Решение по жалобе ООО «УФК-Ульяновск»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8975/03-2012
Дата публикации: 14 сентября 2012, 08:34


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

06.09.2012 г.                                                                                                       Дело № 8975/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 8975/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «УФК-Ульяновск» (далее – ООО «УФК-Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (далее – заказчик) (уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 86 282 530, 00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 03.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7629 от 30.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УФК-Ульяновск» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
1. По мнению ООО «УФК-Ульяновск», требование о наличии свидетельства о допуске СРО в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство, которое содержится в составе аукционной документации, является неправомерным.
Предметом муниципального контракта является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса, а не организация строительства. Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком нарушены нормы ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, а также ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поскольку требование о наличии допуска СРО ограничивает количество участников.
2. По мнению заявителя, заказчиком в аукционной документации не установлены требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ, что нарушает п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, ст. 17 Закона о защите конкуренции путем создания преимущественных условий хозяйствующему субъекту, в сотрудничестве с которым заказчик заинтересован.
3. По мнению ООО «УФК-Ульяновск», в аукционной документации не определены сроки оплаты работ, поскольку поступление денежных средств в бюджет г. Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 гг. не может определять срок оплаты работ по контракту.

На заседание Комиссии 05.09.2012 г. представитель ООО «УФК-Ульяновск»  не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 03.09.2012 г. в 15:08). 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 05.09.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 03.09.2012 г. в 15:04).

На заседании Комиссии 05.09.2012 г. представитель уполномоченного органа доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 7772 от 05.09.2012 г.), содержащие указание в том числе, на следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Частью 3.1 ст. 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В связи с тем, что по проекту муниципального контракта подрядчик при его исполнении может привлечь субподрядные организации, требование от участника размещения заказа допуска СРО к работам по организации строительства будет являться достаточным для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
2. На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: 1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об открытом аукционе в электронной форме (Приложение № 2) установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ. Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик с показателями, которые могут изменяться, а также которые являются максимальными или минимальными значениями, установленными заказчиком.
3. В соответствии с требованиями ст. 746 Гражданского кодекса Российской Федерации ( далее – ГК РФ) оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором.
Таким образом, при отсутствии в законе прямого указания на срок оплаты по договору подряда необходимо руководствоваться условиями договора, который заключается между сторонами договора в соответствии с принципом свободы договора, предусмотренным ст. 421 ГК РФ, согласно которой понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством (Письмо Минэкономразвития РФ от 08.02.2011 № Д05-340).
Главой 37 ГК РФ четко регламентируются положения договора подряда. При этом срок подряда по договору подряда не определен.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме порядок и срок оплаты работ определен следующим образом: «оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 годы, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, но не позднее 31.12.2013 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика».
В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный муниципальным контрактом срок определяется календарной датой, а именно до 31 декабря 2013 года, поскольку по проекту муниципального контракта сроки выполнения работ установлены как «со дня заключения муниципального контракта по 01.12.2013».
На основании изложенного уполномоченный орган считает жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 06.09.2012 г. для предоставления дополнительных материалов по делу. У уполномоченного органа были запрошены первые и вторые части заявок участников размещения заказа.

После перерыва 06.09.2012 г. на заседании Комиссии иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливается требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области.
В соответствии с п. 29 Раздела 1 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов:
- наличие свидетельства о допуске СРО в соответствии с приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
В соответствии с п. 1.2 Раздела 3 «Проект муниципального контракта» аукционной документации   подрядчик обязуется выполнить собственными или привлеченными силами и средствами все Работы согласно сметной документации по строительству объекта.
Таким образом, участник размещения заказа может выполнять работы с привлечением субподрядчиков и выступать генподрядчиком, следовательно, требование о наличии допуска СРО по организации строительства является обоснованным.
Кроме того, согласно Письму ФАС РФ от 23.05.2011 г. № ИА/19714 «О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства» условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области.
Согласно Разделу 2 «Техническая часть» аукционной документации работы должны быть выполнены  в соответствии с рабочим проектом (шифр 95/05), локальными сметами (Приложение к документации об открытом аукционе в электронной форме), а также согласно Приложениям №№ 1,2.
Приложением № 2 Раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации заказчиком установлены максимальные и минимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона.
Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

3. Согласно п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Пунктом 20 Раздела 1 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» установлена форма, срок и порядок оплаты работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме следующим образом:
«Оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 годы, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, но не позднее 31.12.2013 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
В случае уменьшения первоначальной стоимости муниципального контракта, в результате проведения торгов (аукциона), акт приемки выполненных работ по форме КС-№2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№3, составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате торгов (аукциона) на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области».
Таким образом, заказчиком установлены срок, форма и порядок оплаты работ, что является добросовестным исполнением требования п. 8 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «УФК-Ульяновск» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 18475 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «УФК-Ульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18476 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347597555 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

06.09.2012 г.                                                                                                       Дело № 8975/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 8975/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «УФК-Ульяновск» (далее – ООО «УФК-Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (далее – заказчик) (уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 86 282 530, 00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 03.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7629 от 30.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УФК-Ульяновск» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
1. По мнению ООО «УФК-Ульяновск», требование о наличии свидетельства о допуске СРО в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство, которое содержится в составе аукционной документации, является неправомерным.
Предметом муниципального контракта является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса, а не организация строительства. Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком нарушены нормы ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, а также ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поскольку требование о наличии допуска СРО ограничивает количество участников.
2. По мнению заявителя, заказчиком в аукционной документации не установлены требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ, что нарушает п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, ст. 17 Закона о защите конкуренции путем создания преимущественных условий хозяйствующему субъекту, в сотрудничестве с которым заказчик заинтересован.
3. По мнению ООО «УФК-Ульяновск», в аукционной документации не определены сроки оплаты работ, поскольку поступление денежных средств в бюджет г. Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 гг. не может определять срок оплаты работ по контракту.

На заседание Комиссии 05.09.2012 г. представитель ООО «УФК-Ульяновск»  не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 03.09.2012 г. в 15:08). 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 05.09.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 03.09.2012 г. в 15:04).

На заседании Комиссии 05.09.2012 г. представитель уполномоченного органа доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 7772 от 05.09.2012 г.), содержащие указание в том числе, на следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Частью 3.1 ст. 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В связи с тем, что по проекту муниципального контракта подрядчик при его исполнении может привлечь субподрядные организации, требование от участника размещения заказа допуска СРО к работам по организации строительства будет являться достаточным для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
2. На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: 1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об открытом аукционе в электронной форме (Приложение № 2) установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ. Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик с показателями, которые могут изменяться, а также которые являются максимальными или минимальными значениями, установленными заказчиком.
3. В соответствии с требованиями ст. 746 Гражданского кодекса Российской Федерации ( далее – ГК РФ) оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором.
Таким образом, при отсутствии в законе прямого указания на срок оплаты по договору подряда необходимо руководствоваться условиями договора, который заключается между сторонами договора в соответствии с принципом свободы договора, предусмотренным ст. 421 ГК РФ, согласно которой понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством (Письмо Минэкономразвития РФ от 08.02.2011 № Д05-340).
Главой 37 ГК РФ четко регламентируются положения договора подряда. При этом срок подряда по договору подряда не определен.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме порядок и срок оплаты работ определен следующим образом: «оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 годы, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, но не позднее 31.12.2013 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика».
В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный муниципальным контрактом срок определяется календарной датой, а именно до 31 декабря 2013 года, поскольку по проекту муниципального контракта сроки выполнения работ установлены как «со дня заключения муниципального контракта по 01.12.2013».
На основании изложенного уполномоченный орган считает жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 06.09.2012 г. для предоставления дополнительных материалов по делу. У уполномоченного органа были запрошены первые и вторые части заявок участников размещения заказа.

После перерыва 06.09.2012 г. на заседании Комиссии иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливается требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области.
В соответствии с п. 29 Раздела 1 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов:
- наличие свидетельства о допуске СРО в соответствии с приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
В соответствии с п. 1.2 Раздела 3 «Проект муниципального контракта» аукционной документации   подрядчик обязуется выполнить собственными или привлеченными силами и средствами все Работы согласно сметной документации по строительству объекта.
Таким образом, участник размещения заказа может выполнять работы с привлечением субподрядчиков и выступать генподрядчиком, следовательно, требование о наличии допуска СРО по организации строительства является обоснованным.
Кроме того, согласно Письму ФАС РФ от 23.05.2011 г. № ИА/19714 «О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства» условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области.
Согласно Разделу 2 «Техническая часть» аукционной документации работы должны быть выполнены  в соответствии с рабочим проектом (шифр 95/05), локальными сметами (Приложение к документации об открытом аукционе в электронной форме), а также согласно Приложениям №№ 1,2.
Приложением № 2 Раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации заказчиком установлены максимальные и минимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона.
Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

3. Согласно п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Пунктом 20 Раздела 1 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» установлена форма, срок и порядок оплаты работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме следующим образом:
«Оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 годы, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, но не позднее 31.12.2013 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
В случае уменьшения первоначальной стоимости муниципального контракта, в результате проведения торгов (аукциона), акт приемки выполненных работ по форме КС-№2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№3, составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате торгов (аукциона) на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области».
Таким образом, заказчиком установлены срок, форма и порядок оплаты работ, что является добросовестным исполнением требования п. 8 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «УФК-Ульяновск» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

06.09.2012 г.                                                                                                       Дело № 8975/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 8975/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «УФК-Ульяновск» (далее – ООО «УФК-Ульяновск», заявитель) на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (далее – заказчик) (уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – 86 282 530, 00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 03.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7629 от 30.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УФК-Ульяновск» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
1. По мнению ООО «УФК-Ульяновск», требование о наличии свидетельства о допуске СРО в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство, которое содержится в составе аукционной документации, является неправомерным.
Предметом муниципального контракта является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса, а не организация строительства. Таким образом, по мнению заявителя, заказчиком нарушены нормы ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, а также ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поскольку требование о наличии допуска СРО ограничивает количество участников.
2. По мнению заявителя, заказчиком в аукционной документации не установлены требования к показателям товаров, используемых при выполнении работ, что нарушает п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, ст. 17 Закона о защите конкуренции путем создания преимущественных условий хозяйствующему субъекту, в сотрудничестве с которым заказчик заинтересован.
3. По мнению ООО «УФК-Ульяновск», в аукционной документации не определены сроки оплаты работ, поскольку поступление денежных средств в бюджет г. Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 гг. не может определять срок оплаты работ по контракту.

На заседание Комиссии 05.09.2012 г. представитель ООО «УФК-Ульяновск»  не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 03.09.2012 г. в 15:08). 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 05.09.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 03.09.2012 г. в 15:04).

На заседании Комиссии 05.09.2012 г. представитель уполномоченного органа доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 7772 от 05.09.2012 г.), содержащие указание в том числе, на следующее.
1. В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Частью 3.1 ст. 52 ГрК РФ установлено, что лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В связи с тем, что по проекту муниципального контракта подрядчик при его исполнении может привлечь субподрядные организации, требование от участника размещения заказа допуска СРО к работам по организации строительства будет являться достаточным для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
2. На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: 1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об открытом аукционе в электронной форме (Приложение № 2) установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ. Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик с показателями, которые могут изменяться, а также которые являются максимальными или минимальными значениями, установленными заказчиком.
3. В соответствии с требованиями ст. 746 Гражданского кодекса Российской Федерации ( далее – ГК РФ) оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором.
Таким образом, при отсутствии в законе прямого указания на срок оплаты по договору подряда необходимо руководствоваться условиями договора, который заключается между сторонами договора в соответствии с принципом свободы договора, предусмотренным ст. 421 ГК РФ, согласно которой понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством (Письмо Минэкономразвития РФ от 08.02.2011 № Д05-340).
Главой 37 ГК РФ четко регламентируются положения договора подряда. При этом срок подряда по договору подряда не определен.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме порядок и срок оплаты работ определен следующим образом: «оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 годы, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, но не позднее 31.12.2013 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика».
В соответствии со статьей 190 ГК РФ установленный муниципальным контрактом срок определяется календарной датой, а именно до 31 декабря 2013 года, поскольку по проекту муниципального контракта сроки выполнения работ установлены как «со дня заключения муниципального контракта по 01.12.2013».
На основании изложенного уполномоченный орган считает жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 06.09.2012 г. для предоставления дополнительных материалов по делу. У уполномоченного органа были запрошены первые и вторые части заявок участников размещения заказа.

После перерыва 06.09.2012 г. на заседании Комиссии иных пояснений и ходатайств представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливается требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области.
В соответствии с п. 29 Раздела 1 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки участником размещения заказа копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов:
- наличие свидетельства о допуске СРО в соответствии с приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):
33.3. Жилищно-гражданское строительство.
В соответствии с п. 1.2 Раздела 3 «Проект муниципального контракта» аукционной документации   подрядчик обязуется выполнить собственными или привлеченными силами и средствами все Работы согласно сметной документации по строительству объекта.
Таким образом, участник размещения заказа может выполнять работы с привлечением субподрядчиков и выступать генподрядчиком, следовательно, требование о наличии допуска СРО по организации строительства является обоснованным.
Кроме того, согласно Письму ФАС РФ от 23.05.2011 г. № ИА/19714 «О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства» условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637 предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по строительству Физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Строителей, д. 21«а» в г. Димитровграде Ульяновской области.
Согласно Разделу 2 «Техническая часть» аукционной документации работы должны быть выполнены  в соответствии с рабочим проектом (шифр 95/05), локальными сметами (Приложение к документации об открытом аукционе в электронной форме), а также согласно Приложениям №№ 1,2.
Приложением № 2 Раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации заказчиком установлены максимальные и минимальные значения показателей товаров, используемых при выполнении работ в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона.
Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

3. Согласно п. 8 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Пунктом 20 Раздела 1 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» установлена форма, срок и порядок оплаты работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме следующим образом:
«Оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012-2013 годы, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат, но не позднее 31.12.2013 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
В случае уменьшения первоначальной стоимости муниципального контракта, в результате проведения торгов (аукциона), акт приемки выполненных работ по форме КС-№2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№3, составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате торгов (аукциона) на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области».
Таким образом, заказчиком установлены срок, форма и порядок оплаты работ, что является добросовестным исполнением требования п. 8 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «УФК-Ульяновск» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026312000637.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8975/03-2012 [format] => [safe_value] => 8975/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ульяновское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «УФК-Ульяновск» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Ульяновское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «УФК-Ульяновск» на действия заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-14 04:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-06 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347597555 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )