Постановление о назначении административного наказания в отношении ОАО «СМАРТС»

Номер дела: 10818-К/05-2014
Дата публикации: 19 мая 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 58
о назначении административного наказания

14.05.2014                                                                                                     ДЕЛО № 10818-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИО-НАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ», право-нарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях, в присутствии представителя общества Б. (доверен-ность № 81 от 24.03.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».
Ульяновское УФАС России письмом (исх. № 1363-05 от 05.03.2014) запросило у ОАО «СМАРТС» сведения о заказчике распространения указанной рекламы и копию договора с ним (при наличии).  Данный запрос направлен ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уве-домлением № 43206872634045 от 05.03.2014, которое получено обществом 12.03.2014.
Однако к указанному в запросе сроку (до 14.03.2014), как и по состоянию на 14.04.2014, запрошенные сведения и документы в Ульяновское УФАС России ОАО «СМАРТС» не пред-ставлены.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 14.04.2014 о возбуждении в отношении ОАО «СМАРТС» дела об административном правонарушении № 10818-К/05-2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление прото-кола об административном правонарушении назначено на 30.04.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 14.04.2014 направлено ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уведомлением № 43206873637588 от 14.04.2014, которое получено 16.04.2014.
В Ульяновское УФАС России по состоянию на 30.04.2014 ОАО «СМАРТС» докумен-тов, запрошенных определением от 14.04.2014 по делу № 10818-К/05-2014, не представлено.
На основании ст.ст. 28.1-28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ОАО «СМАРТС», в присутствии представителя об-щества Б. (доверенность № 81 от 24.03.2014), составлен протокол об административном право-нарушении № 92 от 30.04.2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.
При составлении протокола об административном правонарушении № 92 от 30.04.2014 представителем ОАО «СМАРТС» в Ульяновское УФАС России представлены копии: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 2795 от 31.03.2014 на ОАО «СМАРТС», устава ОАО «СМАРТС», свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ от 24.07.2002, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе от 21.04.2000, положения о филиале «СМАРТС-Ульяновск-GSM».  Кроме того, по электронной почте ОАО «СМАРТС» представлены письменные пояснения по делу № 10818-К/05-2014 (исх. № 1-2561 от 29.04.2014), в которых сообщается, что на запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 1363-05 от 05.03.2014), поступивший в адрес ОАО «СМАРТС» 12.03.2014, был дан ответ, направлен-ный простой почтой, поэтому доказательств отправки ответа не имеется.  Из-за больших объе-мов запрашиваемой информации и в связи с тяжелым материальным положением организация не всегда имеет возможность направлять ответы заказной почтой, поэтому ОАО «СМАРТС» просит производство по делу № 10818-К/05-2014 прекратить.
Копия протокола об административном правонарушении № 92 от 30.04.2014, а также определение от 30.04.2014 о назначении рассмотрения дела об административном правонару-шении № 10818-К/05-2014 на 14.05.2014 в 09 час. 30 мин. вручены представителю общества Б. лично под роспись 30.04.2014, а также направлены ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уве-домлением № 43202073038101 от 30.04.2014, которое получено 05.05.2014
На рассмотрении дела № 10818-К/05-2014  14.05.2014 представителем ОАО «СМАРТС» Б. поддержаны доводы, приведенные ранее, в том числе изложенные в письменном пояснении общества.  Также обращено внимание, что ранее ОАО «СМАРТС» всегда безукоризненно ис-полняло запросы Ульяновского УФАС России, подготавливало ответы вовремя.  При вынесе-нии решения ОАО «СМАРТС» просит учесть, что ежедневно в адрес общества поступают сот-ни запросов со всех территориальных управлений ФАС России, что свидетельствует о чрез-мерной загруженности работников общества.  Кроме того, по данным, указанным в запросе Ульяновского УФАС России от 05.03.2014, подготовить ответ не представлялось возможным, поскольку не указан СМС-центр.  Также представителем ОАО «СМАРТС» представлены копии бухгалтерского баланса общества на 31.12.2013 и отчета о финансовых результатах за 2013 год.
Из материалов дела № 10818-К/05-2014 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**,, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обя-заны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивирован-ному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, ин-формацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую ком-мерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимоно-польного органа доступ к такой информации.
Ульяновское УФАС России, руководствуясь ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекла-ме», письмом (исх. № 1363-05 от 05.03.2014) запросило у ОАО «СМАРТС» сведения о заказчи-ке распространения указанной рекламы и копию договора с ним (при наличии).  Данный за-прос направлено ОАО «СМАРТС» 05.03.2014 заказным письмом с уведомлением № 43206872634045 от 05.03.2014, которое получено обществом 12.03.2014.
Однако к указанному в запросе сроку (до 14.03.2014), как и по состоянию на 14.04.2014, запрошенные сведения и документы в Ульяновское УФАС России ОАО «СМАРТС» не пред-ставлены.
Непредставление ОАО «СМАРТС» запрошенных письмом от 05.03.2014 документов и сведений препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению Ульяновским УФАС России заявления Н, срок рассмотрения которого ограничен.
Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территори-альный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение админист-ративного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, открытым акционерным обществом «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖ-РЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ОАО «СМАРТС» о том, что ответ на запрос Ульяновского УФАС России был направлен вовремя, не может быть принят во внимание, поскольку ответ общества от 13.03.2014, исх. № 1-2552, принят Ульяновским УФАС России по электронной почте 28.04.2014 (продублирован 29.04.2014), а почтой доставлен 29.04.2014.  При отсутствии денежных средств на отправку ответа заказным письмом посредством почтовой связи ФГУП «Почта России», ОАО «СМАРТС» имело возможность направить ответ по электронной почте, что было бы несоизмеримо дешевле отправки ответа простым письмом.  Кроме того, неполный объем информации в запросе Ульяновского УФАС России от 05.03.2014, исх. № 1363-05, на который ссылается ОАО «СМАРТС», никоим образом не мог повлиять на обязанность общества дать ответ антимонопольному органу о недостаточности запрашиваемых сведений.
Довод представителя ОАО «СМАРТС» о тяжелом финансовом положении общества не соответствует действительности согласно представленному отчету о финансовых результатах за 2013 год .
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ОАО «СМАРТС» в совершении правона-рушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против по-рядка управления.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «СМАРТС», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регу-лирования рекламной деятельности.  Кроме того, согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пле-нума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить открытому акционерному обществу «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕ-ГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 36701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 11.08.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21445 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ОАО «СМАРТС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21446 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402056997 [changed] => 1402056997 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402056997 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 58
о назначении административного наказания

14.05.2014                                                                                                     ДЕЛО № 10818-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИО-НАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ», право-нарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях, в присутствии представителя общества Б. (доверен-ность № 81 от 24.03.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».
Ульяновское УФАС России письмом (исх. № 1363-05 от 05.03.2014) запросило у ОАО «СМАРТС» сведения о заказчике распространения указанной рекламы и копию договора с ним (при наличии).  Данный запрос направлен ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уве-домлением № 43206872634045 от 05.03.2014, которое получено обществом 12.03.2014.
Однако к указанному в запросе сроку (до 14.03.2014), как и по состоянию на 14.04.2014, запрошенные сведения и документы в Ульяновское УФАС России ОАО «СМАРТС» не пред-ставлены.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 14.04.2014 о возбуждении в отношении ОАО «СМАРТС» дела об административном правонарушении № 10818-К/05-2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление прото-кола об административном правонарушении назначено на 30.04.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 14.04.2014 направлено ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уведомлением № 43206873637588 от 14.04.2014, которое получено 16.04.2014.
В Ульяновское УФАС России по состоянию на 30.04.2014 ОАО «СМАРТС» докумен-тов, запрошенных определением от 14.04.2014 по делу № 10818-К/05-2014, не представлено.
На основании ст.ст. 28.1-28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ОАО «СМАРТС», в присутствии представителя об-щества Б. (доверенность № 81 от 24.03.2014), составлен протокол об административном право-нарушении № 92 от 30.04.2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.
При составлении протокола об административном правонарушении № 92 от 30.04.2014 представителем ОАО «СМАРТС» в Ульяновское УФАС России представлены копии: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 2795 от 31.03.2014 на ОАО «СМАРТС», устава ОАО «СМАРТС», свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ от 24.07.2002, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе от 21.04.2000, положения о филиале «СМАРТС-Ульяновск-GSM».  Кроме того, по электронной почте ОАО «СМАРТС» представлены письменные пояснения по делу № 10818-К/05-2014 (исх. № 1-2561 от 29.04.2014), в которых сообщается, что на запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 1363-05 от 05.03.2014), поступивший в адрес ОАО «СМАРТС» 12.03.2014, был дан ответ, направлен-ный простой почтой, поэтому доказательств отправки ответа не имеется.  Из-за больших объе-мов запрашиваемой информации и в связи с тяжелым материальным положением организация не всегда имеет возможность направлять ответы заказной почтой, поэтому ОАО «СМАРТС» просит производство по делу № 10818-К/05-2014 прекратить.
Копия протокола об административном правонарушении № 92 от 30.04.2014, а также определение от 30.04.2014 о назначении рассмотрения дела об административном правонару-шении № 10818-К/05-2014 на 14.05.2014 в 09 час. 30 мин. вручены представителю общества Б. лично под роспись 30.04.2014, а также направлены ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уве-домлением № 43202073038101 от 30.04.2014, которое получено 05.05.2014
На рассмотрении дела № 10818-К/05-2014  14.05.2014 представителем ОАО «СМАРТС» Б. поддержаны доводы, приведенные ранее, в том числе изложенные в письменном пояснении общества.  Также обращено внимание, что ранее ОАО «СМАРТС» всегда безукоризненно ис-полняло запросы Ульяновского УФАС России, подготавливало ответы вовремя.  При вынесе-нии решения ОАО «СМАРТС» просит учесть, что ежедневно в адрес общества поступают сот-ни запросов со всех территориальных управлений ФАС России, что свидетельствует о чрез-мерной загруженности работников общества.  Кроме того, по данным, указанным в запросе Ульяновского УФАС России от 05.03.2014, подготовить ответ не представлялось возможным, поскольку не указан СМС-центр.  Также представителем ОАО «СМАРТС» представлены копии бухгалтерского баланса общества на 31.12.2013 и отчета о финансовых результатах за 2013 год.
Из материалов дела № 10818-К/05-2014 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**,, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обя-заны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивирован-ному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, ин-формацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую ком-мерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимоно-польного органа доступ к такой информации.
Ульяновское УФАС России, руководствуясь ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекла-ме», письмом (исх. № 1363-05 от 05.03.2014) запросило у ОАО «СМАРТС» сведения о заказчи-ке распространения указанной рекламы и копию договора с ним (при наличии).  Данный за-прос направлено ОАО «СМАРТС» 05.03.2014 заказным письмом с уведомлением № 43206872634045 от 05.03.2014, которое получено обществом 12.03.2014.
Однако к указанному в запросе сроку (до 14.03.2014), как и по состоянию на 14.04.2014, запрошенные сведения и документы в Ульяновское УФАС России ОАО «СМАРТС» не пред-ставлены.
Непредставление ОАО «СМАРТС» запрошенных письмом от 05.03.2014 документов и сведений препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению Ульяновским УФАС России заявления Н, срок рассмотрения которого ограничен.
Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территори-альный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение админист-ративного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, открытым акционерным обществом «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖ-РЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ОАО «СМАРТС» о том, что ответ на запрос Ульяновского УФАС России был направлен вовремя, не может быть принят во внимание, поскольку ответ общества от 13.03.2014, исх. № 1-2552, принят Ульяновским УФАС России по электронной почте 28.04.2014 (продублирован 29.04.2014), а почтой доставлен 29.04.2014.  При отсутствии денежных средств на отправку ответа заказным письмом посредством почтовой связи ФГУП «Почта России», ОАО «СМАРТС» имело возможность направить ответ по электронной почте, что было бы несоизмеримо дешевле отправки ответа простым письмом.  Кроме того, неполный объем информации в запросе Ульяновского УФАС России от 05.03.2014, исх. № 1363-05, на который ссылается ОАО «СМАРТС», никоим образом не мог повлиять на обязанность общества дать ответ антимонопольному органу о недостаточности запрашиваемых сведений.
Довод представителя ОАО «СМАРТС» о тяжелом финансовом положении общества не соответствует действительности согласно представленному отчету о финансовых результатах за 2013 год .
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ОАО «СМАРТС» в совершении правона-рушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против по-рядка управления.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «СМАРТС», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регу-лирования рекламной деятельности.  Кроме того, согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пле-нума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить открытому акционерному обществу «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕ-ГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 36701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 11.08.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 58
о назначении административного наказания

14.05.2014                                                                                                     ДЕЛО № 10818-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИО-НАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ», право-нарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об ад-министративных правонарушениях, в присутствии представителя общества Б. (доверен-ность № 81 от 24.03.2014, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».
Ульяновское УФАС России письмом (исх. № 1363-05 от 05.03.2014) запросило у ОАО «СМАРТС» сведения о заказчике распространения указанной рекламы и копию договора с ним (при наличии).  Данный запрос направлен ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уве-домлением № 43206872634045 от 05.03.2014, которое получено обществом 12.03.2014.
Однако к указанному в запросе сроку (до 14.03.2014), как и по состоянию на 14.04.2014, запрошенные сведения и документы в Ульяновское УФАС России ОАО «СМАРТС» не пред-ставлены.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 14.04.2014 о возбуждении в отношении ОАО «СМАРТС» дела об административном правонарушении № 10818-К/05-2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление прото-кола об административном правонарушении назначено на 30.04.2014 в 11 час. 00 мин.  Определение от 14.04.2014 направлено ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уведомлением № 43206873637588 от 14.04.2014, которое получено 16.04.2014.
В Ульяновское УФАС России по состоянию на 30.04.2014 ОАО «СМАРТС» докумен-тов, запрошенных определением от 14.04.2014 по делу № 10818-К/05-2014, не представлено.
На основании ст.ст. 28.1-28.3, 28.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ОАО «СМАРТС», в присутствии представителя об-щества Б. (доверенность № 81 от 24.03.2014), составлен протокол об административном право-нарушении № 92 от 30.04.2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.
При составлении протокола об административном правонарушении № 92 от 30.04.2014 представителем ОАО «СМАРТС» в Ульяновское УФАС России представлены копии: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц № 2795 от 31.03.2014 на ОАО «СМАРТС», устава ОАО «СМАРТС», свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ от 24.07.2002, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе от 21.04.2000, положения о филиале «СМАРТС-Ульяновск-GSM».  Кроме того, по электронной почте ОАО «СМАРТС» представлены письменные пояснения по делу № 10818-К/05-2014 (исх. № 1-2561 от 29.04.2014), в которых сообщается, что на запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 1363-05 от 05.03.2014), поступивший в адрес ОАО «СМАРТС» 12.03.2014, был дан ответ, направлен-ный простой почтой, поэтому доказательств отправки ответа не имеется.  Из-за больших объе-мов запрашиваемой информации и в связи с тяжелым материальным положением организация не всегда имеет возможность направлять ответы заказной почтой, поэтому ОАО «СМАРТС» просит производство по делу № 10818-К/05-2014 прекратить.
Копия протокола об административном правонарушении № 92 от 30.04.2014, а также определение от 30.04.2014 о назначении рассмотрения дела об административном правонару-шении № 10818-К/05-2014 на 14.05.2014 в 09 час. 30 мин. вручены представителю общества Б. лично под роспись 30.04.2014, а также направлены ОАО «СМАРТС» заказным письмом с уве-домлением № 43202073038101 от 30.04.2014, которое получено 05.05.2014
На рассмотрении дела № 10818-К/05-2014  14.05.2014 представителем ОАО «СМАРТС» Б. поддержаны доводы, приведенные ранее, в том числе изложенные в письменном пояснении общества.  Также обращено внимание, что ранее ОАО «СМАРТС» всегда безукоризненно ис-полняло запросы Ульяновского УФАС России, подготавливало ответы вовремя.  При вынесе-нии решения ОАО «СМАРТС» просит учесть, что ежедневно в адрес общества поступают сот-ни запросов со всех территориальных управлений ФАС России, что свидетельствует о чрез-мерной загруженности работников общества.  Кроме того, по данным, указанным в запросе Ульяновского УФАС России от 05.03.2014, подготовить ответ не представлялось возможным, поскольку не указан СМС-центр.  Также представителем ОАО «СМАРТС» представлены копии бухгалтерского баланса общества на 31.12.2013 и отчета о финансовых результатах за 2013 год.
Из материалов дела № 10818-К/05-2014 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**,, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обя-заны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивирован-ному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, ин-формацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую ком-мерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимоно-польного органа доступ к такой информации.
Ульяновское УФАС России, руководствуясь ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекла-ме», письмом (исх. № 1363-05 от 05.03.2014) запросило у ОАО «СМАРТС» сведения о заказчи-ке распространения указанной рекламы и копию договора с ним (при наличии).  Данный за-прос направлено ОАО «СМАРТС» 05.03.2014 заказным письмом с уведомлением № 43206872634045 от 05.03.2014, которое получено обществом 12.03.2014.
Однако к указанному в запросе сроку (до 14.03.2014), как и по состоянию на 14.04.2014, запрошенные сведения и документы в Ульяновское УФАС России ОАО «СМАРТС» не пред-ставлены.
Непредставление ОАО «СМАРТС» запрошенных письмом от 05.03.2014 документов и сведений препятствует полному, всестороннему и объективному рассмотрению Ульяновским УФАС России заявления Н, срок рассмотрения которого ограничен.
Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территори-альный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение админист-ративного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, открытым акционерным обществом «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖ-РЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ОАО «СМАРТС» о том, что ответ на запрос Ульяновского УФАС России был направлен вовремя, не может быть принят во внимание, поскольку ответ общества от 13.03.2014, исх. № 1-2552, принят Ульяновским УФАС России по электронной почте 28.04.2014 (продублирован 29.04.2014), а почтой доставлен 29.04.2014.  При отсутствии денежных средств на отправку ответа заказным письмом посредством почтовой связи ФГУП «Почта России», ОАО «СМАРТС» имело возможность направить ответ по электронной почте, что было бы несоизмеримо дешевле отправки ответа простым письмом.  Кроме того, неполный объем информации в запросе Ульяновского УФАС России от 05.03.2014, исх. № 1363-05, на который ссылается ОАО «СМАРТС», никоим образом не мог повлиять на обязанность общества дать ответ антимонопольному органу о недостаточности запрашиваемых сведений.
Довод представителя ОАО «СМАРТС» о тяжелом финансовом положении общества не соответствует действительности согласно представленному отчету о финансовых результатах за 2013 год .
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины ОАО «СМАРТС» в совершении правона-рушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против по-рядка управления.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «СМАРТС», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, государственного регу-лирования рекламной деятельности.  Кроме того, согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пле-нума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Указанные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить открытому акционерному обществу «СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕ-ГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАДИОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 36701000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 11.08.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10818-К/05-2014 [format] => [safe_value] => 10818-К/05-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Ульяновское УФАС России поступило заявление Н. о том, что заявителю 24.01.2014 в 16 час. 15 мин. без её согласия на мобильный телефон поступило СМС-сообщение: «С насту-пающим днем студента! Единый тариф - 90 руб. Тaxi ***».  СМС-сообщение поступило с теле-фонного номера +7-***-***-**-**, принадлежащего к ресурсу нумерации ОАО «СМАРТС».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1533 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1533 [vid] => 1 [name] => ОАО «СМАРТС» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402056997 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )