ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
16.10.2012 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - Вр.И.О. руководителя управления Спиридонов И.И.,
члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт Курчангина Н.В.,
- ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,
рассмотрев дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», содержащей признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя - некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, оф. 74, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - индивидуального предпринимателя Морозовой Елены Александровны (далее - ИП Морозова Е.А.), зарегистрированной по адресу: 433501, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, - <О...> (доверенность от 11.09.2012, паспорт),
УСТАНОВИЛА:
По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 20.08.2012 по факту распространения рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, возбуждено дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе». К участию в деле в качестве заявителя привлечено НП «АКАУ», в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - учредитель газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» <М…>. Рассмотрение дела назначено на 19.09.2012.
Представитель НП «АКАУ» на рассмотрение дела 19.09.2012 не явился, от партнерства поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (исх. № 41 от 04.09.2012, вх. № 7862 от 07.09.2012).
<М…> на заседание Комиссии 19.09.2012 не явилась, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии предпринимателя (вх. № 8210 от 19.09.2012). Из представленных <М…> документов (вх. № 8092 от 14.09.2012) следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы согласно договору о предоставлении рекламно-информационных услуг от 03.07.2012, заключенному с ИП Морозовой Е.А., является некое общество с ограниченной ответственностью «Агуша» (далее - ООО «Агуша»), однако указанный договор не содержит иных данных об обществе (адрес местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика и т.п.). Более того, сведения об ООО «Агуша» отсутствуют в электронной версии Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru.
Определением от 19.09.2012 срок рассмотрения дела № 8932/05-2012 продлен до 20.10.2012 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу. Рассмотрение дела отложено и назначено на 16.10.2012.
Представитель НП «АКАУ» на рассмотрение дела 16.10.2012 не явился, в материалах дела имеется ходатайство (исх. № 51 от 02.10.2012, вх. № 8685 от 04.10.2012) о рассмотрении дела в отсутствие представителя партнерства.
Представитель ИП Морозовой Е.А. на рассмотрении дела 16.10.2012 затруднился пояснить, кто является заказчиком рекламы магазина товаров для новорожденных, размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012. Оригинал-макет указанной рекламы изготовлен ИП Морозовой Е.А. Представителем предпринимателя сообщено, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе было допущено ИП Морозовой Е.А. неумышленно, в связи с небольшим опытом на рынке оказания рекламных услуг.
Исследовав материалы дела № 8932/05-2012, заслушав пояснения представителя ИП Морозовой Е.А., Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей. При этом Комиссия исходит из следующего.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» (исх. № 24 от 17.07.2012, вх. № 6065 от 18.07.2012) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. В частности, в обращении указано, что в выпуске газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 на странице 5 размещена реклама магазина товаров для новорождённых «Агуша», нарушающая ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
К обращению приложен экземпляр газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012.
Указанная реклама имеет следующее содержание. В верхней части рекламы расположены фирменное наименование и фирменный логотип торговой марки «Агуша», под которыми приведен текст следующего содержания:
«ВЕСЬ СПЕКТР ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ в магазинах «АГУША»
Вы найдете у нас:
• Первый и регулярный прикорм для детей от 3-х месяцев.
• Более 130 видов молочной смеси.
• Более 300 вкусов детских пюре по цене от 11 руб.
• Более 230 вкусов детских соков по цене от 8,5 руб.
• ГРАНДИОЗНЫЙ ВЫБОР средств для ухода за детьми в т.ч.
- бутылочки, поильники, пустышки;
- соски, прорезыватели, контейнеры;
- развивающие игрушки, подгузники и мн.др.
Каждый вторник – завоз кисломолочной продукции «АГУША»
Ежедневно ждем Вас по адресам:
ул. Гвардейская, 23, ТД «Ариадна», т. 9-11-01
Пр. Автостроителей, 25, тел. 2-90-02.
Ул. Хмельницкого, 112, тел. 9-03-06.»
В центре рекламы по правому краю приведена вертикально ориентированная надпись «ОГРН 304730228900102».
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации в магазине «Агуша» широкого спектра товаров для новорождённых, размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - магазину «Агуша» и товарам, в нём реализуемым.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
В нарушение указанной нормы закона реклама первого и регулярного прикорма (в частности, молочных смесей, детских пюре и соков), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 25 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель; рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с п.п. 5, 6 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ульяновским УФАС России установлено, что имеющийся в материалах дела № 8932/05-2012 договор о предоставлении рекламно-информационных услуг составлен с нарушением норм действующего гражданско законодательства Российской Федерации, и не содержит никаких сведений о лице, заказавшем рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012. Сведения о лице, указанном в данном документе, отсутствуют в электронной версии Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru. ИП Морозова Е.А. также затруднилась пояснить, кто является заказчиком рассматриваемой рекламы. Какие-либо финансовые документы, свидетельствующие об оплате услуг по изготовлению и распространению рекламы, в материалах дела отсутствуют. Таким образом, в ходе рассмотрения дела № 8932/05-2012 рекламодатель рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, Ульяновским УФАС России не установлен.
Как следует из пояснений представителя ИП Морозовой Е.А., макет рекламы в полном объеме изготовлен ИП Морозовой Е.А. - издателем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».
Следовательно, рекламопроизводителем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Морозова Е.А.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» по результатам рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решения и выдает предписания. Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдаются на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Административная ответственность за нарушение ст. 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу магазина товаров для новорожденных «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 26.10.2012.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.И. Спиридонов
Члены Комиссии Н.В. Курчангина
Т.Ю. Табартова
ПРЕДПИСАНИЕ № 37
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
16.10.2012 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - Вр.И.О. руководителя управления Спиридонов И.И.,
члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт Курчангина Н.В.,
- ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,
на основании своего решения от 16.10.2012 по делу № 8932/05-2012 о признании рекламы магазина товаров для новорожденных «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне, зарегистрированной по адресу: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, привести рекламу магазина товаров для новорожденных «Агуша», в которой отсутствуют сведения о возрастных ограничениях применения продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, а также предупреждение о необходимости консультации специалистов, в соответствие с требованиями части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» либо прекратить её распространение.
2. Индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне, зарегистрированной по адресу: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, представить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.И. Спиридонов
Члены Комиссии Н.В. Курчангина
Т.Ю. Табартова
stdClass Object
(
[vid] => 18697
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание в отношении ИП Морозовой Е.А.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 18698
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351510388
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
16.10.2012 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - Вр.И.О. руководителя управления Спиридонов И.И.,
члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт Курчангина Н.В.,
- ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,
рассмотрев дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», содержащей признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя - некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, оф. 74, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - индивидуального предпринимателя Морозовой Елены Александровны (далее - ИП Морозова Е.А.), зарегистрированной по адресу: 433501, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, - <О...> (доверенность от 11.09.2012, паспорт),
УСТАНОВИЛА:
По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 20.08.2012 по факту распространения рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, возбуждено дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе». К участию в деле в качестве заявителя привлечено НП «АКАУ», в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - учредитель газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» <М…>. Рассмотрение дела назначено на 19.09.2012.
Представитель НП «АКАУ» на рассмотрение дела 19.09.2012 не явился, от партнерства поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (исх. № 41 от 04.09.2012, вх. № 7862 от 07.09.2012).
<М…> на заседание Комиссии 19.09.2012 не явилась, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии предпринимателя (вх. № 8210 от 19.09.2012). Из представленных <М…> документов (вх. № 8092 от 14.09.2012) следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы согласно договору о предоставлении рекламно-информационных услуг от 03.07.2012, заключенному с ИП Морозовой Е.А., является некое общество с ограниченной ответственностью «Агуша» (далее - ООО «Агуша»), однако указанный договор не содержит иных данных об обществе (адрес местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика и т.п.). Более того, сведения об ООО «Агуша» отсутствуют в электронной версии Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru.
Определением от 19.09.2012 срок рассмотрения дела № 8932/05-2012 продлен до 20.10.2012 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу. Рассмотрение дела отложено и назначено на 16.10.2012.
Представитель НП «АКАУ» на рассмотрение дела 16.10.2012 не явился, в материалах дела имеется ходатайство (исх. № 51 от 02.10.2012, вх. № 8685 от 04.10.2012) о рассмотрении дела в отсутствие представителя партнерства.
Представитель ИП Морозовой Е.А. на рассмотрении дела 16.10.2012 затруднился пояснить, кто является заказчиком рекламы магазина товаров для новорожденных, размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012. Оригинал-макет указанной рекламы изготовлен ИП Морозовой Е.А. Представителем предпринимателя сообщено, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе было допущено ИП Морозовой Е.А. неумышленно, в связи с небольшим опытом на рынке оказания рекламных услуг.
Исследовав материалы дела № 8932/05-2012, заслушав пояснения представителя ИП Морозовой Е.А., Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей. При этом Комиссия исходит из следующего.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» (исх. № 24 от 17.07.2012, вх. № 6065 от 18.07.2012) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. В частности, в обращении указано, что в выпуске газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 на странице 5 размещена реклама магазина товаров для новорождённых «Агуша», нарушающая ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
К обращению приложен экземпляр газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012.
Указанная реклама имеет следующее содержание. В верхней части рекламы расположены фирменное наименование и фирменный логотип торговой марки «Агуша», под которыми приведен текст следующего содержания:
«ВЕСЬ СПЕКТР ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ в магазинах «АГУША»
Вы найдете у нас:
• Первый и регулярный прикорм для детей от 3-х месяцев.
• Более 130 видов молочной смеси.
• Более 300 вкусов детских пюре по цене от 11 руб.
• Более 230 вкусов детских соков по цене от 8,5 руб.
• ГРАНДИОЗНЫЙ ВЫБОР средств для ухода за детьми в т.ч.
- бутылочки, поильники, пустышки;
- соски, прорезыватели, контейнеры;
- развивающие игрушки, подгузники и мн.др.
Каждый вторник – завоз кисломолочной продукции «АГУША»
Ежедневно ждем Вас по адресам:
ул. Гвардейская, 23, ТД «Ариадна», т. 9-11-01
Пр. Автостроителей, 25, тел. 2-90-02.
Ул. Хмельницкого, 112, тел. 9-03-06.»
В центре рекламы по правому краю приведена вертикально ориентированная надпись «ОГРН 304730228900102».
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации в магазине «Агуша» широкого спектра товаров для новорождённых, размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - магазину «Агуша» и товарам, в нём реализуемым.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
В нарушение указанной нормы закона реклама первого и регулярного прикорма (в частности, молочных смесей, детских пюре и соков), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 25 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель; рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с п.п. 5, 6 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ульяновским УФАС России установлено, что имеющийся в материалах дела № 8932/05-2012 договор о предоставлении рекламно-информационных услуг составлен с нарушением норм действующего гражданско законодательства Российской Федерации, и не содержит никаких сведений о лице, заказавшем рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012. Сведения о лице, указанном в данном документе, отсутствуют в электронной версии Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru. ИП Морозова Е.А. также затруднилась пояснить, кто является заказчиком рассматриваемой рекламы. Какие-либо финансовые документы, свидетельствующие об оплате услуг по изготовлению и распространению рекламы, в материалах дела отсутствуют. Таким образом, в ходе рассмотрения дела № 8932/05-2012 рекламодатель рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, Ульяновским УФАС России не установлен.
Как следует из пояснений представителя ИП Морозовой Е.А., макет рекламы в полном объеме изготовлен ИП Морозовой Е.А. - издателем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».
Следовательно, рекламопроизводителем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Морозова Е.А.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» по результатам рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решения и выдает предписания. Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдаются на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Административная ответственность за нарушение ст. 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу магазина товаров для новорожденных «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 26.10.2012.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.И. Спиридонов
Члены Комиссии Н.В. Курчангина
Т.Ю. Табартова
ПРЕДПИСАНИЕ № 37
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
16.10.2012 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - Вр.И.О. руководителя управления Спиридонов И.И.,
члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт Курчангина Н.В.,
- ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,
на основании своего решения от 16.10.2012 по делу № 8932/05-2012 о признании рекламы магазина товаров для новорожденных «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне, зарегистрированной по адресу: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, привести рекламу магазина товаров для новорожденных «Агуша», в которой отсутствуют сведения о возрастных ограничениях применения продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, а также предупреждение о необходимости консультации специалистов, в соответствие с требованиями части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» либо прекратить её распространение.
2. Индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне, зарегистрированной по адресу: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, представить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.И. Спиридонов
Члены Комиссии Н.В. Курчангина
Т.Ю. Табартова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
16.10.2012 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - Вр.И.О. руководителя управления Спиридонов И.И.,
члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт Курчангина Н.В.,
- ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,
рассмотрев дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», содержащей признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в присутствии представителей:
заявителя - некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области» (далее - НП «АКАУ»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, оф. 74, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела партнерство извещено надлежащим образом;
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - индивидуального предпринимателя Морозовой Елены Александровны (далее - ИП Морозова Е.А.), зарегистрированной по адресу: 433501, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, - <О...> (доверенность от 11.09.2012, паспорт),
УСТАНОВИЛА:
По заявлению НП «АКАУ» Ульяновским УФАС России определением от 20.08.2012 по факту распространения рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, возбуждено дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе». К участию в деле в качестве заявителя привлечено НП «АКАУ», в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - учредитель газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» <М…>. Рассмотрение дела назначено на 19.09.2012.
Представитель НП «АКАУ» на рассмотрение дела 19.09.2012 не явился, от партнерства поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (исх. № 41 от 04.09.2012, вх. № 7862 от 07.09.2012).
<М…> на заседание Комиссии 19.09.2012 не явилась, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии предпринимателя (вх. № 8210 от 19.09.2012). Из представленных <М…> документов (вх. № 8092 от 14.09.2012) следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы согласно договору о предоставлении рекламно-информационных услуг от 03.07.2012, заключенному с ИП Морозовой Е.А., является некое общество с ограниченной ответственностью «Агуша» (далее - ООО «Агуша»), однако указанный договор не содержит иных данных об обществе (адрес местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика и т.п.). Более того, сведения об ООО «Агуша» отсутствуют в электронной версии Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru.
Определением от 19.09.2012 срок рассмотрения дела № 8932/05-2012 продлен до 20.10.2012 в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу. Рассмотрение дела отложено и назначено на 16.10.2012.
Представитель НП «АКАУ» на рассмотрение дела 16.10.2012 не явился, в материалах дела имеется ходатайство (исх. № 51 от 02.10.2012, вх. № 8685 от 04.10.2012) о рассмотрении дела в отсутствие представителя партнерства.
Представитель ИП Морозовой Е.А. на рассмотрении дела 16.10.2012 затруднился пояснить, кто является заказчиком рекламы магазина товаров для новорожденных, размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012. Оригинал-макет указанной рекламы изготовлен ИП Морозовой Е.А. Представителем предпринимателя сообщено, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе было допущено ИП Морозовой Е.А. неумышленно, в связи с небольшим опытом на рынке оказания рекламных услуг.
Исследовав материалы дела № 8932/05-2012, заслушав пояснения представителя ИП Морозовой Е.А., Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей. При этом Комиссия исходит из следующего.
В Ульяновское УФАС России поступило обращение НП «АКАУ» (исх. № 24 от 17.07.2012, вх. № 6065 от 18.07.2012) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. В частности, в обращении указано, что в выпуске газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 на странице 5 размещена реклама магазина товаров для новорождённых «Агуша», нарушающая ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
К обращению приложен экземпляр газеты «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012.
Указанная реклама имеет следующее содержание. В верхней части рекламы расположены фирменное наименование и фирменный логотип торговой марки «Агуша», под которыми приведен текст следующего содержания:
«ВЕСЬ СПЕКТР ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ в магазинах «АГУША»
Вы найдете у нас:
• Первый и регулярный прикорм для детей от 3-х месяцев.
• Более 130 видов молочной смеси.
• Более 300 вкусов детских пюре по цене от 11 руб.
• Более 230 вкусов детских соков по цене от 8,5 руб.
• ГРАНДИОЗНЫЙ ВЫБОР средств для ухода за детьми в т.ч.
- бутылочки, поильники, пустышки;
- соски, прорезыватели, контейнеры;
- развивающие игрушки, подгузники и мн.др.
Каждый вторник – завоз кисломолочной продукции «АГУША»
Ежедневно ждем Вас по адресам:
ул. Гвардейская, 23, ТД «Ариадна», т. 9-11-01
Пр. Автостроителей, 25, тел. 2-90-02.
Ул. Хмельницкого, 112, тел. 9-03-06.»
В центре рекламы по правому краю приведена вертикально ориентированная надпись «ОГРН 304730228900102».
Какая-либо иная информация в рекламе не содержится.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации в магазине «Агуша» широкого спектра товаров для новорождённых, размещенная в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - магазину «Агуша» и товарам, в нём реализуемым.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.
В нарушение указанной нормы закона реклама первого и регулярного прикорма (в частности, молочных смесей, детских пюре и соков), рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 25 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель; рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
В соответствии с п.п. 5, 6 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ульяновским УФАС России установлено, что имеющийся в материалах дела № 8932/05-2012 договор о предоставлении рекламно-информационных услуг составлен с нарушением норм действующего гражданско законодательства Российской Федерации, и не содержит никаких сведений о лице, заказавшем рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012. Сведения о лице, указанном в данном документе, отсутствуют в электронной версии Единого государственного реестра юридических лиц, размещенной на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы www.egrul.nalog.ru. ИП Морозова Е.А. также затруднилась пояснить, кто является заказчиком рассматриваемой рекламы. Какие-либо финансовые документы, свидетельствующие об оплате услуг по изготовлению и распространению рекламы, в материалах дела отсутствуют. Таким образом, в ходе рассмотрения дела № 8932/05-2012 рекламодатель рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, Ульяновским УФАС России не установлен.
Как следует из пояснений представителя ИП Морозовой Е.А., макет рекламы в полном объеме изготовлен ИП Морозовой Е.А. - издателем газеты «ПОЗИТИВ Димитровград».
Следовательно, рекламопроизводителем и рекламораспространителем в данном случае является ИП Морозова Е.А.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» по результатам рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решения и выдает предписания. Согласно ч. 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдаются на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Административная ответственность за нарушение ст. 25 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу магазина товаров для новорожденных «Агуша», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 26.10.2012.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.И. Спиридонов
Члены Комиссии Н.В. Курчангина
Т.Ю. Табартова
ПРЕДПИСАНИЕ № 37
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
16.10.2012 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель комиссии - Вр.И.О. руководителя управления Спиридонов И.И.,
члены комиссии: - ведущий специалист-эксперт Курчангина Н.В.,
- ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю.,
на основании своего решения от 16.10.2012 по делу № 8932/05-2012 о признании рекламы магазина товаров для новорожденных «Агуша», размещенной в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне, зарегистрированной по адресу: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, привести рекламу магазина товаров для новорожденных «Агуша», в которой отсутствуют сведения о возрастных ограничениях применения продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, а также предупреждение о необходимости консультации специалистов, в соответствие с требованиями части 2 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» либо прекратить её распространение.
2. Индивидуальному предпринимателю Морозовой Елене Александровне, зарегистрированной по адресу: 433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 90, кв. 3, представить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 26 ноября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии И.И. Спиридонов
Члены Комиссии Н.В. Курчангина
Т.Ю. Табартова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8932/05-2012
[format] =>
[safe_value] => 8932/05-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», содержащей признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области рассмотрело дело № 8932/05-2012 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газете «ПОЗИТИВ Димитровград» № 24 (61) от 04.07.2012 рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша», содержащей признаки нарушения ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-29 11:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-16 11:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351510388
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)