Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО фирма «Продторг-розница»

Номер дела: 10038-К/05-2013
Дата публикации: 27 сентября 2013, 11:13

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 194
о назначении административного наказания

23.09.2013                                                                                                     ДЕЛО № 10038-К/05-2013
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении об-ществом с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница» (далее - ООО фирма «Продторг-розница», общество), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутст-вии представителя общества К. (доверенность, паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.01.2013 и 29.01.2013 специалистами Ульяновского УФАС России про-изведена фотосъёмка рекламных конструкций, размещенных на внешних стенах магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, с рекламой алкогольной продукции (служебная записка № 249 от 27.05.2013).
Ульяновским УФАС России определением от 27.05.2013 по факту распространения ука-занной рекламы возбуждено дело № 9780/05-2013, по результатам рассмотрения которого ре-шением от 17.06.2013 реклама алкогольной продукции, размещенная на внешних стенах мага-зина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, признана ненадлежащей, нарушающей п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об админист-ративном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. вынесено определение от 19.08.2013 о возбуждении в отношении ООО фирма «Продторг-розница» дела об административном правонарушении № 10038-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 09.09.2013 в 14 час. 00 мин.  Определение от 19.08.2013 направлено ООО фирма «Продторг-розница» заказным письмом с уведомлением № 43206865754811 от 19.08.2013, которое получено 20.08.2013.
ООО фирма «Продторг-розница» в Ульяновское УФАС России представлено письмен-ное пояснение (вх. № 7692 от 04.09.2013), из которого следует, что в целях соблюдения изме-нившегося законодательства о рекламе обществом проводился ребрединг, в рамках которого реклама торговой точки, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ***, была изменена.  Причем такое изменение произошло в марте 2013 года - до признания рекламы ненадлежащей Ульянов-ским УФАС России (17.06.2013), в подтверждение чего обществом представлены договор № 4-1/2013 от 01.01.2013 на оказание художественно-информационных услуг (дополнительное со-глашение № 4), счет № 499 от 21.03.2013 на оплату выполненных работ, акт № 000379 от 29.03.2013 об оказании монтажных работ.  ООО фирма «Продторг-розница» считает рассматриваемое правонарушение малозначительным и просит учесть данный факт при вынесении постановления по делу.
09.09.2013 временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федераль-ной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. в отношении ООО фирма «Продторг-розница»  в присутствии представителя общества К. составлен прото-кол об административном правонарушении № 324 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях.  Копия протокола № 324 от 09.09.2013 и опреде-ление от 09.09.2013 о назначении рассмотрения дела на 23.09.2013 в 15 час. 00 мин. вручены представителю общества К. под роспись 09.09.2013, а также направлены ООО фирма «Прод-торг-розница» заказным письмом с уведомлением № 43206866560404, которое получено 11.09.2013.
На рассмотрении дела 23.09.2013 ООО фирма «Продторг-розница» представлены бух-галтерский баланс общества на 30.06.2013 и его банковские реквизиты.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9780/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10038-К/05-2013 усматривается следующее.
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.01.2013 и 29.01.2013 специалистами Ульяновского УФАС России про-изведена фотосъёмка рекламных конструкций, размещенных на внешних стенах магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, с рекламой следующего содержания.  В центральной части рекламы приведен фирменный логотип компании «Продторг», под кото-рым шрифтом золотистого цвета указано: «год основания 1922».  В правой части рекламы вы-полнено изображение удлиненного бокала с прозрачной жидкостью желтого оттенка, рядом с которым изображены лоза и грозди винограда.  Указанные надпись и изображения обрамлены золотистой рамкой и размещены на фоне ровно засеянных плантаций.  По правому краю рекла-мы выполнена вертикально ориентированная надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вре-дит вашему здоровью».
Реклама, размещенная на рекламной конструкции левее от предыдущей конструкции, имеет следующее содержание.  В центральной части рекламы шрифтом белого цвета выпол-нена надпись «Напитки мира», справа и под которой на фоне ровно засеянных плантаций выполнены изображения бочки с лежащей рядом пробкой от неё, фужера с прозрачной жидкостью желтого оттенка, бутылки темно-зеленого цвета с жидкостью, лозы и гроздей белого и темного винограда, а также двух бокалов с красной жидкостью, лежащим рядом с ними багетом, разделенным на две части, и куском сыра.  По левому краю рекламы выполнена вертикально ориентированная надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Какая-либо иная информация в рекламе, размещенной на указанных рекламных конст-рукциях, не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адре-сованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рек-ламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, распространяющая-ся на рекламных конструкциях, размещенных на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - магазину алкогольной продукции «Галерея вин», а также алкогольной продукции в нём реализуемой.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продук-ции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориаль-ного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внеш-них стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с. ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдель-ных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких това-ров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индиви-дуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.  В ст. 21 Федерального закона «О рекламе» установлены специаль-ные требования и ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции.
Однако, в нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», на момент осу-ществления сотрудниками Ульяновского УФАС России фотосъемки, а именно, 28 и 29 января 2013 года, реклама алкогольной продукции распространялась на рекламных конструкциях, раз-мещенных на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространите-лем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 9780/05-2013 установлено, что деятельность магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, осуществляет ООО фирма «Прод-торг-розница» согласно лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 
Следовательно, рекламораспространителем в данном случае является ООО фирма «Про-дторг-розница».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 21 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответст-венность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в раз-мере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ООО фирма «Продторг-розница», направлены на охрану жизни и здоровья граждан, ограничение алкоголизма.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 21 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ООО фирма «Продторг-розница» на рынке реализации алкогольной продукции, конкуренты которого подобную рекламу на внешних носителях не размещают.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО фирма «Продторг-розница», несет суще-ственную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признается раская-ние лица, совершившего правонарушение.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, призна-ется, в том числе, повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени-ях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Ульяновским УФАС России вынесено постановление № 45 от 28.02.2013 по делу № 9295-К/05-2013 о привлечении ООО фирма «Продторг-розница» к административной ответст-венности в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рек-ламе.  Нарушение со стороны общества, как рекламодателя и рекламораспространителя, выра-зилось в размещении на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ХХХХХ, рекламы алкогольной продукции, нарушающей п. 5 ч. 2 ст. 21 Федераль-ного закона «О рекламе».  Указанное постановление о назначении административного наказа-ния ООО фирма «Продторг-розница» исполнено 21.03.2013, соответственно, на 23.09.2013 го-дичный срок, предусмотренный статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях, не истек.
Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в данном случае является факт повторности совершения однородного административного право-нарушения, предусмотренный п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью фирма «Про-дторг-розница» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ча-стью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница»  административное наказание в виде штрафа в размере  120 000 (Сто двадцать ты-сяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 17.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления              К.Ю. Попов

stdClass Object ( [vid] => 20372 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО фирма «Продторг-розница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 20373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380266081 [changed] => 1380266302 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380266302 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 194
о назначении административного наказания

23.09.2013                                                                                                     ДЕЛО № 10038-К/05-2013
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении об-ществом с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница» (далее - ООО фирма «Продторг-розница», общество), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутст-вии представителя общества К. (доверенность, паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.01.2013 и 29.01.2013 специалистами Ульяновского УФАС России про-изведена фотосъёмка рекламных конструкций, размещенных на внешних стенах магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, с рекламой алкогольной продукции (служебная записка № 249 от 27.05.2013).
Ульяновским УФАС России определением от 27.05.2013 по факту распространения ука-занной рекламы возбуждено дело № 9780/05-2013, по результатам рассмотрения которого ре-шением от 17.06.2013 реклама алкогольной продукции, размещенная на внешних стенах мага-зина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, признана ненадлежащей, нарушающей п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об админист-ративном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. вынесено определение от 19.08.2013 о возбуждении в отношении ООО фирма «Продторг-розница» дела об административном правонарушении № 10038-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 09.09.2013 в 14 час. 00 мин.  Определение от 19.08.2013 направлено ООО фирма «Продторг-розница» заказным письмом с уведомлением № 43206865754811 от 19.08.2013, которое получено 20.08.2013.
ООО фирма «Продторг-розница» в Ульяновское УФАС России представлено письмен-ное пояснение (вх. № 7692 от 04.09.2013), из которого следует, что в целях соблюдения изме-нившегося законодательства о рекламе обществом проводился ребрединг, в рамках которого реклама торговой точки, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ***, была изменена.  Причем такое изменение произошло в марте 2013 года - до признания рекламы ненадлежащей Ульянов-ским УФАС России (17.06.2013), в подтверждение чего обществом представлены договор № 4-1/2013 от 01.01.2013 на оказание художественно-информационных услуг (дополнительное со-глашение № 4), счет № 499 от 21.03.2013 на оплату выполненных работ, акт № 000379 от 29.03.2013 об оказании монтажных работ.  ООО фирма «Продторг-розница» считает рассматриваемое правонарушение малозначительным и просит учесть данный факт при вынесении постановления по делу.
09.09.2013 временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федераль-ной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. в отношении ООО фирма «Продторг-розница»  в присутствии представителя общества К. составлен прото-кол об административном правонарушении № 324 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях.  Копия протокола № 324 от 09.09.2013 и опреде-ление от 09.09.2013 о назначении рассмотрения дела на 23.09.2013 в 15 час. 00 мин. вручены представителю общества К. под роспись 09.09.2013, а также направлены ООО фирма «Прод-торг-розница» заказным письмом с уведомлением № 43206866560404, которое получено 11.09.2013.
На рассмотрении дела 23.09.2013 ООО фирма «Продторг-розница» представлены бух-галтерский баланс общества на 30.06.2013 и его банковские реквизиты.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9780/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10038-К/05-2013 усматривается следующее.
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.01.2013 и 29.01.2013 специалистами Ульяновского УФАС России про-изведена фотосъёмка рекламных конструкций, размещенных на внешних стенах магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, с рекламой следующего содержания.  В центральной части рекламы приведен фирменный логотип компании «Продторг», под кото-рым шрифтом золотистого цвета указано: «год основания 1922».  В правой части рекламы вы-полнено изображение удлиненного бокала с прозрачной жидкостью желтого оттенка, рядом с которым изображены лоза и грозди винограда.  Указанные надпись и изображения обрамлены золотистой рамкой и размещены на фоне ровно засеянных плантаций.  По правому краю рекла-мы выполнена вертикально ориентированная надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вре-дит вашему здоровью».
Реклама, размещенная на рекламной конструкции левее от предыдущей конструкции, имеет следующее содержание.  В центральной части рекламы шрифтом белого цвета выпол-нена надпись «Напитки мира», справа и под которой на фоне ровно засеянных плантаций выполнены изображения бочки с лежащей рядом пробкой от неё, фужера с прозрачной жидкостью желтого оттенка, бутылки темно-зеленого цвета с жидкостью, лозы и гроздей белого и темного винограда, а также двух бокалов с красной жидкостью, лежащим рядом с ними багетом, разделенным на две части, и куском сыра.  По левому краю рекламы выполнена вертикально ориентированная надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Какая-либо иная информация в рекламе, размещенной на указанных рекламных конст-рукциях, не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адре-сованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рек-ламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, распространяющая-ся на рекламных конструкциях, размещенных на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - магазину алкогольной продукции «Галерея вин», а также алкогольной продукции в нём реализуемой.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продук-ции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориаль-ного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внеш-них стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с. ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдель-ных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких това-ров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индиви-дуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.  В ст. 21 Федерального закона «О рекламе» установлены специаль-ные требования и ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции.
Однако, в нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», на момент осу-ществления сотрудниками Ульяновского УФАС России фотосъемки, а именно, 28 и 29 января 2013 года, реклама алкогольной продукции распространялась на рекламных конструкциях, раз-мещенных на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространите-лем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 9780/05-2013 установлено, что деятельность магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, осуществляет ООО фирма «Прод-торг-розница» согласно лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 
Следовательно, рекламораспространителем в данном случае является ООО фирма «Про-дторг-розница».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 21 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответст-венность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в раз-мере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ООО фирма «Продторг-розница», направлены на охрану жизни и здоровья граждан, ограничение алкоголизма.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 21 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ООО фирма «Продторг-розница» на рынке реализации алкогольной продукции, конкуренты которого подобную рекламу на внешних носителях не размещают.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО фирма «Продторг-розница», несет суще-ственную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признается раская-ние лица, совершившего правонарушение.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, призна-ется, в том числе, повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени-ях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Ульяновским УФАС России вынесено постановление № 45 от 28.02.2013 по делу № 9295-К/05-2013 о привлечении ООО фирма «Продторг-розница» к административной ответст-венности в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рек-ламе.  Нарушение со стороны общества, как рекламодателя и рекламораспространителя, выра-зилось в размещении на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ХХХХХ, рекламы алкогольной продукции, нарушающей п. 5 ч. 2 ст. 21 Федераль-ного закона «О рекламе».  Указанное постановление о назначении административного наказа-ния ООО фирма «Продторг-розница» исполнено 21.03.2013, соответственно, на 23.09.2013 го-дичный срок, предусмотренный статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях, не истек.
Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в данном случае является факт повторности совершения однородного административного право-нарушения, предусмотренный п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью фирма «Про-дторг-розница» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ча-стью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница»  административное наказание в виде штрафа в размере  120 000 (Сто двадцать ты-сяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 17.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель руководителя управления              К.Ю. Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 194
о назначении административного наказания

23.09.2013                                                                                                     ДЕЛО № 10038-К/05-2013
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении об-ществом с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница» (далее - ООО фирма «Продторг-розница», общество), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутст-вии представителя общества К. (доверенность, паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.01.2013 и 29.01.2013 специалистами Ульяновского УФАС России про-изведена фотосъёмка рекламных конструкций, размещенных на внешних стенах магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, с рекламой алкогольной продукции (служебная записка № 249 от 27.05.2013).
Ульяновским УФАС России определением от 27.05.2013 по факту распространения ука-занной рекламы возбуждено дело № 9780/05-2013, по результатам рассмотрения которого ре-шением от 17.06.2013 реклама алкогольной продукции, размещенная на внешних стенах мага-зина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, признана ненадлежащей, нарушающей п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об админист-ративном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спи-ридоновым И.И. вынесено определение от 19.08.2013 о возбуждении в отношении ООО фирма «Продторг-розница» дела об административном правонарушении № 10038-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 09.09.2013 в 14 час. 00 мин.  Определение от 19.08.2013 направлено ООО фирма «Продторг-розница» заказным письмом с уведомлением № 43206865754811 от 19.08.2013, которое получено 20.08.2013.
ООО фирма «Продторг-розница» в Ульяновское УФАС России представлено письмен-ное пояснение (вх. № 7692 от 04.09.2013), из которого следует, что в целях соблюдения изме-нившегося законодательства о рекламе обществом проводился ребрединг, в рамках которого реклама торговой точки, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ***, была изменена.  Причем такое изменение произошло в марте 2013 года - до признания рекламы ненадлежащей Ульянов-ским УФАС России (17.06.2013), в подтверждение чего обществом представлены договор № 4-1/2013 от 01.01.2013 на оказание художественно-информационных услуг (дополнительное со-глашение № 4), счет № 499 от 21.03.2013 на оплату выполненных работ, акт № 000379 от 29.03.2013 об оказании монтажных работ.  ООО фирма «Продторг-розница» считает рассматриваемое правонарушение малозначительным и просит учесть данный факт при вынесении постановления по делу.
09.09.2013 временно исполняющим обязанности руководителя Управления Федераль-ной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридоновым И.И. в отношении ООО фирма «Продторг-розница»  в присутствии представителя общества К. составлен прото-кол об административном правонарушении № 324 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федера-ции об административных правонарушениях.  Копия протокола № 324 от 09.09.2013 и опреде-ление от 09.09.2013 о назначении рассмотрения дела на 23.09.2013 в 15 час. 00 мин. вручены представителю общества К. под роспись 09.09.2013, а также направлены ООО фирма «Прод-торг-розница» заказным письмом с уведомлением № 43206866560404, которое получено 11.09.2013.
На рассмотрении дела 23.09.2013 ООО фирма «Продторг-розница» представлены бух-галтерский баланс общества на 30.06.2013 и его банковские реквизиты.
Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9780/05-2013 и дела об административном правонарушении № 10038-К/05-2013 усматривается следующее.
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.01.2013 и 29.01.2013 специалистами Ульяновского УФАС России про-изведена фотосъёмка рекламных конструкций, размещенных на внешних стенах магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, с рекламой следующего содержания.  В центральной части рекламы приведен фирменный логотип компании «Продторг», под кото-рым шрифтом золотистого цвета указано: «год основания 1922».  В правой части рекламы вы-полнено изображение удлиненного бокала с прозрачной жидкостью желтого оттенка, рядом с которым изображены лоза и грозди винограда.  Указанные надпись и изображения обрамлены золотистой рамкой и размещены на фоне ровно засеянных плантаций.  По правому краю рекла-мы выполнена вертикально ориентированная надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вре-дит вашему здоровью».
Реклама, размещенная на рекламной конструкции левее от предыдущей конструкции, имеет следующее содержание.  В центральной части рекламы шрифтом белого цвета выпол-нена надпись «Напитки мира», справа и под которой на фоне ровно засеянных плантаций выполнены изображения бочки с лежащей рядом пробкой от неё, фужера с прозрачной жидкостью желтого оттенка, бутылки темно-зеленого цвета с жидкостью, лозы и гроздей белого и темного винограда, а также двух бокалов с красной жидкостью, лежащим рядом с ними багетом, разделенным на две части, и куском сыра.  По левому краю рекламы выполнена вертикально ориентированная надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».
Какая-либо иная информация в рекламе, размещенной на указанных рекламных конст-рукциях, не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адре-сованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рек-ламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, распространяющая-ся на рекламных конструкциях, размещенных на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - магазину алкогольной продукции «Галерея вин», а также алкогольной продукции в нём реализуемой.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продук-ции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориаль-ного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внеш-них стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с. ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдель-ных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких това-ров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индиви-дуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.  В ст. 21 Федерального закона «О рекламе» установлены специаль-ные требования и ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции.
Однако, в нарушение п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», на момент осу-ществления сотрудниками Ульяновского УФАС России фотосъемки, а именно, 28 и 29 января 2013 года, реклама алкогольной продукции распространялась на рекламных конструкциях, раз-мещенных на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствую-щая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 21 указанного Федерального закона, несёт рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространите-лем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В ходе рассмотрения дела № 9780/05-2013 установлено, что деятельность магазина «Га-лерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ***, осуществляет ООО фирма «Прод-торг-розница» согласно лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 
Следовательно, рекламораспространителем в данном случае является ООО фирма «Про-дторг-розница».
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламорас-пространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 21 Федерального закона «О рек-ламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граж-дан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Ко-декса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответст-венность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в раз-мере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»), нарушенные ООО фирма «Продторг-розница», направлены на охрану жизни и здоровья граждан, ограничение алкоголизма.  Кроме того, несоблюдение норм ст. 21 Федерального закона «О рекламе», в данном случае, даёт необоснованное конкурентное преимущество ООО фирма «Продторг-розница» на рынке реализации алкогольной продукции, конкуренты которого подобную рекламу на внешних носителях не размещают.
Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутст-вуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО фирма «Продторг-розница», несет суще-ственную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни граждан.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, признается раская-ние лица, совершившего правонарушение.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим административную ответственность, призна-ется, в том числе, повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушени-ях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
Ульяновским УФАС России вынесено постановление № 45 от 28.02.2013 по делу № 9295-К/05-2013 о привлечении ООО фирма «Продторг-розница» к административной ответст-венности в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Россий-ской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рек-ламе.  Нарушение со стороны общества, как рекламодателя и рекламораспространителя, выра-зилось в размещении на внешней стене магазина «Галерея вин», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ХХХХХ, рекламы алкогольной продукции, нарушающей п. 5 ч. 2 ст. 21 Федераль-ного закона «О рекламе».  Указанное постановление о назначении административного наказа-ния ООО фирма «Продторг-розница» исполнено 21.03.2013, соответственно, на 23.09.2013 го-дичный срок, предусмотренный статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях, не истек.
Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, в данном случае является факт повторности совершения однородного административного право-нарушения, предусмотренный п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об администра-тивных правонарушениях.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью фирма «Про-дторг-розница» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ча-стью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью фирма «Продторг-розница»  административное наказание в виде штрафа в размере  120 000 (Сто двадцать ты-сяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбит-ражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после исте-чения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рас-срочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной анти-монопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000016000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодатель-ства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 17.12.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 Ко-АП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают ре-шение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления              К.Ю. Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10038-К/05-2013 [format] => [safe_value] => 10038-К/05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1098 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1098 [vid] => 1 [name] => ООО фирма «Продторг-розница» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380266081 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )