Постановление о назначении административного наказания в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком»

Номер дела: 10812-К/05-2014
Дата публикации: 26 мая 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 62
о назначении административного наказания

19.05.2014                                                                                                     ДЕЛО № 10812-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком, правона-рушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях, в отсутствие представителя ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» (о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

Ульяновским УФАС России определением от 28.02.2014 возбуждено дело № 10725/05-2014 по факту распространения посредством подвижной радиотелефонной связи без предвари-тельного согласия абонента телефонного номера +7-***-***-**-** рекламы, содержащей при-знаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Согласно определению от 28.02.2014 по делу № 10725/05-2014 ОАО «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 27.03.2014 надлежало представить в Ульяновское УФАС России необходимые для рассмотрения дела до-кументы и сведения.  Однако на рассмотрение дела 28.03.2014 представитель ОАО «Санкт-Петербург Телеком» не явился, запрошенные определением от 28.02.2014 о возбуждении дела № 10725/05-2014 документы обществом представлены не в полном объеме, а именно, не пред-ставлена информация об абоненте, с номера которого было отправлено рекламное СМС-сообщение: «Вступление в СРО-Строительство, проектирование, изыскание ***».
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 09.04.2014 о возбуждении в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком» дела об административном правонарушении № 10812-К/05-2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 05.05.2014 в 10 час. 30 мин.  Определение от 09.04.2014 направлено ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заказным письмом с уведомлением № 43206873635911 от 09.04.2014, которое получено 16.04.2014.
30.04.2014 Ульяновским УФАС России от ОАО «Санкт-Петербург Телеком» получено письменное пояснение (исх. № 1312 от 29.04.2014, вх. № 3628 от 30.04.2014), из которого сле-дует, что основным видом деятельности общества является предоставление услуг мобильной связи, соответственно, лицам, которым оказываются услуги мобильной связи, являются або-нентами общества.  Согласно ст. 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Федеральный закон «О связи») сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законода-тельством Российской Федерации.  Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с их согласия, за исключением случаев, предусмот-ренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.  Обязанность предоставить доказательство получения согласия абонента-гражданина на предоставление све-дений о нем третьим лицам возлагается на оператора связи.
В силу ст. 64 Федерального закона «О связи» операторы связи обязаны предоставлять информацию об абонентах только уполномоченным государственным органам, осуществляю-щим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федера-ции.
Согласно ст.ст. 6, 7, 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федерального закона «О персональных данных») любые действия с персо-нальными данными осуществляются операторами связи либо третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, только с согласия субъекта этих персональных данных.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком», в отсутствие представителя об-щества, составлен протокол об административном правонарушении № 94 от 05.05.2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия про-токола об административном правонарушении № 94 от 05.05.2014 и определение от 05.05.2014 о назначении рассмотрения дела № 10812-К/05-2014 на 19.05.2014 в 15 час. 00 мин. направле-ны ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заказным письмом с уведомлением № 43206874550626 от 06.05.2014, которое получено 12.05.2014.
19.05.2014 в Ульяновское УФАС России от ОАО «Санкт-Петербург Телеком» по элек-тронной почте поступило письменное пояснение (исх. № 1457 от 16.05.2014, вх. № 4173 от 19.05.2014), в котором общество поддерживает свою позицию, изложенную в ранее данных пояснениях.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 10725/05-2014 и дела об административном правонарушении № 10812-К/05-2014 усматривается следующее.
Ульяновским УФАС России определением от 28.02.2014 возбуждено дело № 10725/05-2014 по факту распространения посредством подвижной радиотелефонной связи без предвари-тельного согласия абонента телефонного номера +7-***-***-**-** рекламы, содержащей при-знаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Определением от 28.02.2014 к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ОАО «Санкт-Петербург Телеком».
Согласно определению от 28.02.2014 по делу № 10725/05-2014 ОАО «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 27.03.2014 надлежало представить в Ульяновское УФАС России следую-щие документы и сведения:
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование, в том числе, письменно пояснить, каким образом проверяется наличие согласия пользователя на получение СМС-сообщений;
- заверенную копию договора на оказание информационных (рекламных) услуг по СМС-сообщению следующего содержания: «Вступление в СРО-Строительство, проектирова-ние, изыскание ***»;
- заверенные копии финансовых документов об оплате оказанных информационных (рекламных) услуг (счет, платежное поручение, акт приема-передачи выполненных работ и др.);
- согласованный с рекламодателем текст рекламного сообщения и перечень номеров те-лефонов для его рассылки;
- заверенные копии документов, подтверждающих факт отправки на абонентский номер +7-***-***-**-** рекламного сообщения 14.12.2013 в 13 час. 06 мин.;
- заверенные копии документов, подтверждающих согласие абонента с номером теле-фона +7-***-***-**-** на получение рассматриваемого сообщения;
- заверенные копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты;
- заверенную копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Кроме того, определением от 28.02.2014 признавалась обязательной явка представителя ОАО «Санкт-Петербург Телеком» на рассмотрение дела, назначенного на 28.03.2014 в 14 час. 15 мин. (для дачи устных пояснений).
Указанное определение направлено по адресу места нахождения ОАО «Санкт-Петербург Телеком»» заказным письмом с уведомлением № 43206872635622, которое получено обществом 21.03.2014.
На рассмотрение дела 28.03.2014 представитель ОАО «Санкт-Петербург Телеком» не явился.  Запрошенные определением от 28.02.2014 о возбуждении дела № 10725/05-2014 доку-менты обществом представлены не в полном объеме, а именно, не представлена информация об абоненте, с номера которого было отправлено рекламное СМС-сообщение: «Вступление в СРО-Строительство, проектирование, изыскание ***», и копии документов, связанных с або-нентом.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обя-заны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивирован-ному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, ин-формацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную пере-писку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам анти-монопольного органа доступ к такой информации.
Непредставление ОАО «Санкт-Петербург Телеком» запрошенных определением от 28.02.2014 документов и сведений препятствует полному, всестороннему и объективному рас-смотрению Ульяновским УФАС России дела № 10725/05-2014, срок рассмотрения которого ограничен.
Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территори-альный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение админист-ративного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ОАО «Санкт-Петербург Телеком» о том, что в соответствии с законодательством о связи и о персональных данных общество не вправе представлять Ульяновскому УФАС Рос-сии информацию об абоненте, не может быть принят во внимание.  Согласно ст. 53 Федераль-ного закона «О связи» к сведениям об абонентах относятся фамилия, имя, отчество или псев-доним абонента-гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента - юридиче-ского лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента.
В данном случае Ульяновское УФАС России запросило у ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), осуществившем рас-пространение ненадлежащей рекламы.  Указанные сведения не относятся к персональным дан-ным, а ограничения о передаче персональных данных третьим лицам относятся к физическим, а не юридическим лицам.
В соответствии со ст. 64 Федерального закона «О связи» операторы связи обязаны пре-доставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами.  Действительно, Ульяновское УФАС России не относится к органам, уполномоченным осуществлять оперативно-розыскную деятельность.  Однако, Ульяновское УФАС России не требует представления информации о пользователях услуг связи и об оказан-ных им услугах связи.
ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заключен договор на оказание услуг по распространению информации (СМС-рекламы) посредством подвижной радиотелефонной связи.  Указанный договор заключен с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (хозяйствующим субъектом), осуществляющим коммерческую деятельность, связанную с распространением рекламы.  Информация о стороне по договору, в данном случае, скорее, относится к коммерческом тайне, нежели к персональным данным об абоненте оператора связи.  Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Кроме того, отношения, связанные с представлением оператором связи информации го-сударственным органам, регулируются не только Федеральным законом «О связи», но и иными Федеральными законами.  Ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» предусматривает обязанность юридических лиц представлять в антимонопольный орган, помимо информации, составляющей коммерческую или служебную тайну, иную охраняемую законом тайну.
Следовательно, ссылка ОАО «Санкт-Петербург Телеком» на невозможность, в соответ-ствии с Федеральными законами «О связи» и «О персональных данных», представления Улья-новскому УФАС России сведений о стороне по договору, является несостоятельной.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управле-ния.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «Санкт-Петербург Телеком», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления и государственного регулирования рекламной деятельности.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Те-леком» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» ад-министративное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 40325000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.08.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 21444 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402056846 [changed] => 1402056846 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402056846 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 62
о назначении административного наказания

19.05.2014                                                                                                     ДЕЛО № 10812-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком, правона-рушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях, в отсутствие представителя ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» (о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

Ульяновским УФАС России определением от 28.02.2014 возбуждено дело № 10725/05-2014 по факту распространения посредством подвижной радиотелефонной связи без предвари-тельного согласия абонента телефонного номера +7-***-***-**-** рекламы, содержащей при-знаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Согласно определению от 28.02.2014 по делу № 10725/05-2014 ОАО «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 27.03.2014 надлежало представить в Ульяновское УФАС России необходимые для рассмотрения дела до-кументы и сведения.  Однако на рассмотрение дела 28.03.2014 представитель ОАО «Санкт-Петербург Телеком» не явился, запрошенные определением от 28.02.2014 о возбуждении дела № 10725/05-2014 документы обществом представлены не в полном объеме, а именно, не пред-ставлена информация об абоненте, с номера которого было отправлено рекламное СМС-сообщение: «Вступление в СРО-Строительство, проектирование, изыскание ***».
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 09.04.2014 о возбуждении в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком» дела об административном правонарушении № 10812-К/05-2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 05.05.2014 в 10 час. 30 мин.  Определение от 09.04.2014 направлено ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заказным письмом с уведомлением № 43206873635911 от 09.04.2014, которое получено 16.04.2014.
30.04.2014 Ульяновским УФАС России от ОАО «Санкт-Петербург Телеком» получено письменное пояснение (исх. № 1312 от 29.04.2014, вх. № 3628 от 30.04.2014), из которого сле-дует, что основным видом деятельности общества является предоставление услуг мобильной связи, соответственно, лицам, которым оказываются услуги мобильной связи, являются або-нентами общества.  Согласно ст. 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Федеральный закон «О связи») сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законода-тельством Российской Федерации.  Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с их согласия, за исключением случаев, предусмот-ренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.  Обязанность предоставить доказательство получения согласия абонента-гражданина на предоставление све-дений о нем третьим лицам возлагается на оператора связи.
В силу ст. 64 Федерального закона «О связи» операторы связи обязаны предоставлять информацию об абонентах только уполномоченным государственным органам, осуществляю-щим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федера-ции.
Согласно ст.ст. 6, 7, 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федерального закона «О персональных данных») любые действия с персо-нальными данными осуществляются операторами связи либо третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, только с согласия субъекта этих персональных данных.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком», в отсутствие представителя об-щества, составлен протокол об административном правонарушении № 94 от 05.05.2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия про-токола об административном правонарушении № 94 от 05.05.2014 и определение от 05.05.2014 о назначении рассмотрения дела № 10812-К/05-2014 на 19.05.2014 в 15 час. 00 мин. направле-ны ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заказным письмом с уведомлением № 43206874550626 от 06.05.2014, которое получено 12.05.2014.
19.05.2014 в Ульяновское УФАС России от ОАО «Санкт-Петербург Телеком» по элек-тронной почте поступило письменное пояснение (исх. № 1457 от 16.05.2014, вх. № 4173 от 19.05.2014), в котором общество поддерживает свою позицию, изложенную в ранее данных пояснениях.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 10725/05-2014 и дела об административном правонарушении № 10812-К/05-2014 усматривается следующее.
Ульяновским УФАС России определением от 28.02.2014 возбуждено дело № 10725/05-2014 по факту распространения посредством подвижной радиотелефонной связи без предвари-тельного согласия абонента телефонного номера +7-***-***-**-** рекламы, содержащей при-знаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Определением от 28.02.2014 к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ОАО «Санкт-Петербург Телеком».
Согласно определению от 28.02.2014 по делу № 10725/05-2014 ОАО «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 27.03.2014 надлежало представить в Ульяновское УФАС России следую-щие документы и сведения:
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование, в том числе, письменно пояснить, каким образом проверяется наличие согласия пользователя на получение СМС-сообщений;
- заверенную копию договора на оказание информационных (рекламных) услуг по СМС-сообщению следующего содержания: «Вступление в СРО-Строительство, проектирова-ние, изыскание ***»;
- заверенные копии финансовых документов об оплате оказанных информационных (рекламных) услуг (счет, платежное поручение, акт приема-передачи выполненных работ и др.);
- согласованный с рекламодателем текст рекламного сообщения и перечень номеров те-лефонов для его рассылки;
- заверенные копии документов, подтверждающих факт отправки на абонентский номер +7-***-***-**-** рекламного сообщения 14.12.2013 в 13 час. 06 мин.;
- заверенные копии документов, подтверждающих согласие абонента с номером теле-фона +7-***-***-**-** на получение рассматриваемого сообщения;
- заверенные копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты;
- заверенную копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Кроме того, определением от 28.02.2014 признавалась обязательной явка представителя ОАО «Санкт-Петербург Телеком» на рассмотрение дела, назначенного на 28.03.2014 в 14 час. 15 мин. (для дачи устных пояснений).
Указанное определение направлено по адресу места нахождения ОАО «Санкт-Петербург Телеком»» заказным письмом с уведомлением № 43206872635622, которое получено обществом 21.03.2014.
На рассмотрение дела 28.03.2014 представитель ОАО «Санкт-Петербург Телеком» не явился.  Запрошенные определением от 28.02.2014 о возбуждении дела № 10725/05-2014 доку-менты обществом представлены не в полном объеме, а именно, не представлена информация об абоненте, с номера которого было отправлено рекламное СМС-сообщение: «Вступление в СРО-Строительство, проектирование, изыскание ***», и копии документов, связанных с або-нентом.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обя-заны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивирован-ному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, ин-формацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную пере-писку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам анти-монопольного органа доступ к такой информации.
Непредставление ОАО «Санкт-Петербург Телеком» запрошенных определением от 28.02.2014 документов и сведений препятствует полному, всестороннему и объективному рас-смотрению Ульяновским УФАС России дела № 10725/05-2014, срок рассмотрения которого ограничен.
Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территори-альный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение админист-ративного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ОАО «Санкт-Петербург Телеком» о том, что в соответствии с законодательством о связи и о персональных данных общество не вправе представлять Ульяновскому УФАС Рос-сии информацию об абоненте, не может быть принят во внимание.  Согласно ст. 53 Федераль-ного закона «О связи» к сведениям об абонентах относятся фамилия, имя, отчество или псев-доним абонента-гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента - юридиче-ского лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента.
В данном случае Ульяновское УФАС России запросило у ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), осуществившем рас-пространение ненадлежащей рекламы.  Указанные сведения не относятся к персональным дан-ным, а ограничения о передаче персональных данных третьим лицам относятся к физическим, а не юридическим лицам.
В соответствии со ст. 64 Федерального закона «О связи» операторы связи обязаны пре-доставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами.  Действительно, Ульяновское УФАС России не относится к органам, уполномоченным осуществлять оперативно-розыскную деятельность.  Однако, Ульяновское УФАС России не требует представления информации о пользователях услуг связи и об оказан-ных им услугах связи.
ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заключен договор на оказание услуг по распространению информации (СМС-рекламы) посредством подвижной радиотелефонной связи.  Указанный договор заключен с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (хозяйствующим субъектом), осуществляющим коммерческую деятельность, связанную с распространением рекламы.  Информация о стороне по договору, в данном случае, скорее, относится к коммерческом тайне, нежели к персональным данным об абоненте оператора связи.  Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Кроме того, отношения, связанные с представлением оператором связи информации го-сударственным органам, регулируются не только Федеральным законом «О связи», но и иными Федеральными законами.  Ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» предусматривает обязанность юридических лиц представлять в антимонопольный орган, помимо информации, составляющей коммерческую или служебную тайну, иную охраняемую законом тайну.
Следовательно, ссылка ОАО «Санкт-Петербург Телеком» на невозможность, в соответ-ствии с Федеральными законами «О связи» и «О персональных данных», представления Улья-новскому УФАС России сведений о стороне по договору, является несостоятельной.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управле-ния.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «Санкт-Петербург Телеком», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления и государственного регулирования рекламной деятельности.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Те-леком» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» ад-министративное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 40325000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.08.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 62
о назначении административного наказания

19.05.2014                                                                                                     ДЕЛО № 10812-К/05-2014
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком, правона-рушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об адми-нистративных правонарушениях, в отсутствие представителя ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» (о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

Ульяновским УФАС России определением от 28.02.2014 возбуждено дело № 10725/05-2014 по факту распространения посредством подвижной радиотелефонной связи без предвари-тельного согласия абонента телефонного номера +7-***-***-**-** рекламы, содержащей при-знаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Согласно определению от 28.02.2014 по делу № 10725/05-2014 ОАО «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 27.03.2014 надлежало представить в Ульяновское УФАС России необходимые для рассмотрения дела до-кументы и сведения.  Однако на рассмотрение дела 28.03.2014 представитель ОАО «Санкт-Петербург Телеком» не явился, запрошенные определением от 28.02.2014 о возбуждении дела № 10725/05-2014 документы обществом представлены не в полном объеме, а именно, не пред-ставлена информация об абоненте, с номера которого было отправлено рекламное СМС-сообщение: «Вступление в СРО-Строительство, проектирование, изыскание ***».
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. вынесено определение от 09.04.2014 о возбуждении в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком» дела об административном правонарушении № 10812-К/05-2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 05.05.2014 в 10 час. 30 мин.  Определение от 09.04.2014 направлено ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заказным письмом с уведомлением № 43206873635911 от 09.04.2014, которое получено 16.04.2014.
30.04.2014 Ульяновским УФАС России от ОАО «Санкт-Петербург Телеком» получено письменное пояснение (исх. № 1312 от 29.04.2014, вх. № 3628 от 30.04.2014), из которого сле-дует, что основным видом деятельности общества является предоставление услуг мобильной связи, соответственно, лицам, которым оказываются услуги мобильной связи, являются або-нентами общества.  Согласно ст. 53 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Федеральный закон «О связи») сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются информацией ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законода-тельством Российской Федерации.  Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с их согласия, за исключением случаев, предусмот-ренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.  Обязанность предоставить доказательство получения согласия абонента-гражданина на предоставление све-дений о нем третьим лицам возлагается на оператора связи.
В силу ст. 64 Федерального закона «О связи» операторы связи обязаны предоставлять информацию об абонентах только уполномоченным государственным органам, осуществляю-щим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федера-ции.
Согласно ст.ст. 6, 7, 9 Федерального закона от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - Федерального закона «О персональных данных») любые действия с персо-нальными данными осуществляются операторами связи либо третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, только с согласия субъекта этих персональных данных.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спири-доновым И.И. в отношении ОАО «Санкт-Петербург Телеком», в отсутствие представителя об-щества, составлен протокол об административном правонарушении № 94 от 05.05.2014 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия про-токола об административном правонарушении № 94 от 05.05.2014 и определение от 05.05.2014 о назначении рассмотрения дела № 10812-К/05-2014 на 19.05.2014 в 15 час. 00 мин. направле-ны ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заказным письмом с уведомлением № 43206874550626 от 06.05.2014, которое получено 12.05.2014.
19.05.2014 в Ульяновское УФАС России от ОАО «Санкт-Петербург Телеком» по элек-тронной почте поступило письменное пояснение (исх. № 1457 от 16.05.2014, вх. № 4173 от 19.05.2014), в котором общество поддерживает свою позицию, изложенную в ранее данных пояснениях.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 10725/05-2014 и дела об административном правонарушении № 10812-К/05-2014 усматривается следующее.
Ульяновским УФАС России определением от 28.02.2014 возбуждено дело № 10725/05-2014 по факту распространения посредством подвижной радиотелефонной связи без предвари-тельного согласия абонента телефонного номера +7-***-***-**-** рекламы, содержащей при-знаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Определением от 28.02.2014 к участию в рассмотрении дела в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ОАО «Санкт-Петербург Телеком».
Согласно определению от 28.02.2014 по делу № 10725/05-2014 ОАО «Санкт-Петербург Телеком» в срок до 27.03.2014 надлежало представить в Ульяновское УФАС России следую-щие документы и сведения:
- письменное пояснение по делу, при наличии возражений - их нормативное и докумен-тальное обоснование, в том числе, письменно пояснить, каким образом проверяется наличие согласия пользователя на получение СМС-сообщений;
- заверенную копию договора на оказание информационных (рекламных) услуг по СМС-сообщению следующего содержания: «Вступление в СРО-Строительство, проектирова-ние, изыскание ***»;
- заверенные копии финансовых документов об оплате оказанных информационных (рекламных) услуг (счет, платежное поручение, акт приема-передачи выполненных работ и др.);
- согласованный с рекламодателем текст рекламного сообщения и перечень номеров те-лефонов для его рассылки;
- заверенные копии документов, подтверждающих факт отправки на абонентский номер +7-***-***-**-** рекламного сообщения 14.12.2013 в 13 час. 06 мин.;
- заверенные копии документов, подтверждающих согласие абонента с номером теле-фона +7-***-***-**-** на получение рассматриваемого сообщения;
- заверенные копии документов в подтверждение правового статуса (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, устав - в полном объеме), ИНН и банковские реквизиты;
- заверенную копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении кодов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к делу.
Кроме того, определением от 28.02.2014 признавалась обязательной явка представителя ОАО «Санкт-Петербург Телеком» на рассмотрение дела, назначенного на 28.03.2014 в 14 час. 15 мин. (для дачи устных пояснений).
Указанное определение направлено по адресу места нахождения ОАО «Санкт-Петербург Телеком»» заказным письмом с уведомлением № 43206872635622, которое получено обществом 21.03.2014.
На рассмотрение дела 28.03.2014 представитель ОАО «Санкт-Петербург Телеком» не явился.  Запрошенные определением от 28.02.2014 о возбуждении дела № 10725/05-2014 доку-менты обществом представлены не в полном объеме, а именно, не представлена информация об абоненте, с номера которого было отправлено рекламное СМС-сообщение: «Вступление в СРО-Строительство, проектирование, изыскание ***», и копии документов, связанных с або-нентом.
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обя-заны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивирован-ному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, ин-формацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную пере-писку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам анти-монопольного органа доступ к такой информации.
Непредставление ОАО «Санкт-Петербург Телеком» запрошенных определением от 28.02.2014 документов и сведений препятствует полному, всестороннему и объективному рас-смотрению Ульяновским УФАС России дела № 10725/05-2014, срок рассмотрения которого ограничен.
Неисполнение требований ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 34 Федерального закона «О рекламе»).
В соответствии с ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территори-альный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение админист-ративного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, открытым акционерным обществом «Санкт-Петербург Телеком» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод ОАО «Санкт-Петербург Телеком» о том, что в соответствии с законодательством о связи и о персональных данных общество не вправе представлять Ульяновскому УФАС Рос-сии информацию об абоненте, не может быть принят во внимание.  Согласно ст. 53 Федераль-ного закона «О связи» к сведениям об абонентах относятся фамилия, имя, отчество или псев-доним абонента-гражданина, наименование (фирменное наименование) абонента - юридиче-ского лица, фамилия, имя, отчество руководителя и работников этого юридического лица, а также адрес абонента или адрес установки оконечного оборудования, абонентские номера и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его оконечное оборудование, сведения баз данных систем расчета за оказанные услуги связи, в том числе о соединениях, трафике и платежах абонента.
В данном случае Ульяновское УФАС России запросило у ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), осуществившем рас-пространение ненадлежащей рекламы.  Указанные сведения не относятся к персональным дан-ным, а ограничения о передаче персональных данных третьим лицам относятся к физическим, а не юридическим лицам.
В соответствии со ст. 64 Федерального закона «О связи» операторы связи обязаны пре-доставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи, а также иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами.  Действительно, Ульяновское УФАС России не относится к органам, уполномоченным осуществлять оперативно-розыскную деятельность.  Однако, Ульяновское УФАС России не требует представления информации о пользователях услуг связи и об оказан-ных им услугах связи.
ОАО «Санкт-Петербург Телеком» заключен договор на оказание услуг по распространению информации (СМС-рекламы) посредством подвижной радиотелефонной связи.  Указанный договор заключен с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (хозяйствующим субъектом), осуществляющим коммерческую деятельность, связанную с распространением рекламы.  Информация о стороне по договору, в данном случае, скорее, относится к коммерческом тайне, нежели к персональным данным об абоненте оператора связи.  Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Кроме того, отношения, связанные с представлением оператором связи информации го-сударственным органам, регулируются не только Федеральным законом «О связи», но и иными Федеральными законами.  Ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» предусматривает обязанность юридических лиц представлять в антимонопольный орган, помимо информации, составляющей коммерческую или служебную тайну, иную охраняемую законом тайну.
Следовательно, ссылка ОАО «Санкт-Петербург Телеком» на невозможность, в соответ-ствии с Федеральными законами «О связи» и «О персональных данных», представления Улья-новскому УФАС России сведений о стороне по договору, является несостоятельной.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что данное правонарушение совершено против порядка управле-ния.
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ОАО «Санкт-Петербург Телеком», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления и государственного регулирования рекламной деятельности.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях открытого акционерного общества «Санкт-Петербург Те-леком» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить открытому акционерному обществу «Санкт-Петербург Телеком» ад-министративное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством Россий-ской Федерации в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКТМО 40325000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 12.08.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10812-К/05-2014 [format] => [safe_value] => 10812-К/05-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1961 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1961 [vid] => 1 [name] => ОАО «Санкт-Петербург Теле-ком» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402056846 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )