность предоставления услуг связи сети 3G на территории Ульяновской области, охватывающих сетью городской округ Ульяновск и не менее 150 населенных пунктов Ульяновской области;
- поставщик должен иметь роуминговые отношения с ведущими зарубежными операторами сотовой связи. Количество стран, в которых действует международный роуминг: не менее 223. Количество стран в GPRS роуминге: не менее 136.
Данные условия не могут свидетельствовать о наличии требований к участникам закупки о необходимости обладания ими производственных мощностей или технологического оборудования, поскольку в составе заявки требований к предоставлению документов, подтверждающих данные обстоятельства, не установлено. Вышеперечисленные условия являются требованиями к оказанию услуг, установленными в соответствии с потребностями заказчика.
Кроме того, заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на наличие единственного исполнителя услуг, отвечающего требованиям приложения № 1 аукционной документации.
Также необходимо отметить, что в целях обоснования цены контракта заказчиком были направлены запросы (с приложением описания объекта закупки, в последствии ставшего приложением № 1 аукционной документации) о предоставлении ценовой информации 4 организациям, являющимся участниками рынка оказания подобного рода услуг, и были получены 3 (три) коммерческих предложения от операторов связи, что свидетельствует о наличии исполнителей, отвечающих требованиям заказчика.
Доводы заявителя о наличии в составе аукционной документации избыточных и необъективных требований не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку заказчик самостоятельно определяет свою потребность в тех или иных товарах, работах, услугах и самостоятельно устанавливает в документации такие требования к работам, услугам, которые соответствуют его потребности.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.
Учитывая, что в действиях Ульяновской Городской Думы не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 036830000114000636.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 21614
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 11100/03-2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 21615
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406891669
[changed] => 1406891669
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406891669
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
02.07.2014 г. Дело № 11100/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11100/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика - Ульяновской Городской Думы (уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000636 на оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта –714 837,20 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 5490 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации аукциона содержится требование к исполнителю о наличии у него сети базовых станций федерального уровня, обеспечивающих наличие внутрисетевого роуминга во всех субъектах РФ. По условиям документации исполнитель должен обеспечить зону радиопокрытия на территории Ульяновской области и других регионов РФ не менее 280 площадок базовых станций, имеющих возможность предоставления услуг связи сети 2G на территории Ульяновской области, а также не менее 260 площадок базовых станций, имеющих возможность предоставления услуг связи сети 3G на территории Ульяновской области. Также выставлено требование к исполнителю о наличии у него роуминговых отношений с ведущими операторами сотовой связи, количество стран, в которых действует международный роуминг не менее 223, а количество стран в GPRS роуминге не менее 136.
На заседании Комиссии 01.07.2014 г. <…> доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 01.07.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, пояснила, что в рамках обоснования цены контракта заказчиком были направлены запросы с приложением описанием объекта закупки о предоставлении ценовой информации потенциальным участникам аукциона и были получены коммерческие предложения от 3 (трех) операторов связи, что свидетельствует о наличии участников готовых исполнитель условия аукционной документации. При описании объекта закупки заказчик руководствовался своими потребностями.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 01.07.2014 г. не согласился с доводами жалобы, поддержал доводы заказчика и пояснил, что заявитель не является юридическим лицом, участником закупки, его права и законные интересы не нарушены, в связи с чем жалоба не подлежит рассмотрению.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000636 на оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта –714 837,20 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.06.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения № 368300000114000636 единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 г. заявка ОАО «Мегафон» была признана соответствующей требованиям документации, аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 3 статьи 33 Закона установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи.
Согласно пункту 10 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации.
Пункты 1.1.и 1.2 части 1 указанного приложения содержит следующее условия:
- поставщик должен иметь сеть базовых станций федерального уровня, обеспечивающих наличие внутрисетевого роуминга во всех субъектах РФ;
- поставщик должен обеспечивать зону радиопокрытия на территории Ульяновской области и других регионов РФ не менее 280 площадок базовых станций (ретрансляторов), имеющих возможность предоставления услуг связи сети 2G на территории Ульяновской области, охватывающих сетью городской округ Ульяновск и не менее 700 населенных пунктов Ульяновской области, а также не менее 260 площадок базовых станций (ретрансляторов), имеющих возможность предоставления услуг связи сети 3G на территории Ульяновской области, охватывающих сетью городской округ Ульяновск и не менее 150 населенных пунктов Ульяновской области;
- поставщик должен иметь роуминговые отношения с ведущими зарубежными операторами сотовой связи. Количество стран, в которых действует международный роуминг: не менее 223. Количество стран в GPRS роуминге: не менее 136.
Данные условия не могут свидетельствовать о наличии требований к участникам закупки о необходимости обладания ими производственных мощностей или технологического оборудования, поскольку в составе заявки требований к предоставлению документов, подтверждающих данные обстоятельства, не установлено. Вышеперечисленные условия являются требованиями к оказанию услуг, установленными в соответствии с потребностями заказчика.
Кроме того, заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на наличие единственного исполнителя услуг, отвечающего требованиям приложения № 1 аукционной документации.
Также необходимо отметить, что в целях обоснования цены контракта заказчиком были направлены запросы (с приложением описания объекта закупки, в последствии ставшего приложением № 1 аукционной документации) о предоставлении ценовой информации 4 организациям, являющимся участниками рынка оказания подобного рода услуг, и были получены 3 (три) коммерческих предложения от операторов связи, что свидетельствует о наличии исполнителей, отвечающих требованиям заказчика.
Доводы заявителя о наличии в составе аукционной документации избыточных и необъективных требований не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку заказчик самостоятельно определяет свою потребность в тех или иных товарах, работах, услугах и самостоятельно устанавливает в документации такие требования к работам, услугам, которые соответствуют его потребности.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.
Учитывая, что в действиях Ульяновской Городской Думы не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 036830000114000636.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
02.07.2014 г. Дело № 11100/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11100/03-2014, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика - Ульяновской Городской Думы (уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000636 на оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта –714 837,20 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 5490 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении указного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации аукциона содержится требование к исполнителю о наличии у него сети базовых станций федерального уровня, обеспечивающих наличие внутрисетевого роуминга во всех субъектах РФ. По условиям документации исполнитель должен обеспечить зону радиопокрытия на территории Ульяновской области и других регионов РФ не менее 280 площадок базовых станций, имеющих возможность предоставления услуг связи сети 2G на территории Ульяновской области, а также не менее 260 площадок базовых станций, имеющих возможность предоставления услуг связи сети 3G на территории Ульяновской области. Также выставлено требование к исполнителю о наличии у него роуминговых отношений с ведущими операторами сотовой связи, количество стран, в которых действует международный роуминг не менее 223, а количество стран в GPRS роуминге не менее 136.
На заседании Комиссии 01.07.2014 г. <…> доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 01.07.2014 г. не согласилась с доводами жалобы, пояснила, что в рамках обоснования цены контракта заказчиком были направлены запросы с приложением описанием объекта закупки о предоставлении ценовой информации потенциальным участникам аукциона и были получены коммерческие предложения от 3 (трех) операторов связи, что свидетельствует о наличии участников готовых исполнитель условия аукционной документации. При описании объекта закупки заказчик руководствовался своими потребностями.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 01.07.2014 г. не согласился с доводами жалобы, поддержал доводы заказчика и пояснил, что заявитель не является юридическим лицом, участником закупки, его права и законные интересы не нарушены, в связи с чем жалоба не подлежит рассмотрению.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.06.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000636 на оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи (начальная (максимальная) цена контракта –714 837,20 руб., дата окончания срока подачи заявок – 27.06.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения № 368300000114000636 единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.06.2014 г. заявка ОАО «Мегафон» была признана соответствующей требованиям документации, аукцион признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 3 статьи 33 Закона установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Объектом закупки по указанному аукциону в электронной форме является оказание услуг сотовой (подвижной) радиотелефонной связи.
Согласно пункту 10 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации.
Пункты 1.1.и 1.2 части 1 указанного приложения содержит следующее условия:
- поставщик должен иметь сеть базовых станций федерального уровня, обеспечивающих наличие внутрисетевого роуминга во всех субъектах РФ;
- поставщик должен обеспечивать зону радиопокрытия на территории Ульяновской области и других регионов РФ не менее 280 площадок базовых станций (ретрансляторов), имеющих возможность предоставления услуг связи сети 2G на территории Ульяновской области, охватывающих сетью городской округ Ульяновск и не менее 700 населенных пунктов Ульяновской области, а также не менее 260 площадок базовых станций (ретрансляторов), имеющих возможность предоставления услуг связи сети 3G на территории Ульяновской области, охватывающих сетью городской округ Ульяновск и не менее 150 населенных пунктов Ульяновской области;
- поставщик должен иметь роуминговые отношения с ведущими зарубежными операторами сотовой связи. Количество стран, в которых действует международный роуминг: не менее 223. Количество стран в GPRS роуминге: не менее 136.
Данные условия не могут свидетельствовать о наличии требований к участникам закупки о необходимости обладания ими производственных мощностей или технологического оборудования, поскольку в составе заявки требований к предоставлению документов, подтверждающих данные обстоятельства, не установлено. Вышеперечисленные условия являются требованиями к оказанию услуг, установленными в соответствии с потребностями заказчика.
Кроме того, заявителем жалобы не было представлено доказательств, указывающих на наличие единственного исполнителя услуг, отвечающего требованиям приложения № 1 аукционной документации.
Также необходимо отметить, что в целях обоснования цены контракта заказчиком были направлены запросы (с приложением описания объекта закупки, в последствии ставшего приложением № 1 аукционной документации) о предоставлении ценовой информации 4 организациям, являющимся участниками рынка оказания подобного рода услуг, и были получены 3 (три) коммерческих предложения от операторов связи, что свидетельствует о наличии исполнителей, отвечающих требованиям заказчика.
Доводы заявителя о наличии в составе аукционной документации избыточных и необъективных требований не могут быть приняты во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку заказчик самостоятельно определяет свою потребность в тех или иных товарах, работах, услугах и самостоятельно устанавливает в документации такие требования к работам, услугам, которые соответствуют его потребности.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.
Учитывая, что в действиях Ульяновской Городской Думы не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 036830000114000636.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 11100/03-2014
[format] =>
[safe_value] => 11100/03-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-21 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 12:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406891669
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)