Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО "Леда"

Номер дела: 10075-К/05-2013
Дата публикации: 8 октября 2013, 15:04

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 204
о назначении административного наказания

27.09.2013                                                                              ДЕЛО № 10075-К/05-2013
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении директором общества с ограниченной ответственностью «Л» (далее - ООО «Л»), С. (далее - С.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие С. (извещен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ») о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 22 от 11.04.2013, вх. № 3204 от 15.04.2013).  В частности, в обращении указано, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013 на полосе 2 размещена реклама ювелирного салона «Л» и проводимого им стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует наименование его организатора (служебная записка № 216 от 14.05.2013).
Деятельность ювелирного салона «Л» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Л».
Учредителем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ73-00301 от 10.01.2013) является Морозова Е.А., зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя.
По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 14.05.2013 возбуждено дело № 9733/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 10.06.2013 реклама ювелирного салона «Л», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 29.08.2013 о возбуждении в отношении директора ООО «Л» С. дела об административном правонарушении № 10075-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 13.09.2013 в 15 час. 00 мин.  Определение от 29.08.2013 направлено С. заказным письмом с уведомлением № 43206865756730 от 29.08.2013, которое получено 30.08.2013.
Директором ООО «Л» С. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 25 от 10.09.2013, вх. № 7949 от 12.09.2013), из которого следует, что он не согласен с вменяемым правонарушением.  Также С. представлены копия решения единственного учредителя ООО «Л» от 02.11.2011, копия трудового договора от 02.11.2011, копия должностной инструкции директора ООО «Л».
Согласно представленной должностной инструкции директора ООО «Л» обеспечение соблюдения законности в деятельности общества является обязанностью директора.  В соответствии с п. 4.1.6 указанной должностной инструкции директор общества несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности.
Временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. 13.09.2013 в отношении директора ООО «Л» С. в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении № 334 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 334 от 13.09.2013 и определение от 13.09.2013 о назначении рассмотрения дела № 10074-К/05-2013 на 27.09.2013 в 14 час. 30 мин. вручены лично С. под роспись 13.09.2013.
С. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 30 от 24.09.2013, вх. № 8519 от 27.09.2013), из которого следует, что он поддерживает данные ранее пояснения, нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе было допущено вследствие небольшого опыта по размещению рекламных материалов.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9733/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10075-К/05-2013 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 22 от 11.04.2013, вх. № 3204 от 15.04.2013).  В частности, в обращении указано, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013 на полосе 2 размещена реклама ювелирного салона «Л» и проводимого им стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует наименование его организатора.
К обращению приложен экземпляр газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013. Указанная реклама имеет следующее содержание.  В левой части рекламы курсивом золотистого цвета приведена надпись «К Дню всех влюбленных ювелирный салон дарит», под которой каллиграфическими буквами выполнено слово «Л», на букве «а» которого размещена подвеска в виде бабочки.  Ниже указанного слова шрифтом белого цвета в тёмно-красной окантовке приведена надпись «при покупке цепи - подвеска в ПОДАРОК», слева от которой изображена многоконечная звезда красного цвета, в которой шрифтом золотистого цвета указано: «СКИДКИ до 30%».  В правой части рекламы шрифтом желтого цвета приведен следующий текст: «Наши адреса:».  В нижней части рекламы мелким шрифтом указано: «Реклама. ОГРН  Акция дана до 28.02.13г.».  Все надписи и изображения приведены на темно-красном фоне с цветочным узором.
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о проведении акции по выдаче подвески при покупке в ювелирном салоне «Л» цепи, размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - ювелирному салону «Л», товарам, в нём реализуемым, а также акции, в нём проводимой.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Однако в нарушение ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе акции по выдаче подвески при покупке в ювелирном салоне «Л» цепи отсутствуют сроки проведения акции, источник информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанного подарка.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 9733/05-2013 установлено, что между ООО «Л» (заказчик) и ИП Морозовой Е.А. (исполнитель) заключен договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 11.02.2013.  Вся информация для размещения в рекламе предоставлялась ООО «Л», однако макет рекламы был в полном объеме разработан ИП Морозовой Е.А.
В ходе рассмотрения дела № 9733/05-2013 установлено, что между ООО «Л» (заказчик) и ИП Морозовой Е.А. (исполнитель) заключен договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 11.02.2013.  Вся информация для размещения в рекламе предоставлялась ООО «Л», однако макет рекламы был в полном объеме разработан ИП Морозовой Е.А.  Со стороны заказчика макет рекламы согласован директором ООО «Л» С., назначенным на эту должность решением единственного учредителя общества от 02.11.2011.
Директором ООО «Л» С. произведена оплата услуг ИП Морозовой Е.А. в размере 1 100 рублей за размещение рекламы в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) (приходный кассовый ордер № 9 от 22.02.2013).
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «Л», а рекламораспространителем - ИП Морозова Е.А.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, директором общества с ограниченной ответственностью «Л» С. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные С., направлены на недопущение обмана граждан. 
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное С., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Приведенные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях директора общества с ограниченной ответственностью «Л» С. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить директору общества с ограниченной ответственностью «Л» С. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 23.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления              К.Ю. Попов

stdClass Object ( [vid] => 20428 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО "Леда" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 20429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381230418 [changed] => 1381230418 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381230418 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 204
о назначении административного наказания

27.09.2013                                                                              ДЕЛО № 10075-К/05-2013
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении директором общества с ограниченной ответственностью «Л» (далее - ООО «Л»), С. (далее - С.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие С. (извещен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ») о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 22 от 11.04.2013, вх. № 3204 от 15.04.2013).  В частности, в обращении указано, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013 на полосе 2 размещена реклама ювелирного салона «Л» и проводимого им стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует наименование его организатора (служебная записка № 216 от 14.05.2013).
Деятельность ювелирного салона «Л» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Л».
Учредителем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ73-00301 от 10.01.2013) является Морозова Е.А., зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя.
По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 14.05.2013 возбуждено дело № 9733/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 10.06.2013 реклама ювелирного салона «Л», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 29.08.2013 о возбуждении в отношении директора ООО «Л» С. дела об административном правонарушении № 10075-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 13.09.2013 в 15 час. 00 мин.  Определение от 29.08.2013 направлено С. заказным письмом с уведомлением № 43206865756730 от 29.08.2013, которое получено 30.08.2013.
Директором ООО «Л» С. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 25 от 10.09.2013, вх. № 7949 от 12.09.2013), из которого следует, что он не согласен с вменяемым правонарушением.  Также С. представлены копия решения единственного учредителя ООО «Л» от 02.11.2011, копия трудового договора от 02.11.2011, копия должностной инструкции директора ООО «Л».
Согласно представленной должностной инструкции директора ООО «Л» обеспечение соблюдения законности в деятельности общества является обязанностью директора.  В соответствии с п. 4.1.6 указанной должностной инструкции директор общества несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности.
Временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. 13.09.2013 в отношении директора ООО «Л» С. в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении № 334 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 334 от 13.09.2013 и определение от 13.09.2013 о назначении рассмотрения дела № 10074-К/05-2013 на 27.09.2013 в 14 час. 30 мин. вручены лично С. под роспись 13.09.2013.
С. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 30 от 24.09.2013, вх. № 8519 от 27.09.2013), из которого следует, что он поддерживает данные ранее пояснения, нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе было допущено вследствие небольшого опыта по размещению рекламных материалов.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9733/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10075-К/05-2013 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 22 от 11.04.2013, вх. № 3204 от 15.04.2013).  В частности, в обращении указано, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013 на полосе 2 размещена реклама ювелирного салона «Л» и проводимого им стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует наименование его организатора.
К обращению приложен экземпляр газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013. Указанная реклама имеет следующее содержание.  В левой части рекламы курсивом золотистого цвета приведена надпись «К Дню всех влюбленных ювелирный салон дарит», под которой каллиграфическими буквами выполнено слово «Л», на букве «а» которого размещена подвеска в виде бабочки.  Ниже указанного слова шрифтом белого цвета в тёмно-красной окантовке приведена надпись «при покупке цепи - подвеска в ПОДАРОК», слева от которой изображена многоконечная звезда красного цвета, в которой шрифтом золотистого цвета указано: «СКИДКИ до 30%».  В правой части рекламы шрифтом желтого цвета приведен следующий текст: «Наши адреса:».  В нижней части рекламы мелким шрифтом указано: «Реклама. ОГРН  Акция дана до 28.02.13г.».  Все надписи и изображения приведены на темно-красном фоне с цветочным узором.
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о проведении акции по выдаче подвески при покупке в ювелирном салоне «Л» цепи, размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - ювелирному салону «Л», товарам, в нём реализуемым, а также акции, в нём проводимой.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Однако в нарушение ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе акции по выдаче подвески при покупке в ювелирном салоне «Л» цепи отсутствуют сроки проведения акции, источник информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанного подарка.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 9733/05-2013 установлено, что между ООО «Л» (заказчик) и ИП Морозовой Е.А. (исполнитель) заключен договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 11.02.2013.  Вся информация для размещения в рекламе предоставлялась ООО «Л», однако макет рекламы был в полном объеме разработан ИП Морозовой Е.А.
В ходе рассмотрения дела № 9733/05-2013 установлено, что между ООО «Л» (заказчик) и ИП Морозовой Е.А. (исполнитель) заключен договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 11.02.2013.  Вся информация для размещения в рекламе предоставлялась ООО «Л», однако макет рекламы был в полном объеме разработан ИП Морозовой Е.А.  Со стороны заказчика макет рекламы согласован директором ООО «Л» С., назначенным на эту должность решением единственного учредителя общества от 02.11.2011.
Директором ООО «Л» С. произведена оплата услуг ИП Морозовой Е.А. в размере 1 100 рублей за размещение рекламы в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) (приходный кассовый ордер № 9 от 22.02.2013).
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «Л», а рекламораспространителем - ИП Морозова Е.А.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, директором общества с ограниченной ответственностью «Л» С. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные С., направлены на недопущение обмана граждан. 
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное С., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Приведенные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях директора общества с ограниченной ответственностью «Л» С. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить директору общества с ограниченной ответственностью «Л» С. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 23.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления              К.Ю. Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 204
о назначении административного наказания

27.09.2013                                                                              ДЕЛО № 10075-К/05-2013
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении директором общества с ограниченной ответственностью «Л» (далее - ООО «Л»), С. (далее - С.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие С. (извещен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ») о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 22 от 11.04.2013, вх. № 3204 от 15.04.2013).  В частности, в обращении указано, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013 на полосе 2 размещена реклама ювелирного салона «Л» и проводимого им стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует наименование его организатора (служебная записка № 216 от 14.05.2013).
Деятельность ювелирного салона «Л» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Л».
Учредителем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ73-00301 от 10.01.2013) является Морозова Е.А., зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя.
По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 14.05.2013 возбуждено дело № 9733/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 10.06.2013 реклама ювелирного салона «Л», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 29.08.2013 о возбуждении в отношении директора ООО «Л» С. дела об административном правонарушении № 10075-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 13.09.2013 в 15 час. 00 мин.  Определение от 29.08.2013 направлено С. заказным письмом с уведомлением № 43206865756730 от 29.08.2013, которое получено 30.08.2013.
Директором ООО «Л» С. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 25 от 10.09.2013, вх. № 7949 от 12.09.2013), из которого следует, что он не согласен с вменяемым правонарушением.  Также С. представлены копия решения единственного учредителя ООО «Л» от 02.11.2011, копия трудового договора от 02.11.2011, копия должностной инструкции директора ООО «Л».
Согласно представленной должностной инструкции директора ООО «Л» обеспечение соблюдения законности в деятельности общества является обязанностью директора.  В соответствии с п. 4.1.6 указанной должностной инструкции директор общества несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности.
Временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. 13.09.2013 в отношении директора ООО «Л» С. в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении № 334 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 334 от 13.09.2013 и определение от 13.09.2013 о назначении рассмотрения дела № 10074-К/05-2013 на 27.09.2013 в 14 час. 30 мин. вручены лично С. под роспись 13.09.2013.
С. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 30 от 24.09.2013, вх. № 8519 от 27.09.2013), из которого следует, что он поддерживает данные ранее пояснения, нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе было допущено вследствие небольшого опыта по размещению рекламных материалов.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9733/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10075-К/05-2013 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (исх. № 22 от 11.04.2013, вх. № 3204 от 15.04.2013).  В частности, в обращении указано, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013 на полосе 2 размещена реклама ювелирного салона «Л» и проводимого им стимулирующего мероприятия, в которой отсутствует наименование его организатора.
К обращению приложен экземпляр газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013. Указанная реклама имеет следующее содержание.  В левой части рекламы курсивом золотистого цвета приведена надпись «К Дню всех влюбленных ювелирный салон дарит», под которой каллиграфическими буквами выполнено слово «Л», на букве «а» которого размещена подвеска в виде бабочки.  Ниже указанного слова шрифтом белого цвета в тёмно-красной окантовке приведена надпись «при покупке цепи - подвеска в ПОДАРОК», слева от которой изображена многоконечная звезда красного цвета, в которой шрифтом золотистого цвета указано: «СКИДКИ до 30%».  В правой части рекламы шрифтом желтого цвета приведен следующий текст: «Наши адреса:».  В нижней части рекламы мелким шрифтом указано: «Реклама. ОГРН  Акция дана до 28.02.13г.».  Все надписи и изображения приведены на темно-красном фоне с цветочным узором.
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о проведении акции по выдаче подвески при покупке в ювелирном салоне «Л» цепи, размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) от 13.02.2013, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - ювелирному салону «Л», товарам, в нём реализуемым, а также акции, в нём проводимой.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Однако в нарушение ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе акции по выдаче подвески при покупке в ювелирном салоне «Л» цепи отсутствуют сроки проведения акции, источник информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанного подарка.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель.
В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 9733/05-2013 установлено, что между ООО «Л» (заказчик) и ИП Морозовой Е.А. (исполнитель) заключен договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 11.02.2013.  Вся информация для размещения в рекламе предоставлялась ООО «Л», однако макет рекламы был в полном объеме разработан ИП Морозовой Е.А.
В ходе рассмотрения дела № 9733/05-2013 установлено, что между ООО «Л» (заказчик) и ИП Морозовой Е.А. (исполнитель) заключен договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 11.02.2013.  Вся информация для размещения в рекламе предоставлялась ООО «Л», однако макет рекламы был в полном объеме разработан ИП Морозовой Е.А.  Со стороны заказчика макет рекламы согласован директором ООО «Л» С., назначенным на эту должность решением единственного учредителя общества от 02.11.2011.
Директором ООО «Л» С. произведена оплата услуг ИП Морозовой Е.А. в размере 1 100 рублей за размещение рекламы в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 4 (90) (приходный кассовый ордер № 9 от 22.02.2013).
Следовательно, рекламодателем в данном случае является ООО «Л», а рекламораспространителем - ИП Морозова Е.А.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, директором общества с ограниченной ответственностью «Л» С. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 9 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные С., направлены на недопущение обмана граждан. 
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное С., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Приведенные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях директора общества с ограниченной ответственностью «Л» С. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить директору общества с ограниченной ответственностью «Л» С. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 23.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления              К.Ю. Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6089-05 от 01.10.2013 [format] => [safe_value] => 6089-05 от 01.10.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10075-К/05-2013 [format] => [safe_value] => 10075-К/05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении директором общества с ограниченной ответственностью «Л» (далее - ООО «Л»), С. (далее - С.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие С. (извещен надлежащим образом),

[format] => full_html [safe_value] =>

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении директором общества с ограниченной ответственностью «Л» (далее - ООО «Л»), С. (далее - С.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие С. (извещен надлежащим образом),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 10:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381230418 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )