ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 30.09.2013 № 6052-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 10109/04-2013
г. Ульяновск
Резолютивная часть решения оглашена: 17.09.2013
В полном объеме решение изготовлено: 30.09.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены - специалист - эксперт Е.А.Лачкина;
- специалист-эксперт К.Н.Яковлева,
рассмотрев дело №10109/04-2013 по признакам нарушения ОАО КСФ «Ковротекс» (433513, г.Димитровград, ул. Свирская, 1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Приказом от 20.06.2013 №148 в отношении ОАО «КСФ «Ковротекс» (далее также –ОАО «Ковротекс») возбуждено дело №9868/04-2013 по признакам нарушения обществом пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в прекращении транзита питьевой воды и сточных вод ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников». Определе-нием от 04.09.2013 выделено в отдельное производство дело в отношении ОАО «КСФ «Ковро-текс» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что вырази-лось в нарушении порядка ценообразования на услуги по транзиту (транспортировке) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников».
На рассмотрение дела 17.09.2013 представители ООО «Димитровградский завод стекло-подъемников» и ОАО «КСФ «Ковротекс» не явились.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводам:
- о необходимости признать действия ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс», вы-разившиеся в нарушении порядка ценообразования на услуги по транзиту (транспортировке) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции";
При этом комиссия исходит из следующего.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конку-ренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяй-ствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограни-чение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе наруше-ние установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно Административному регламенту ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 №5, с целью установления доминирующего положения ОАО «Ковротекс» проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке водоснабжения в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 (далее - Порядок).
Из материалов дела следует, что ОАО «Ковротекс» оказывает услуги, поименованные в договоре с ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», как услуги по транзиту питьевой воды и транзиту (прием и прохождение) сточных вод. В соответствии с ОКВЭД указанная услугу имеет код 41.00.2 - распределение воды.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно указанному закону «водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение)».
Учитывая особенности предоставления услуг водоснабжения, в связи со сложившейся схемой водоснабжения, в силу физического расположения сетей абонентов предприятия, и привязкой их к определенному месту, а также наличия технологического присоединения водо-проводных и канализационных сетей абонентов к сетям предприятия, рассматриваемый товар-ный рынок определен как локальный рынок услуг по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод, расположенный в границах присоединенных сетей ОАО КСФ «Ковротекс».
До вступления в силу указанного закона понятие «водоснабжение» закреплялось Правилами пользования системами коммунального водоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167, согласно которым под водоснабжением понимается технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды.
Временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации. В качестве временного интервала исследования определен период 2012 года.
Установленные продуктовые границы включают в себя такой товар, как услуга по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод, которая по своим функциональным назначениям не может быть сравнима с другими товарам. Исходя из понятия «водоснабжения», закрепленного в указанных Правилах, данные услуги являются сегментом рынка водоснабже-ния.
При этом услуга по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод может быть оказана только организацией водопроводного хозяйства, к сетям которой потребитель намерен присоединиться.
Из содержания ст.ст. 454, 456, 458, 506, 539 ГК РФ вытекает обязанность продавца (по-ставщика) передать товар покупателю. Исходя из специфических физических характеристик водных ресурсов, они могут быть доставлены потребителю только посредством системы водо-снабжения, а услуга водоснабжения может быть оказана только при наличии водопроводных сетей. Отпуск (получение) питьевой воды осуществляются на основании договора энергоснаб-жения, относящегося к публичным договорам (статьи 426, 539-548 ГК РФ), заключаемого або-нентом с организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Договор заключается с абонентом при наличии у него в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объектов, системы водоснабжения, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск воды.
ОАО «Ковротекс» является собственником сетей водопровода и канализации, располо-женных по адресу: г. Димитровград, ул. Свирская, 1 (в соответствии с представленными свиде-тельствами о государственной регистрации права от 21.02.2011).
ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» является собственником земельного участка по адресу: г. Димитровград, пр. Автостроителей, уч. 83, согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 31.08.2009 №73-АТ 947719, а также собственником двухэтажного склада с пристроенной проходной и одноэтажного склада, производственного здания с пристроем, двухэтажной производственной мастерской по указанному адресу (в соответствии со Свидетельствами о государственной регистрации права от 24.09.2009).
Согласно представленному техническому паспорту инженерных сетей, генплану ОАО «Ковротекс» с сетями водоснабжения и канализования сточных вод сети водоснабжения и во-доотведения ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» присоединены к сетям ОАО «Ковротекс».
В качестве территории данного рынка рассматривается территория в границах присоединенной водопроводной и канализационной сети ОАО «Ковротекс».
Продавцом на исследуемом рынке выступает только ОАО «Ковротекс» в силу техноло-гических особенностей услуги. Потребителями являются лица, присоединенные к водопровод-ным и канализационным сетям.
Доля ОАО «Ковротекс» на рынке услуг по передаче (транзиту) питьевой воды и сточных вод в границах присоединенной сети составляет 100%.
Коэффициент рыночной концентрации одного хозяйствующего субъекта, действующего на рынке: CR-1 - 100 %.
На данном рынке существуют экономические ограничения входа на рынок - необходи-мость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений, оказание услуг по водоснабжению конечного потребителя возможно только хозяйствующими субъектами, имеющими техническое оснащение, коммуни-кации и прочее оборудование, необходимое для пропуска расчетного количества воды, при заданном режиме, за определенное время, значительные затраты на поддержание сетей в ис-правном состоянии. Таким образом, строительство новой городской системы водоснабжения в данном случае будет нецелесообразно – есть возможность для получения услуг по поставке питьевых водных ресурсов от близко расположенного и единственного поставщика.
Также существуют административные ограничения, вводимые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными правами данных органов (не противоречащие антимонопольному законодательству), в том числе организациям необходимо участвовать в конкурсах на заключение договоров аренды муниципального имущества, так как услуга водоснабжения оказывается с использованием водопроводных сетей, являющихся муниципальной собственностью, высокие требования к качеству оказываемых услуг, установленные законодательством Российской Федерации (производственный лабораторный контроль качества питьевой воды обеспечивается организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с требованиями нормативных документов), утверждение тарифов на услугу водоснабжения, устанавливаемую Министерством экономики Ульяновской области.
Данные барьеры снижают вероятность появления на рынке новых хозяйствующих субъ-ектов.
Соответственно, ОАО «Ковротекс» занимает доминирующее положения на рынке по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод в границах присоединенной сети.
Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товар-ном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монопо-лиях» услуги по водоснабжению с использованием централизованных системы, систем комму-нальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Из заявления и поступивших материалов следует, что между ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» и ООО «Ульяновский областной водоканал» заключен договор от 01.03.2012 №а-367/2012 на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в городскую канализацию.
Между ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» и ОАО «Коврово-суконная фирма «Ковротекс» заключены договоры от 01.01.2011 №2, от 01.01.2012 №2 на услуги по транзиту питьевой воды и сточных вод. Предметом договора является осуществление ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс» услуг по транзиту питьевой воды для бытовых нужд по водопроводным сетям, принадлежащим Обществу, прием от ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» сточных вод и обеспечение их прохождения. По договору от 01.01.2012 за оказанные услуги по транзиту питьевой воды ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» производит оплату в размере 20% от действующего тарифа, установленного органом местного самоуправления для ООО «Ульяновскоблводоканал». За услуги по приему и похождению сточных вод Абонент обязуется оплачивать Предприятию 20% от потребляемого количества воды; плату за превышение предельно-допустимого сброса загрязняющих веществ и превышение ПДС согласно установленным нормативам; другие расходы, возникшие по вине Абонента в связи с транзитом сточных вод.
В соответствии с пунктом 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (да-лее - ГК РФ) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установлен-ным законом или иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Согласно пункту 2 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об ос-новах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон о регули-ровании тарифов) подлежат регулированию, в том числе, тарифы на товары и услуги организа-ций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водо-отведения и очистки сточных вод.
Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабже-нии и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся транспортировка воды и прием и транспортировка сточных вод.
Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе тариф на транспортировку воды, тариф на транспортировку сточных вод.
В соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении из-менений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными Постанов-лением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, транзитная организация - организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализа-ционные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод.
Тариф для ОАО «Ковротекс» на услуги по транспортировке холодной воды в 2012-2013 годах уполномоченным органом не утверждался.
Из представленных актов оказания услуг и счетов – фактур, выставленных ОАО «Ковро-текс» ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» за услуги по транспортировке хо-лодной воды за декабрь 2011 года - март 2013, следует, что ОАО «Ковротекс» за оказываемые услуги взимало неутвержденную уполномоченным органом плату.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать действия ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс», выразившиеся в нару-шении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по транспортировке (транзиту) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции".
2. Выдать предписание, направленное на прекращение нарушения антимонопольного за-конодательства.
3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рас-смотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
Председатель комиссии К.Ю.Попов
Члены комиссии
Е.А.Лачкина
К.Н.Яковлева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 63
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
Члены Комиссии - специалист-эксперт Е.А.Лачкина,
-специалист-эксперт К.Н.Яковлева,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федераль-ного закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.09.2013 по делу №10109/04-2013
о нарушении ОАО КСФ «Ковротекс» (433513, г.Димитровград, ул. Свирская, 1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Кому: ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс»
в срок до 30.10.2013 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального за-кона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установ-ленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по транспорти-ровке (транзиту) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников»,
а именно:
в срок до 30.10.2013 прекратить выставление платы за услуги по транспортировке (транзиту) холодной воды по неутвержденным уполномоченным органом тарифам
О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 03.11.2013.
Председатель комиссии К.Ю.Попов
Члены комиссии Е.А.Лачкина
К.Н.Яковлева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 20888
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении ОАО КСФ «Ковротекс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 20889
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388478321
[changed] => 1388478321
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388478321
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 30.09.2013 № 6052-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 10109/04-2013
г. Ульяновск
Резолютивная часть решения оглашена: 17.09.2013
В полном объеме решение изготовлено: 30.09.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены - специалист - эксперт Е.А.Лачкина;
- специалист-эксперт К.Н.Яковлева,
рассмотрев дело №10109/04-2013 по признакам нарушения ОАО КСФ «Ковротекс» (433513, г.Димитровград, ул. Свирская, 1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Приказом от 20.06.2013 №148 в отношении ОАО «КСФ «Ковротекс» (далее также –ОАО «Ковротекс») возбуждено дело №9868/04-2013 по признакам нарушения обществом пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в прекращении транзита питьевой воды и сточных вод ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников». Определе-нием от 04.09.2013 выделено в отдельное производство дело в отношении ОАО «КСФ «Ковро-текс» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что вырази-лось в нарушении порядка ценообразования на услуги по транзиту (транспортировке) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников».
На рассмотрение дела 17.09.2013 представители ООО «Димитровградский завод стекло-подъемников» и ОАО «КСФ «Ковротекс» не явились.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводам:
- о необходимости признать действия ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс», вы-разившиеся в нарушении порядка ценообразования на услуги по транзиту (транспортировке) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции";
При этом комиссия исходит из следующего.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конку-ренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяй-ствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограни-чение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе наруше-ние установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно Административному регламенту ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 №5, с целью установления доминирующего положения ОАО «Ковротекс» проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке водоснабжения в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 (далее - Порядок).
Из материалов дела следует, что ОАО «Ковротекс» оказывает услуги, поименованные в договоре с ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», как услуги по транзиту питьевой воды и транзиту (прием и прохождение) сточных вод. В соответствии с ОКВЭД указанная услугу имеет код 41.00.2 - распределение воды.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно указанному закону «водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение)».
Учитывая особенности предоставления услуг водоснабжения, в связи со сложившейся схемой водоснабжения, в силу физического расположения сетей абонентов предприятия, и привязкой их к определенному месту, а также наличия технологического присоединения водо-проводных и канализационных сетей абонентов к сетям предприятия, рассматриваемый товар-ный рынок определен как локальный рынок услуг по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод, расположенный в границах присоединенных сетей ОАО КСФ «Ковротекс».
До вступления в силу указанного закона понятие «водоснабжение» закреплялось Правилами пользования системами коммунального водоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167, согласно которым под водоснабжением понимается технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды.
Временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации. В качестве временного интервала исследования определен период 2012 года.
Установленные продуктовые границы включают в себя такой товар, как услуга по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод, которая по своим функциональным назначениям не может быть сравнима с другими товарам. Исходя из понятия «водоснабжения», закрепленного в указанных Правилах, данные услуги являются сегментом рынка водоснабже-ния.
При этом услуга по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод может быть оказана только организацией водопроводного хозяйства, к сетям которой потребитель намерен присоединиться.
Из содержания ст.ст. 454, 456, 458, 506, 539 ГК РФ вытекает обязанность продавца (по-ставщика) передать товар покупателю. Исходя из специфических физических характеристик водных ресурсов, они могут быть доставлены потребителю только посредством системы водо-снабжения, а услуга водоснабжения может быть оказана только при наличии водопроводных сетей. Отпуск (получение) питьевой воды осуществляются на основании договора энергоснаб-жения, относящегося к публичным договорам (статьи 426, 539-548 ГК РФ), заключаемого або-нентом с организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Договор заключается с абонентом при наличии у него в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объектов, системы водоснабжения, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск воды.
ОАО «Ковротекс» является собственником сетей водопровода и канализации, располо-женных по адресу: г. Димитровград, ул. Свирская, 1 (в соответствии с представленными свиде-тельствами о государственной регистрации права от 21.02.2011).
ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» является собственником земельного участка по адресу: г. Димитровград, пр. Автостроителей, уч. 83, согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 31.08.2009 №73-АТ 947719, а также собственником двухэтажного склада с пристроенной проходной и одноэтажного склада, производственного здания с пристроем, двухэтажной производственной мастерской по указанному адресу (в соответствии со Свидетельствами о государственной регистрации права от 24.09.2009).
Согласно представленному техническому паспорту инженерных сетей, генплану ОАО «Ковротекс» с сетями водоснабжения и канализования сточных вод сети водоснабжения и во-доотведения ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» присоединены к сетям ОАО «Ковротекс».
В качестве территории данного рынка рассматривается территория в границах присоединенной водопроводной и канализационной сети ОАО «Ковротекс».
Продавцом на исследуемом рынке выступает только ОАО «Ковротекс» в силу техноло-гических особенностей услуги. Потребителями являются лица, присоединенные к водопровод-ным и канализационным сетям.
Доля ОАО «Ковротекс» на рынке услуг по передаче (транзиту) питьевой воды и сточных вод в границах присоединенной сети составляет 100%.
Коэффициент рыночной концентрации одного хозяйствующего субъекта, действующего на рынке: CR-1 - 100 %.
На данном рынке существуют экономические ограничения входа на рынок - необходи-мость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений, оказание услуг по водоснабжению конечного потребителя возможно только хозяйствующими субъектами, имеющими техническое оснащение, коммуни-кации и прочее оборудование, необходимое для пропуска расчетного количества воды, при заданном режиме, за определенное время, значительные затраты на поддержание сетей в ис-правном состоянии. Таким образом, строительство новой городской системы водоснабжения в данном случае будет нецелесообразно – есть возможность для получения услуг по поставке питьевых водных ресурсов от близко расположенного и единственного поставщика.
Также существуют административные ограничения, вводимые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными правами данных органов (не противоречащие антимонопольному законодательству), в том числе организациям необходимо участвовать в конкурсах на заключение договоров аренды муниципального имущества, так как услуга водоснабжения оказывается с использованием водопроводных сетей, являющихся муниципальной собственностью, высокие требования к качеству оказываемых услуг, установленные законодательством Российской Федерации (производственный лабораторный контроль качества питьевой воды обеспечивается организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с требованиями нормативных документов), утверждение тарифов на услугу водоснабжения, устанавливаемую Министерством экономики Ульяновской области.
Данные барьеры снижают вероятность появления на рынке новых хозяйствующих субъ-ектов.
Соответственно, ОАО «Ковротекс» занимает доминирующее положения на рынке по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод в границах присоединенной сети.
Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товар-ном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монопо-лиях» услуги по водоснабжению с использованием централизованных системы, систем комму-нальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Из заявления и поступивших материалов следует, что между ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» и ООО «Ульяновский областной водоканал» заключен договор от 01.03.2012 №а-367/2012 на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в городскую канализацию.
Между ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» и ОАО «Коврово-суконная фирма «Ковротекс» заключены договоры от 01.01.2011 №2, от 01.01.2012 №2 на услуги по транзиту питьевой воды и сточных вод. Предметом договора является осуществление ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс» услуг по транзиту питьевой воды для бытовых нужд по водопроводным сетям, принадлежащим Обществу, прием от ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» сточных вод и обеспечение их прохождения. По договору от 01.01.2012 за оказанные услуги по транзиту питьевой воды ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» производит оплату в размере 20% от действующего тарифа, установленного органом местного самоуправления для ООО «Ульяновскоблводоканал». За услуги по приему и похождению сточных вод Абонент обязуется оплачивать Предприятию 20% от потребляемого количества воды; плату за превышение предельно-допустимого сброса загрязняющих веществ и превышение ПДС согласно установленным нормативам; другие расходы, возникшие по вине Абонента в связи с транзитом сточных вод.
В соответствии с пунктом 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (да-лее - ГК РФ) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установлен-ным законом или иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Согласно пункту 2 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об ос-новах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон о регули-ровании тарифов) подлежат регулированию, в том числе, тарифы на товары и услуги организа-ций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водо-отведения и очистки сточных вод.
Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабже-нии и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся транспортировка воды и прием и транспортировка сточных вод.
Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе тариф на транспортировку воды, тариф на транспортировку сточных вод.
В соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении из-менений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными Постанов-лением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, транзитная организация - организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализа-ционные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод.
Тариф для ОАО «Ковротекс» на услуги по транспортировке холодной воды в 2012-2013 годах уполномоченным органом не утверждался.
Из представленных актов оказания услуг и счетов – фактур, выставленных ОАО «Ковро-текс» ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» за услуги по транспортировке хо-лодной воды за декабрь 2011 года - март 2013, следует, что ОАО «Ковротекс» за оказываемые услуги взимало неутвержденную уполномоченным органом плату.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать действия ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс», выразившиеся в нару-шении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по транспортировке (транзиту) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции".
2. Выдать предписание, направленное на прекращение нарушения антимонопольного за-конодательства.
3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рас-смотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
Председатель комиссии К.Ю.Попов
Члены комиссии
Е.А.Лачкина
К.Н.Яковлева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 63
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
Члены Комиссии - специалист-эксперт Е.А.Лачкина,
-специалист-эксперт К.Н.Яковлева,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федераль-ного закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.09.2013 по делу №10109/04-2013
о нарушении ОАО КСФ «Ковротекс» (433513, г.Димитровград, ул. Свирская, 1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Кому: ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс»
в срок до 30.10.2013 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального за-кона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установ-ленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по транспорти-ровке (транзиту) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников»,
а именно:
в срок до 30.10.2013 прекратить выставление платы за услуги по транспортировке (транзиту) холодной воды по неутвержденным уполномоченным органом тарифам
О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 03.11.2013.
Председатель комиссии К.Ю.Попов
Члены комиссии Е.А.Лачкина
К.Н.Яковлева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 30.09.2013 № 6052-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 10109/04-2013
г. Ульяновск
Резолютивная часть решения оглашена: 17.09.2013
В полном объеме решение изготовлено: 30.09.2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
члены - специалист - эксперт Е.А.Лачкина;
- специалист-эксперт К.Н.Яковлева,
рассмотрев дело №10109/04-2013 по признакам нарушения ОАО КСФ «Ковротекс» (433513, г.Димитровград, ул. Свирская, 1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Приказом от 20.06.2013 №148 в отношении ОАО «КСФ «Ковротекс» (далее также –ОАО «Ковротекс») возбуждено дело №9868/04-2013 по признакам нарушения обществом пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что выразилось в прекращении транзита питьевой воды и сточных вод ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников». Определе-нием от 04.09.2013 выделено в отдельное производство дело в отношении ОАО «КСФ «Ковро-текс» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», что вырази-лось в нарушении порядка ценообразования на услуги по транзиту (транспортировке) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников».
На рассмотрение дела 17.09.2013 представители ООО «Димитровградский завод стекло-подъемников» и ОАО «КСФ «Ковротекс» не явились.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводам:
- о необходимости признать действия ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс», вы-разившиеся в нарушении порядка ценообразования на услуги по транзиту (транспортировке) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции";
При этом комиссия исходит из следующего.
Согласно п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конку-ренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяй-ствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограни-чение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе наруше-ние установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно Административному регламенту ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 №5, с целью установления доминирующего положения ОАО «Ковротекс» проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке водоснабжения в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 (далее - Порядок).
Из материалов дела следует, что ОАО «Ковротекс» оказывает услуги, поименованные в договоре с ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», как услуги по транзиту питьевой воды и транзиту (прием и прохождение) сточных вод. В соответствии с ОКВЭД указанная услугу имеет код 41.00.2 - распределение воды.
Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются
Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно указанному закону «водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение)».
Учитывая особенности предоставления услуг водоснабжения, в связи со сложившейся схемой водоснабжения, в силу физического расположения сетей абонентов предприятия, и привязкой их к определенному месту, а также наличия технологического присоединения водо-проводных и канализационных сетей абонентов к сетям предприятия, рассматриваемый товар-ный рынок определен как локальный рынок услуг по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод, расположенный в границах присоединенных сетей ОАО КСФ «Ковротекс».
До вступления в силу указанного закона понятие «водоснабжение» закреплялось Правилами пользования системами коммунального водоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167, согласно которым под водоснабжением понимается технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды.
Временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации. В качестве временного интервала исследования определен период 2012 года.
Установленные продуктовые границы включают в себя такой товар, как услуга по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод, которая по своим функциональным назначениям не может быть сравнима с другими товарам. Исходя из понятия «водоснабжения», закрепленного в указанных Правилах, данные услуги являются сегментом рынка водоснабже-ния.
При этом услуга по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод может быть оказана только организацией водопроводного хозяйства, к сетям которой потребитель намерен присоединиться.
Из содержания ст.ст. 454, 456, 458, 506, 539 ГК РФ вытекает обязанность продавца (по-ставщика) передать товар покупателю. Исходя из специфических физических характеристик водных ресурсов, они могут быть доставлены потребителю только посредством системы водо-снабжения, а услуга водоснабжения может быть оказана только при наличии водопроводных сетей. Отпуск (получение) питьевой воды осуществляются на основании договора энергоснаб-жения, относящегося к публичным договорам (статьи 426, 539-548 ГК РФ), заключаемого або-нентом с организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Договор заключается с абонентом при наличии у него в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении объектов, системы водоснабжения, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения, заключившие с организацией водопроводно-канализационного хозяйства в установленном порядке договор на отпуск воды.
ОАО «Ковротекс» является собственником сетей водопровода и канализации, располо-женных по адресу: г. Димитровград, ул. Свирская, 1 (в соответствии с представленными свиде-тельствами о государственной регистрации права от 21.02.2011).
ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» является собственником земельного участка по адресу: г. Димитровград, пр. Автостроителей, уч. 83, согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 31.08.2009 №73-АТ 947719, а также собственником двухэтажного склада с пристроенной проходной и одноэтажного склада, производственного здания с пристроем, двухэтажной производственной мастерской по указанному адресу (в соответствии со Свидетельствами о государственной регистрации права от 24.09.2009).
Согласно представленному техническому паспорту инженерных сетей, генплану ОАО «Ковротекс» с сетями водоснабжения и канализования сточных вод сети водоснабжения и во-доотведения ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» присоединены к сетям ОАО «Ковротекс».
В качестве территории данного рынка рассматривается территория в границах присоединенной водопроводной и канализационной сети ОАО «Ковротекс».
Продавцом на исследуемом рынке выступает только ОАО «Ковротекс» в силу техноло-гических особенностей услуги. Потребителями являются лица, присоединенные к водопровод-ным и канализационным сетям.
Доля ОАО «Ковротекс» на рынке услуг по передаче (транзиту) питьевой воды и сточных вод в границах присоединенной сети составляет 100%.
Коэффициент рыночной концентрации одного хозяйствующего субъекта, действующего на рынке: CR-1 - 100 %.
На данном рынке существуют экономические ограничения входа на рынок - необходи-мость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений, оказание услуг по водоснабжению конечного потребителя возможно только хозяйствующими субъектами, имеющими техническое оснащение, коммуни-кации и прочее оборудование, необходимое для пропуска расчетного количества воды, при заданном режиме, за определенное время, значительные затраты на поддержание сетей в ис-правном состоянии. Таким образом, строительство новой городской системы водоснабжения в данном случае будет нецелесообразно – есть возможность для получения услуг по поставке питьевых водных ресурсов от близко расположенного и единственного поставщика.
Также существуют административные ограничения, вводимые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными правами данных органов (не противоречащие антимонопольному законодательству), в том числе организациям необходимо участвовать в конкурсах на заключение договоров аренды муниципального имущества, так как услуга водоснабжения оказывается с использованием водопроводных сетей, являющихся муниципальной собственностью, высокие требования к качеству оказываемых услуг, установленные законодательством Российской Федерации (производственный лабораторный контроль качества питьевой воды обеспечивается организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с требованиями нормативных документов), утверждение тарифов на услугу водоснабжения, устанавливаемую Министерством экономики Ульяновской области.
Данные барьеры снижают вероятность появления на рынке новых хозяйствующих субъ-ектов.
Соответственно, ОАО «Ковротекс» занимает доминирующее положения на рынке по транспортировке (транзиту) питьевой воды и сточных вод в границах присоединенной сети.
Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товар-ном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монопо-лиях» услуги по водоснабжению с использованием централизованных системы, систем комму-нальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Из заявления и поступивших материалов следует, что между ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» и ООО «Ульяновский областной водоканал» заключен договор от 01.03.2012 №а-367/2012 на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в городскую канализацию.
Между ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» и ОАО «Коврово-суконная фирма «Ковротекс» заключены договоры от 01.01.2011 №2, от 01.01.2012 №2 на услуги по транзиту питьевой воды и сточных вод. Предметом договора является осуществление ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс» услуг по транзиту питьевой воды для бытовых нужд по водопроводным сетям, принадлежащим Обществу, прием от ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» сточных вод и обеспечение их прохождения. По договору от 01.01.2012 за оказанные услуги по транзиту питьевой воды ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» производит оплату в размере 20% от действующего тарифа, установленного органом местного самоуправления для ООО «Ульяновскоблводоканал». За услуги по приему и похождению сточных вод Абонент обязуется оплачивать Предприятию 20% от потребляемого количества воды; плату за превышение предельно-допустимого сброса загрязняющих веществ и превышение ПДС согласно установленным нормативам; другие расходы, возникшие по вине Абонента в связи с транзитом сточных вод.
В соответствии с пунктом 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (да-лее - ГК РФ) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установлен-ным законом или иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
Согласно пункту 2 статьи 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об ос-новах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон о регули-ровании тарифов) подлежат регулированию, в том числе, тарифы на товары и услуги организа-ций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водо-отведения и очистки сточных вод.
Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабже-нии и водоотведении» к регулируемым видам деятельности в сфере холодного водоснабжения относятся транспортировка воды и прием и транспортировка сточных вод.
Регулированию подлежат следующие тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, в том числе тариф на транспортировку воды, тариф на транспортировку сточных вод.
В соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении из-менений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденными Постанов-лением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, транзитная организация - организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализа-ционные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод.
Тариф для ОАО «Ковротекс» на услуги по транспортировке холодной воды в 2012-2013 годах уполномоченным органом не утверждался.
Из представленных актов оказания услуг и счетов – фактур, выставленных ОАО «Ковро-текс» ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» за услуги по транспортировке хо-лодной воды за декабрь 2011 года - март 2013, следует, что ОАО «Ковротекс» за оказываемые услуги взимало неутвержденную уполномоченным органом плату.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать действия ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс», выразившиеся в нару-шении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по транспортировке (транзиту) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников», нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции".
2. Выдать предписание, направленное на прекращение нарушения антимонопольного за-конодательства.
3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рас-смотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.
Председатель комиссии К.Ю.Попов
Члены комиссии
Е.А.Лачкина
К.Н.Яковлева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 63
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - зам. руководителя управления К.Ю.Попов,
Члены Комиссии - специалист-эксперт Е.А.Лачкина,
-специалист-эксперт К.Н.Яковлева,
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федераль-ного закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 30.09.2013 по делу №10109/04-2013
о нарушении ОАО КСФ «Ковротекс» (433513, г.Димитровград, ул. Свирская, 1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Кому: ОАО Коврово-суконная фирма «Ковротекс»
в срок до 30.10.2013 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального за-кона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установ-ленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по транспорти-ровке (транзиту) питьевой воды для ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников»,
а именно:
в срок до 30.10.2013 прекратить выставление платы за услуги по транспортировке (транзиту) холодной воды по неутвержденным уполномоченным органом тарифам
О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 03.11.2013.
Председатель комиссии К.Ю.Попов
Члены комиссии Е.А.Лачкина
К.Н.Яковлева
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6052-04
[format] =>
[safe_value] => 6052-04
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10109/04-2013
[format] =>
[safe_value] => 10109/04-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 08:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-30 08:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388478321
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)