Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда по жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск»

Номер дела: А72-10381/2011
Дата публикации: 2 апреля 2012, 14:18

 

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

28 марта 2012 года Дело № А72-10381/2011

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2012 г.,

Постановление в полном объеме изготовлено 28 марта 2012 г.,

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,

судей Бажана П.В., Засыпкиной Т.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Елькиным А.В.,

с участием:

от Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» – извещен, не явился,

от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области – извещен, не явился,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск»

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 (судья Рогожин С.П.),

по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (ОГРН

1067327009749, ИНН 7327037033), г. Ульяновск,

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск,

о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011 о назначении административного наказания по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (далее по тексту - ООО «ОПТАН-Ульяновск») обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с требованием о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее УФАС, Ответчик) №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011 о назначении административного наказания по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) и взыскании штрафа в размере 450 000 рублей.

Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области о назначении административного наказания № 251 от 25.11.2011 г. по делу №7927-К/04-2011 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (432026, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.32, ОГРН 1067327009749) к административной ответственности по части 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменено в части назначения административного наказания, установлен штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей. В остальной части заявленных требований отказано.

При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что ООО «ОПТАН-Ульяновск» было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Постановление от 24.10.2011 №225 обжаловано обществом в арбитражный суд 09.11.2011 и оно не вступило в законную силу, в связи с этим при принятии постановления от 25.11.2011 №251 антимонопольный орган не имел правовых оснований указывать на повторность совершения обществом правонарушения ссылаясь на постановление от 24.10.2011 №225.

Иных оснований для назначения обществу значительного по размеру штрафа по оспариваемому постановлению управлением не установлено, в связи с этим суд первой инстанции посчитал, что имеются основания для признания постановления антимонопольного органа незаконным в части, превышающей минимальный размер штрафа, предусмотренный ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, что составляет в данном случае 300 000 рублей 00 копеек

Не согласившись с выводами суда, Общество с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу – удовлетворить и принять новый судебный акт об отмене Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 24.11.2011 года в отношении ООО «ОПТАН - Ульяновск» о назначении административного наказания.

В апелляционной жалобе указывает, что в противоречие п. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» запросы от 08.07.2011, от 27.07.2011, от 05.09.2011 никак не мотивированы. В текстах запроса отсутствует упоминание о причинах запроса указанного перечня документов, цель истребование доказательств. Согласно, п. 3.24 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, в ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц) и иных лиц документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.

По мнению подателя жалобы, мотивировка запроса должна быть описана отдельно, обязательно содержать сведения, обязывающие необходимость направления запроса, а так же необходимость представления запрашиваемых доказательств.

Кроме того, вина ООО «ОПТАН-Ульяновск» не установлена и не доказана.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда законным и обоснованным.

Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

При рассмотрении дела №7626/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Ульяновским УФАС России определением от 08.07.2011г. о рассмотрении дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена следующая информация:

- утвержденный для публикации оригинал-макет статьи «бензин марки Евро-5 оказался фикцией», опубликованный в газете «Комсомольская правда. Ульяновск» №21 -т (25692-т) за 26 мая-02 июня 2011 года;

- заверенные копии договоров на изготовление и размещении указанной статьи;

- заверенные копии финансовых документов об оплате оказанных услуг по производству и размещению указанно статьи;

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», а вот бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

- заверенные копии уставных документов и письмо органа государственного статистики о присвоение кодов.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 25.07.2011г. Определение от 08.07.2011г. было получено Обществом 14.07.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.53). Обществом было частично исполнено указанное определение.

В дальнейшем определением от 27.07.2011г. об отложении рассмотрения дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена информация, которая не была представлена ранее:

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», в от бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

- документальное подтверждение использования электронного адреса с доменным именем @optan.ru; а также заверенные копии договоров на изготовление и размещении рекламной материалов в 2011 году и копии финансовых документов на оплату указанных услуг; заверенную копию трудового договора с Хайрулиной Л.И.; копию должностной инструкции менеджера по рекламе.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 29.08.2011г. Определение от 27.07.2011г. было получено Обществом 10.08.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.48).Обществом было частично исполнено указанное определение.

В дальнейшем определением от 05.09.2011г. об отложении рассмотрения дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена информация, которая не была представлена ранее:

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», в от бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

а также заверенные копии договоров на изготовление и размещении рекламной материалов в 2011 году и копии финансовых документов на оплату указанных услуг; заверенную копию трудового договора с Хайрулиной Л.И.; копию должностной инструкции менеджера по рекламе.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 06.10.2011г. Определение от 05.09.2011г. было получено Обществом 13.09.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.44).Обществом было частично исполнено указанное определение.

Поскольку запрошенная информация по указанным определениям Обществом в полном объеме и в указанный срок представлена не была, 20.10.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования №7927-К/04-2011 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Лишь 15.11.2011 Обществом была представлена запрошенная информация в полном объеме.

11.11.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» составлен протокол об административном правонарушении №397. Обществу вменяется непредставление необходимой информации в срок.

25.11.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области вынесено постановление о назначении административного наказания №251 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, которым назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 450 000 рублей. Обществом указанное постановление получено 06.12.2011.

При принятии решения об изменении указанного постановления в части размера административного наказания суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Судом верно отмечено в решении, что факт непредставления документов, запрошенных УФАС по Ульяновской области, ООО «Оптан-Ульяновск» материалами дела подтверждается и сделан правильный вывод о том, что ООО «ОПТАН-Ульяновск» было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В апелляционной жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск» указывает, что запросы Ульяновского УФАС России о представлении документов и сведений не были мотивированы, не была указана цель истребования доказательств.

Цель истребования у ООО «ОПТАН-Ульяновск» документов и сведений в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства очевидна - необходимость рассмотрения антимонопольным органом указанного дела.

В связи с этим судом правильно указано в решении, что запросы мотивированы рассмотрением по существу дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства №7626/04-2011 и в силу ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ и п. 3.24 Регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 №447 являются обоснованными.

Довод подателя жалобы на то, что вина ООО «ОПТАН-Ульяновск» не установлена и не доказана, не соответствует обстоятельствам дела.

С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.

Доводы, приведенные Обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.

C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий Е.М. Рогалева

Судьи П.В. Бажан

Т.С. Засыпкина

stdClass Object ( [vid] => 18435 [uid] => 5 [title] => Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда по жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18436 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346840731 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

28 марта 2012 года Дело № А72-10381/2011

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2012 г.,

Постановление в полном объеме изготовлено 28 марта 2012 г.,

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,

судей Бажана П.В., Засыпкиной Т.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Елькиным А.В.,

с участием:

от Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» – извещен, не явился,

от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области – извещен, не явился,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск»

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 (судья Рогожин С.П.),

по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (ОГРН

1067327009749, ИНН 7327037033), г. Ульяновск,

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск,

о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011 о назначении административного наказания по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (далее по тексту - ООО «ОПТАН-Ульяновск») обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с требованием о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее УФАС, Ответчик) №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011 о назначении административного наказания по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) и взыскании штрафа в размере 450 000 рублей.

Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области о назначении административного наказания № 251 от 25.11.2011 г. по делу №7927-К/04-2011 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (432026, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.32, ОГРН 1067327009749) к административной ответственности по части 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменено в части назначения административного наказания, установлен штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей. В остальной части заявленных требований отказано.

При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что ООО «ОПТАН-Ульяновск» было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Постановление от 24.10.2011 №225 обжаловано обществом в арбитражный суд 09.11.2011 и оно не вступило в законную силу, в связи с этим при принятии постановления от 25.11.2011 №251 антимонопольный орган не имел правовых оснований указывать на повторность совершения обществом правонарушения ссылаясь на постановление от 24.10.2011 №225.

Иных оснований для назначения обществу значительного по размеру штрафа по оспариваемому постановлению управлением не установлено, в связи с этим суд первой инстанции посчитал, что имеются основания для признания постановления антимонопольного органа незаконным в части, превышающей минимальный размер штрафа, предусмотренный ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, что составляет в данном случае 300 000 рублей 00 копеек

Не согласившись с выводами суда, Общество с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу – удовлетворить и принять новый судебный акт об отмене Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 24.11.2011 года в отношении ООО «ОПТАН - Ульяновск» о назначении административного наказания.

В апелляционной жалобе указывает, что в противоречие п. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» запросы от 08.07.2011, от 27.07.2011, от 05.09.2011 никак не мотивированы. В текстах запроса отсутствует упоминание о причинах запроса указанного перечня документов, цель истребование доказательств. Согласно, п. 3.24 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, в ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц) и иных лиц документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.

По мнению подателя жалобы, мотивировка запроса должна быть описана отдельно, обязательно содержать сведения, обязывающие необходимость направления запроса, а так же необходимость представления запрашиваемых доказательств.

Кроме того, вина ООО «ОПТАН-Ульяновск» не установлена и не доказана.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда законным и обоснованным.

Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

При рассмотрении дела №7626/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Ульяновским УФАС России определением от 08.07.2011г. о рассмотрении дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена следующая информация:

- утвержденный для публикации оригинал-макет статьи «бензин марки Евро-5 оказался фикцией», опубликованный в газете «Комсомольская правда. Ульяновск» №21 -т (25692-т) за 26 мая-02 июня 2011 года;

- заверенные копии договоров на изготовление и размещении указанной статьи;

- заверенные копии финансовых документов об оплате оказанных услуг по производству и размещению указанно статьи;

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», а вот бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

- заверенные копии уставных документов и письмо органа государственного статистики о присвоение кодов.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 25.07.2011г. Определение от 08.07.2011г. было получено Обществом 14.07.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.53). Обществом было частично исполнено указанное определение.

В дальнейшем определением от 27.07.2011г. об отложении рассмотрения дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена информация, которая не была представлена ранее:

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», в от бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

- документальное подтверждение использования электронного адреса с доменным именем @optan.ru; а также заверенные копии договоров на изготовление и размещении рекламной материалов в 2011 году и копии финансовых документов на оплату указанных услуг; заверенную копию трудового договора с Хайрулиной Л.И.; копию должностной инструкции менеджера по рекламе.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 29.08.2011г. Определение от 27.07.2011г. было получено Обществом 10.08.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.48).Обществом было частично исполнено указанное определение.

В дальнейшем определением от 05.09.2011г. об отложении рассмотрения дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена информация, которая не была представлена ранее:

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», в от бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

а также заверенные копии договоров на изготовление и размещении рекламной материалов в 2011 году и копии финансовых документов на оплату указанных услуг; заверенную копию трудового договора с Хайрулиной Л.И.; копию должностной инструкции менеджера по рекламе.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 06.10.2011г. Определение от 05.09.2011г. было получено Обществом 13.09.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.44).Обществом было частично исполнено указанное определение.

Поскольку запрошенная информация по указанным определениям Обществом в полном объеме и в указанный срок представлена не была, 20.10.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования №7927-К/04-2011 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Лишь 15.11.2011 Обществом была представлена запрошенная информация в полном объеме.

11.11.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» составлен протокол об административном правонарушении №397. Обществу вменяется непредставление необходимой информации в срок.

25.11.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области вынесено постановление о назначении административного наказания №251 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, которым назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 450 000 рублей. Обществом указанное постановление получено 06.12.2011.

При принятии решения об изменении указанного постановления в части размера административного наказания суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Судом верно отмечено в решении, что факт непредставления документов, запрошенных УФАС по Ульяновской области, ООО «Оптан-Ульяновск» материалами дела подтверждается и сделан правильный вывод о том, что ООО «ОПТАН-Ульяновск» было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В апелляционной жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск» указывает, что запросы Ульяновского УФАС России о представлении документов и сведений не были мотивированы, не была указана цель истребования доказательств.

Цель истребования у ООО «ОПТАН-Ульяновск» документов и сведений в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства очевидна - необходимость рассмотрения антимонопольным органом указанного дела.

В связи с этим судом правильно указано в решении, что запросы мотивированы рассмотрением по существу дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства №7626/04-2011 и в силу ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ и п. 3.24 Регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 №447 являются обоснованными.

Довод подателя жалобы на то, что вина ООО «ОПТАН-Ульяновск» не установлена и не доказана, не соответствует обстоятельствам дела.

С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.

Доводы, приведенные Обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.

C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий Е.М. Рогалева

Судьи П.В. Бажан

Т.С. Засыпкина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

28 марта 2012 года Дело № А72-10381/2011

г. Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2012 г.,

Постановление в полном объеме изготовлено 28 марта 2012 г.,

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,

судей Бажана П.В., Засыпкиной Т.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Елькиным А.В.,

с участием:

от Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» – извещен, не явился,

от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области – извещен, не явился,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск»

на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 (судья Рогожин С.П.),

по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (ОГРН

1067327009749, ИНН 7327037033), г. Ульяновск,

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, г. Ульяновск,

о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011 о назначении административного наказания по ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (далее по тексту - ООО «ОПТАН-Ульяновск») обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с требованием о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее УФАС, Ответчик) №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011 о назначении административного наказания по ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской  Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) и взыскании штрафа в размере 450 000 рублей.

Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области о назначении административного наказания № 251 от 25.11.2011 г. по делу №7927-К/04-2011 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» (432026, г. Ульяновск, Московское шоссе, д.32, ОГРН 1067327009749) к административной ответственности по части 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменено в части назначения административного наказания, установлен штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей. В остальной части заявленных требований отказано.

При принятии судебного акта суд первой инстанции исходил из того, что ООО «ОПТАН-Ульяновск» было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Постановление от 24.10.2011 №225 обжаловано обществом в арбитражный суд 09.11.2011 и оно не вступило в законную силу, в связи с этим при принятии постановления от 25.11.2011 №251 антимонопольный орган не имел правовых оснований указывать на повторность совершения обществом правонарушения ссылаясь на постановление от 24.10.2011 №225.

Иных оснований для назначения обществу значительного по размеру штрафа по оспариваемому постановлению управлением не установлено, в связи с этим суд первой инстанции посчитал, что имеются основания для признания постановления антимонопольного органа незаконным в части, превышающей минимальный размер штрафа, предусмотренный ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, что составляет в данном случае 300 000 рублей 00 копеек

Не согласившись с выводами суда, Общество с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу – удовлетворить и принять новый судебный акт об отмене Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 24.11.2011 года в отношении ООО «ОПТАН - Ульяновск» о назначении административного наказания.

В апелляционной жалобе указывает, что в противоречие п. 1 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» запросы от 08.07.2011, от 27.07.2011, от 05.09.2011 никак не мотивированы. В текстах запроса отсутствует упоминание о причинах запроса указанного перечня документов, цель истребование доказательств. Согласно, п. 3.24 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ, в ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц) и иных лиц документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.

По мнению подателя жалобы, мотивировка запроса должна быть описана отдельно, обязательно содержать сведения, обязывающие необходимость направления запроса, а так же необходимость представления запрашиваемых доказательств.

Кроме того, вина ООО «ОПТАН-Ульяновск» не установлена и не доказана.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором считает решение суда законным и обоснованным.

Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу – не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

При рассмотрении дела №7626/04-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Ульяновским УФАС России определением от 08.07.2011г. о рассмотрении дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена следующая информация:

- утвержденный для публикации оригинал-макет статьи «бензин марки Евро-5 оказался фикцией», опубликованный в газете «Комсомольская правда. Ульяновск» №21 -т (25692-т) за 26 мая-02 июня 2011 года;

- заверенные копии договоров на изготовление и размещении указанной статьи;

- заверенные копии финансовых документов об оплате оказанных услуг по производству и размещению указанно статьи;

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», а вот бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

- заверенные копии уставных документов и письмо органа государственного статистики о присвоение кодов.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 25.07.2011г. Определение от 08.07.2011г. было получено Обществом 14.07.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.53). Обществом было частично исполнено указанное определение.

В дальнейшем определением от 27.07.2011г. об отложении рассмотрения дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена информация, которая не была представлена ранее:

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», в от бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

- документальное подтверждение использования электронного адреса с доменным именем @optan.ru; а также заверенные копии договоров на изготовление и размещении рекламной материалов в 2011 году и копии финансовых документов на оплату указанных услуг; заверенную копию трудового договора с Хайрулиной Л.И.; копию должностной инструкции менеджера по рекламе.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 29.08.2011г. Определение от 27.07.2011г. было получено Обществом 10.08.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.48).Обществом было частично исполнено указанное определение.

В дальнейшем определением от 05.09.2011г. об отложении рассмотрения дела №7626/04-2011 у ООО «ОПТАН-Ульяновск» была запрошена информация, которая не была представлена ранее:

- перечень нефтепродуктов, реализованных на АЗС ООО «ОПТАН-Ульяновск», расположенных в г. Ульяновске, с указанием цены реализации, за январь-июнь 2011 года;

- заверенные копии договоров на поставку топлива (нефтепродуктов) в 2011 года на АЗС общества;

- заверенные копии документов, подтверждающих соответствие бензина реализуемого на АЗС «ОПТА», стандарту «Евро 4»;

- документальное подтверждение достоверности утверждения: «.. топливо класса Евро 3 на сегодняшний день в нашем городе можно найти практически на любой АЗС, например, на «Роснефть» или «Татнефть», в от бензин стандарта Еро-4 только на АЗС «ОПТАН»;

а также заверенные копии договоров на изготовление и размещении рекламной материалов в 2011 году и копии финансовых документов на оплату указанных услуг; заверенную копию трудового договора с Хайрулиной Л.И.; копию должностной инструкции менеджера по рекламе.

Данную информацию необходимо было представить в срок до 06.10.2011г. Определение от 05.09.2011г. было получено Обществом 13.09.2011г., что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.44).Обществом было частично исполнено указанное определение.

Поскольку запрошенная информация по указанным определениям Обществом в полном объеме и в указанный срок представлена не была, 20.10.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования №7927-К/04-2011 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Оптан-Ульяновск» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Лишь 15.11.2011 Обществом была представлена запрошенная информация в полном объеме.

11.11.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области в отношении ООО «ОПТАН-Ульяновск» составлен протокол об административном правонарушении №397. Обществу вменяется непредставление необходимой информации в срок.

25.11.2011г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области вынесено постановление о назначении административного наказания №251 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, которым назначено административное наказание в виде штрафа в сумме 450 000 рублей. Обществом указанное постановление получено 06.12.2011.

При принятии решения об изменении указанного постановления в части размера административного наказания суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Судом верно отмечено в решении, что факт непредставления документов, запрошенных УФАС по Ульяновской области, ООО «Оптан-Ульяновск» материалами дела подтверждается и сделан правильный вывод о том, что ООО «ОПТАН-Ульяновск» было правомерно привлечено Управлением федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В апелляционной жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск» указывает, что запросы Ульяновского УФАС России о представлении документов и сведений не были мотивированы, не была указана цель истребования доказательств.

Цель истребования у ООО «ОПТАН-Ульяновск» документов и сведений в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства очевидна - необходимость рассмотрения антимонопольным органом указанного дела.

В связи с этим судом правильно указано в решении, что запросы мотивированы рассмотрением по существу дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства №7626/04-2011 и в силу ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ и п. 3.24 Регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.12.2007 №447 являются обоснованными.

Довод подателя жалобы на то, что вина ООО «ОПТАН-Ульяновск» не установлена и не доказана, не соответствует обстоятельствам дела.

С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда не имеется.

Доводы, приведенные Обществом с ограниченной ответственностью «ОПТАН-Ульяновск» в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.

C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий Е.М. Рогалева

Судьи П.В. Бажан

Т.С. Засыпкина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А72-10381/2011 [format] => [safe_value] => А72-10381/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск» на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 по заявлению ООО «ОПТАН-Ульяновск» к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе ООО «ОПТАН-Ульяновск» на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01.02.2012 года по делу № А72-10381/2011 по заявлению ООО «ОПТАН-Ульяновск» к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №251 от 25.11.2011 года по делу об административном правонарушении № 7927-К/04-2011.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 92 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 92 [vid] => 1 [name] => ООО «ОПТАН-Ульяновск» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346840731 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )