Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Визави»

Номер дела: 11074-К/06-2014
Дата публикации: 1 августа 2014, 13:33

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 51
о назначении административного наказания

28.07.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11074-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Визави», правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Визави» П.. (доверенность от 18.04.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

По заявлению И. Ульяновским УФАС России приказом от 04.04.2014 № 66 в отношении ООО «Визави» возбуждено дело № 10800/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), в ходе рассмотрения которого у ООО «Визави»  определением от 09.04.2014 надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела, а в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия.
Определение о назначении дела к рассмотрению от 09.04.2014, направленное по адресу места регистрации ООО «Визави» заказным письмом с уведомлением № 43206873637021 от 10.04.2014, обществом получено 11.04.2014.
Однако, к указанному в определении от 09.04.2014 сроку (до 12.05.2014) ООО «Визави» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их долж-ностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 19.06.2014 о возбуждении в отношении ООО «Визави» дела об административном правонарушении № 11074-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 14.07.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 19.06.2014 направлено ООО «Визави» заказным письмом с уведомлением № 43200875034109 от 20.06.2014, которое получено 24.06.2014.
30.06.2014 Ульяновским УФАС России от общества с ограниченной ответственностью «МетТра» (далее - ООО «МетТра») - участника по делу № 10800/06-2014 - получено письменное заявление (вх. № 5655 от 30.06.2014), из которого следует, что согласно определе-нию от 15.05.2014 по указанному делу ООО «Визави» в срок до 02.06.2014 обязано было пред-ставить в управление копии договоров на использование и обслуживание официального сайта ООО «Визави» www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Визави» на указанном сайте).  Одна-ко, в указанный срок ООО «Визави» не представило заверенные копии запрошенных докумен-тов, в связи с чем ООО «МетТра» просит привлечь ООО «Визави» к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По состоянию на 14.07.2014 ООО «Визави» в Ульяновское УФАС России письменного объяснения, иных документов по делу № 11074-К/06-2014 не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Визави», в присутствии представителя общества П. (доверенность от 18.04.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 230 от 14.07.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола об административном правонарушении № 230 от 14.07.2014 и определение от 14.07.2014 о назначении рассмотрения дела № 11074-К/06-2014 на 28.07.2014 в 14 час. 00 мин. вручены представителю ООО «Визави» П. 14.07.2014, а также направлены обществу заказным письмом с уведомлением № 43206876636656 от 15.07.2014, которое получено 16.07.2014.
ООО «Визави» представлены письменные пояснения по делу № 11074-К/06-2014 (исх. № 214 от 23.07.2014, вх. № 6577 от 28.07.2014).
При составлении протокола и на рассмотрении дела об административном правона-рушении представителем ООО «Визави» сообщено, что непредставление в срок (до 12.05.2014) документов по делу вызвано поздней передачей исполнителю определения Ульяновского УФАС России от 09.04.2014.  Все необходимые и имеющиеся в наличии документы обществом представлены на рассмотрении дела 15.05.2014.  Также были представлены информация с официального сайта и экспертное сравнительное исследование № 39 ЭСИ от 31.10.2012 Центра оценки и экспертизы ООО «Сити Эксперт».  Все выпускаемые изделия ООО «Визави» соответствуют чертежам по патентам на полезные модели № 48461 от 04.05.2005 и № 122264 от 13.06.2012.  Также на заседании 15.05.2014 ООО «Визави» представило все доказательства, что производило данные изделия до даты подачи заявки на патент № 129784 от 13.12.2012.
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10800/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11074-К/06-2014 усматривается следующее.
Согласно определению Ульяновского УФАС России от 09.04.2014 по делу № 10800/06-2014 ООО «Визави» надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС (в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия):
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, конструкторской документации на ме-ханизмы трансформации для мягкой мебели и комплектующие, производимые ООО «Визави»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями комплектующих и механизмов трансфор-мации для мягкой мебели, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнения-ми);
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Визави» (дилеры), с указанием контактной информации;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты общества;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
ООО «Визави» ни к указанному сроку (до 12.05.2014), ни на рассмотрение дела (15.05.2014) запрашиваемых документов и сведений не представило.  Данный факт отражен в определении по делу № 10800/06-2014 от 15.05.2014, которым у ООО «Визави» вновь запроше-ны следующие документы:
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, конструкторской документации на ме-ханизмы трансформации для мягкой мебели и комплектующие, производимые ООО «Визави»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями комплектующих и механизмов трансфор-мации для мягкой мебели, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнениями);
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Визави» (дилеры), с указанием контактной информации;
- заверенные копии договоров на использование и обслуживание сайта www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Визави» на указанном сайте);
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Кроме того, в определениях указывалось, что необходимо пояснить причины отсутствия запрашиваемой документации.
Об обязанности представлять в антимонопольный орган информацию, в том числе со-ставляющею коммерческую тайну, в соответствии с его мотивированным требованием, ООО «Визави» предупреждалось (в определениях по делу № 10800/06-2014 приведены положения ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» и ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»).
Непредставление ООО «Визави» в указанный в определении срок запрошенных Улья-новским УФАС России материалов создало препятствие полному, всестороннему и объектив-ному рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10800/06-2014, комиссия по рассмотрению дела не имела возможности полно исследовать фактические обстоя-тельства дела.
Довод ООО «Визави» о том, что на рассмотрении дела № 10800/06-2014 15.05.2014 обществом представлены все необходимые и имеющиеся документы, не может быть принят во внимание.  На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России 15.05.2014 ООО «Визави» представлены (вх. № 4083 от 15.05.2014): реквизиты общества, копии патента № 122264, ответа ФГБУ «ФИПС» П. (исх. № 41-0654-12 от 03.03.2014), экспертного сравнительного исследования ЭСИ № 39 от 31.10.2012, дипломов на Б. и К., нечеткие копии схем трансформационного устройства без описания, копии договоров № 18/13 от 10.04.2013, № 42/13 от 28.10.2013, № 4/14 от 20.01.2014, протокола собрания учредителей ООО «Визави» № 2 от 02.07.2013, свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет в налоговом органе, устава ООО «Визави», информационного письма органа государственной статистики.  Определением об отложении рассмотрения дела № 10800/06-2014 от 15.05.2014 у ООО «Визави» запрошены документы, которые запрашивались ранее определением от 09.04.2014.  Согласно материалам дела № 10800/06-2014 только 29.05.2014 представлены (вх. № 4635 от 29.05.2014): копии письма в Роспатент (исх. № 7 от 17.01.2014), титульного листа экспертного сравнительного исследования ЭСИ № 39 от 31.10.2012, чертежи изделия, копии патентов №№ 48461, 122264, 129784, письма ООО «Т.RESТ» (копия читается очень плохо), каталога 2010 года, письма «hanse control», каталога «СиС» 2007 года, договора № 89 от 06.11.2013, договора № 08/14 от 13.02.2014.
Кроме того, определениями об отложении рассмотрения дела № 10800/06-2014 от 15.05.2014 и 02.06.2014 у ООО «Визави» запрашивались копии договоров на использование и обслуживание официального сайта ООО «Визави» www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Виза-ви» на указанном сайте).  Данные документы в Ульяновское УФАС России не представлены по сей день.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Визави» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях: не представлена информация по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «Визави» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления и представления не в срок ООО «Визави» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10800/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Визави», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Визави» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Визави» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.10.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21587 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Визави» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21588 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406885813 [changed] => 1406885813 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406885813 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 51
о назначении административного наказания

28.07.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11074-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Визави», правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Визави» П.. (доверенность от 18.04.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

По заявлению И. Ульяновским УФАС России приказом от 04.04.2014 № 66 в отношении ООО «Визави» возбуждено дело № 10800/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), в ходе рассмотрения которого у ООО «Визави»  определением от 09.04.2014 надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела, а в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия.
Определение о назначении дела к рассмотрению от 09.04.2014, направленное по адресу места регистрации ООО «Визави» заказным письмом с уведомлением № 43206873637021 от 10.04.2014, обществом получено 11.04.2014.
Однако, к указанному в определении от 09.04.2014 сроку (до 12.05.2014) ООО «Визави» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их долж-ностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 19.06.2014 о возбуждении в отношении ООО «Визави» дела об административном правонарушении № 11074-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 14.07.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 19.06.2014 направлено ООО «Визави» заказным письмом с уведомлением № 43200875034109 от 20.06.2014, которое получено 24.06.2014.
30.06.2014 Ульяновским УФАС России от общества с ограниченной ответственностью «МетТра» (далее - ООО «МетТра») - участника по делу № 10800/06-2014 - получено письменное заявление (вх. № 5655 от 30.06.2014), из которого следует, что согласно определе-нию от 15.05.2014 по указанному делу ООО «Визави» в срок до 02.06.2014 обязано было пред-ставить в управление копии договоров на использование и обслуживание официального сайта ООО «Визави» www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Визави» на указанном сайте).  Одна-ко, в указанный срок ООО «Визави» не представило заверенные копии запрошенных докумен-тов, в связи с чем ООО «МетТра» просит привлечь ООО «Визави» к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По состоянию на 14.07.2014 ООО «Визави» в Ульяновское УФАС России письменного объяснения, иных документов по делу № 11074-К/06-2014 не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Визави», в присутствии представителя общества П. (доверенность от 18.04.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 230 от 14.07.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола об административном правонарушении № 230 от 14.07.2014 и определение от 14.07.2014 о назначении рассмотрения дела № 11074-К/06-2014 на 28.07.2014 в 14 час. 00 мин. вручены представителю ООО «Визави» П. 14.07.2014, а также направлены обществу заказным письмом с уведомлением № 43206876636656 от 15.07.2014, которое получено 16.07.2014.
ООО «Визави» представлены письменные пояснения по делу № 11074-К/06-2014 (исх. № 214 от 23.07.2014, вх. № 6577 от 28.07.2014).
При составлении протокола и на рассмотрении дела об административном правона-рушении представителем ООО «Визави» сообщено, что непредставление в срок (до 12.05.2014) документов по делу вызвано поздней передачей исполнителю определения Ульяновского УФАС России от 09.04.2014.  Все необходимые и имеющиеся в наличии документы обществом представлены на рассмотрении дела 15.05.2014.  Также были представлены информация с официального сайта и экспертное сравнительное исследование № 39 ЭСИ от 31.10.2012 Центра оценки и экспертизы ООО «Сити Эксперт».  Все выпускаемые изделия ООО «Визави» соответствуют чертежам по патентам на полезные модели № 48461 от 04.05.2005 и № 122264 от 13.06.2012.  Также на заседании 15.05.2014 ООО «Визави» представило все доказательства, что производило данные изделия до даты подачи заявки на патент № 129784 от 13.12.2012.
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10800/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11074-К/06-2014 усматривается следующее.
Согласно определению Ульяновского УФАС России от 09.04.2014 по делу № 10800/06-2014 ООО «Визави» надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС (в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия):
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, конструкторской документации на ме-ханизмы трансформации для мягкой мебели и комплектующие, производимые ООО «Визави»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями комплектующих и механизмов трансфор-мации для мягкой мебели, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнения-ми);
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Визави» (дилеры), с указанием контактной информации;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты общества;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
ООО «Визави» ни к указанному сроку (до 12.05.2014), ни на рассмотрение дела (15.05.2014) запрашиваемых документов и сведений не представило.  Данный факт отражен в определении по делу № 10800/06-2014 от 15.05.2014, которым у ООО «Визави» вновь запроше-ны следующие документы:
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, конструкторской документации на ме-ханизмы трансформации для мягкой мебели и комплектующие, производимые ООО «Визави»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями комплектующих и механизмов трансфор-мации для мягкой мебели, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнениями);
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Визави» (дилеры), с указанием контактной информации;
- заверенные копии договоров на использование и обслуживание сайта www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Визави» на указанном сайте);
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Кроме того, в определениях указывалось, что необходимо пояснить причины отсутствия запрашиваемой документации.
Об обязанности представлять в антимонопольный орган информацию, в том числе со-ставляющею коммерческую тайну, в соответствии с его мотивированным требованием, ООО «Визави» предупреждалось (в определениях по делу № 10800/06-2014 приведены положения ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» и ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»).
Непредставление ООО «Визави» в указанный в определении срок запрошенных Улья-новским УФАС России материалов создало препятствие полному, всестороннему и объектив-ному рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10800/06-2014, комиссия по рассмотрению дела не имела возможности полно исследовать фактические обстоя-тельства дела.
Довод ООО «Визави» о том, что на рассмотрении дела № 10800/06-2014 15.05.2014 обществом представлены все необходимые и имеющиеся документы, не может быть принят во внимание.  На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России 15.05.2014 ООО «Визави» представлены (вх. № 4083 от 15.05.2014): реквизиты общества, копии патента № 122264, ответа ФГБУ «ФИПС» П. (исх. № 41-0654-12 от 03.03.2014), экспертного сравнительного исследования ЭСИ № 39 от 31.10.2012, дипломов на Б. и К., нечеткие копии схем трансформационного устройства без описания, копии договоров № 18/13 от 10.04.2013, № 42/13 от 28.10.2013, № 4/14 от 20.01.2014, протокола собрания учредителей ООО «Визави» № 2 от 02.07.2013, свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет в налоговом органе, устава ООО «Визави», информационного письма органа государственной статистики.  Определением об отложении рассмотрения дела № 10800/06-2014 от 15.05.2014 у ООО «Визави» запрошены документы, которые запрашивались ранее определением от 09.04.2014.  Согласно материалам дела № 10800/06-2014 только 29.05.2014 представлены (вх. № 4635 от 29.05.2014): копии письма в Роспатент (исх. № 7 от 17.01.2014), титульного листа экспертного сравнительного исследования ЭСИ № 39 от 31.10.2012, чертежи изделия, копии патентов №№ 48461, 122264, 129784, письма ООО «Т.RESТ» (копия читается очень плохо), каталога 2010 года, письма «hanse control», каталога «СиС» 2007 года, договора № 89 от 06.11.2013, договора № 08/14 от 13.02.2014.
Кроме того, определениями об отложении рассмотрения дела № 10800/06-2014 от 15.05.2014 и 02.06.2014 у ООО «Визави» запрашивались копии договоров на использование и обслуживание официального сайта ООО «Визави» www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Виза-ви» на указанном сайте).  Данные документы в Ульяновское УФАС России не представлены по сей день.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Визави» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях: не представлена информация по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «Визави» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления и представления не в срок ООО «Визави» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10800/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Визави», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Визави» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Визави» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.10.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 51
о назначении административного наказания

28.07.2014                                                                                                     ДЕЛО № 11074-К/06-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Визави», правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Визави» П.. (доверенность от 18.04.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

По заявлению И. Ульяновским УФАС России приказом от 04.04.2014 № 66 в отношении ООО «Визави» возбуждено дело № 10800/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), в ходе рассмотрения которого у ООО «Визави»  определением от 09.04.2014 надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела, а в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия.
Определение о назначении дела к рассмотрению от 09.04.2014, направленное по адресу места регистрации ООО «Визави» заказным письмом с уведомлением № 43206873637021 от 10.04.2014, обществом получено 11.04.2014.
Однако, к указанному в определении от 09.04.2014 сроку (до 12.05.2014) ООО «Визави» не представило в Ульяновское УФАС запрошенные материалы.
В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» ком-мерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их долж-ностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 19.06.2014 о возбуждении в отношении ООО «Визави» дела об административном правонарушении № 11074-К/06-2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 14.07.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 19.06.2014 направлено ООО «Визави» заказным письмом с уведомлением № 43200875034109 от 20.06.2014, которое получено 24.06.2014.
30.06.2014 Ульяновским УФАС России от общества с ограниченной ответственностью «МетТра» (далее - ООО «МетТра») - участника по делу № 10800/06-2014 - получено письменное заявление (вх. № 5655 от 30.06.2014), из которого следует, что согласно определе-нию от 15.05.2014 по указанному делу ООО «Визави» в срок до 02.06.2014 обязано было пред-ставить в управление копии договоров на использование и обслуживание официального сайта ООО «Визави» www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Визави» на указанном сайте).  Одна-ко, в указанный срок ООО «Визави» не представило заверенные копии запрошенных докумен-тов, в связи с чем ООО «МетТра» просит привлечь ООО «Визави» к административной ответственности по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По состоянию на 14.07.2014 ООО «Визави» в Ульяновское УФАС России письменного объяснения, иных документов по делу № 11074-К/06-2014 не представлено.
На основании ст.ст. 28.1 - 28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Визави», в присутствии представителя общества П. (доверенность от 18.04.2014), составлен протокол об административном правонарушении № 230 от 14.07.2014 по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копия протокола об административном правонарушении № 230 от 14.07.2014 и определение от 14.07.2014 о назначении рассмотрения дела № 11074-К/06-2014 на 28.07.2014 в 14 час. 00 мин. вручены представителю ООО «Визави» П. 14.07.2014, а также направлены обществу заказным письмом с уведомлением № 43206876636656 от 15.07.2014, которое получено 16.07.2014.
ООО «Визави» представлены письменные пояснения по делу № 11074-К/06-2014 (исх. № 214 от 23.07.2014, вх. № 6577 от 28.07.2014).
При составлении протокола и на рассмотрении дела об административном правона-рушении представителем ООО «Визави» сообщено, что непредставление в срок (до 12.05.2014) документов по делу вызвано поздней передачей исполнителю определения Ульяновского УФАС России от 09.04.2014.  Все необходимые и имеющиеся в наличии документы обществом представлены на рассмотрении дела 15.05.2014.  Также были представлены информация с официального сайта и экспертное сравнительное исследование № 39 ЭСИ от 31.10.2012 Центра оценки и экспертизы ООО «Сити Эксперт».  Все выпускаемые изделия ООО «Визави» соответствуют чертежам по патентам на полезные модели № 48461 от 04.05.2005 и № 122264 от 13.06.2012.  Также на заседании 15.05.2014 ООО «Визави» представило все доказательства, что производило данные изделия до даты подачи заявки на патент № 129784 от 13.12.2012.
Из материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10800/06-2014 и дела об административном правонарушении № 11074-К/06-2014 усматривается следующее.
Согласно определению Ульяновского УФАС России от 09.04.2014 по делу № 10800/06-2014 ООО «Визави» надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС (в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия):
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, конструкторской документации на ме-ханизмы трансформации для мягкой мебели и комплектующие, производимые ООО «Визави»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями комплектующих и механизмов трансфор-мации для мягкой мебели, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнения-ми);
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Визави» (дилеры), с указанием контактной информации;
- копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государствен-ной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты общества;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
ООО «Визави» ни к указанному сроку (до 12.05.2014), ни на рассмотрение дела (15.05.2014) запрашиваемых документов и сведений не представило.  Данный факт отражен в определении по делу № 10800/06-2014 от 15.05.2014, которым у ООО «Визави» вновь запроше-ны следующие документы:
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование;
- заверенные копии детализированных чертежей, конструкторской документации на ме-ханизмы трансформации для мягкой мебели и комплектующие, производимые ООО «Визави»;
- перечень производимой продукции с подробным описанием;
- заверенные копии договоров с покупателями комплектующих и механизмов трансфор-мации для мягкой мебели, производимых обществом (со всеми приложениями и дополнениями);
- перечень хозяйствующих субъектов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих продажу продукции ООО «Визави» (дилеры), с указанием контактной информации;
- заверенные копии договоров на использование и обслуживание сайта www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Визави» на указанном сайте);
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Кроме того, в определениях указывалось, что необходимо пояснить причины отсутствия запрашиваемой документации.
Об обязанности представлять в антимонопольный орган информацию, в том числе со-ставляющею коммерческую тайну, в соответствии с его мотивированным требованием, ООО «Визави» предупреждалось (в определениях по делу № 10800/06-2014 приведены положения ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» и ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»).
Непредставление ООО «Визави» в указанный в определении срок запрошенных Улья-новским УФАС России материалов создало препятствие полному, всестороннему и объектив-ному рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 10800/06-2014, комиссия по рассмотрению дела не имела возможности полно исследовать фактические обстоя-тельства дела.
Довод ООО «Визави» о том, что на рассмотрении дела № 10800/06-2014 15.05.2014 обществом представлены все необходимые и имеющиеся документы, не может быть принят во внимание.  На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России 15.05.2014 ООО «Визави» представлены (вх. № 4083 от 15.05.2014): реквизиты общества, копии патента № 122264, ответа ФГБУ «ФИПС» П. (исх. № 41-0654-12 от 03.03.2014), экспертного сравнительного исследования ЭСИ № 39 от 31.10.2012, дипломов на Б. и К., нечеткие копии схем трансформационного устройства без описания, копии договоров № 18/13 от 10.04.2013, № 42/13 от 28.10.2013, № 4/14 от 20.01.2014, протокола собрания учредителей ООО «Визави» № 2 от 02.07.2013, свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет в налоговом органе, устава ООО «Визави», информационного письма органа государственной статистики.  Определением об отложении рассмотрения дела № 10800/06-2014 от 15.05.2014 у ООО «Визави» запрошены документы, которые запрашивались ранее определением от 09.04.2014.  Согласно материалам дела № 10800/06-2014 только 29.05.2014 представлены (вх. № 4635 от 29.05.2014): копии письма в Роспатент (исх. № 7 от 17.01.2014), титульного листа экспертного сравнительного исследования ЭСИ № 39 от 31.10.2012, чертежи изделия, копии патентов №№ 48461, 122264, 129784, письма ООО «Т.RESТ» (копия читается очень плохо), каталога 2010 года, письма «hanse control», каталога «СиС» 2007 года, договора № 89 от 06.11.2013, договора № 08/14 от 13.02.2014.
Кроме того, определениями об отложении рассмотрения дела № 10800/06-2014 от 15.05.2014 и 02.06.2014 у ООО «Визави» запрашивались копии договоров на использование и обслуживание официального сайта ООО «Визави» www.ooovizavi.ru, размещение информации на сайте (в случае отсутствия таковых - письменно пояснить причины отсутствия, а также пояснить, на основании каких документов размещается информация о продукции ООО «Виза-ви» на указанном сайте).  Данные документы в Ульяновское УФАС России не представлены по сей день.
Согласно ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Визави» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях: не представлена информация по требованию территориального органа федерального антимонопольного органа.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ООО «Визави» в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управления.  Кроме того, из-за непредставления и представления не в срок ООО «Визави» запрашиваемой антимонопольным органом информации иные участники дела № 10800/06-2014 были лишены возможности ознакомиться с материалами дела (доказательствами) в полном объеме, что нарушило их права.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Визави», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регулирования конкурентной среды.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «Визави» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Визави» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Рос-сийской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы)
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73701000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.10.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11074-К/06-2014 [format] => [safe_value] => 11074-К/06-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По заявлению И. Ульяновским УФАС России приказом от 04.04.2014 № 66 в отношении ООО «Визави» возбуждено дело № 10800/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), в ходе рассмотрения которого у ООО «Визави»  определением от 09.04.2014 надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела, а в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия

[format] => full_html [safe_value] =>

По заявлению И. Ульяновским УФАС России приказом от 04.04.2014 № 66 в отношении ООО «Визави» возбуждено дело № 10800/06-2014 по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Федеральный закон «О защите конкуренции»), в ходе рассмотрения которого у ООО «Визави»  определением от 09.04.2014 надлежало в срок до 12.05.2014 представить в Ульяновское УФАС документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела, а в случае отсутствия каких-либо документов, материалов - письменно пояснить причины отсутствия

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1972 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1972 [vid] => 1 [name] => ООО «Визави» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406885813 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )