ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
28.08.2013 г. Дело № 10064/03-2013
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…>
рассмотрев дело № 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика – Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») при проведении открытого конкурса № 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru.), № 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.), № 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 275/ог от 19.08.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31300438929.
Содержание жалобы составляет указание на следующее:
- предмет конкурса не соответствует нормам действующего законодательства РФ, а именно, согласно ст. 47 ФЗ - 221 «О государственном кадастре недвижимости» законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат 221-ФЗ. Также в данной статье говориться о том, что техническая инвентаризация объектов недвижимости проводится до 01.01.2013 г.;
- по условиям участия в конкурсе (п. 6.1) необходимо иметь свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, что, по мнению заявителя, нарушает интересы кадастровых инженеров.
Представитель <…> на заседании Комиссии 26.08.2013 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о вручении № 43202068036238 от 23.08.2013 г.).
Представители заказчика на заседании Комиссии 26.08.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представив письменные пояснения (вх. № 7387 от 26.08.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Извещением № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. ОАО «ГНЦ НИИАР» внесло изменения в действующую редакцию извещения и конкурсной документации, уточнив требования к участникам процедуры закупки, в частности о предоставлении свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии). Следовательно, при проведении конкурсной процедуры никаких препятствий для участия заявителя (кадастрового инженера) заказчиком не создавалось.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 28.08.2013 г. для документального анализа материалов по делу.
На заседании Комиссии 28.08.2013 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Иных пояснений и ходатайств на заседании Комиссии 28.08.2013 г. представлено не было.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 18 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru и www.zakupki.rosatom.ru 17.07.2013 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый конкурс) № 31300438929 на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб.).
В соответствии с пунктом 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе, свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
25.07.2013 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. о внесении изменений в указанный открытый конкурс.
Указанное извещение предусматривало в том числе, внесение изменений в пункт 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации, а именно: участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе:
- свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии);
- свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- для участников, если они осуществляют кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей: свидетельство о регистрации кадастрового инженера в ЕГРИП, сведения из Государственного реестра кадастровых инженеров – не позднее 15 дней до даты представления, актуализируются при заключении договора, свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Таким образом, конкурсная документация содержала условия участия для индивидуальных предпринимателей (кадастровых инженеров), соответственно право <…> на участие в конкурсе ограничено не было.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 20248
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе на действия ОАО «ГНЦ НИИАР»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 20249
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378099710
[changed] => 1378099710
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378099710
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
28.08.2013 г. Дело № 10064/03-2013
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…>
рассмотрев дело № 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика – Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») при проведении открытого конкурса № 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru.), № 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.), № 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 275/ог от 19.08.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31300438929.
Содержание жалобы составляет указание на следующее:
- предмет конкурса не соответствует нормам действующего законодательства РФ, а именно, согласно ст. 47 ФЗ - 221 «О государственном кадастре недвижимости» законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат 221-ФЗ. Также в данной статье говориться о том, что техническая инвентаризация объектов недвижимости проводится до 01.01.2013 г.;
- по условиям участия в конкурсе (п. 6.1) необходимо иметь свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, что, по мнению заявителя, нарушает интересы кадастровых инженеров.
Представитель <…> на заседании Комиссии 26.08.2013 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о вручении № 43202068036238 от 23.08.2013 г.).
Представители заказчика на заседании Комиссии 26.08.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представив письменные пояснения (вх. № 7387 от 26.08.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Извещением № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. ОАО «ГНЦ НИИАР» внесло изменения в действующую редакцию извещения и конкурсной документации, уточнив требования к участникам процедуры закупки, в частности о предоставлении свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии). Следовательно, при проведении конкурсной процедуры никаких препятствий для участия заявителя (кадастрового инженера) заказчиком не создавалось.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 28.08.2013 г. для документального анализа материалов по делу.
На заседании Комиссии 28.08.2013 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Иных пояснений и ходатайств на заседании Комиссии 28.08.2013 г. представлено не было.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 18 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru и www.zakupki.rosatom.ru 17.07.2013 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый конкурс) № 31300438929 на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб.).
В соответствии с пунктом 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе, свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
25.07.2013 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. о внесении изменений в указанный открытый конкурс.
Указанное извещение предусматривало в том числе, внесение изменений в пункт 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации, а именно: участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе:
- свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии);
- свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- для участников, если они осуществляют кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей: свидетельство о регистрации кадастрового инженера в ЕГРИП, сведения из Государственного реестра кадастровых инженеров – не позднее 15 дней до даты представления, актуализируются при заключении договора, свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Таким образом, конкурсная документация содержала условия участия для индивидуальных предпринимателей (кадастровых инженеров), соответственно право <…> на участие в конкурсе ограничено не было.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
28.08.2013 г. Дело № 10064/03-2013
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…>
рассмотрев дело № 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика – Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») при проведении открытого конкурса № 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru.), № 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.), № 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 275/ог от 19.08.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении открытого конкурса № 31300438929.
Содержание жалобы составляет указание на следующее:
- предмет конкурса не соответствует нормам действующего законодательства РФ, а именно, согласно ст. 47 ФЗ - 221 «О государственном кадастре недвижимости» законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат 221-ФЗ. Также в данной статье говориться о том, что техническая инвентаризация объектов недвижимости проводится до 01.01.2013 г.;
- по условиям участия в конкурсе (п. 6.1) необходимо иметь свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, что, по мнению заявителя, нарушает интересы кадастровых инженеров.
Представитель <…> на заседании Комиссии 26.08.2013 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – уведомление о вручении № 43202068036238 от 23.08.2013 г.).
Представители заказчика на заседании Комиссии 26.08.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представив письменные пояснения (вх. № 7387 от 26.08.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Извещением № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. ОАО «ГНЦ НИИАР» внесло изменения в действующую редакцию извещения и конкурсной документации, уточнив требования к участникам процедуры закупки, в частности о предоставлении свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии). Следовательно, при проведении конкурсной процедуры никаких препятствий для участия заявителя (кадастрового инженера) заказчиком не создавалось.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 28.08.2013 г. для документального анализа материалов по делу.
На заседании Комиссии 28.08.2013 г. <…> поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Иных пояснений и ходатайств на заседании Комиссии 28.08.2013 г. представлено не было.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 18 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru и www.zakupki.rosatom.ru 17.07.2013 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый конкурс) № 31300438929 на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб.).
В соответствии с пунктом 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе, свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
25.07.2013 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение № 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. о внесении изменений в указанный открытый конкурс.
Указанное извещение предусматривало в том числе, внесение изменений в пункт 14.1.3 «Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям» «Информационной карты» конкурсной документации, а именно: участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе:
- свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии);
- свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- для участников, если они осуществляют кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей: свидетельство о регистрации кадастрового инженера в ЕГРИП, сведения из Государственного реестра кадастровых инженеров – не позднее 15 дней до даты представления, актуализируются при заключении договора, свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Таким образом, конкурсная документация содержала условия участия для индивидуальных предпринимателей (кадастровых инженеров), соответственно право <…> на участие в конкурсе ограничено не было.
Следовательно, жалоба <…> является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13,
РЕШИЛА:
Признать жалобу <…> необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10064/03-2013
[format] =>
[safe_value] => 10064/03-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…>, рассмотрев дело № 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика – Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») при проведении открытого конкурса № 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru.), № 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.), № 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <…>, рассмотрев дело № 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <…> (далее - заявитель) на действия заказчика – Открытое акционерное общество «Государственный научный центр – Научно-исследовательский институт атомных реакторов» (далее – ОАО «ГНЦ НИИАР») при проведении открытого конкурса № 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fabrikant.ru.), № 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.), № 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена – 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. № 17/13...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 637
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 637
[vid] => 1
[name] => ОАО «ГНЦ НИИАР»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-02 05:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-28 05:25:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378099710
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)