ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
20.09.2012 г. Дело № 9070/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <..>
рассмотрев дело № 9070/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», заявитель) на действия конкурсной комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», заказчик), уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002412002935 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (начальная (максимальная) цена контракта – 420 861,11 руб., дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – 10.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 8071 от 14.09.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии при проведении указанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
Согласно протоколу № 0168200002412002935-2 от 10.09.2012 г. к участию в открытом конкурсе было допущено ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Вместе с тем, заявка указанного участника размещения заказа не соответствует требованиям конкурсной документации, так как в составе заявки не представлено Предложение о сроках оказания услуг по форме, приведенной в разделе 3 тома II конкурсной документации.
На заседании Комиссии 20.09.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 20.09.2012 г. нарушения не признал, пояснил, что фактически предложение о сроках оказания услуг было представлено ОАО «Государственная страховая компания «Югория» и содержалось в предложении о качестве услуг.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 20.09.2012 г. поддержал пояснения представителя уполномоченного органа.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Росгосстрах» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 27 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, Предложение о сроках оказания услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации.
Согласно протоколу № 0168200002412002935-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2012 г. в составе заявки на участие в конкурсе ОАО «Государственная страховая компания «Югория» представлен документ «Предложение о сроках оказания услуг».
Вместе с тем, в ходе анализа конкурсной заявки указанного участника размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что предложение о сроках оказания услуг как отдельный документ ОАО «Государственная страховая компания «Югория» представлено не было, сведения о сроках оказания услуг содержаться в предложении о качестве услуг.
Согласно части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Учитывая изложенное, в действиях конкурсной комиссии имеется нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол № 0168200002412002935-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2012 г. сведений о наличии в заявке документов, фактически отсутствующих в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
Следовательно, жалоба ООО «Росгосстрах» является обоснованной.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме элек-тронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 27 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, предложение о цене контракта по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации, предложение о сроках оказания услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации, предложение о качестве услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации.
Вместе с тем, из анализа конкурсной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что отдельная форма предложения о сроках оказания услуг в разделе 3 тома II конкурсной документации отсутствует.
Согласно пункту 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. № 29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Следовательно, в действиях уполномоченного органа имеется нарушение пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Ульяновского УФАС России считает вышеуказанные допущенные нарушения не влияющими на результат размещения заказа, поскольку все конкурсные заявки, в том числе, и заявка ОАО «Государственная страховая компания «Югория», фактически содержали предложения о сроках оказания услуг в предложении о качестве услуг.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах» обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
4. Учитывая, что нарушения не повлияли на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела № 9070/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 18553
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Росгосстрах»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 18554
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348835009
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
20.09.2012 г. Дело № 9070/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <..>
рассмотрев дело № 9070/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», заявитель) на действия конкурсной комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», заказчик), уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002412002935 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (начальная (максимальная) цена контракта – 420 861,11 руб., дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – 10.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 8071 от 14.09.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии при проведении указанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
Согласно протоколу № 0168200002412002935-2 от 10.09.2012 г. к участию в открытом конкурсе было допущено ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Вместе с тем, заявка указанного участника размещения заказа не соответствует требованиям конкурсной документации, так как в составе заявки не представлено Предложение о сроках оказания услуг по форме, приведенной в разделе 3 тома II конкурсной документации.
На заседании Комиссии 20.09.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 20.09.2012 г. нарушения не признал, пояснил, что фактически предложение о сроках оказания услуг было представлено ОАО «Государственная страховая компания «Югория» и содержалось в предложении о качестве услуг.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 20.09.2012 г. поддержал пояснения представителя уполномоченного органа.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Росгосстрах» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 27 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, Предложение о сроках оказания услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации.
Согласно протоколу № 0168200002412002935-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2012 г. в составе заявки на участие в конкурсе ОАО «Государственная страховая компания «Югория» представлен документ «Предложение о сроках оказания услуг».
Вместе с тем, в ходе анализа конкурсной заявки указанного участника размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что предложение о сроках оказания услуг как отдельный документ ОАО «Государственная страховая компания «Югория» представлено не было, сведения о сроках оказания услуг содержаться в предложении о качестве услуг.
