Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Морозовой Е.А.

Номер дела: 9627-К/05-2013
Дата публикации: 23 мая 2013, 15:39

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118
о назначении административного наказания
 

14.05.2013                                                                                                       ДЕЛО № 9627-К/05-2013

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Морозовой Е. А. (далее - ИП Морозова Е.А., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя предпринимателя О. (доверенность от 14.01.2013, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Ульяновского УФАС России установлено, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 на странице 9 размещена реклама продуктов, реализуемых в магазинах сети «Ермак», содержащая признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Учредителем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» является Морозова Е. А., которая является рекламораспространителем рекламы, опубликованной в газете.

Ульяновским УФАС России определением от 17.01.2013 по факту распространения рекламы сети магазинов «Ермак» в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 возбуждено дело № 9420/05-2013 по признакам нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе», к участию в рассмотрении которого привлечена ИП Морозова Е.А.

Решением Ульяновского УФАС России от 15.02.2013 по делу № 9420/05-2013 реклама сети магазинов «Ермак», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012, признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 11.04.2013 о возбуждении в отношении ИП Морозовой Е.А. дела об административном правонарушении № 9627-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 30.04.2013 в 14 час.15 мин.  Определение от 11.04.2013 направлено ИП Морозовой Е.А. заказным письмом с уведомлением № 43206861752118 от 11.04.2013, которое получено 12.04.2013.

ИП Морозовой Е.А. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 21 от 25.04.2013, вх. № 3506 от 25.04.2013), из которого следует, что предприниматель поддерживает данные в ходе рассмотрения дела № 9420/05-2012 о нарушении законодательства о рекламе пояснения.

30.04.2013 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Морозовой Е.А. составлен протокол об административном правонарушении № 152 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 152 от 30.04.2013 и определение от 30.04.2013 о назначении рассмотрения дела № 9627-К/05-2013 на 14.05.2013 в 10 час. 15 мин. направлены ИП Морозовой Е.А. заказным письмом с уведомлением № 43202061040871 от 30.04.2013, которое получено 06.05.2013.

На рассмотрении дела № 9627-К/05-2013 14.05.2013 представителем ИП Морозовой Е.А. О. сообщено, что предприниматель активно участвует в общественной жизни г. Димитровграда, в подтверждение чего представлены копии благодарственных писем детского дома «Планета», детского театра моды «Ренессанс», продюсерского центра «Совершенство». 

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9420/05-2012 и дела об административном правонарушении № 9627-К/05-2013 усматривается следующее.

В газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 на странице 9 размещена реклама продуктов, реализуемых в магазинах сети «Ермак» (служебная записка № 21 от 16.01.2013)..

Указанная реклама имеет следующее содержание.  В верхней части рекламы размещена надпись: «Сеть магазинов ЕРМАК всегда бы так!».  Ниже размещены фотографические изображения продуктов, сопровождающиеся краткой информацией, в том числе о ценах:

1) изображение баночки с этикеткой «Агуша» с надписью: «Фруктовое пюре «Агуша»  200 гр  Отличная цена 29.50 р /перечеркнута/ 24.90 р»;

2) изображение крабовых палочек с надписью: «Крабовые палочки «Советские»  200 гр  Отличная цена 14.90 р»;

3) изображение яблок с надписью: «Яблоки Молдова, 1 кг  Отличная цена 33.90 р».

Иная информация в рекламе отсутствует.

Газета «ПОЗИТИВ Димитровград» зарегистрирована как средство массовой информации (тематика: информационная, развлекательная; реклама не более 40%) - свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ73-00169 от 31.01.2011, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о сети магазинов «Ермак», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - товарам, реализуемым в указанных магазинах.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.  Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

В нарушение ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама детского фруктового пюре торговой марки «Агуша» (объемом 200 мл.), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 4-х месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения продукта и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 25 указанного Федерального закона, несет рекламодатель; рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине (ч. 8 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с п.п. 5 - 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» учредитель может выступать в качестве редакции, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.

Согласно абз. 9 ч. 1 ст. 2 указанного закона производство и выпуск средства массовой информации осуществляет редакция средства массовой информации, которой может являться организация, гражданин либо объединение граждан.

В соответствии с п. 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.06.2010 № 16 «если возникшие правоотношения связаны с производством и выпуском средства массовой информации (в том числе с содержанием распространенных сообщений и материалов), то к участию в деле может быть привлечена редакция средства массовой информации.  В случае, когда редакция средства массовой информации не является ни физическим, ни юридическим лицом, к участию в деле может быть привлечен учредитель данного средства массовой информации, а также главный редактор».

ИП Морозова Е.А. представила в Ульяновское УФАС России (исх. № 5 от 08.02.2013, вх. № 1015 от 08.02.2013) копию оригинал-макета рекламы сети магазинов «Ермак» и копию договора о предоставлении рекламно-информационных услуг от 20.04.2012, заключенного ИП Морозовой Е.А. с обществом с ограниченной ответственностью «Иртыш» (далее - ООО «Иртыш»).

Как следует из пояснений ИП Морозовой Е.А., макет рекламы в полном объеме изготовлен ИП Морозовой Е.А. - издателем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».  Оригинал-макет с заказчиком рекламы не согласован.

Кроме того, договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 20.04.2012 ООО «Иртыш» не подписан.

Согласно ч. 2 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Следовательно, ООО «Иртыш» не дало согласия на распространение рассматриваемой рекламы.

Учитывая, что договор не заключен, оригинал-макет рекламы сети магазинов «Ермак» разработан и утвержден ИП Морозовой Е.А., в данном случае предприниматель является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 25 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем Морозовой Е.А. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства, нарушенные ИП Морозовой Е.А. (ст. 25 Федерального закона «О рекламе»), направлены на охрану жизни и здоровья детей, тем более младенцев первого года жизни.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Морозовой Е.А., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни детей.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Приведенные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Морозовой Е. А. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить индивидуальному предпринимателю Морозовой Е. А. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 05.08.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                            И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 19753 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Морозовой Е.А. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 19754 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369309328 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118
о назначении административного наказания
 

14.05.2013                                                                                                       ДЕЛО № 9627-К/05-2013

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Морозовой Е. А. (далее - ИП Морозова Е.А., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя предпринимателя О. (доверенность от 14.01.2013, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Ульяновского УФАС России установлено, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 на странице 9 размещена реклама продуктов, реализуемых в магазинах сети «Ермак», содержащая признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Учредителем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» является Морозова Е. А., которая является рекламораспространителем рекламы, опубликованной в газете.

Ульяновским УФАС России определением от 17.01.2013 по факту распространения рекламы сети магазинов «Ермак» в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 возбуждено дело № 9420/05-2013 по признакам нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе», к участию в рассмотрении которого привлечена ИП Морозова Е.А.

Решением Ульяновского УФАС России от 15.02.2013 по делу № 9420/05-2013 реклама сети магазинов «Ермак», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012, признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 11.04.2013 о возбуждении в отношении ИП Морозовой Е.А. дела об административном правонарушении № 9627-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 30.04.2013 в 14 час.15 мин.  Определение от 11.04.2013 направлено ИП Морозовой Е.А. заказным письмом с уведомлением № 43206861752118 от 11.04.2013, которое получено 12.04.2013.

ИП Морозовой Е.А. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 21 от 25.04.2013, вх. № 3506 от 25.04.2013), из которого следует, что предприниматель поддерживает данные в ходе рассмотрения дела № 9420/05-2012 о нарушении законодательства о рекламе пояснения.

30.04.2013 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Морозовой Е.А. составлен протокол об административном правонарушении № 152 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 152 от 30.04.2013 и определение от 30.04.2013 о назначении рассмотрения дела № 9627-К/05-2013 на 14.05.2013 в 10 час. 15 мин. направлены ИП Морозовой Е.А. заказным письмом с уведомлением № 43202061040871 от 30.04.2013, которое получено 06.05.2013.

На рассмотрении дела № 9627-К/05-2013 14.05.2013 представителем ИП Морозовой Е.А. О. сообщено, что предприниматель активно участвует в общественной жизни г. Димитровграда, в подтверждение чего представлены копии благодарственных писем детского дома «Планета», детского театра моды «Ренессанс», продюсерского центра «Совершенство». 

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9420/05-2012 и дела об административном правонарушении № 9627-К/05-2013 усматривается следующее.

В газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 на странице 9 размещена реклама продуктов, реализуемых в магазинах сети «Ермак» (служебная записка № 21 от 16.01.2013)..

Указанная реклама имеет следующее содержание.  В верхней части рекламы размещена надпись: «Сеть магазинов ЕРМАК всегда бы так!».  Ниже размещены фотографические изображения продуктов, сопровождающиеся краткой информацией, в том числе о ценах:

1) изображение баночки с этикеткой «Агуша» с надписью: «Фруктовое пюре «Агуша»  200 гр  Отличная цена 29.50 р /перечеркнута/ 24.90 р»;

2) изображение крабовых палочек с надписью: «Крабовые палочки «Советские»  200 гр  Отличная цена 14.90 р»;

3) изображение яблок с надписью: «Яблоки Молдова, 1 кг  Отличная цена 33.90 р».

Иная информация в рекламе отсутствует.

Газета «ПОЗИТИВ Димитровград» зарегистрирована как средство массовой информации (тематика: информационная, развлекательная; реклама не более 40%) - свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ73-00169 от 31.01.2011, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о сети магазинов «Ермак», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - товарам, реализуемым в указанных магазинах.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.  Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

В нарушение ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама детского фруктового пюре торговой марки «Агуша» (объемом 200 мл.), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 4-х месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения продукта и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 25 указанного Федерального закона, несет рекламодатель; рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине (ч. 8 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с п.п. 5 - 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» учредитель может выступать в качестве редакции, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.

Согласно абз. 9 ч. 1 ст. 2 указанного закона производство и выпуск средства массовой информации осуществляет редакция средства массовой информации, которой может являться организация, гражданин либо объединение граждан.

В соответствии с п. 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.06.2010 № 16 «если возникшие правоотношения связаны с производством и выпуском средства массовой информации (в том числе с содержанием распространенных сообщений и материалов), то к участию в деле может быть привлечена редакция средства массовой информации.  В случае, когда редакция средства массовой информации не является ни физическим, ни юридическим лицом, к участию в деле может быть привлечен учредитель данного средства массовой информации, а также главный редактор».

ИП Морозова Е.А. представила в Ульяновское УФАС России (исх. № 5 от 08.02.2013, вх. № 1015 от 08.02.2013) копию оригинал-макета рекламы сети магазинов «Ермак» и копию договора о предоставлении рекламно-информационных услуг от 20.04.2012, заключенного ИП Морозовой Е.А. с обществом с ограниченной ответственностью «Иртыш» (далее - ООО «Иртыш»).

Как следует из пояснений ИП Морозовой Е.А., макет рекламы в полном объеме изготовлен ИП Морозовой Е.А. - издателем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».  Оригинал-макет с заказчиком рекламы не согласован.

Кроме того, договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 20.04.2012 ООО «Иртыш» не подписан.

Согласно ч. 2 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Следовательно, ООО «Иртыш» не дало согласия на распространение рассматриваемой рекламы.

Учитывая, что договор не заключен, оригинал-макет рекламы сети магазинов «Ермак» разработан и утвержден ИП Морозовой Е.А., в данном случае предприниматель является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 25 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем Морозовой Е.А. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства, нарушенные ИП Морозовой Е.А. (ст. 25 Федерального закона «О рекламе»), направлены на охрану жизни и здоровья детей, тем более младенцев первого года жизни.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Морозовой Е.А., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни детей.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Приведенные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Морозовой Е. А. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить индивидуальному предпринимателю Морозовой Е. А. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 05.08.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                            И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 118
о назначении административного наказания
 

14.05.2013                                                                                                       ДЕЛО № 9627-К/05-2013

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Морозовой Е. А. (далее - ИП Морозова Е.А., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя предпринимателя О. (доверенность от 14.01.2013, паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе сотрудниками Ульяновского УФАС России установлено, что в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 на странице 9 размещена реклама продуктов, реализуемых в магазинах сети «Ермак», содержащая признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Учредителем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» является Морозова Е. А., которая является рекламораспространителем рекламы, опубликованной в газете.

Ульяновским УФАС России определением от 17.01.2013 по факту распространения рекламы сети магазинов «Ермак» в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 возбуждено дело № 9420/05-2013 по признакам нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе», к участию в рассмотрении которого привлечена ИП Морозова Е.А.

Решением Ульяновского УФАС России от 15.02.2013 по делу № 9420/05-2013 реклама сети магазинов «Ермак», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012, признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 11.04.2013 о возбуждении в отношении ИП Морозовой Е.А. дела об административном правонарушении № 9627-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 30.04.2013 в 14 час.15 мин.  Определение от 11.04.2013 направлено ИП Морозовой Е.А. заказным письмом с уведомлением № 43206861752118 от 11.04.2013, которое получено 12.04.2013.

ИП Морозовой Е.А. в Ульяновское УФАС России представлено письменное пояснение (исх. № 21 от 25.04.2013, вх. № 3506 от 25.04.2013), из которого следует, что предприниматель поддерживает данные в ходе рассмотрения дела № 9420/05-2012 о нарушении законодательства о рекламе пояснения.

30.04.2013 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Морозовой Е.А. составлен протокол об административном правонарушении № 152 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 152 от 30.04.2013 и определение от 30.04.2013 о назначении рассмотрения дела № 9627-К/05-2013 на 14.05.2013 в 10 час. 15 мин. направлены ИП Морозовой Е.А. заказным письмом с уведомлением № 43202061040871 от 30.04.2013, которое получено 06.05.2013.

На рассмотрении дела № 9627-К/05-2013 14.05.2013 представителем ИП Морозовой Е.А. О. сообщено, что предприниматель активно участвует в общественной жизни г. Димитровграда, в подтверждение чего представлены копии благодарственных писем детского дома «Планета», детского театра моды «Ренессанс», продюсерского центра «Совершенство». 

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9420/05-2012 и дела об административном правонарушении № 9627-К/05-2013 усматривается следующее.

В газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012 на странице 9 размещена реклама продуктов, реализуемых в магазинах сети «Ермак» (служебная записка № 21 от 16.01.2013)..

Указанная реклама имеет следующее содержание.  В верхней части рекламы размещена надпись: «Сеть магазинов ЕРМАК всегда бы так!».  Ниже размещены фотографические изображения продуктов, сопровождающиеся краткой информацией, в том числе о ценах:

1) изображение баночки с этикеткой «Агуша» с надписью: «Фруктовое пюре «Агуша»  200 гр  Отличная цена 29.50 р /перечеркнута/ 24.90 р»;

2) изображение крабовых палочек с надписью: «Крабовые палочки «Советские»  200 гр  Отличная цена 14.90 р»;

3) изображение яблок с надписью: «Яблоки Молдова, 1 кг  Отличная цена 33.90 р».

Иная информация в рекламе отсутствует.

Газета «ПОЗИТИВ Димитровград» зарегистрирована как средство массовой информации (тематика: информационная, развлекательная; реклама не более 40%) - свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ73-00169 от 31.01.2011, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области.

В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о сети магазинов «Ермак», размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 36(73) за 26.09.2012, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - товарам, реализуемым в указанных магазинах.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей.  Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

В нарушение ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама детского фруктового пюре торговой марки «Агуша» (объемом 200 мл.), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 4-х месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения продукта и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.

Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 25 указанного Федерального закона, несет рекламодатель; рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине (ч. 8 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

В соответствии с п.п. 5 - 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» учредитель может выступать в качестве редакции, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.

Согласно абз. 9 ч. 1 ст. 2 указанного закона производство и выпуск средства массовой информации осуществляет редакция средства массовой информации, которой может являться организация, гражданин либо объединение граждан.

В соответствии с п. 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15.06.2010 № 16 «если возникшие правоотношения связаны с производством и выпуском средства массовой информации (в том числе с содержанием распространенных сообщений и материалов), то к участию в деле может быть привлечена редакция средства массовой информации.  В случае, когда редакция средства массовой информации не является ни физическим, ни юридическим лицом, к участию в деле может быть привлечен учредитель данного средства массовой информации, а также главный редактор».

ИП Морозова Е.А. представила в Ульяновское УФАС России (исх. № 5 от 08.02.2013, вх. № 1015 от 08.02.2013) копию оригинал-макета рекламы сети магазинов «Ермак» и копию договора о предоставлении рекламно-информационных услуг от 20.04.2012, заключенного ИП Морозовой Е.А. с обществом с ограниченной ответственностью «Иртыш» (далее - ООО «Иртыш»).

Как следует из пояснений ИП Морозовой Е.А., макет рекламы в полном объеме изготовлен ИП Морозовой Е.А. - издателем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».  Оригинал-макет с заказчиком рекламы не согласован.

Кроме того, договор о предоставлении рекламно-информационных услуг от 20.04.2012 ООО «Иртыш» не подписан.

Согласно ч. 2 ст. 434 Гражданского кодекса Российской Федерации договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Следовательно, ООО «Иртыш» не дало согласия на распространение рассматриваемой рекламы.

Учитывая, что договор не заключен, оригинал-макет рекламы сети магазинов «Ермак» разработан и утвержден ИП Морозовой Е.А., в данном случае предприниматель является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 25 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Таким образом, индивидуальным предпринимателем Морозовой Е.А. совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства, нарушенные ИП Морозовой Е.А. (ст. 25 Федерального закона «О рекламе»), направлены на охрану жизни и здоровья детей, тем более младенцев первого года жизни.

Обстоятельства, признаваемые отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ИП Морозовой Е.А., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, охраны здоровья и жизни детей.  Согласно п.п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.  Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.  Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.  Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.  Приведенные обстоятельства исключают применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Морозовой Е. А. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить индивидуальному предпринимателю Морозовой Е. А. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ) административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 05.08.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                            И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9627-К/05-2013 [format] => [safe_value] => 9627-К/05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Морозовой Е. А. (далее - ИП Морозова Е.А., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя предпринимателя О. (доверенность от 14.01.2013, паспорт)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Морозовой Е. А. (далее - ИП Морозова Е.А., предприниматель), правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя предпринимателя О. (доверенность от 14.01.2013, паспорт)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1090 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1090 [vid] => 1 [name] => ИП Морозова Е.А. [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-23 11:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-14 11:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369309328 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )