Решение по жалобе ООО «Стокс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 9074/03-2012
Дата публикации: 2 октября 2012, 13:39


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

28.09.2012 г.                                                                                                       Дело № 9074/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 9074/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Стокс» (далее – ООО «Стокс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100001612000013 на поставку сигарет в ассортименте для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 499 150,66 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 07.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8347 от 24.09.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба от ООО «Стокс» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заявке ООО «Стокс»  необоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок № 0368100001612000013 на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: лишним указан телефон, в графе характеристики указаны содержание смолы, содержание никотина, СО, вместо характеристик, указанных в извещении.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО «Стокс» содержала все сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов. При подаче заявки были представлены точные и конкретные показатели товара.
На основании изложенного, заявитель просит признать участником размещения заказа ООО «Стокс».

На заседание Комиссии 28.09.2012 г. представитель ООО «Стокс»  не явился (отчет об отправке факса от 26.09.2012 г. в 14:33).

На заседании Комиссии 28.09.2012 г. представитель заказчика доводы жалобы не признал, представил письменные возражения (вх. № 8541 от 28.09.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Как указывает заказчик, в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0368100001612000013 была установлена форма котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа, внесение дополнений и изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка ООО «Стокс» была подана  с нарушением формы котировочной заявки, а именно: в заявке был указан телефон, в графе характеристики вместо характеристик, указанных в извещении (а именно: соответствие ФЗ от 22.12.2008 г. № 268 «Технический регламент на табачную продукцию»), были указано содержание смолы, никотина, СО и указано количество сигарет в пачке.
На основании вышеизложенного, отклонение котировочной заявки ООО «Стокс», по мнению заказчика, является правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стокс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0368100001612000013 установлена форма котировочной заявки, предусмотренная п. 3 ст. 43 Закона.
Согласно указанному приложению форма котировочной заявки содержит столбцы «Наименование», «Характеристика».
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении указанного запроса котировок характеристики товаров, подлежащих поставке, определены следующим образом: соответствие Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», соответствие органолептическим свойствам товара и необходимым требованиям безопасности. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему сертификату изготовителя.
В ходе анализа котировочной заявки ООО «Стокс» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник размещения заказа изменил форму котировочной заявки, добавив телефон организации, и представив иные характеристики поставляемого товара, а именно: содержание смолы, содержание никотина, СО, количество сигарет в упаковке.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0368100001612000013-1 от 07.09.2012 г. котировочная заявка ООО «Стокс» была отклонена на основании несоответствия требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Стокс».
Следовательно, жалоба ООО «Стокс» является необоснованной.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении указанного запроса котировок характеристики товаров, подлежащих поставке, определены следующим образом: соответствие Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», соответствие органолептическим свойствам товара и необходимым требованиям безопасности. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему сертификату изготовителя.
Данные требования носят общий характер, не позволяя участникам размещения заказа определить требования к показателям поставляемого товара, соответствующие потребностям заказчика (содержание смолы, никотина, монооксида углерода и др.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0368100001612000013-1 от 07.09.2012 г. было подано 9 котировочных заявок, 5 из которых были отклонены по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стокс» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что контракт заключен, предписания не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 18574 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стокс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18575 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349171090 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

28.09.2012 г.                                                                                                       Дело № 9074/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 9074/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Стокс» (далее – ООО «Стокс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100001612000013 на поставку сигарет в ассортименте для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 499 150,66 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 07.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8347 от 24.09.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба от ООО «Стокс» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заявке ООО «Стокс»  необоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок № 0368100001612000013 на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: лишним указан телефон, в графе характеристики указаны содержание смолы, содержание никотина, СО, вместо характеристик, указанных в извещении.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО «Стокс» содержала все сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов. При подаче заявки были представлены точные и конкретные показатели товара.
На основании изложенного, заявитель просит признать участником размещения заказа ООО «Стокс».

На заседание Комиссии 28.09.2012 г. представитель ООО «Стокс»  не явился (отчет об отправке факса от 26.09.2012 г. в 14:33).

На заседании Комиссии 28.09.2012 г. представитель заказчика доводы жалобы не признал, представил письменные возражения (вх. № 8541 от 28.09.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Как указывает заказчик, в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0368100001612000013 была установлена форма котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа, внесение дополнений и изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка ООО «Стокс» была подана  с нарушением формы котировочной заявки, а именно: в заявке был указан телефон, в графе характеристики вместо характеристик, указанных в извещении (а именно: соответствие ФЗ от 22.12.2008 г. № 268 «Технический регламент на табачную продукцию»), были указано содержание смолы, никотина, СО и указано количество сигарет в пачке.
На основании вышеизложенного, отклонение котировочной заявки ООО «Стокс», по мнению заказчика, является правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стокс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0368100001612000013 установлена форма котировочной заявки, предусмотренная п. 3 ст. 43 Закона.
Согласно указанному приложению форма котировочной заявки содержит столбцы «Наименование», «Характеристика».
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении указанного запроса котировок характеристики товаров, подлежащих поставке, определены следующим образом: соответствие Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», соответствие органолептическим свойствам товара и необходимым требованиям безопасности. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему сертификату изготовителя.
В ходе анализа котировочной заявки ООО «Стокс» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник размещения заказа изменил форму котировочной заявки, добавив телефон организации, и представив иные характеристики поставляемого товара, а именно: содержание смолы, содержание никотина, СО, количество сигарет в упаковке.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0368100001612000013-1 от 07.09.2012 г. котировочная заявка ООО «Стокс» была отклонена на основании несоответствия требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Стокс».
Следовательно, жалоба ООО «Стокс» является необоснованной.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении указанного запроса котировок характеристики товаров, подлежащих поставке, определены следующим образом: соответствие Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», соответствие органолептическим свойствам товара и необходимым требованиям безопасности. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему сертификату изготовителя.
Данные требования носят общий характер, не позволяя участникам размещения заказа определить требования к показателям поставляемого товара, соответствующие потребностям заказчика (содержание смолы, никотина, монооксида углерода и др.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0368100001612000013-1 от 07.09.2012 г. было подано 9 котировочных заявок, 5 из которых были отклонены по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стокс» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что контракт заключен, предписания не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

28.09.2012 г.                                                                                                       Дело № 9074/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 9074/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Стокс» (далее – ООО «Стокс», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100001612000013 на поставку сигарет в ассортименте для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 499 150,66 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 07.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8347 от 24.09.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба от ООО «Стокс» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заявке ООО «Стокс»  необоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок № 0368100001612000013 на основании несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: лишним указан телефон, в графе характеристики указаны содержание смолы, содержание никотина, СО, вместо характеристик, указанных в извещении.
Как указывает заявитель, котировочная заявка ООО «Стокс» содержала все сведения, предусмотренные ст. 44 Закона о размещении заказов. При подаче заявки были представлены точные и конкретные показатели товара.
На основании изложенного, заявитель просит признать участником размещения заказа ООО «Стокс».

На заседание Комиссии 28.09.2012 г. представитель ООО «Стокс»  не явился (отчет об отправке факса от 26.09.2012 г. в 14:33).

На заседании Комиссии 28.09.2012 г. представитель заказчика доводы жалобы не признал, представил письменные возражения (вх. № 8541 от 28.09.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Как указывает заказчик, в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0368100001612000013 была установлена форма котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа, внесение дополнений и изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка ООО «Стокс» была подана  с нарушением формы котировочной заявки, а именно: в заявке был указан телефон, в графе характеристики вместо характеристик, указанных в извещении (а именно: соответствие ФЗ от 22.12.2008 г. № 268 «Технический регламент на табачную продукцию»), были указано содержание смолы, никотина, СО и указано количество сигарет в пачке.
На основании вышеизложенного, отклонение котировочной заявки ООО «Стокс», по мнению заказчика, является правомерным.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стокс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0368100001612000013 установлена форма котировочной заявки, предусмотренная п. 3 ст. 43 Закона.
Согласно указанному приложению форма котировочной заявки содержит столбцы «Наименование», «Характеристика».
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении указанного запроса котировок характеристики товаров, подлежащих поставке, определены следующим образом: соответствие Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», соответствие органолептическим свойствам товара и необходимым требованиям безопасности. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему сертификату изготовителя.
В ходе анализа котировочной заявки ООО «Стокс» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участник размещения заказа изменил форму котировочной заявки, добавив телефон организации, и представив иные характеристики поставляемого товара, а именно: содержание смолы, содержание никотина, СО, количество сигарет в упаковке.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0368100001612000013-1 от 07.09.2012 г. котировочная заявка ООО «Стокс» была отклонена на основании несоответствия требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Стокс».
Следовательно, жалоба ООО «Стокс» является необоснованной.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении указанного запроса котировок характеристики товаров, подлежащих поставке, определены следующим образом: соответствие Федеральному закону от 22.12.2008 № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», соответствие органолептическим свойствам товара и необходимым требованиям безопасности. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность товара при перевозке и хранении. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующему сертификату изготовителя.
Данные требования носят общий характер, не позволяя участникам размещения заказа определить требования к показателям поставляемого товара, соответствующие потребностям заказчика (содержание смолы, никотина, монооксида углерода и др.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0368100001612000013-1 от 07.09.2012 г. было подано 9 котировочных заявок, 5 из которых были отклонены по причине несоответствия требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стокс» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что контракт заключен, предписания не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9074/03-2012 [format] => [safe_value] => 9074/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Стокс» на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области») при проведении запроса котировок № 0368100001612000013 на поставку сигарет в ассортименте для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 499 150,66 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 07.09.2012 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Стокс» на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области») при проведении запроса котировок № 0368100001612000013 на поставку сигарет в ассортименте для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 499 150,66 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 07.09.2012 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-02 09:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-28 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349171090 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )