ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
06.02.2013 г. Дело № 9445/03-2013
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<……>
рассмотрев дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 443 740,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.02.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 730 от 31.01.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком необоснованно объединены в один лот несколько образовательных услуг, что ограничило право ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» участвовать в данном открытом аукционе в электронной форме, и создало преимущественные условия нескольким участникам торгов.
Представитель ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представители заказчика на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 935 от 06.02.2013 г.), содержащие указание на следующее.
В открытый аукцион в электронной форме включены 9 циклов по повышению квалификации среднего медицинского персонала, которые, по мнению заказчика, технологически и функционально связаны между собой.
Кроме того, услуги, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к подгруппе 8040020 «Услуги курсов по повышению квалификации» группы 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых» номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика.
Также в ходе подготовки аукционной документации заказчиком был проведен мониторинг рынка по оказанию услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала, который показал, что данные услуги оказывают как минимум 4 учреждения в Ульяновской, Калужской и Самарской областях.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 является оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения.
Согласно п. 23 «Техническое задание» аукционной документации заказчику требуется оказать 9 циклов услуг по повышению квалификации.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 услуги курсов по повышению квалификации (код ОКДП 8040020) выделены в одну группу 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых».
Таким образом, услуги, включенные в предмет открытого аукциона в электронной форме, являются одноименными, а значит, функционально и технологически связаны между собой.
Кроме того, согласно Приложению № 1 к аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось заказчиком на основании четырех коммерческих предложений различных учреждений, что подтверждает наличие конкурентного рынка в данной сфере услуг.
Следовательно, жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.
<………….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 19171
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 19172
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1360301094
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
06.02.2013 г. Дело № 9445/03-2013
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<……>
рассмотрев дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 443 740,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.02.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 730 от 31.01.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком необоснованно объединены в один лот несколько образовательных услуг, что ограничило право ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» участвовать в данном открытом аукционе в электронной форме, и создало преимущественные условия нескольким участникам торгов.
Представитель ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представители заказчика на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 935 от 06.02.2013 г.), содержащие указание на следующее.
В открытый аукцион в электронной форме включены 9 циклов по повышению квалификации среднего медицинского персонала, которые, по мнению заказчика, технологически и функционально связаны между собой.
Кроме того, услуги, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к подгруппе 8040020 «Услуги курсов по повышению квалификации» группы 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых» номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика.
Также в ходе подготовки аукционной документации заказчиком был проведен мониторинг рынка по оказанию услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала, который показал, что данные услуги оказывают как минимум 4 учреждения в Ульяновской, Калужской и Самарской областях.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 является оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения.
Согласно п. 23 «Техническое задание» аукционной документации заказчику требуется оказать 9 циклов услуг по повышению квалификации.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 услуги курсов по повышению квалификации (код ОКДП 8040020) выделены в одну группу 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых».
Таким образом, услуги, включенные в предмет открытого аукциона в электронной форме, являются одноименными, а значит, функционально и технологически связаны между собой.
Кроме того, согласно Приложению № 1 к аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось заказчиком на основании четырех коммерческих предложений различных учреждений, что подтверждает наличие конкурентного рынка в данной сфере услуг.
Следовательно, жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.
<………….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
06.02.2013 г. Дело № 9445/03-2013
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<……>
рассмотрев дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 443 740,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 01.02.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 730 от 31.01.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком необоснованно объединены в один лот несколько образовательных услуг, что ограничило право ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» участвовать в данном открытом аукционе в электронной форме, и создало преимущественные условия нескольким участникам торгов.
Представитель ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. доводы, изложенные в жалобе, поддержала.
Представители заказчика на рассмотрении жалобы 06.02.2013 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 935 от 06.02.2013 г.), содержащие указание на следующее.
В открытый аукцион в электронной форме включены 9 циклов по повышению квалификации среднего медицинского персонала, которые, по мнению заказчика, технологически и функционально связаны между собой.
Кроме того, услуги, являющиеся предметом открытого аукциона в электронной форме, относятся к подгруппе 8040020 «Услуги курсов по повышению квалификации» группы 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых» номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика.
Также в ходе подготовки аукционной документации заказчиком был проведен мониторинг рынка по оказанию услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала, который показал, что данные услуги оказывают как минимум 4 учреждения в Ульяновской, Калужской и Самарской областях.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 является оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения.
Согласно п. 23 «Техническое задание» аукционной документации заказчику требуется оказать 9 циклов услуг по повышению квалификации.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Согласно Номенклатуре товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 № 273 услуги курсов по повышению квалификации (код ОКДП 8040020) выделены в одну группу 209 «Услуги в области непрерывного образования для взрослых».
Таким образом, услуги, включенные в предмет открытого аукциона в электронной форме, являются одноименными, а значит, функционально и технологически связаны между собой.
Кроме того, согласно Приложению № 1 к аукционной документации обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлялось заказчиком на основании четырех коммерческих предложений различных учреждений, что подтверждает наличие конкурентного рынка в данной сфере услуг.
Следовательно, жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж» необоснованной.
<………….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 9445/03-2013
[format] =>
[safe_value] => 9445/03-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела дело № 9445/03-2013, возбужденное по жалобе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж», заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее - ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007513000022 на оказание услуг по повышению квалификации среднего медицинского персонала (выездной цикл или дистанционное обучение) для сотрудников учреждения...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 1254
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1254
[vid] => 1
[name] => ГБОУ СПО «Ульяновский фармацевтический колледж»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-08 05:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-06 05:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1360301094
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)