Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО "АРРИС"

Номер дела: 10059-К/05-2013
Дата публикации: 8 октября 2013, 14:44

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 200
о назначении административного наказания

26.09.2013                                                                    ДЕЛО № 10059-К/05-2013
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» (далее - ООО «А»), расположенного по адресу, Р. (далее - Р.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Р. (извещена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <П…> (вх. № 193/ог от 03.06.2013), который не дал письменного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.  В частности, в обращении указано, что на веранде летнего кафе «A», расположенного по адресу:  , на зонте размещена реклама пива «Золотая бочка», в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (служебная записка № 316 от 01.07.2013).
По обращению гр. <П…> Ульяновским УФАС России определением от 01.07.2013 возбуждено дело № 9910/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 26.07.2013 реклама пива «Золотая бочка», размещенная на зонте на веранде летнего кафе «A»,  признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 22.08.2013 о возбуждении в отношении Р. дела об административном правонарушении № 10059-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 12.09.2013 в 10 час. 00 мин.  Определение от 22.08.2013 направлено Р. заказным письмом с уведомлением № 43206865755351 от 22.08.2013, которое получено 23.08.2013.
По состоянию на 12.09.2013 в Ульяновское УФАС России Р. письменного пояснения не представлено.
Временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. в отношении директора ООО «А» Р. в ее присутствии 12.09.2013 составлен протокол об административном правонарушении № 330 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола № 330 от 12.09.2013 об административном правонарушении и определение от 12.09.2013 о назначении рассмотрения дела № 10059-К/05-2013 на 26.09.2013 в 15 час. 30 мин. вручены лично Р. 12.09.2013.
Из представленного на составление протокола письменного объяснения ООО «А» в лице Р. (вх. № 7947 от 12.09.2013) усматривается, что зонты для летнего кафе получены обществом от ООО «Т»  по акту приема-передачи оборудования 20.05.2011. Указанные зонты не являются рекламной конструкцией, поэтому к ним не может быть применена ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Однако за несоблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе юрист общества привлечен к административной ответственности. Внешний вид зонтов для летнего кафе изменен, наименования сорта пива закрашены. На основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Р. просит признать правонарушение малозначительным и производство по делу прекратить.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9910/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10059-К/05-2013 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <П…> (вх. № 193/ог от 03.06.2013), в котором указано, что на веранде летнего кафе «A»,  на зонте размещена реклама пива «Золотая бочка», в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно акту от 21.06.2013, составленному сотрудниками Ульяновского УФАС России (с приложением 3-х фотографий), указанная реклама имеет следующее содержание.
В верхней части зонта на синем фоне изображены бочка с золотыми колосьями слева и справа и надпись, выполненная крупным шрифтом белого цвета: «Золотая БОЧКА».  Аналогичное изображение повторяется и по нижней свисающей части зонта (на четырех сторонах).
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, распространяющаяся на зонте на веранде летнего кафе «A»,  является рекламой пива, поскольку направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - пиву торговой марки «Золотая бочка».  Из фотографий, представленных ООО «А» (вх. № 6517 от 25.07.2013), следует, что указанный зонт представляет из себя конструкцию, находящуюся стабильно на одном месте между столами на веранде кафе «A».  Края зонта, на которых размещена реклама пива «Золотая бочка», свисают вертикально, доступны для обозрения и вне территории кафе с земли.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с. ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.  В ст. 21 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции.
В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», на момент осуществления сотрудниками Ульяновского УФАС России фотосъемки, а именно 21.06.2013, реклама пива торговой марки «Золотая бочка» распространялась на открытой территории - на зонте веранды кафе «A» (не в самом помещении кафе).  Указанная реклама была доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, находящихся вне территории кафе.
Частью статьи 19 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что рекламной конструкцией признается наружная реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения.
Следовательно, зонты летнего кафе, расположенные в одном месте стационарно, на которых размещена информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (пиву торговой марки «Золотая бочка»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, являются рекламными конструкциями (наружной рекламой).
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Как видно из фотографий № 1 и № 2, представленных ООО «А», в рекламе пива «Золотая бочка» выполненная мелким шрифтом предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления пива присутствует, однако она визуально не доступна для потребителей рекламы, находящихся на территории веранды кафе «A»: сидящими под зонтом надпись обозревается с изнаночной стороны, с других точек веранды кафе надпись не читается ввиду угла наклона.  Также предупредительная надпись из-за угла наклона не обозревается вне территории кафе с земли, хотя остальная часть рекламы доступна для обозрения.  Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в рассматриваемой рекламе фактически отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель, а за нарушение ч. 3 ст. 21 - рекламодатель и рекламораспространитель.
В ходе рассмотрения дела № 9910/05-2013 установлено, что деятельность кафе «A»,  осуществляет ООО «А».  В частности, в указанном кафе ООО «А» осуществляет реализацию алкогольной продукции согласно лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.  Нежилые помещения общей площадью 133,00 кв. метров, на которых располагается кафе «A», ООО «А» арендует у индивидуального предпринимателя З. по договору аренды от 01.03.2013.
В соответствии с п.п. 5 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ООО «А».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Договор на размещение рекламы подписан генеральным директором ООО «А» Р., которая согласно уставу несет ответственность за деятельность общества.
Таким образом, генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» Р. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные Р, направлены на охрану жизни и здоровья граждан, ограничение алкоголизма. 
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное Р., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях генерального директора общества с ограниченной ответственностью «А» Р. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «А» Р. административное наказание в виде штрафа в размере  4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 23.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления              К.Ю. Попов
 

stdClass Object ( [vid] => 20424 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО "АРРИС" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 20425 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381229252 [changed] => 1381229252 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381229252 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 200
о назначении административного наказания

26.09.2013                                                                    ДЕЛО № 10059-К/05-2013
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» (далее - ООО «А»), расположенного по адресу, Р. (далее - Р.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Р. (извещена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <П…> (вх. № 193/ог от 03.06.2013), который не дал письменного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.  В частности, в обращении указано, что на веранде летнего кафе «A», расположенного по адресу:  , на зонте размещена реклама пива «Золотая бочка», в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (служебная записка № 316 от 01.07.2013).
По обращению гр. <П…> Ульяновским УФАС России определением от 01.07.2013 возбуждено дело № 9910/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 26.07.2013 реклама пива «Золотая бочка», размещенная на зонте на веранде летнего кафе «A»,  признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 22.08.2013 о возбуждении в отношении Р. дела об административном правонарушении № 10059-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 12.09.2013 в 10 час. 00 мин.  Определение от 22.08.2013 направлено Р. заказным письмом с уведомлением № 43206865755351 от 22.08.2013, которое получено 23.08.2013.
По состоянию на 12.09.2013 в Ульяновское УФАС России Р. письменного пояснения не представлено.
Временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. в отношении директора ООО «А» Р. в ее присутствии 12.09.2013 составлен протокол об административном правонарушении № 330 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола № 330 от 12.09.2013 об административном правонарушении и определение от 12.09.2013 о назначении рассмотрения дела № 10059-К/05-2013 на 26.09.2013 в 15 час. 30 мин. вручены лично Р. 12.09.2013.
Из представленного на составление протокола письменного объяснения ООО «А» в лице Р. (вх. № 7947 от 12.09.2013) усматривается, что зонты для летнего кафе получены обществом от ООО «Т»  по акту приема-передачи оборудования 20.05.2011. Указанные зонты не являются рекламной конструкцией, поэтому к ним не может быть применена ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Однако за несоблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе юрист общества привлечен к административной ответственности. Внешний вид зонтов для летнего кафе изменен, наименования сорта пива закрашены. На основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Р. просит признать правонарушение малозначительным и производство по делу прекратить.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9910/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10059-К/05-2013 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <П…> (вх. № 193/ог от 03.06.2013), в котором указано, что на веранде летнего кафе «A»,  на зонте размещена реклама пива «Золотая бочка», в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно акту от 21.06.2013, составленному сотрудниками Ульяновского УФАС России (с приложением 3-х фотографий), указанная реклама имеет следующее содержание.
В верхней части зонта на синем фоне изображены бочка с золотыми колосьями слева и справа и надпись, выполненная крупным шрифтом белого цвета: «Золотая БОЧКА».  Аналогичное изображение повторяется и по нижней свисающей части зонта (на четырех сторонах).
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, распространяющаяся на зонте на веранде летнего кафе «A»,  является рекламой пива, поскольку направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - пиву торговой марки «Золотая бочка».  Из фотографий, представленных ООО «А» (вх. № 6517 от 25.07.2013), следует, что указанный зонт представляет из себя конструкцию, находящуюся стабильно на одном месте между столами на веранде кафе «A».  Края зонта, на которых размещена реклама пива «Золотая бочка», свисают вертикально, доступны для обозрения и вне территории кафе с земли.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с. ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.  В ст. 21 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции.
В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», на момент осуществления сотрудниками Ульяновского УФАС России фотосъемки, а именно 21.06.2013, реклама пива торговой марки «Золотая бочка» распространялась на открытой территории - на зонте веранды кафе «A» (не в самом помещении кафе).  Указанная реклама была доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, находящихся вне территории кафе.
Частью статьи 19 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что рекламной конструкцией признается наружная реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения.
Следовательно, зонты летнего кафе, расположенные в одном месте стационарно, на которых размещена информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (пиву торговой марки «Золотая бочка»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, являются рекламными конструкциями (наружной рекламой).
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Как видно из фотографий № 1 и № 2, представленных ООО «А», в рекламе пива «Золотая бочка» выполненная мелким шрифтом предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления пива присутствует, однако она визуально не доступна для потребителей рекламы, находящихся на территории веранды кафе «A»: сидящими под зонтом надпись обозревается с изнаночной стороны, с других точек веранды кафе надпись не читается ввиду угла наклона.  Также предупредительная надпись из-за угла наклона не обозревается вне территории кафе с земли, хотя остальная часть рекламы доступна для обозрения.  Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в рассматриваемой рекламе фактически отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель, а за нарушение ч. 3 ст. 21 - рекламодатель и рекламораспространитель.
В ходе рассмотрения дела № 9910/05-2013 установлено, что деятельность кафе «A»,  осуществляет ООО «А».  В частности, в указанном кафе ООО «А» осуществляет реализацию алкогольной продукции согласно лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.  Нежилые помещения общей площадью 133,00 кв. метров, на которых располагается кафе «A», ООО «А» арендует у индивидуального предпринимателя З. по договору аренды от 01.03.2013.
В соответствии с п.п. 5 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ООО «А».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Договор на размещение рекламы подписан генеральным директором ООО «А» Р., которая согласно уставу несет ответственность за деятельность общества.
Таким образом, генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» Р. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные Р, направлены на охрану жизни и здоровья граждан, ограничение алкоголизма. 
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное Р., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях генерального директора общества с ограниченной ответственностью «А» Р. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «А» Р. административное наказание в виде штрафа в размере  4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 23.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления              К.Ю. Попов
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 200
о назначении административного наказания

26.09.2013                                                                    ДЕЛО № 10059-К/05-2013
г. Ульяновск

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» (далее - ООО «А»), расположенного по адресу, Р. (далее - Р.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Р. (извещена надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <П…> (вх. № 193/ог от 03.06.2013), который не дал письменного согласия на разглашение своих персональных данных, о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.  В частности, в обращении указано, что на веранде летнего кафе «A», расположенного по адресу:  , на зонте размещена реклама пива «Золотая бочка», в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (служебная записка № 316 от 01.07.2013).
По обращению гр. <П…> Ульяновским УФАС России определением от 01.07.2013 возбуждено дело № 9910/05-2013 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 26.07.2013 реклама пива «Золотая бочка», размещенная на зонте на веранде летнего кафе «A»,  признана ненадлежащей, нарушающей требования п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 22.08.2013 о возбуждении в отношении Р. дела об административном правонарушении № 10059-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 12.09.2013 в 10 час. 00 мин.  Определение от 22.08.2013 направлено Р. заказным письмом с уведомлением № 43206865755351 от 22.08.2013, которое получено 23.08.2013.
По состоянию на 12.09.2013 в Ульяновское УФАС России Р. письменного пояснения не представлено.
Временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. в отношении директора ООО «А» Р. в ее присутствии 12.09.2013 составлен протокол об административном правонарушении № 330 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола № 330 от 12.09.2013 об административном правонарушении и определение от 12.09.2013 о назначении рассмотрения дела № 10059-К/05-2013 на 26.09.2013 в 15 час. 30 мин. вручены лично Р. 12.09.2013.
Из представленного на составление протокола письменного объяснения ООО «А» в лице Р. (вх. № 7947 от 12.09.2013) усматривается, что зонты для летнего кафе получены обществом от ООО «Т»  по акту приема-передачи оборудования 20.05.2011. Указанные зонты не являются рекламной конструкцией, поэтому к ним не может быть применена ст. 21 Федерального закона «О рекламе». Однако за несоблюдение законодательства Российской Федерации о рекламе юрист общества привлечен к административной ответственности. Внешний вид зонтов для летнего кафе изменен, наименования сорта пива закрашены. На основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Р. просит признать правонарушение малозначительным и производство по делу прекратить.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9910/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10059-К/05-2013 усматривается следующее.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение гр. <П…> (вх. № 193/ог от 03.06.2013), в котором указано, что на веранде летнего кафе «A»,  на зонте размещена реклама пива «Золотая бочка», в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.
Согласно акту от 21.06.2013, составленному сотрудниками Ульяновского УФАС России (с приложением 3-х фотографий), указанная реклама имеет следующее содержание.
В верхней части зонта на синем фоне изображены бочка с золотыми колосьями слева и справа и надпись, выполненная крупным шрифтом белого цвета: «Золотая БОЧКА».  Аналогичное изображение повторяется и по нижней свисающей части зонта (на четырех сторонах).
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, распространяющаяся на зонте на веранде летнего кафе «A»,  является рекламой пива, поскольку направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - пиву торговой марки «Золотая бочка».  Из фотографий, представленных ООО «А» (вх. № 6517 от 25.07.2013), следует, что указанный зонт представляет из себя конструкцию, находящуюся стабильно на одном месте между столами на веранде кафе «A».  Края зонта, на которых размещена реклама пива «Золотая бочка», свисают вертикально, доступны для обозрения и вне территории кафе с земли.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с. ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.  В ст. 21 Федерального закона «О рекламе» установлены специальные требования и ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции.
В нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», на момент осуществления сотрудниками Ульяновского УФАС России фотосъемки, а именно 21.06.2013, реклама пива торговой марки «Золотая бочка» распространялась на открытой территории - на зонте веранды кафе «A» (не в самом помещении кафе).  Указанная реклама была доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, находящихся вне территории кафе.
Частью статьи 19 Федерального закона «О рекламе» предусмотрено, что рекламной конструкцией признается наружная реклама, размещаемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения.
Следовательно, зонты летнего кафе, расположенные в одном месте стационарно, на которых размещена информация, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (пиву торговой марки «Золотая бочка»), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, являются рекламными конструкциями (наружной рекламой).
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Как видно из фотографий № 1 и № 2, представленных ООО «А», в рекламе пива «Золотая бочка» выполненная мелким шрифтом предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления пива присутствует, однако она визуально не доступна для потребителей рекламы, находящихся на территории веранды кафе «A»: сидящими под зонтом надпись обозревается с изнаночной стороны, с других точек веранды кафе надпись не читается ввиду угла наклона.  Также предупредительная надпись из-за угла наклона не обозревается вне территории кафе с земли, хотя остальная часть рекламы доступна для обозрения.  Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в рассматриваемой рекламе фактически отсутствует.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.ч. 6 и 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель, а за нарушение ч. 3 ст. 21 - рекламодатель и рекламораспространитель.
В ходе рассмотрения дела № 9910/05-2013 установлено, что деятельность кафе «A»,  осуществляет ООО «А».  В частности, в указанном кафе ООО «А» осуществляет реализацию алкогольной продукции согласно лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.  Нежилые помещения общей площадью 133,00 кв. метров, на которых располагается кафе «A», ООО «А» арендует у индивидуального предпринимателя З. по договору аренды от 01.03.2013.
В соответствии с п.п. 5 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, рекламодателем и рекламораспространителем в данном случае является ООО «А».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Договор на размещение рекламы подписан генеральным директором ООО «А» Р., которая согласно уставу несет ответственность за деятельность общества.
Таким образом, генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» Р. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные Р, направлены на охрану жизни и здоровья граждан, ограничение алкоголизма. 
Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное Р., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях генерального директора общества с ограниченной ответственностью «А» Р. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «А» Р. административное наказание в виде штрафа в размере  4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 23.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя управления              К.Ю. Попов
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6050-05 от 30.09.2013 [format] => [safe_value] => 6050-05 от 30.09.2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10059-К/05-2013 [format] => [safe_value] => 10059-К/05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» (далее - ООО «А»), расположенного по адресу, Р. (далее - Р.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Р. (извещена надлежащим образом)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Временно исполняющий обязанности руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении генеральным директором общества с ограниченной ответственностью «А» (далее - ООО «А»), расположенного по адресу, Р. (далее - Р.), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие Р. (извещена надлежащим образом)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381229252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )