Решение по жалобе ООО «Фогель Консалтинг»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11014/03-2014
Дата публикации: 13 июня 2014, 14:35

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
09.06.2014 г.                                                                                                                         Дело № 11014/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11014/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Фогель Консалтинг» (далее – ООО «Фогель Консалтинг», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000477 на оказание услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий (начальная (максимальная) цена контракта – 284 942,71 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона – 02.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4806 от 03.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Фогель Консалтинг» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Фогель Консалтинг» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара.
По мнению ООО «Фогель Консалтинг» указание на место происхождения товара или наименования производителя товара в первой части заявке не является необходимым, поскольку товар не передается заказчику при оказании услуг.
Также заявитель указывает, что указание наименования места происхождения товара или наименования производителя товара используемого при оказании услуг является невозможным, поскольку комплекс услуг предполагает большое количество оборудования.

На заседание Комиссии 09.06.2014 г. представитель ООО «Фогель Консалтинг» не явился, (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по электронной почте 05.06.2014 г. в 15:16).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.06.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 05.06.2014 г. в 16:27).

Представитель уполномоченного органа и член единой комиссии на заседание Комиссии 09.06.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4993, 4994 от 09.06.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, комиссией было выявлено, что заявка ООО «Фогель Консалтинг» (№ 7750170) не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно не содержала в себе наименование места происхождения используемого товара или наименование его производителя.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000114000477 на оказание услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий (начальная (максимальная) цена контракта – 284 942,71 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона – 02.06.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300000114000477 от 02.06.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, из которых 1 (одна) заявка была допущена до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0368300000114000477 от 02.06.2014 г. заявка ИП <…> (№ 7749409) была признана соответствующей требованиям документации. Электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Фогель Консалтинг» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
В Приложении № 1 к аукционной документации установлен перечень используемых товаров при оказании услуг в составе 16 позиций: вермишель быстрого приготовления, картофельное пюре быстрого приготовления, вода минеральная, консервы «Говядина тушеная», индивидуальный рацион питания, чай черный, печенье «Крекер», сок фруктовый восстановленный осветленный, хлеб ржано-пшеничный, вилка одноразовая, ложка одноразовая столовая, тарелка одноразовая плоская, миска одноразовая глубокая, стакан одноразовый, соль пищевая, сахар-рафинад.
Учитывая норму п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, участник закупки в составе первой части заявки должен представить наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении товаров, используемых при оказании услуг, в указанных случаях в отношении товаров, указанных в Приложении № 1.
Вместе с тем, в ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0368300000114000477 Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Фогель Консалтинг» (№ 7750170) не содержит наименование места происхождения или наименование производителя товара, используемого при оказании услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Фогель Консалтинг» является необоснованной.

Доводы ООО «Фогель Консалтинг» о невозможности указания наименования места происхождения товара или наименования происхождения товара, который будет использован при оказании услуг, не могут быть приняты во внимание, поскольку п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе обязывает участника закупки указывать данные сведения в первой части заявки. Из анализа аукционной документации № 0368300000114000477 следует, что при оказании услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий необходимо использовать товар, а именно продукты питания и пластиковые предметы, характеристики которых в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе были указаны в Приложении № 1 аукционной документации.

Учитывая, что жалоба ООО «Фогель Консалтинг» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000114000477.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фогель Консалтинг» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21599 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Фогель Консалтинг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21600 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406889429 [changed] => 1406889429 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406889429 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
09.06.2014 г.                                                                                                                         Дело № 11014/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11014/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Фогель Консалтинг» (далее – ООО «Фогель Консалтинг», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000477 на оказание услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий (начальная (максимальная) цена контракта – 284 942,71 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона – 02.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4806 от 03.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Фогель Консалтинг» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Фогель Консалтинг» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара.
По мнению ООО «Фогель Консалтинг» указание на место происхождения товара или наименования производителя товара в первой части заявке не является необходимым, поскольку товар не передается заказчику при оказании услуг.
Также заявитель указывает, что указание наименования места происхождения товара или наименования производителя товара используемого при оказании услуг является невозможным, поскольку комплекс услуг предполагает большое количество оборудования.

На заседание Комиссии 09.06.2014 г. представитель ООО «Фогель Консалтинг» не явился, (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по электронной почте 05.06.2014 г. в 15:16).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.06.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 05.06.2014 г. в 16:27).

Представитель уполномоченного органа и член единой комиссии на заседание Комиссии 09.06.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4993, 4994 от 09.06.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, комиссией было выявлено, что заявка ООО «Фогель Консалтинг» (№ 7750170) не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно не содержала в себе наименование места происхождения используемого товара или наименование его производителя.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000114000477 на оказание услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий (начальная (максимальная) цена контракта – 284 942,71 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона – 02.06.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300000114000477 от 02.06.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, из которых 1 (одна) заявка была допущена до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0368300000114000477 от 02.06.2014 г. заявка ИП <…> (№ 7749409) была признана соответствующей требованиям документации. Электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Фогель Консалтинг» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
В Приложении № 1 к аукционной документации установлен перечень используемых товаров при оказании услуг в составе 16 позиций: вермишель быстрого приготовления, картофельное пюре быстрого приготовления, вода минеральная, консервы «Говядина тушеная», индивидуальный рацион питания, чай черный, печенье «Крекер», сок фруктовый восстановленный осветленный, хлеб ржано-пшеничный, вилка одноразовая, ложка одноразовая столовая, тарелка одноразовая плоская, миска одноразовая глубокая, стакан одноразовый, соль пищевая, сахар-рафинад.
Учитывая норму п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, участник закупки в составе первой части заявки должен представить наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении товаров, используемых при оказании услуг, в указанных случаях в отношении товаров, указанных в Приложении № 1.
Вместе с тем, в ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0368300000114000477 Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Фогель Консалтинг» (№ 7750170) не содержит наименование места происхождения или наименование производителя товара, используемого при оказании услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Фогель Консалтинг» является необоснованной.

Доводы ООО «Фогель Консалтинг» о невозможности указания наименования места происхождения товара или наименования происхождения товара, который будет использован при оказании услуг, не могут быть приняты во внимание, поскольку п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе обязывает участника закупки указывать данные сведения в первой части заявки. Из анализа аукционной документации № 0368300000114000477 следует, что при оказании услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий необходимо использовать товар, а именно продукты питания и пластиковые предметы, характеристики которых в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе были указаны в Приложении № 1 аукционной документации.

Учитывая, что жалоба ООО «Фогель Консалтинг» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000114000477.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фогель Консалтинг» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
09.06.2014 г.                                                                                                                         Дело № 11014/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11014/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Фогель Консалтинг» (далее – ООО «Фогель Консалтинг», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска, далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300000114000477 на оказание услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий (начальная (максимальная) цена контракта – 284 942,71 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона – 02.06.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4806 от 03.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Фогель Консалтинг» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Фогель Консалтинг» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара.
По мнению ООО «Фогель Консалтинг» указание на место происхождения товара или наименования производителя товара в первой части заявке не является необходимым, поскольку товар не передается заказчику при оказании услуг.
Также заявитель указывает, что указание наименования места происхождения товара или наименования производителя товара используемого при оказании услуг является невозможным, поскольку комплекс услуг предполагает большое количество оборудования.

На заседание Комиссии 09.06.2014 г. представитель ООО «Фогель Консалтинг» не явился, (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по электронной почте 05.06.2014 г. в 15:16).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 09.06.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления по факсу 05.06.2014 г. в 16:27).

Представитель уполномоченного органа и член единой комиссии на заседание Комиссии 09.06.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4993, 4994 от 09.06.2014 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения первых частей заявок, комиссией было выявлено, что заявка ООО «Фогель Консалтинг» (№ 7750170) не соответствовала требованиям аукционной документации, а именно не содержала в себе наименование места происхождения используемого товара или наименование его производителя.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.05.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368300000114000477 на оказание услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий (начальная (максимальная) цена контракта – 284 942,71 руб., дата рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона – 02.06.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0368300000114000477 от 02.06.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, из которых 1 (одна) заявка была допущена до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов № 0368300000114000477 от 02.06.2014 г. заявка ИП <…> (№ 7749409) была признана соответствующей требованиям документации. Электронный аукцион был признан несостоявшимся.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Фогель Консалтинг» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
В Приложении № 1 к аукционной документации установлен перечень используемых товаров при оказании услуг в составе 16 позиций: вермишель быстрого приготовления, картофельное пюре быстрого приготовления, вода минеральная, консервы «Говядина тушеная», индивидуальный рацион питания, чай черный, печенье «Крекер», сок фруктовый восстановленный осветленный, хлеб ржано-пшеничный, вилка одноразовая, ложка одноразовая столовая, тарелка одноразовая плоская, миска одноразовая глубокая, стакан одноразовый, соль пищевая, сахар-рафинад.
Учитывая норму п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, участник закупки в составе первой части заявки должен представить наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении товаров, используемых при оказании услуг, в указанных случаях в отношении товаров, указанных в Приложении № 1.
Вместе с тем, в ходе анализа первых частей заявок участников электронного аукциона № 0368300000114000477 Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ООО «Фогель Консалтинг» (№ 7750170) не содержит наименование места происхождения или наименование производителя товара, используемого при оказании услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем, в том числе в случае, непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Фогель Консалтинг» является необоснованной.

Доводы ООО «Фогель Консалтинг» о невозможности указания наименования места происхождения товара или наименования происхождения товара, который будет использован при оказании услуг, не могут быть приняты во внимание, поскольку п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе обязывает участника закупки указывать данные сведения в первой части заявки. Из анализа аукционной документации № 0368300000114000477 следует, что при оказании услуг по организации и проведению военно-спортивных мероприятий необходимо использовать товар, а именно продукты питания и пластиковые предметы, характеристики которых в соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе были указаны в Приложении № 1 аукционной документации.

Учитывая, что жалоба ООО «Фогель Консалтинг» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000114000477.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фогель Консалтинг» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11014/03-2014 [format] => [safe_value] => 11014/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Вх. № 4806 от 03.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Фогель Консалтинг» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона. Содержание жалобы составило указание на следующее. По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Фогель Консалтинг» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара.

[format] => full_html [safe_value] =>

Вх. № 4806 от 03.06.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Фогель Консалтинг» на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона. Содержание жалобы составило указание на следующее. По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Фогель Консалтинг» на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не представлением информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого товара.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1184 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1184 [vid] => 1 [name] => ООО «Фогель Консалтинг» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-13 10:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406889429 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )