ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
02.07.2014 Дело № 11105/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11105/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Драйв» (далее – ООО «Драйв», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУ Центр занятости населения Чердаклинского района, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414002727 на образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля» (категория «С») (начальная (максимальная) цена контракта – 46 939,00 руб., дата подведения итогов – 18.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 5550 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Драйв» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
ООО «Драйв» считает, что единая комиссия неправомерно признала заявку НОУ «Авто-Класс» победителем аукциона № 0168200002414002727 и заключила с данной организацией контракт, поскольку некоммерческая организация, имеющая организационно-правовую форму негосударственного образовательного учреждения, не может являться субъектом малого предпринимательства.
На заседание Комиссии 02.07.2014 г. представители ООО «Драйв» поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также указала, что победитель аукциона не является социально ориентированной некоммерческой организацией, поскольку сведения о нем не внесены в соответствующий реестр таких организаций. Заявитель жалобы считает, что заключенный по результатам аукциона контракт должен быть расторгнут.
Представитель заказчика и члены комиссии на заседании Комиссии 02.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 5773 от 02.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок НОУ «Авто-Класс» и ООО «Драйв», единой комиссией было принято решение о соответствии указанным требованиям только одной заявки НОУ «Авто-Класс», поскольку данным участником была предоставлена декларация об отнесении учреждения к социально-ориентированным некоммерческим организациям. ООО «Драйв» в составе заявки такого документа представлено не было.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал доводы заказчика.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414002727 на образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля» (категория «С») (начальная (максимальная) цена контракта – 46 939,00 руб., дата подведения итогов – 18.06.2014 г.).
Согласно протоколу № 0168200002414002727 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе были поданы 3 (три) заявки, 1 (одна) заявка была отклонена от участия в электронном аукционе.
В ходе проведения аукциона цена была снижена до 27 790,53 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414002727 от 18.06.2014 г. заявка НОУ «Авто-Класс» была признана соответствующей требованиям документации, заявка ООО «Драйв» признана несоответствующей, аукцион признан несостоявшимся.
Между заказчиком и победителем аукциона в электронной форме был заключен государственный контракт № 50 от 30.06.2014 г.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Драйв» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пункт 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования изложены в п. 8 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческим организациям.
В пункте 6, 7 Информационной карты аукционной документации № 0168200002414002727 установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация, участники закупки должны представлять в составе второй части заявки декларацию о соответствии требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция указана в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 7158-ЕЕ/Д28и от 04.04.2014 г. и Федеральной антимонопольной службы № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г.
В ходе документального анализа вторых частей заявки Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка НОУ «ЧОП «Авто-Класс» содержала, предусмотренную документацией (п. 8 Раздела 3 аукционной документации) и Законом декларацию о принадлежности учреждения к социально ориентированным некоммерческим организациям. При этом в заявке ООО «Драйв» такой документ отсутствовал.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе
Согласно протоколу подведения итогов от 18.06.2014 г. заявка НОУ «ЧОП «Авто-Класс» (№ 6715168) была признана соответствующей на основании представления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка ООО «Драйв» признана несоответствующей требованиям документации и Закона.
Таким образом, в действиях единой комиссией отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, вторая часть заявки ООО «Авто-Класс» была обоснованно признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе и Закона.
Доводы ООО «Драйв» о том, что НОУ «ЧОП «Авто-Класс» не является социально ориентированной организацией и не может быть победителем закупки является необоснованным, поскольку Закон о контрактной системе не устанавливает требования к участникам о предоставлении в составе заявки или при заключении контракта документов, подтверждающих отнесения участника к социально-ориентированным организациям.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Драйв» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Драйв» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 21613
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Драйв»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 21614
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406891551
[changed] => 1406891551
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406891551
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
02.07.2014 Дело № 11105/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11105/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Драйв» (далее – ООО «Драйв», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУ Центр занятости населения Чердаклинского района, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414002727 на образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля» (категория «С») (начальная (максимальная) цена контракта – 46 939,00 руб., дата подведения итогов – 18.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 5550 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Драйв» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
ООО «Драйв» считает, что единая комиссия неправомерно признала заявку НОУ «Авто-Класс» победителем аукциона № 0168200002414002727 и заключила с данной организацией контракт, поскольку некоммерческая организация, имеющая организационно-правовую форму негосударственного образовательного учреждения, не может являться субъектом малого предпринимательства.
На заседание Комиссии 02.07.2014 г. представители ООО «Драйв» поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также указала, что победитель аукциона не является социально ориентированной некоммерческой организацией, поскольку сведения о нем не внесены в соответствующий реестр таких организаций. Заявитель жалобы считает, что заключенный по результатам аукциона контракт должен быть расторгнут.
Представитель заказчика и члены комиссии на заседании Комиссии 02.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 5773 от 02.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок НОУ «Авто-Класс» и ООО «Драйв», единой комиссией было принято решение о соответствии указанным требованиям только одной заявки НОУ «Авто-Класс», поскольку данным участником была предоставлена декларация об отнесении учреждения к социально-ориентированным некоммерческим организациям. ООО «Драйв» в составе заявки такого документа представлено не было.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал доводы заказчика.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414002727 на образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля» (категория «С») (начальная (максимальная) цена контракта – 46 939,00 руб., дата подведения итогов – 18.06.2014 г.).
Согласно протоколу № 0168200002414002727 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе были поданы 3 (три) заявки, 1 (одна) заявка была отклонена от участия в электронном аукционе.
В ходе проведения аукциона цена была снижена до 27 790,53 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414002727 от 18.06.2014 г. заявка НОУ «Авто-Класс» была признана соответствующей требованиям документации, заявка ООО «Драйв» признана несоответствующей, аукцион признан несостоявшимся.
Между заказчиком и победителем аукциона в электронной форме был заключен государственный контракт № 50 от 30.06.2014 г.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Драйв» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пункт 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования изложены в п. 8 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческим организациям.
В пункте 6, 7 Информационной карты аукционной документации № 0168200002414002727 установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация, участники закупки должны представлять в составе второй части заявки декларацию о соответствии требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция указана в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 7158-ЕЕ/Д28и от 04.04.2014 г. и Федеральной антимонопольной службы № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г.
В ходе документального анализа вторых частей заявки Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка НОУ «ЧОП «Авто-Класс» содержала, предусмотренную документацией (п. 8 Раздела 3 аукционной документации) и Законом декларацию о принадлежности учреждения к социально ориентированным некоммерческим организациям. При этом в заявке ООО «Драйв» такой документ отсутствовал.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе
Согласно протоколу подведения итогов от 18.06.2014 г. заявка НОУ «ЧОП «Авто-Класс» (№ 6715168) была признана соответствующей на основании представления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка ООО «Драйв» признана несоответствующей требованиям документации и Закона.
Таким образом, в действиях единой комиссией отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, вторая часть заявки ООО «Авто-Класс» была обоснованно признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе и Закона.
Доводы ООО «Драйв» о том, что НОУ «ЧОП «Авто-Класс» не является социально ориентированной организацией и не может быть победителем закупки является необоснованным, поскольку Закон о контрактной системе не устанавливает требования к участникам о предоставлении в составе заявки или при заключении контракта документов, подтверждающих отнесения участника к социально-ориентированным организациям.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Драйв» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Драйв» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
02.07.2014 Дело № 11105/03-2014
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>
рассмотрев дело № 11105/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Драйв» (далее – ООО «Драйв», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - ОГКУ Центр занятости населения Чердаклинского района, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414002727 на образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля» (категория «С») (начальная (максимальная) цена контракта – 46 939,00 руб., дата подведения итогов – 18.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 5550 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Драйв» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
ООО «Драйв» считает, что единая комиссия неправомерно признала заявку НОУ «Авто-Класс» победителем аукциона № 0168200002414002727 и заключила с данной организацией контракт, поскольку некоммерческая организация, имеющая организационно-правовую форму негосударственного образовательного учреждения, не может являться субъектом малого предпринимательства.
На заседание Комиссии 02.07.2014 г. представители ООО «Драйв» поддержали доводы, изложенные в жалобе, а также указала, что победитель аукциона не является социально ориентированной некоммерческой организацией, поскольку сведения о нем не внесены в соответствующий реестр таких организаций. Заявитель жалобы считает, что заключенный по результатам аукциона контракт должен быть расторгнут.
Представитель заказчика и члены комиссии на заседании Комиссии 02.07.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 5773 от 02.07.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
При рассмотрении вторых частей заявок НОУ «Авто-Класс» и ООО «Драйв», единой комиссией было принято решение о соответствии указанным требованиям только одной заявки НОУ «Авто-Класс», поскольку данным участником была предоставлена декларация об отнесении учреждения к социально-ориентированным некоммерческим организациям. ООО «Драйв» в составе заявки такого документа представлено не было.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.07.2014 г. с доводами жалобы не согласился, поддержал доводы заказчика.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002414002727 на образовательные услуги по профессиональному обучению безработных граждан по профессии «Водитель автомобиля» (категория «С») (начальная (максимальная) цена контракта – 46 939,00 руб., дата подведения итогов – 18.06.2014 г.).
Согласно протоколу № 0168200002414002727 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе были поданы 3 (три) заявки, 1 (одна) заявка была отклонена от участия в электронном аукционе.
В ходе проведения аукциона цена была снижена до 27 790,53 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002414002727 от 18.06.2014 г. заявка НОУ «Авто-Класс» была признана соответствующей требованиям документации, заявка ООО «Драйв» признана несоответствующей, аукцион признан несостоявшимся.
Между заказчиком и победителем аукциона в электронной форме был заключен государственный контракт № 50 от 30.06.2014 г.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Драйв» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Пункт 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 28-30 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
Аналогичные требования изложены в п. 8 Раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.
Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческим организациям.
В пункте 6, 7 Информационной карты аукционной документации № 0168200002414002727 установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация, участники закупки должны представлять в составе второй части заявки декларацию о соответствии требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Аналогичная позиция указана в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № 7158-ЕЕ/Д28и от 04.04.2014 г. и Федеральной антимонопольной службы № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г.
В ходе документального анализа вторых частей заявки Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка НОУ «ЧОП «Авто-Класс» содержала, предусмотренную документацией (п. 8 Раздела 3 аукционной документации) и Законом декларацию о принадлежности учреждения к социально ориентированным некоммерческим организациям. При этом в заявке ООО «Драйв» такой документ отсутствовал.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе
Согласно протоколу подведения итогов от 18.06.2014 г. заявка НОУ «ЧОП «Авто-Класс» (№ 6715168) была признана соответствующей на основании представления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка ООО «Драйв» признана несоответствующей требованиям документации и Закона.
Таким образом, в действиях единой комиссией отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, вторая часть заявки ООО «Авто-Класс» была обоснованно признана единой комиссией соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе и Закона.
Доводы ООО «Драйв» о том, что НОУ «ЧОП «Авто-Класс» не является социально ориентированной организацией и не может быть победителем закупки является необоснованным, поскольку Закон о контрактной системе не устанавливает требования к участникам о предоставлении в составе заявки или при заключении контракта документов, подтверждающих отнесения участника к социально-ориентированным организациям.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Драйв» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Драйв» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 11105/03-2014
[format] =>
[safe_value] => 11105/03-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Вх. № 5550 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Драйв» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме. ООО «Драйв» считает, что единая комиссия неправомерно признала заявку НОУ «Авто-Класс» победителем аукциона № 0168200002414002727 и заключила с данной организацией контракт, поскольку некоммерческая организация, имеющая организационно-правовую форму негосударственного образовательного учреждения, не может являться субъектом малого предпринимательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Вх. № 5550 от 26.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Драйв» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме. ООО «Драйв» считает, что единая комиссия неправомерно признала заявку НОУ «Авто-Класс» победителем аукциона № 0168200002414002727 и заключила с данной организацией контракт, поскольку некоммерческая организация, имеющая организационно-правовую форму негосударственного образовательного учреждения, не может являться субъектом малого предпринимательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 1993
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1993
[vid] => 1
[name] => ООО «Драйв»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 11:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406891551
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)