Согласно части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Учитывая изложенное, в действиях конкурсной комиссии имеется нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол № 0168200002412002935-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2012 г. сведений о наличии в заявке документов, фактически отсутствующих в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
Следовательно, жалоба ООО «Росгосстрах» является обоснованной.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме элек-тронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 27 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, предложение о цене контракта по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации, предложение о сроках оказания услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации, предложение о качестве услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации.
Вместе с тем, из анализа конкурсной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что отдельная форма предложения о сроках оказания услуг в разделе 3 тома II конкурсной документации отсутствует.
Согласно пункту 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. № 29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Следовательно, в действиях уполномоченного органа имеется нарушение пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Ульяновского УФАС России считает вышеуказанные допущенные нарушения не влияющими на результат размещения заказа, поскольку все конкурсные заявки, в том числе, и заявка ОАО «Государственная страховая компания «Югория», фактически содержали предложения о сроках оказания услуг в предложении о качестве услуг.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах» обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
4. Учитывая, что нарушения не повлияли на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела № 9070/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
20.09.2012 г. Дело № 9070/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <..>
рассмотрев дело № 9070/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (далее – ООО «Росгосстрах», заявитель) на действия конкурсной комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» (далее – ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», заказчик), уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002412002935 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (начальная (максимальная) цена контракта – 420 861,11 руб., дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – 10.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 8071 от 14.09.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии при проведении указанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
Согласно протоколу № 0168200002412002935-2 от 10.09.2012 г. к участию в открытом конкурсе было допущено ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Вместе с тем, заявка указанного участника размещения заказа не соответствует требованиям конкурсной документации, так как в составе заявки не представлено Предложение о сроках оказания услуг по форме, приведенной в разделе 3 тома II конкурсной документации.
На заседании Комиссии 20.09.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 20.09.2012 г. нарушения не признал, пояснил, что фактически предложение о сроках оказания услуг было представлено ОАО «Государственная страховая компания «Югория» и содержалось в предложении о качестве услуг.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 20.09.2012 г. поддержал пояснения представителя уполномоченного органа.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Росгосстрах» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 27 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, Предложение о сроках оказания услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации.
Согласно протоколу № 0168200002412002935-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2012 г. в составе заявки на участие в конкурсе ОАО «Государственная страховая компания «Югория» представлен документ «Предложение о сроках оказания услуг».
Вместе с тем, в ходе анализа конкурсной заявки указанного участника размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что предложение о сроках оказания услуг как отдельный документ ОАО «Государственная страховая компания «Югория» представлено не было, сведения о сроках оказания услуг содержаться в предложении о качестве услуг.
Согласно части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
Учитывая изложенное, в действиях конкурсной комиссии имеется нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов в части внесения в протокол № 0168200002412002935-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.09.2012 г. сведений о наличии в заявке документов, фактически отсутствующих в составе заявки на участие в открытом конкурсе.
Следовательно, жалоба ООО «Росгосстрах» является обоснованной.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2-4 статьи 25 Закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме элек-тронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 27 раздела 1 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, предложение о цене контракта по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации, предложение о сроках оказания услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации, предложение о качестве услуг по форме, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной документации.
Вместе с тем, из анализа конкурсной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что отдельная форма предложения о сроках оказания услуг в разделе 3 тома II конкурсной документации отсутствует.
Согласно пункту 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. № 29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Следовательно, в действиях уполномоченного органа имеется нарушение пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия Ульяновского УФАС России считает вышеуказанные допущенные нарушения не влияющими на результат размещения заказа, поскольку все конкурсные заявки, в том числе, и заявка ОАО «Государственная страховая компания «Югория», фактически содержали предложения о сроках оказания услуг в предложении о качестве услуг.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Росгосстрах» обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
4. Учитывая, что нарушения не повлияли на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
5. Передать материалы дела № 9070/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 9070/03-2012
[format] =>
[safe_value] => 9070/03-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002412002935 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (начальная (максимальная) цена контракта – 420 861,11 руб., дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – 10.09.2012 г.) ...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Росгосстрах» на действия конкурсной комиссии (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области», уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002412002935 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (начальная (максимальная) цена контракта – 420 861,11 руб., дата оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе – 10.09.2012 г.) ...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 470
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 470
[vid] => 1
[name] => ООО «Росгосстрах»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-28 12:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-20 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348835009
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)