Постановление о назначении административного наказания в отношении ЗАО «Строд-Сервис»

Номер дела: 10310-К/04-2013
Дата публикации: 10 декабря 2013, 09:22

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от                №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 250
о назначении административного наказания

Резолютивная часть постановления оглашена 02.12.2013 
В полном объеме постановление изготовлено 05.12.2013
                                                                                                             ДЕЛО № 10310-К/04-2013
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Константин Юрьевич Попов, рассмотрев представленные материалы о совершении Закрытым акционерным обществом «Строд-Сервис» (далее - ЗАО «Строд-Сервис») административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

16.10.2013 по результатам рассмотрения материалов дела №  9977/04-2013 действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По данному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 07.11.2013 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ЗАО «Строд-Сервис» по ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.
Составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 18.11.2013.
15.11.2013 (вх. № 10101) в адрес Ульяновского УФАС России поступили письменные пояснения ЗАО «Строд-Сервис», в соответствии с которыми до момента нанесения горизонтальной разметки ЗАО «Строд – Сервис»  термопластик в г. Ульяновске не использовался, в связи с чем ЗАО «Строд – Сервис» предложило нанести горизонтальную разметку термопластиком. КДХБТ администрации г. Ульяновска сообщило ЗАО «Строд – Сервис», что для принятия того или иного решения, то есть по нанесению либо не нанесению разметки термопластиком, необходимо ознакомиться с процессом нанесения и представить тестовый вариант того результата, который будет получен.
В последующем КДХБТ администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд – Сервис»  заключили соглашение от 03.06.2013 № 011, которым предусматривалось нанесение горизонтальной дорожной разметки, в том числе на ул. Гончарова г. Ульяновска. Работа по её нанесению была включена в счёт исполнение соглашения от 03.06.2013 № 011.
Таким образом, целиком и полностью инициатором, как нанесения разметки с 28.04.2013 по 25.05.2013 на ул. Гончарова г. Ульяновска, так и последующего включения стоимости в счёт по соглашению, выступал КДХБТ администрации г. Ульяновска.
ЗАО «Строд-Сервис» признаёт нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», но считает, что действия общества следует квалифицировать как малозначительные в силу того, что работы на ул. Гончарова г. Ульяновска  составляют 1,9 % процента от общего объёма работ.
18.11.2013 в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие законного представителя ЗАО «Строд-Сервис» составлен протокол об административном правонарушении от 18.11.2013 № 422.
Определением исх. от 20.11.2013 рассмотрение дела №10310-К/04-2013 было назначено на 27.11.2013 в 15:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – Советская), 8, ком. 208.
Определение исх. от 20.11.2013 и протокол об административном правонарушении от 18.11.2013 № 422 направлены ЗАО «Строд-Сервис» заказным письмом с уведомлением №43206868562574.
В соответствии с уведомлением №43206868562574 определение исх. от 20.11.2013 и протокол об административном правонарушении 18.11.2013 № 422 получены ЗАО «Строд-Сервис» 25.11.2013.
Определением исх. от 28.11.2013 рассмотрение дела №10310-К/04-2013 назначено на 02.12.2013 в 15:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – Советская), 8, ком. 208.
29.11.2013 (вх. № 10482) в адрес Ульяновского УФАС России поступило ходатайство ЗАО «Строд-Сервис» о рассмотрении дела №10310-К/04-2013 в отсутствие представителей ЗАО «Строд-Сервис».

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю. Попов пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях Закрытого акционерного общества «Строд-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В материалы дела №  9977/04-2013 представлена копия Акта освидетельствования работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, выполненных термопластиком на улично-дорожной сети г. Ульяновска от 05.06.2013, из которого следует, что работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на ул. Гончарова г. Ульяновска выполнены ЗАО «Строд-Сервис» в период с 28.04.2013 по 25.05.2013.
В Акте указано, что работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечают требованиям их приёмки.
П. 2 Акта предусмотрено, что работы выполнены по проектно-сметной документации, согласованной с Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска.
03.06.2013 между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием технических средств организации дорожного движения в 2013 году от 03.06.2013 № 011.
Согласно п. 3.3.4 Соглашения от 03.06.2013 № 011 ЗАО «Строд-Сервис» обязуется соблюдать график производства работ.
В соответствии с Графиком производства работ, являющимся Приложением № 4 к Соглашению от 03.06.2013 № 011, указанные работы должны быть произведены до 26.06.2013.
Кроме того, данный факт подтверждается и объяснениями заместителя начальника производственно - технического отдела Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска <….> от 09.07.2013, в которых указывается на осуществление работ ЗАО «Строд-Сервис» в апреле 2013 года.
Объяснения <….> представлены Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области 15.08.2013 на запрос Ульяновского УФАС России от 13.08.2013 (№ 4962-04).
Таким образом, работы выполнены до проведения конкурса.
Довод ЗАО «Строд – Сервис» о том, что работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на ул. Гончарова г. Ульяновска являлись пробным (тестовым) вариантом, Комиссией признан несостоятельным, поскольку указанные работы были включены Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска в счёт исполнения соглашения от 03.06.2013 № 011.
Кроме того, Акт освидетельствования работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, выполненных термопластиком на улично-дорожной сети г. Ульяновска от 05.06.2013, подписан до проведения конкурса и подписания Соглашения от 03.06.2013 № 011.
Таким образом,  действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, нарушают п. 4 ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, ЗАО «Строд-Сервис» 28.04.2013 совершено административное правонарушение состав установлен:
- событие административного правонарушения - осуществление действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора;
- субъект административного правонарушения - ЗАО «Строд-Сервис»;
- субъективная сторона правонарушения – вина, выразившаяся в том, что у ЗАО «Строд-Сервис» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ЗАО «Строд-Сервис» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2012 год составил  1 999 740 руб., в том числе НДС 18%, без НДС суммы выручки = 1 964 964,92 руб., что составляет менее 75% от общей выручки ЗАО «Строд-Сервис» за 2012 год.
Одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составила: = 1 964 964,92* 0,01 = 19649.6492 руб.
Пятнадцать сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, составили: 1 964 964,92* 0,15 = 294744.738 руб.
Базовый штраф согласно примечанию к статье 14.31 КоАП РФ составит: ½ (294744.738 - 19649.6492) +19649.6492 =137547.544 + 19649.6492 = 157 197.02 руб.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими или смягчающими административную ответственность, отсутствуют.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, финансовое положение лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать наличие в действиях Закрытого акционерного общества «Строд-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32  КоАП РФ.
2. Назначить Закрытому акционерному обществу «Строд-Сервис» административное наказание в виде штрафа в размере 157 197, 02 (сто пятьдесят семь тысяч сто девяноста семь рублей две копейки).

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 15.02.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления                     К.Ю.Попов

Постановление вступило в силу «_____» ________________
 

stdClass Object ( [vid] => 21003 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ЗАО «Строд-Сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21004 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391145903 [changed] => 1391145903 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391145903 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от                №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 250
о назначении административного наказания

Резолютивная часть постановления оглашена 02.12.2013 
В полном объеме постановление изготовлено 05.12.2013
                                                                                                             ДЕЛО № 10310-К/04-2013
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Константин Юрьевич Попов, рассмотрев представленные материалы о совершении Закрытым акционерным обществом «Строд-Сервис» (далее - ЗАО «Строд-Сервис») административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

16.10.2013 по результатам рассмотрения материалов дела №  9977/04-2013 действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По данному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 07.11.2013 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ЗАО «Строд-Сервис» по ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.
Составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 18.11.2013.
15.11.2013 (вх. № 10101) в адрес Ульяновского УФАС России поступили письменные пояснения ЗАО «Строд-Сервис», в соответствии с которыми до момента нанесения горизонтальной разметки ЗАО «Строд – Сервис»  термопластик в г. Ульяновске не использовался, в связи с чем ЗАО «Строд – Сервис» предложило нанести горизонтальную разметку термопластиком. КДХБТ администрации г. Ульяновска сообщило ЗАО «Строд – Сервис», что для принятия того или иного решения, то есть по нанесению либо не нанесению разметки термопластиком, необходимо ознакомиться с процессом нанесения и представить тестовый вариант того результата, который будет получен.
В последующем КДХБТ администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд – Сервис»  заключили соглашение от 03.06.2013 № 011, которым предусматривалось нанесение горизонтальной дорожной разметки, в том числе на ул. Гончарова г. Ульяновска. Работа по её нанесению была включена в счёт исполнение соглашения от 03.06.2013 № 011.
Таким образом, целиком и полностью инициатором, как нанесения разметки с 28.04.2013 по 25.05.2013 на ул. Гончарова г. Ульяновска, так и последующего включения стоимости в счёт по соглашению, выступал КДХБТ администрации г. Ульяновска.
ЗАО «Строд-Сервис» признаёт нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», но считает, что действия общества следует квалифицировать как малозначительные в силу того, что работы на ул. Гончарова г. Ульяновска  составляют 1,9 % процента от общего объёма работ.
18.11.2013 в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие законного представителя ЗАО «Строд-Сервис» составлен протокол об административном правонарушении от 18.11.2013 № 422.
Определением исх. от 20.11.2013 рассмотрение дела №10310-К/04-2013 было назначено на 27.11.2013 в 15:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – Советская), 8, ком. 208.
Определение исх. от 20.11.2013 и протокол об административном правонарушении от 18.11.2013 № 422 направлены ЗАО «Строд-Сервис» заказным письмом с уведомлением №43206868562574.
В соответствии с уведомлением №43206868562574 определение исх. от 20.11.2013 и протокол об административном правонарушении 18.11.2013 № 422 получены ЗАО «Строд-Сервис» 25.11.2013.
Определением исх. от 28.11.2013 рассмотрение дела №10310-К/04-2013 назначено на 02.12.2013 в 15:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – Советская), 8, ком. 208.
29.11.2013 (вх. № 10482) в адрес Ульяновского УФАС России поступило ходатайство ЗАО «Строд-Сервис» о рассмотрении дела №10310-К/04-2013 в отсутствие представителей ЗАО «Строд-Сервис».

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю. Попов пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях Закрытого акционерного общества «Строд-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В материалы дела №  9977/04-2013 представлена копия Акта освидетельствования работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, выполненных термопластиком на улично-дорожной сети г. Ульяновска от 05.06.2013, из которого следует, что работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на ул. Гончарова г. Ульяновска выполнены ЗАО «Строд-Сервис» в период с 28.04.2013 по 25.05.2013.
В Акте указано, что работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечают требованиям их приёмки.
П. 2 Акта предусмотрено, что работы выполнены по проектно-сметной документации, согласованной с Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска.
03.06.2013 между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием технических средств организации дорожного движения в 2013 году от 03.06.2013 № 011.
Согласно п. 3.3.4 Соглашения от 03.06.2013 № 011 ЗАО «Строд-Сервис» обязуется соблюдать график производства работ.
В соответствии с Графиком производства работ, являющимся Приложением № 4 к Соглашению от 03.06.2013 № 011, указанные работы должны быть произведены до 26.06.2013.
Кроме того, данный факт подтверждается и объяснениями заместителя начальника производственно - технического отдела Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска <….> от 09.07.2013, в которых указывается на осуществление работ ЗАО «Строд-Сервис» в апреле 2013 года.
Объяснения <….> представлены Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области 15.08.2013 на запрос Ульяновского УФАС России от 13.08.2013 (№ 4962-04).
Таким образом, работы выполнены до проведения конкурса.
Довод ЗАО «Строд – Сервис» о том, что работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на ул. Гончарова г. Ульяновска являлись пробным (тестовым) вариантом, Комиссией признан несостоятельным, поскольку указанные работы были включены Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска в счёт исполнения соглашения от 03.06.2013 № 011.
Кроме того, Акт освидетельствования работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, выполненных термопластиком на улично-дорожной сети г. Ульяновска от 05.06.2013, подписан до проведения конкурса и подписания Соглашения от 03.06.2013 № 011.
Таким образом,  действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, нарушают п. 4 ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, ЗАО «Строд-Сервис» 28.04.2013 совершено административное правонарушение состав установлен:
- событие административного правонарушения - осуществление действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора;
- субъект административного правонарушения - ЗАО «Строд-Сервис»;
- субъективная сторона правонарушения – вина, выразившаяся в том, что у ЗАО «Строд-Сервис» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ЗАО «Строд-Сервис» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2012 год составил  1 999 740 руб., в том числе НДС 18%, без НДС суммы выручки = 1 964 964,92 руб., что составляет менее 75% от общей выручки ЗАО «Строд-Сервис» за 2012 год.
Одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составила: = 1 964 964,92* 0,01 = 19649.6492 руб.
Пятнадцать сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, составили: 1 964 964,92* 0,15 = 294744.738 руб.
Базовый штраф согласно примечанию к статье 14.31 КоАП РФ составит: ½ (294744.738 - 19649.6492) +19649.6492 =137547.544 + 19649.6492 = 157 197.02 руб.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими или смягчающими административную ответственность, отсутствуют.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, финансовое положение лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать наличие в действиях Закрытого акционерного общества «Строд-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32  КоАП РФ.
2. Назначить Закрытому акционерному обществу «Строд-Сервис» административное наказание в виде штрафа в размере 157 197, 02 (сто пятьдесят семь тысяч сто девяноста семь рублей две копейки).

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 15.02.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления                     К.Ю.Попов

Постановление вступило в силу «_____» ________________
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от                №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 250
о назначении административного наказания

Резолютивная часть постановления оглашена 02.12.2013 
В полном объеме постановление изготовлено 05.12.2013
                                                                                                             ДЕЛО № 10310-К/04-2013
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Константин Юрьевич Попов, рассмотрев представленные материалы о совершении Закрытым акционерным обществом «Строд-Сервис» (далее - ЗАО «Строд-Сервис») административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

16.10.2013 по результатам рассмотрения материалов дела №  9977/04-2013 действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

По данному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 07.11.2013 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ЗАО «Строд-Сервис» по ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.
Составление протокола и рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 18.11.2013.
15.11.2013 (вх. № 10101) в адрес Ульяновского УФАС России поступили письменные пояснения ЗАО «Строд-Сервис», в соответствии с которыми до момента нанесения горизонтальной разметки ЗАО «Строд – Сервис»  термопластик в г. Ульяновске не использовался, в связи с чем ЗАО «Строд – Сервис» предложило нанести горизонтальную разметку термопластиком. КДХБТ администрации г. Ульяновска сообщило ЗАО «Строд – Сервис», что для принятия того или иного решения, то есть по нанесению либо не нанесению разметки термопластиком, необходимо ознакомиться с процессом нанесения и представить тестовый вариант того результата, который будет получен.
В последующем КДХБТ администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд – Сервис»  заключили соглашение от 03.06.2013 № 011, которым предусматривалось нанесение горизонтальной дорожной разметки, в том числе на ул. Гончарова г. Ульяновска. Работа по её нанесению была включена в счёт исполнение соглашения от 03.06.2013 № 011.
Таким образом, целиком и полностью инициатором, как нанесения разметки с 28.04.2013 по 25.05.2013 на ул. Гончарова г. Ульяновска, так и последующего включения стоимости в счёт по соглашению, выступал КДХБТ администрации г. Ульяновска.
ЗАО «Строд-Сервис» признаёт нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», но считает, что действия общества следует квалифицировать как малозначительные в силу того, что работы на ул. Гончарова г. Ульяновска  составляют 1,9 % процента от общего объёма работ.
18.11.2013 в соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие законного представителя ЗАО «Строд-Сервис» составлен протокол об административном правонарушении от 18.11.2013 № 422.
Определением исх. от 20.11.2013 рассмотрение дела №10310-К/04-2013 было назначено на 27.11.2013 в 15:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – Советская), 8, ком. 208.
Определение исх. от 20.11.2013 и протокол об административном правонарушении от 18.11.2013 № 422 направлены ЗАО «Строд-Сервис» заказным письмом с уведомлением №43206868562574.
В соответствии с уведомлением №43206868562574 определение исх. от 20.11.2013 и протокол об административном правонарушении 18.11.2013 № 422 получены ЗАО «Строд-Сервис» 25.11.2013.
Определением исх. от 28.11.2013 рассмотрение дела №10310-К/04-2013 назначено на 02.12.2013 в 15:00 по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская (ранее – Советская), 8, ком. 208.
29.11.2013 (вх. № 10482) в адрес Ульяновского УФАС России поступило ходатайство ЗАО «Строд-Сервис» о рассмотрении дела №10310-К/04-2013 в отсутствие представителей ЗАО «Строд-Сервис».

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю. Попов пришел  к выводу о необходимости признать наличие в действиях Закрытого акционерного общества «Строд-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях исходя из следующего.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В материалы дела №  9977/04-2013 представлена копия Акта освидетельствования работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, выполненных термопластиком на улично-дорожной сети г. Ульяновска от 05.06.2013, из которого следует, что работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на ул. Гончарова г. Ульяновска выполнены ЗАО «Строд-Сервис» в период с 28.04.2013 по 25.05.2013.
В Акте указано, что работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией, стандартами, строительными нормами и правилами и отвечают требованиям их приёмки.
П. 2 Акта предусмотрено, что работы выполнены по проектно-сметной документации, согласованной с Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска.
03.06.2013 между Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с содержанием технических средств организации дорожного движения в 2013 году от 03.06.2013 № 011.
Согласно п. 3.3.4 Соглашения от 03.06.2013 № 011 ЗАО «Строд-Сервис» обязуется соблюдать график производства работ.
В соответствии с Графиком производства работ, являющимся Приложением № 4 к Соглашению от 03.06.2013 № 011, указанные работы должны быть произведены до 26.06.2013.
Кроме того, данный факт подтверждается и объяснениями заместителя начальника производственно - технического отдела Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска <….> от 09.07.2013, в которых указывается на осуществление работ ЗАО «Строд-Сервис» в апреле 2013 года.
Объяснения <….> представлены Управлением экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области 15.08.2013 на запрос Ульяновского УФАС России от 13.08.2013 (№ 4962-04).
Таким образом, работы выполнены до проведения конкурса.
Довод ЗАО «Строд – Сервис» о том, что работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки на ул. Гончарова г. Ульяновска являлись пробным (тестовым) вариантом, Комиссией признан несостоятельным, поскольку указанные работы были включены Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска в счёт исполнения соглашения от 03.06.2013 № 011.
Кроме того, Акт освидетельствования работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки, выполненных термопластиком на улично-дорожной сети г. Ульяновска от 05.06.2013, подписан до проведения конкурса и подписания Соглашения от 03.06.2013 № 011.
Таким образом,  действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, нарушают п. 4 ст. 16 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Таким образом, ЗАО «Строд-Сервис» 28.04.2013 совершено административное правонарушение состав установлен:
- событие административного правонарушения - осуществление действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора;
- субъект административного правонарушения - ЗАО «Строд-Сервис»;
- субъективная сторона правонарушения – вина, выразившаяся в том, что у ЗАО «Строд-Сервис» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ЗАО «Строд-Сервис» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2012 год составил  1 999 740 руб., в том числе НДС 18%, без НДС суммы выручки = 1 964 964,92 руб., что составляет менее 75% от общей выручки ЗАО «Строд-Сервис» за 2012 год.
Одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составила: = 1 964 964,92* 0,01 = 19649.6492 руб.
Пятнадцать сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, составили: 1 964 964,92* 0,15 = 294744.738 руб.
Базовый штраф согласно примечанию к статье 14.31 КоАП РФ составит: ½ (294744.738 - 19649.6492) +19649.6492 =137547.544 + 19649.6492 = 157 197.02 руб.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими или смягчающими административную ответственность, отсутствуют.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения, финансовое положение лица.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать наличие в действиях Закрытого акционерного общества «Строд-Сервис» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32  КоАП РФ.
2. Назначить Закрытому акционерному обществу «Строд-Сервис» административное наказание в виде штрафа в размере 157 197, 02 (сто пятьдесят семь тысяч сто девяноста семь рублей две копейки).

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 15.02.2014, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления                     К.Ю.Попов

Постановление вступило в силу «_____» ________________
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10310-К/04-2013 [format] => [safe_value] => 10310-К/04-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.10.2013 по результатам рассмотрения материалов дела №  9977/04-2013 действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

16.10.2013 по результатам рассмотрения материалов дела №  9977/04-2013 действия Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска и ЗАО «Строд-Сервис», выразившиеся в осуществлении действий, направленных на фактическое осуществление работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки до заключения Соглашения от 03.06.2013 № 011 по результатам конкурсного отбора, признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1816 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1816 [vid] => 1 [name] => ЗАО «Строд-Сервис» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 05:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391145903 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )