Решение и предписание по жалобе ООО «ГАЛЕАС»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10315/03-2013
Дата публикации: 29 ноября 2013, 16:27


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

26.11.2013 г.                                                                                                                   Дело № 10315/03-2013
г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 10315/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГАЛЕАС» (далее – ООО «ГАЛЕАС», заявитель) на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10178 от 19.11.2013 г.  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В п. 26 Информационной карты конкурса установлено дополнительное требование к участникам размещения заказа, а именно, наличие у участников размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 %  начальной (максимальной) цены контракта.
По мнению ООО «ГАЛЕАС», указанное требование ограничивает круг участников конкурса, поскольку в Ульяновской области под данное требование подходит только одна организация.

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. представитель ООО «ГАЛЕАС» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. представитель заказчика и представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 10334, № 10333 от 25.11.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик вправе указывать требование о наличие двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 %  начальной (максимальной) цены контракта.
Действующее законодательство не предусматривает обязанность заказчика обеспечить возмож-ность участия в закупках нескольких организаций, осуществляющих свою деятельность на террито-рии одного субъекта РФ  или муниципального образования, поскольку, возможность участия в раз-мещении заказов для государственных и муниципальных нужд не ограничена территориальными рамками.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 26.11.2013 г., для документального анали-за материалов по делу.
После перерыва дополнительных документов и сведений представлено не было.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.11.2013 г. были опубликованы извещение и доку-ментация о проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организа-ции горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб.).
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена 16.12.2013 г.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ГАЛЕАС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно ч. 2.3 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пи-щевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона учреждения и организации и (или) на ока-зание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномо-ченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о на-личии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одно-именных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.
В соответствии с ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высше-го профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учрежде-ния закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нети-повые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, про-явивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования де-тей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские орга-низации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций путем проведения торгов осуществляется по решению заказчика или уполномоченного органа в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Предметом открытого конкурса № 0168200002413005770 является оказание услуг по организа-ции горячего пятиразового питания больных в 2014 году в ГУЗ «Ульяновский областной клиниче-ский центр специализированных видов медицинской помощи». Начальная (максимальная) цена кон-тракта составляет 27 436 500,00 руб., следовательно, двадцать процентов от указанной суммы состав-ляет 5 487 300 руб.
Согласно ч. 2.4 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пи-щевых продуктов в указанные в ч.  4.3 ст. 10 Закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций участник размещения такого заказа подтверждает свой опыт (с учетом правопреемственности) исполнением двух контрактов (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
В соответствии с пп. «д» п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в кон-курсе должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номе-ра записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что за-казчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.3 ст. 11 Закона.
Вышеуказанное требование было установлено в п. 26  Раздела 1 «Информационная карта кон-курса» конкурсной документации.
Таким образом, требование о  представлении участником опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной цены контракта было установлено в соответствии с нормами Закона о размещении зака-зов.
Следовательно, жалоба ООО «Галеас» является необоснованной, в действиях заказчика отсутст-вует нарушение Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, учитывая, что одним из доводов заявителя жалобы является информация о нали-чии на территории Ульяновской области единственной организации, удовлетворяющей установлен-ному требованию, что может являться нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ульяновского УФАС России считает необходимым передать мате-риалы дела в отдел товарных рынков Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено сле-дующее.

В соответствии с п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация долж-на содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 33 информационной карты конкурса установлены критерии оценки заявок, а также порядок оценки и сопоставления  заявок на участие в конкурсе.
Согласно указанного порядка оценки в рамках критерия «качество услуг и квалификация участ-ника конкурса» оценка заявок осуществляется с учетом, в том числе показателя о наличии у участника конкурса диет-медсестры, работающей в штате участника конкурса не менее 6 мес. и имеющей действующий сертификат по специальности «диетология». Максимальное количество баллов по данному подкритерию составляет 10.
Согласно части 1 статьи 100 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» до 1 января 2016 года право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стан-дартами и имеющие сертификат специалиста.
Соответственно, сертификат специалиста удостоверяет право на занятие медицинской деятель-ностью.
В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. медицинская деятельность подлежит лицензированию.
Таким образом, учитывая условие о наличии в штате организации диет-медсестры, потенциаль-ный участник размещения заказа должен обладать действующей лицензией на осуществление меди-цинской деятельности по профилю «диетология».
Вместе с тем, оказание доврачебной медицинской помощи по диетологии (код 211 «Услуги в области здравоохранения» Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273, которым утвержде-на Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков) не имеет функциональной и технологи-ческой связи с оказанием услуг по организации питания (код 179 «Услуги ресторанов, баров и столо-вых» Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273), являющихся предметом открытого кон-курса № 0168200002413005770.
Кроме того, согласно пояснениям заказчика в штате ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» имеется диет-медсестра.
Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России считает недопустимым исполь-зования такого подкритерия при оценки заявок как наличие диет-медсестры, поскольку ее наличие не связано с качеством организации питания больных.
В соответствии с п. 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской обл. от 18.12.2007 № 29/478, уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, запросов котировок, предварительного отбора на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Таким образом, учитывая, что порядок оценки заявок содержался в направленном ГУЗ «Улья-новский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» технико-экономическом задании, в действиях заказчика имеется нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размеще-нии заказов.
Вместе с тем, учитывая, что значимость неправомерно установленного подкритерия составля-ет 10%  от 100 баллов, предусмотренных в рамках критерия «качество услуг и квалификация участ-ника конкурса», Комиссия Ульяновского УФАС России считает возможным выдать предписание об устранении указанного нарушения путем применения членами комиссии порядка оценки заявок без учета такого подкритерия.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Галеас» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать комиссию заказчика устранить допущенное нарушение путем применения порядка оценки заявок без учета неправомерного подкритерия, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Передать материалы дела в отдел товарных рынков Ульяновского УФАС России для рассмотрения на предмет наличия признаков нарушения Закона о защите конкуренции.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его при-нятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонополь-ного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 90

26.11.2013 г.                                                                                                                            г. Ульяновск

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 26.11.2013 г. по делу № 10315/03-2013, возбужденному по жалобе ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» в срок до 25.12.2013 г. устранить допущенное нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов путем  применения порядка оценки заявок без учета подкритерия о наличии диет-сестры.
2. В срок до 27.12.2013 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<….>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 20697 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «ГАЛЕАС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 20698 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385728160 [changed] => 1385728160 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385728160 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

26.11.2013 г.                                                                                                                   Дело № 10315/03-2013
г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 10315/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГАЛЕАС» (далее – ООО «ГАЛЕАС», заявитель) на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10178 от 19.11.2013 г.  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В п. 26 Информационной карты конкурса установлено дополнительное требование к участникам размещения заказа, а именно, наличие у участников размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 %  начальной (максимальной) цены контракта.
По мнению ООО «ГАЛЕАС», указанное требование ограничивает круг участников конкурса, поскольку в Ульяновской области под данное требование подходит только одна организация.

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. представитель ООО «ГАЛЕАС» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. представитель заказчика и представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 10334, № 10333 от 25.11.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик вправе указывать требование о наличие двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 %  начальной (максимальной) цены контракта.
Действующее законодательство не предусматривает обязанность заказчика обеспечить возмож-ность участия в закупках нескольких организаций, осуществляющих свою деятельность на террито-рии одного субъекта РФ  или муниципального образования, поскольку, возможность участия в раз-мещении заказов для государственных и муниципальных нужд не ограничена территориальными рамками.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 26.11.2013 г., для документального анали-за материалов по делу.
После перерыва дополнительных документов и сведений представлено не было.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.11.2013 г. были опубликованы извещение и доку-ментация о проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организа-ции горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб.).
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена 16.12.2013 г.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ГАЛЕАС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно ч. 2.3 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пи-щевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона учреждения и организации и (или) на ока-зание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномо-ченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о на-личии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одно-именных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.
В соответствии с ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высше-го профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учрежде-ния закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нети-повые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, про-явивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования де-тей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские орга-низации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций путем проведения торгов осуществляется по решению заказчика или уполномоченного органа в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Предметом открытого конкурса № 0168200002413005770 является оказание услуг по организа-ции горячего пятиразового питания больных в 2014 году в ГУЗ «Ульяновский областной клиниче-ский центр специализированных видов медицинской помощи». Начальная (максимальная) цена кон-тракта составляет 27 436 500,00 руб., следовательно, двадцать процентов от указанной суммы состав-ляет 5 487 300 руб.
Согласно ч. 2.4 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пи-щевых продуктов в указанные в ч.  4.3 ст. 10 Закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций участник размещения такого заказа подтверждает свой опыт (с учетом правопреемственности) исполнением двух контрактов (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
В соответствии с пп. «д» п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в кон-курсе должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номе-ра записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что за-казчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.3 ст. 11 Закона.
Вышеуказанное требование было установлено в п. 26  Раздела 1 «Информационная карта кон-курса» конкурсной документации.
Таким образом, требование о  представлении участником опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной цены контракта было установлено в соответствии с нормами Закона о размещении зака-зов.
Следовательно, жалоба ООО «Галеас» является необоснованной, в действиях заказчика отсутст-вует нарушение Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, учитывая, что одним из доводов заявителя жалобы является информация о нали-чии на территории Ульяновской области единственной организации, удовлетворяющей установлен-ному требованию, что может являться нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ульяновского УФАС России считает необходимым передать мате-риалы дела в отдел товарных рынков Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено сле-дующее.

В соответствии с п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация долж-на содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 33 информационной карты конкурса установлены критерии оценки заявок, а также порядок оценки и сопоставления  заявок на участие в конкурсе.
Согласно указанного порядка оценки в рамках критерия «качество услуг и квалификация участ-ника конкурса» оценка заявок осуществляется с учетом, в том числе показателя о наличии у участника конкурса диет-медсестры, работающей в штате участника конкурса не менее 6 мес. и имеющей действующий сертификат по специальности «диетология». Максимальное количество баллов по данному подкритерию составляет 10.
Согласно части 1 статьи 100 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» до 1 января 2016 года право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стан-дартами и имеющие сертификат специалиста.
Соответственно, сертификат специалиста удостоверяет право на занятие медицинской деятель-ностью.
В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. медицинская деятельность подлежит лицензированию.
Таким образом, учитывая условие о наличии в штате организации диет-медсестры, потенциаль-ный участник размещения заказа должен обладать действующей лицензией на осуществление меди-цинской деятельности по профилю «диетология».
Вместе с тем, оказание доврачебной медицинской помощи по диетологии (код 211 «Услуги в области здравоохранения» Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273, которым утвержде-на Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков) не имеет функциональной и технологи-ческой связи с оказанием услуг по организации питания (код 179 «Услуги ресторанов, баров и столо-вых» Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273), являющихся предметом открытого кон-курса № 0168200002413005770.
Кроме того, согласно пояснениям заказчика в штате ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» имеется диет-медсестра.
Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России считает недопустимым исполь-зования такого подкритерия при оценки заявок как наличие диет-медсестры, поскольку ее наличие не связано с качеством организации питания больных.
В соответствии с п. 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской обл. от 18.12.2007 № 29/478, уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, запросов котировок, предварительного отбора на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Таким образом, учитывая, что порядок оценки заявок содержался в направленном ГУЗ «Улья-новский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» технико-экономическом задании, в действиях заказчика имеется нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размеще-нии заказов.
Вместе с тем, учитывая, что значимость неправомерно установленного подкритерия составля-ет 10%  от 100 баллов, предусмотренных в рамках критерия «качество услуг и квалификация участ-ника конкурса», Комиссия Ульяновского УФАС России считает возможным выдать предписание об устранении указанного нарушения путем применения членами комиссии порядка оценки заявок без учета такого подкритерия.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Галеас» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать комиссию заказчика устранить допущенное нарушение путем применения порядка оценки заявок без учета неправомерного подкритерия, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Передать материалы дела в отдел товарных рынков Ульяновского УФАС России для рассмотрения на предмет наличия признаков нарушения Закона о защите конкуренции.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его при-нятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонополь-ного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 90

26.11.2013 г.                                                                                                                            г. Ульяновск

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 26.11.2013 г. по делу № 10315/03-2013, возбужденному по жалобе ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» в срок до 25.12.2013 г. устранить допущенное нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов путем  применения порядка оценки заявок без учета подкритерия о наличии диет-сестры.
2. В срок до 27.12.2013 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<….>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

26.11.2013 г.                                                                                                                   Дело № 10315/03-2013
г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 10315/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ГАЛЕАС» (далее – ООО «ГАЛЕАС», заявитель) на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10178 от 19.11.2013 г.  в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В п. 26 Информационной карты конкурса установлено дополнительное требование к участникам размещения заказа, а именно, наличие у участников размещения заказа опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 %  начальной (максимальной) цены контракта.
По мнению ООО «ГАЛЕАС», указанное требование ограничивает круг участников конкурса, поскольку в Ульяновской области под данное требование подходит только одна организация.

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. представитель ООО «ГАЛЕАС» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседании Комиссии 25.11.2013 г. представитель заказчика и представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 10334, № 10333 от 25.11.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик вправе указывать требование о наличие двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 %  начальной (максимальной) цены контракта.
Действующее законодательство не предусматривает обязанность заказчика обеспечить возмож-ность участия в закупках нескольких организаций, осуществляющих свою деятельность на террито-рии одного субъекта РФ  или муниципального образования, поскольку, возможность участия в раз-мещении заказов для государственных и муниципальных нужд не ограничена территориальными рамками.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 26.11.2013 г., для документального анали-за материалов по делу.
После перерыва дополнительных документов и сведений представлено не было.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.11.2013 г. были опубликованы извещение и доку-ментация о проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организа-ции горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб.).
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена 16.12.2013 г.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ГАЛЕАС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно ч. 2.3 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пи-щевых продуктов в указанные в части 4.3 статьи 10 Закона учреждения и организации и (или) на ока-зание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций заказчик, уполномо-ченный орган вправе установить также требование к участникам размещения такого заказа о на-личии у них опыта исполнения соответственно двух контрактов на поставки одноименных товаров (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации) и (или) на оказание одно-именных услуг (услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций), стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится конкурс или открытый аукцион в электронной форме.
В соответствии с ч. 4.3 ст. 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки пищевых продуктов в дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального и высше-го профессионального образования, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учрежде-ния закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нети-повые образовательные учреждения высшей категории для детей, подростков и молодых людей, про-явивших выдающиеся способности, образовательные учреждения дополнительного образования де-тей и другие организации, осуществляющие образовательный процесс для детей, медицинские орга-низации, учреждения социального обслуживания, организации отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций путем проведения торгов осуществляется по решению заказчика или уполномоченного органа в форме конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Предметом открытого конкурса № 0168200002413005770 является оказание услуг по организа-ции горячего пятиразового питания больных в 2014 году в ГУЗ «Ульяновский областной клиниче-ский центр специализированных видов медицинской помощи». Начальная (максимальная) цена кон-тракта составляет 27 436 500,00 руб., следовательно, двадцать процентов от указанной суммы состав-ляет 5 487 300 руб.
Согласно ч. 2.4 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки пи-щевых продуктов в указанные в ч.  4.3 ст. 10 Закона учреждения и организации и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций участник размещения такого заказа подтверждает свой опыт (с учетом правопреемственности) исполнением двух контрактов (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим контрактам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
В соответствии с пп. «д» п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в кон-курсе должна содержать сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номе-ра записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что за-казчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.3 ст. 11 Закона.
Вышеуказанное требование было установлено в п. 26  Раздела 1 «Информационная карта кон-курса» конкурсной документации.
Таким образом, требование о  представлении участником опыта исполнения двух контрактов на оказание одноименных услуг, стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной цены контракта было установлено в соответствии с нормами Закона о размещении зака-зов.
Следовательно, жалоба ООО «Галеас» является необоснованной, в действиях заказчика отсутст-вует нарушение Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, учитывая, что одним из доводов заявителя жалобы является информация о нали-чии на территории Ульяновской области единственной организации, удовлетворяющей установлен-ному требованию, что может являться нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ульяновского УФАС России считает необходимым передать мате-риалы дела в отдел товарных рынков Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства. 

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено сле-дующее.

В соответствии с п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация долж-на содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Пунктом 33 информационной карты конкурса установлены критерии оценки заявок, а также порядок оценки и сопоставления  заявок на участие в конкурсе.
Согласно указанного порядка оценки в рамках критерия «качество услуг и квалификация участ-ника конкурса» оценка заявок осуществляется с учетом, в том числе показателя о наличии у участника конкурса диет-медсестры, работающей в штате участника конкурса не менее 6 мес. и имеющей действующий сертификат по специальности «диетология». Максимальное количество баллов по данному подкритерию составляет 10.
Согласно части 1 статьи 100 Федерального закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» до 1 января 2016 года право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стан-дартами и имеющие сертификат специалиста.
Соответственно, сертификат специалиста удостоверяет право на занятие медицинской деятель-ностью.
В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011 г. медицинская деятельность подлежит лицензированию.
Таким образом, учитывая условие о наличии в штате организации диет-медсестры, потенциаль-ный участник размещения заказа должен обладать действующей лицензией на осуществление меди-цинской деятельности по профилю «диетология».
Вместе с тем, оказание доврачебной медицинской помощи по диетологии (код 211 «Услуги в области здравоохранения» Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273, которым утвержде-на Номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков) не имеет функциональной и технологи-ческой связи с оказанием услуг по организации питания (код 179 «Услуги ресторанов, баров и столо-вых» Приказа Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273), являющихся предметом открытого кон-курса № 0168200002413005770.
Кроме того, согласно пояснениям заказчика в штате ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» имеется диет-медсестра.
Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России считает недопустимым исполь-зования такого подкритерия при оценки заявок как наличие диет-медсестры, поскольку ее наличие не связано с качеством организации питания больных.
В соответствии с п. 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской обл. от 18.12.2007 № 29/478, уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, запросов котировок, предварительного отбора на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Таким образом, учитывая, что порядок оценки заявок содержался в направленном ГУЗ «Улья-новский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» технико-экономическом задании, в действиях заказчика имеется нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размеще-нии заказов.
Вместе с тем, учитывая, что значимость неправомерно установленного подкритерия составля-ет 10%  от 100 баллов, предусмотренных в рамках критерия «качество услуг и квалификация участ-ника конкурса», Комиссия Ульяновского УФАС России считает возможным выдать предписание об устранении указанного нарушения путем применения членами комиссии порядка оценки заявок без учета такого подкритерия.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Галеас» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать комиссию заказчика устранить допущенное нарушение путем применения порядка оценки заявок без учета неправомерного подкритерия, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Передать материалы дела в отдел товарных рынков Ульяновского УФАС России для рассмотрения на предмет наличия признаков нарушения Закона о защите конкуренции.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его при-нятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонополь-ного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 90

26.11.2013 г.                                                                                                                            г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 26.11.2013 г. по делу № 10315/03-2013, возбужденному по жалобе ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» в срок до 25.12.2013 г. устранить допущенное нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов путем  применения порядка оценки заявок без учета подкритерия о наличии диет-сестры.
2. В срок до 27.12.2013 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<….>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10315/03-2013 [format] => [safe_value] => 10315/03-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № 10315/03-2013, возбужденное по жалобе ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев дело № 10315/03-2013, возбужденное по жалобе ООО «ГАЛЕАС» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002413005770 на оказание услуг по организации горячего пятиразового питания больных в 2014 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 436 500,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 16.12.2013 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1365 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1365 [vid] => 1 [name] => ООО «ГАЛЕАС» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385728160 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )