Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Информация»

Номер дела: 9625-К/05-2013
Дата публикации: 23 мая 2013, 15:11

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 116
о назначении административного наказания
 

13.05.2013                                                                                                       ДЕЛО № 9625-К/05-2013

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» (далее - ООО «Информация», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя общества (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление К. - абонента филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области (вх. № 172/ог от 22.10.2012), в котором сообщается, что на его абонентский номер 8-917-630-37-59 в течение последнего месяца поступают рекламные сообщения (СМС), на получение которых заявитель согласия не давал.

В частности, 18.10.2012 К. с номера 8-*** получено сообщение: «***  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***».

По заявлению К. Ульяновским УФАС России определением от 22.11.2012 возбуждено дело № 9264/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Указанным определением к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», а также - заявитель К.  Определением от 21.12.2012 к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», в качестве заинтересованного лица - ОАО «СМАРТС».  Определением от 21.01.2013 к участию в деле № 9264/05-2012 в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ООО «Информация» и ООО «А1 Системс», в качестве заинтересованного лица - ЗАО «Астрахань-GSM».

Решением Ульяновского УФАС России от 22.02.2013 по делу № 9264/05-2012 реклама «***  Честное такси 80 руб. до 4х км. VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***», распространенная по сетям подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента 8-*** признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 09.04.2013 о возбуждении в отношении ООО «Информация» дела об административном правонарушении № 9625-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 29.04.2013 в 14 час. 30 мин.  Определение от 09.04.2013 направлено ООО «Информация» заказным письмом с уведомлением № 43202061033507 от 09.04.2013, которое получено 15.04.2013.

По состоянию на 29.04.2013 в Ульяновское УФАС России ООО «Информация» письменного пояснения не представлено.

29.04.2013 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Информация» составлен протокол об административном правонарушении № 150 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 150 от 29.04.2013 и определение от 29.04.2013 о назначении рассмотрения дела № 9625-К/05-2013 на 13.05.2013 в 11 час. 00 мин. направлены ООО «Информация» заказным письмом с уведомлением № 43202562030043 от 29.04.2013, которое получено 04.05.2013.

На рассмотрение дела № 9625-К/05-2013   13.05.2013 представитель ООО «Информация» не явился, письменного пояснения, ходатайства об отложении рассмотрения дела обществом не представлено.

 

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9264/05-2012 и дела об административном правонарушении № 9625-К/05-2012 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление К. - абонента филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области (вх. № 172/ог от 22.10.2012), в котором сообщается, что на его абонентский номер 8-917-630-37-59 в течение последнего месяца поступают рекламные сообщения (СМС), на получение которых заявитель согласия не давал.

В частности, 18.10.2012 К. с номера 8-*** получено сообщение: «***  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***».

В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Следовательно, информация, направленная неопределенному кругу лиц через СМС-сообщения и получаемая абонентами по сетям связи, является рекламой.

В данном случае ОАО «МТС» оказывало абоненту К. услугу связи по получению с сетей других операторов связи СМС-сообщений, поэтому в действиях ОАО «МТС» отсутствует нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Из письменных пояснений ОАО «ВымпелКом» (вх. № 10929 от 20.12.2012) следует, что СМС-рассылку рекламной информации общество не производит.  СМС-рассылки осуществляются только теми партнерами ОАО «ВымпелКом», с которыми заключены договоры об оказании услуг связи «Билайн» и которые используют услугу «Корпоративные SMS-сервисы».  СМС-сообщения с номера ***, который является номером SMS-центра ОАО «ВымпелКом», рассылаются в соответствии с договором об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2011, заключенным с ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».  По договору об оказании услуг связи ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» присвоен идентификационный номер 8-***.  Данные учета объема оказанных услуг от 18.10.2012 свидетельствуют о том, что абонентом с идентификационным номером 8-*** на номер 8-*** направлено СМС-сообщение с номера ***.

Согласно п. 4.18 дополнительного соглашения № 010112 от 18.01.2012 к договору об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2012 ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» обязано направлять СМС-сообщение пользователю только при наличии его письменного согласия, подтвержденного документально.

На запрос ОАО «ВымпелКом» (исх. № 077/2012 от 05.12.2012) ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» сообщило, что произошла техническая ошибка при наборе номера ***-***-3*-** при направлении СМС-сообщения, так как имеется анкета абонента № ***-***-9*-** с согласием на рассылку.

Распространение СМС-рекламы «24_24_24  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. 242424» осуществлялось на основании договора на оказание услуг № ДТ-К/012701 от 11.01.2012 (дополнительное соглашение № 1 от 11.01.2012), заключенного между ООО «Информация» и ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».  У последнего, в свою очередь, заключен договор об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2012 с ОАО «ВымпелКом».

Из письменного пояснения ООО «Информация» от 06.12.2012, имеющегося в материалах дела № 9264/05-2012, следует, что клиент, направивший СМС-сообщение: «***Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т.***», представил оформленную анкету абонента, указавшего номер мобильного телефона и давшего согласие на получение СМС-оповещений.  В ходе детального выяснения обстоятельств отправки сообщения ООО «Информация» установлено, что фактически в рассылке сообщений должен был фигурировать номер 8-***-***-9*-**.  На каком-то из этапов имел место факт опечатки.  Номер абонента 8-***-***-3*-** добавлен в стоп-лист, поэтому рассылки от имени *** на указанный номер производиться не будут.

Таким образом, документальное подтверждение дачи согласия К., абонентом номера 8-***-***-3*-**, на получение рекламного СМС-сообщения: «Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***» отсутствует.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.  При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.  Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 18 указанного Федерального закона несет рекламораспространитель.

Согласно п. 3.3.2 дополнительного соглашения № 1 от 11.01.2012 «Отправка/прием сообщений» к договору оказания услуг № ДТ-К/01270 от 11.01.2012, заключенного между ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» (исполнитель) и ООО «Информация» (заказчик), последнее обязано получить от абонента согласие на получение СМС-сообщений.  На основании п.п. 3.3.3, 3.3.4 и 5.1 указанного дополнительного соглашения ответственность за содержание СМС-сообщений, за присваиваемый адрес отправителя, за используемые номера абонентов при отправке СМС-сообщений несет заказчик, в данном случае - ООО «Информация».

В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Оператор связи ОАО «ВымпелКом», не имея возможности отслеживать передачу СМС-сообщений на предмет наличия согласия абонентов на их получение, не является в данном случае участником процесса распространения рекламы - ни рекламодателем, ни рекламопроизводителем, ни рекламораспространителем.

Рекламораспространителем в данном случае является ООО «Информация», работники которого допустили опечатку и неправильно ввели номер абонента, давшего согласие на рассылку рекламных СМС-сообщений.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства, нарушенные ООО «Информация» (ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), направлены на охрану персональных данных граждан, их частной жизни.  Кроме того, направление СМС-сообщений с рекламой без согласия абонентов ставит ООО «Информация» в преимущественное положение по сравнению с конкурентами, которые добросовестно выполняют функции передачи сообщений среди строго определенного круга лиц, получая предварительное согласие абонентов на такую рассылку.

Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Информация», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, а также правил использования средств подвижной радиотелефонной связи.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 02.08.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                 И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 19751 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Информация» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 19752 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369307562 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 116
о назначении административного наказания
 

13.05.2013                                                                                                       ДЕЛО № 9625-К/05-2013

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» (далее - ООО «Информация», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя общества (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление К. - абонента филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области (вх. № 172/ог от 22.10.2012), в котором сообщается, что на его абонентский номер 8-917-630-37-59 в течение последнего месяца поступают рекламные сообщения (СМС), на получение которых заявитель согласия не давал.

В частности, 18.10.2012 К. с номера 8-*** получено сообщение: «***  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***».

По заявлению К. Ульяновским УФАС России определением от 22.11.2012 возбуждено дело № 9264/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Указанным определением к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», а также - заявитель К.  Определением от 21.12.2012 к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», в качестве заинтересованного лица - ОАО «СМАРТС».  Определением от 21.01.2013 к участию в деле № 9264/05-2012 в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ООО «Информация» и ООО «А1 Системс», в качестве заинтересованного лица - ЗАО «Астрахань-GSM».

Решением Ульяновского УФАС России от 22.02.2013 по делу № 9264/05-2012 реклама «***  Честное такси 80 руб. до 4х км. VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***», распространенная по сетям подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента 8-*** признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 09.04.2013 о возбуждении в отношении ООО «Информация» дела об административном правонарушении № 9625-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 29.04.2013 в 14 час. 30 мин.  Определение от 09.04.2013 направлено ООО «Информация» заказным письмом с уведомлением № 43202061033507 от 09.04.2013, которое получено 15.04.2013.

По состоянию на 29.04.2013 в Ульяновское УФАС России ООО «Информация» письменного пояснения не представлено.

29.04.2013 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Информация» составлен протокол об административном правонарушении № 150 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 150 от 29.04.2013 и определение от 29.04.2013 о назначении рассмотрения дела № 9625-К/05-2013 на 13.05.2013 в 11 час. 00 мин. направлены ООО «Информация» заказным письмом с уведомлением № 43202562030043 от 29.04.2013, которое получено 04.05.2013.

На рассмотрение дела № 9625-К/05-2013   13.05.2013 представитель ООО «Информация» не явился, письменного пояснения, ходатайства об отложении рассмотрения дела обществом не представлено.

 

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9264/05-2012 и дела об административном правонарушении № 9625-К/05-2012 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление К. - абонента филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области (вх. № 172/ог от 22.10.2012), в котором сообщается, что на его абонентский номер 8-917-630-37-59 в течение последнего месяца поступают рекламные сообщения (СМС), на получение которых заявитель согласия не давал.

В частности, 18.10.2012 К. с номера 8-*** получено сообщение: «***  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***».

В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Следовательно, информация, направленная неопределенному кругу лиц через СМС-сообщения и получаемая абонентами по сетям связи, является рекламой.

В данном случае ОАО «МТС» оказывало абоненту К. услугу связи по получению с сетей других операторов связи СМС-сообщений, поэтому в действиях ОАО «МТС» отсутствует нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Из письменных пояснений ОАО «ВымпелКом» (вх. № 10929 от 20.12.2012) следует, что СМС-рассылку рекламной информации общество не производит.  СМС-рассылки осуществляются только теми партнерами ОАО «ВымпелКом», с которыми заключены договоры об оказании услуг связи «Билайн» и которые используют услугу «Корпоративные SMS-сервисы».  СМС-сообщения с номера ***, который является номером SMS-центра ОАО «ВымпелКом», рассылаются в соответствии с договором об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2011, заключенным с ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».  По договору об оказании услуг связи ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» присвоен идентификационный номер 8-***.  Данные учета объема оказанных услуг от 18.10.2012 свидетельствуют о том, что абонентом с идентификационным номером 8-*** на номер 8-*** направлено СМС-сообщение с номера ***.

Согласно п. 4.18 дополнительного соглашения № 010112 от 18.01.2012 к договору об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2012 ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» обязано направлять СМС-сообщение пользователю только при наличии его письменного согласия, подтвержденного документально.

На запрос ОАО «ВымпелКом» (исх. № 077/2012 от 05.12.2012) ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» сообщило, что произошла техническая ошибка при наборе номера ***-***-3*-** при направлении СМС-сообщения, так как имеется анкета абонента № ***-***-9*-** с согласием на рассылку.

Распространение СМС-рекламы «24_24_24  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. 242424» осуществлялось на основании договора на оказание услуг № ДТ-К/012701 от 11.01.2012 (дополнительное соглашение № 1 от 11.01.2012), заключенного между ООО «Информация» и ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».  У последнего, в свою очередь, заключен договор об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2012 с ОАО «ВымпелКом».

Из письменного пояснения ООО «Информация» от 06.12.2012, имеющегося в материалах дела № 9264/05-2012, следует, что клиент, направивший СМС-сообщение: «***Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т.***», представил оформленную анкету абонента, указавшего номер мобильного телефона и давшего согласие на получение СМС-оповещений.  В ходе детального выяснения обстоятельств отправки сообщения ООО «Информация» установлено, что фактически в рассылке сообщений должен был фигурировать номер 8-***-***-9*-**.  На каком-то из этапов имел место факт опечатки.  Номер абонента 8-***-***-3*-** добавлен в стоп-лист, поэтому рассылки от имени *** на указанный номер производиться не будут.

Таким образом, документальное подтверждение дачи согласия К., абонентом номера 8-***-***-3*-**, на получение рекламного СМС-сообщения: «Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***» отсутствует.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.  При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.  Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 18 указанного Федерального закона несет рекламораспространитель.

Согласно п. 3.3.2 дополнительного соглашения № 1 от 11.01.2012 «Отправка/прием сообщений» к договору оказания услуг № ДТ-К/01270 от 11.01.2012, заключенного между ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» (исполнитель) и ООО «Информация» (заказчик), последнее обязано получить от абонента согласие на получение СМС-сообщений.  На основании п.п. 3.3.3, 3.3.4 и 5.1 указанного дополнительного соглашения ответственность за содержание СМС-сообщений, за присваиваемый адрес отправителя, за используемые номера абонентов при отправке СМС-сообщений несет заказчик, в данном случае - ООО «Информация».

В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Оператор связи ОАО «ВымпелКом», не имея возможности отслеживать передачу СМС-сообщений на предмет наличия согласия абонентов на их получение, не является в данном случае участником процесса распространения рекламы - ни рекламодателем, ни рекламопроизводителем, ни рекламораспространителем.

Рекламораспространителем в данном случае является ООО «Информация», работники которого допустили опечатку и неправильно ввели номер абонента, давшего согласие на рассылку рекламных СМС-сообщений.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства, нарушенные ООО «Информация» (ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), направлены на охрану персональных данных граждан, их частной жизни.  Кроме того, направление СМС-сообщений с рекламой без согласия абонентов ставит ООО «Информация» в преимущественное положение по сравнению с конкурентами, которые добросовестно выполняют функции передачи сообщений среди строго определенного круга лиц, получая предварительное согласие абонентов на такую рассылку.

Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Информация», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, а также правил использования средств подвижной радиотелефонной связи.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 02.08.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                 И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 116
о назначении административного наказания
 

13.05.2013                                                                                                       ДЕЛО № 9625-К/05-2013

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» (далее - ООО «Информация», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя общества (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление К. - абонента филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области (вх. № 172/ог от 22.10.2012), в котором сообщается, что на его абонентский номер 8-917-630-37-59 в течение последнего месяца поступают рекламные сообщения (СМС), на получение которых заявитель согласия не давал.

В частности, 18.10.2012 К. с номера 8-*** получено сообщение: «***  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***».

По заявлению К. Ульяновским УФАС России определением от 22.11.2012 возбуждено дело № 9264/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Указанным определением к участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом», а также - заявитель К.  Определением от 21.12.2012 к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», в качестве заинтересованного лица - ОАО «СМАРТС».  Определением от 21.01.2013 к участию в деле № 9264/05-2012 в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечены ООО «Информация» и ООО «А1 Системс», в качестве заинтересованного лица - ЗАО «Астрахань-GSM».

Решением Ульяновского УФАС России от 22.02.2013 по делу № 9264/05-2012 реклама «***  Честное такси 80 руб. до 4х км. VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***», распространенная по сетям подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента 8-*** признана ненадлежащей, нарушающей требования ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту нарушения законодательства о рекламе.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 09.04.2013 о возбуждении в отношении ООО «Информация» дела об административном правонарушении № 9625-К/05-2013 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Составление протокола об административном правонарушении назначено на 29.04.2013 в 14 час. 30 мин.  Определение от 09.04.2013 направлено ООО «Информация» заказным письмом с уведомлением № 43202061033507 от 09.04.2013, которое получено 15.04.2013.

По состоянию на 29.04.2013 в Ульяновское УФАС России ООО «Информация» письменного пояснения не представлено.

29.04.2013 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ООО «Информация» составлен протокол об административном правонарушении № 150 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 150 от 29.04.2013 и определение от 29.04.2013 о назначении рассмотрения дела № 9625-К/05-2013 на 13.05.2013 в 11 час. 00 мин. направлены ООО «Информация» заказным письмом с уведомлением № 43202562030043 от 29.04.2013, которое получено 04.05.2013.

На рассмотрение дела № 9625-К/05-2013   13.05.2013 представитель ООО «Информация» не явился, письменного пояснения, ходатайства об отложении рассмотрения дела обществом не представлено.

 

Из материалов дела о нарушении законодательства о рекламе № 9264/05-2012 и дела об административном правонарушении № 9625-К/05-2012 усматривается следующее.

В Ульяновское УФАС России поступило заявление К. - абонента филиала ОАО «МТС» в Ульяновской области (вх. № 172/ог от 22.10.2012), в котором сообщается, что на его абонентский номер 8-917-630-37-59 в течение последнего месяца поступают рекламные сообщения (СМС), на получение которых заявитель согласия не давал.

В частности, 18.10.2012 К. с номера 8-*** получено сообщение: «***  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***».

В соответствии с п.п. 1, 2 и 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Следовательно, информация, направленная неопределенному кругу лиц через СМС-сообщения и получаемая абонентами по сетям связи, является рекламой.

В данном случае ОАО «МТС» оказывало абоненту К. услугу связи по получению с сетей других операторов связи СМС-сообщений, поэтому в действиях ОАО «МТС» отсутствует нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

Из письменных пояснений ОАО «ВымпелКом» (вх. № 10929 от 20.12.2012) следует, что СМС-рассылку рекламной информации общество не производит.  СМС-рассылки осуществляются только теми партнерами ОАО «ВымпелКом», с которыми заключены договоры об оказании услуг связи «Билайн» и которые используют услугу «Корпоративные SMS-сервисы».  СМС-сообщения с номера ***, который является номером SMS-центра ОАО «ВымпелКом», рассылаются в соответствии с договором об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2011, заключенным с ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».  По договору об оказании услуг связи ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» присвоен идентификационный номер 8-***.  Данные учета объема оказанных услуг от 18.10.2012 свидетельствуют о том, что абонентом с идентификационным номером 8-*** на номер 8-*** направлено СМС-сообщение с номера ***.

Согласно п. 4.18 дополнительного соглашения № 010112 от 18.01.2012 к договору об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2012 ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» обязано направлять СМС-сообщение пользователю только при наличии его письменного согласия, подтвержденного документально.

На запрос ОАО «ВымпелКом» (исх. № 077/2012 от 05.12.2012) ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» сообщило, что произошла техническая ошибка при наборе номера ***-***-3*-** при направлении СМС-сообщения, так как имеется анкета абонента № ***-***-9*-** с согласием на рассылку.

Распространение СМС-рекламы «24_24_24  Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. 242424» осуществлялось на основании договора на оказание услуг № ДТ-К/012701 от 11.01.2012 (дополнительное соглашение № 1 от 11.01.2012), заключенного между ООО «Информация» и ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ».  У последнего, в свою очередь, заключен договор об оказании услуг связи «Билайн» № 429838801 от 18.01.2012 с ОАО «ВымпелКом».

Из письменного пояснения ООО «Информация» от 06.12.2012, имеющегося в материалах дела № 9264/05-2012, следует, что клиент, направивший СМС-сообщение: «***Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т.***», представил оформленную анкету абонента, указавшего номер мобильного телефона и давшего согласие на получение СМС-оповещений.  В ходе детального выяснения обстоятельств отправки сообщения ООО «Информация» установлено, что фактически в рассылке сообщений должен был фигурировать номер 8-***-***-9*-**.  На каком-то из этапов имел место факт опечатки.  Номер абонента 8-***-***-3*-** добавлен в стоп-лист, поэтому рассылки от имени *** на указанный номер производиться не будут.

Таким образом, документальное подтверждение дачи согласия К., абонентом номера 8-***-***-3*-**, на получение рекламного СМС-сообщения: «Честное такси 80 руб. до 4х км.  VIP-карта в подарок у шофера!  т. ***» отсутствует.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.  При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.  Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 1 ст. 18 указанного Федерального закона несет рекламораспространитель.

Согласно п. 3.3.2 дополнительного соглашения № 1 от 11.01.2012 «Отправка/прием сообщений» к договору оказания услуг № ДТ-К/01270 от 11.01.2012, заключенного между ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ» (исполнитель) и ООО «Информация» (заказчик), последнее обязано получить от абонента согласие на получение СМС-сообщений.  На основании п.п. 3.3.3, 3.3.4 и 5.1 указанного дополнительного соглашения ответственность за содержание СМС-сообщений, за присваиваемый адрес отправителя, за используемые номера абонентов при отправке СМС-сообщений несет заказчик, в данном случае - ООО «Информация».

В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Оператор связи ОАО «ВымпелКом», не имея возможности отслеживать передачу СМС-сообщений на предмет наличия согласия абонентов на их получение, не является в данном случае участником процесса распространения рекламы - ни рекламодателем, ни рекламопроизводителем, ни рекламораспространителем.

Рекламораспространителем в данном случае является ООО «Информация», работники которого допустили опечатку и неправильно ввели номер абонента, давшего согласие на рассылку рекламных СМС-сообщений.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается, что в данном случае нарушено право неограниченного круга потребителей рекламы на получение добросовестной и достоверной рекламы.  Нормы рекламного законодательства, нарушенные ООО «Информация» (ст. 18 Федерального закона «О рекламе»), направлены на охрану персональных данных граждан, их частной жизни.  Кроме того, направление СМС-сообщений с рекламой без согласия абонентов ставит ООО «Информация» в преимущественное положение по сравнению с конкурентами, которые добросовестно выполняют функции передачи сообщений среди строго определенного круга лиц, получая предварительное согласие абонентов на такую рассылку.

Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.

Основания для квалификации правонарушения в качестве малозначительного отсутствуют, поскольку правонарушение, совершенное ООО «Информация», несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере рекламы, а также правил использования средств подвижной радиотелефонной связи.  Данное обстоятельство исключает применение ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях общества с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ (в редакции закона от 05.04.2013 № 49-ФЗ)  административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 02.08.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                 И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9625-К/05-2013 [format] => [safe_value] => 9625-К/05-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» (далее - ООО «Информация», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя общества (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов Иван Иванович, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «ИНФОРМАЦИЯ» (далее - ООО «Информация», общество),  правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие представителя общества (о месте и времени рассмотрения дела общество извещено надлежащим образом)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1431 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1431 [vid] => 1 [name] => ООО «Информация» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-23 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 11:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369307562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )