Решение по жалобе ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 9445/03-2013
Дата публикации: 8 февраля 2013, 09:21

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

06.02.2013 г.                                                                                                         Дело № 9445/03-2013

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<……>

рассмотрев дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 443 740,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.02.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 730 от 31.01.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно объединены в один лот несколько образовательных услуг, что ограничило право ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» участвовать в данном открытом аукционе в электронной форме, и создало преимущественные условия нескольким участникам торгов.

Представитель ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представители заказчика на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 935 от 06.02.2013 г.), содержащие указание на следующее.

В открытый аукцион в электронной форме включены 9 циклов по повышению квалификации среднего медицинского персонала, которые, по мнению заказчика, технологически и функционально связаны между собой.

Кроме того, услуги, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к подгруппе 8040020 «Услуги курсов по повышению квалификации» группы 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых» номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

Также в ходе подготовки аукционной документации заказчиком был проведен мониторинг рынка по оказанию услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала, который показал, что данные услуги оказывают как минимум 4 учреждения в Ульяновской, Калужской и Самарской областях.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 является оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения.

Согласно п. 23 «Техническое задание» аукционной документации заказчику требуется оказать 9 циклов услуг по повышению квалификации.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 услуги курсов по повышению квалификации (код ОКДП 8040020) выделены в одну группу 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых».

Таким образом, услуги, включенные в предмет открытого аукциона в электронной форме, являются одноименными, а значит, функционально и технологически связаны между собой.

Кроме того, согласно Приложению № 1 к аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось заказчиком на основании четырех коммерческих предложений различных учреждений, что подтверждает наличие конкурентного рынка в данной сфере услуг.

Следовательно, жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.

<………….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 19171 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 19172 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360301094 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

06.02.2013 г.                                                                                                         Дело № 9445/03-2013

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<……>

рассмотрев дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 443 740,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.02.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 730 от 31.01.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно объединены в один лот несколько образовательных услуг, что ограничило право ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» участвовать в данном открытом аукционе в электронной форме, и создало преимущественные условия нескольким участникам торгов.

Представитель ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представители заказчика на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 935 от 06.02.2013 г.), содержащие указание на следующее.

В открытый аукцион в электронной форме включены 9 циклов по повышению квалификации среднего медицинского персонала, которые, по мнению заказчика, технологически и функционально связаны между собой.

Кроме того, услуги, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к подгруппе 8040020 «Услуги курсов по повышению квалификации» группы 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых» номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

Также в ходе подготовки аукционной документации заказчиком был проведен мониторинг рынка по оказанию услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала, который показал, что данные услуги оказывают как минимум 4 учреждения в Ульяновской, Калужской и Самарской областях.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 является оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения.

Согласно п. 23 «Техническое задание» аукционной документации заказчику требуется оказать 9 циклов услуг по повышению квалификации.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 услуги курсов по повышению квалификации (код ОКДП 8040020) выделены в одну группу 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых».

Таким образом, услуги, включенные в предмет открытого аукциона в электронной форме, являются одноименными, а значит, функционально и технологически связаны между собой.

Кроме того, согласно Приложению № 1 к аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось заказчиком на основании четырех коммерческих предложений различных учреждений, что подтверждает наличие конкурентного рынка в данной сфере услуг.

Следовательно, жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.

<………….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

06.02.2013 г.                                                                                                         Дело № 9445/03-2013

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<……>

рассмотрев дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 443 740,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.02.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 730 от 31.01.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, заказчиком необоснованно объединены в один лот несколько образовательных услуг, что ограничило право ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» участвовать в данном открытом аукционе в электронной форме, и создало преимущественные условия нескольким участникам торгов.

Представитель ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представители заказчика на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 935 от 06.02.2013 г.), содержащие указание на следующее.

В открытый аукцион в электронной форме включены 9 циклов по повышению квалификации среднего медицинского персонала, которые, по мнению заказчика, технологически и функционально связаны между собой.

Кроме того, услуги, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к подгруппе 8040020 «Услуги курсов по повышению квалификации» группы 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых» номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

Также в ходе подготовки аукционной документации заказчиком был проведен мониторинг рынка по оказанию услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала, который показал, что данные услуги оказывают как минимум 4 учреждения в Ульяновской, Калужской и Самарской областях.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 является оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения.

Согласно п. 23 «Техническое задание» аукционной документации заказчику требуется оказать 9 циклов услуг по повышению квалификации.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 услуги курсов по повышению квалификации (код ОКДП 8040020) выделены в одну группу 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых».

Таким образом, услуги, включенные в предмет открытого аукциона в электронной форме, являются одноименными, а значит, функционально и технологически связаны между собой.

Кроме того, согласно Приложению № 1 к аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось заказчиком на основании четырех коммерческих предложений различных учреждений, что подтверждает наличие конкурентного рынка в данной сфере услуг.

Следовательно, жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.

<………….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9445/03-2013 [format] => [safe_value] => 9445/03-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1254 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1254 [vid] => 1 [name] => ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-08 05:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-06 05:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360301094 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )