Решение и предписание по жалобе ООО «Альфастрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8944/03-2012
Дата публикации: 4 сентября 2012, 15:08


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

29.08.2012 г.                                                                                                                 Дело № 8944/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 8944/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альфастрой» (далее – ООО «Альфастрой», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100013812000008 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 130 764,49 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 20.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7338 от 22.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, согласно требованию к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. Первая часть заявки должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Участником размещения заказа была подготовлена заявка, состоящая из двух частей. В первой части своей заявки участник размещения заказа кроме согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, подготовил предложение о конкретных показателях товара. Информация о конкретных показателях с указанием товарного знака предлагаемого для использования товара была прикреплена к первой части заявки дополнительным файлом. Оператор электронной площадки зарегистрировал заявку под номером 22 (защищенный номер заявки 3234373).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368100013812000008-1 от 16.08.2012 г., участнику № 3234373 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на основании не соответствия требованиям документации об открытом аукционе, а именно:
- п. 1 условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с не более 30,
- п.1 плотность, г/см3: 1,35 - 1,4, п.1 Массовая доля воды, %: не более 0,1,
- п.1 время высыхания до степени 3, ч: не более 5,
- п.1 жизнеспособность, час: более 1,
- п.3 содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20%
- п.3 условная прочность, не менее 10 МПа,
- п.3 относительное удлинение, более 400 % - отсутствуют конкретные показатели товара;
- п.3 водопоглощение за 24 ч, 2% - показатель характеристики товара превышает показатель, установленный документацией.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным по следующим основаниям: заявка была подготовлена в соответствии с Приложением к аукционной документации. При указании конкретных показателей товара участник размещения заказа руководствовался информацией производителей товара с указанием сайтов сети Интернет, с объяснением причин сопровождения характеристик материала словами «не менее», «не более», а именно: заказчик устанавливает требование: 1. Полимерно-битумный праймер: паста светло-серого цвета. Массовая доля нелетучих веществ: не менее 40 не более 42%, условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с, не более 30 не менее 15, плотность, г/см3 не менее 1,35 не более 1,4, массовая доля воды, %, не более 0,1 не менее 0,03, время высыхания до степени 3, ч, не более 5 не менее 1, жизнеспособность, час, не менее 1. 2. Полиуретановая мастика: однокомпонентная (одноупаковочная) мастика холодного отверждения, полимеризующуюся под воздействием естественной влажности воздуха с образованием бесшовного покрытия в виде прочной резиноподобной пленки на различных изолируемых поверхностях. Содержание пожароопасных и токсичных растворителей не более 20%, температурный режим эксплуатации покрытия min до -60°С, max до +150°С, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов: не менее 100%, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов при температуре 27-28°С и влажности 98% в течение 28 суток: не менее 100%, условная прочность, не менее 10 МПа (кг/см2), относительное удлинение, не менее 400 %, водопоглощение за 24 ч, не более 2%.
Заявитель предоставил следующую информацию: 1. Полимерно-битумный праймер Поропрайм паста светло-серого цвета. Массовая доля нелетучих веществ: 40 % условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм., при температуре (20,0±0,5)°С, с: не более 30 Плотность, г/смЗ: 1,35- 1,4, массовая доля воды, %: не более 0,1, время высыхания до степени 3, ч: не более 5, жизнеспособность, час: более 1. Заявитель указывает, что указание характеристик со словами «не более», «более», соответствует информации производителя товара, что подтверждает сайт http://belteplo.by/materialy/prajrnery/poroprajm/
2. Полиуретановая мастика Реамаст-1К однокомпонентная (одноупаковочная) мастика холодного отверждения, полимеризующаяся под воздействием естественной влажности воздуха с образованием бесшовного покрытия в виде прочной резиноподобной пленки на различных изолируемых поверхностях (информация с сайта http://www.energo-barnaul.ru/index.php/krovla/krovla3.html).
Содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20%  емпературный режим эксплуатации покрытия -60°С... +150°С, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов при температуре 27-28°С и влажности 98% в течение 28 суток 100%, условная прочность, не менее 10 МПа, относительное удлинение, более 400 %, водопоглощение за 24 ч, 2%, участник размещения заказа сопровождает характеристику со словом «не более», «не менее», «более», что соответствует информации производителя товара, что подтверждает сайт http://www.npkreagent.ru/mastics.htm
Кроме того, заявитель указывает, что по позиции «Полиуретановая мастика» при описании «содержание пожароопасных и токсичных растворителей» участник размещения заказа руководствовался информацией с сайта httn:/Avmv.npkreagent.ru/mastics.htm: полиуретановые мастики Реамаст®. Их важное преимущество состоит в том, что они содержат не более 20% пожароопасных и токсичных растворителей (прочие мастики - от 40 до 80%) и позволяют за 1-2 прохода получать безусадочные покрытия с высокими защитными свойствами».

На заседании Комиссии 28.08.2012 г. представитель ООО «Альфастрой» доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 28.08.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 29.08.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва на заседании Комиссии 29.08.2012 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Альфастрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 27 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Раздел 2 «Техническая часть» аукционной документации содержит  перечень материалов, используемых при выполнении работ, а также конкретные характеристики используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100013812000007-1 от 16.08.2012 г. участнику № 3234373 (ООО «Альфастрой»)  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании  отсутствия конкретных показателей товара, а именно:
- п. 1 условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с не более 30,
- п.1 плотность, г/см3: 1,35 - 1,4, п.1 Массовая доля воды, %: не более 0,1,
- п.1 время высыхания до степени 3, ч: не более 5,
- п. 1 жизнеспособность, час: более 1,
- п. 3 содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20% ,
- п. 3 условная прочность, не менее 10 МПа,
- п. 3 относительное удлинение, более 400 % - отсутствуют конкретные показатели товара;
- п. 3 водопоглощение за 24 ч, 2.
В результате анализа первой части заявки № 3234373 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке участника размещения заказа характеристики предлагаемого для использования товара по позиции 1 - полимерно-битумный праймер Поропрайм, позиции 3 – полиуретановая мастика Реамаст-1К указаны не в конкретных значениях. Данные характеристики не могли быть указаны участником в ином виде, поскольку производителем не установлены конкретные характеристики товаров по указанным показателям.
Доказательств наличия конкретных значений по указанным характеристикам товара заказчиком представлено не было.
Следовательно, заявка № 3234373 (ООО «Альфастрой»)  соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, действия аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участника размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России не рассматривались, в связи с тем, что заказчиком было допущено нарушения на стадии разработки документации об открытом аукционе в электронной форме, в последствии повлекшие нарушения в действиях аукционной комиссии.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционная документация не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значения с отклонениями, что в свою очередь привело к невозможности подготовить участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации. Указанное, подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок. Согласно протоколу № 0368100013812000007-1 от 16.08.2012 г. 16 заявок участников размещения заказа были отклонены на основании несоответствия сведений, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Альфастрой» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика, аукционную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 16.08.2012 г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2012 г., внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 8944/03-2012 должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушении.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 120

29.08.2012 г.                                                                                                                        г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.08.2012 г. по делу № 8944/03-2012, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», далее - ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100013812000008 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 130 764,49 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 20.08.2012 г.)  по признакам нарушения Закона о размещении заказов

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии в срок до 06.09.2012 г.  отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 16.08.2012 г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2012 г.
2. ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова в срок до 06.09.2012 г. устранить нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.

3. В срок до 13.09.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

4. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АТС» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 18422 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Альфастрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18423 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346757070 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

29.08.2012 г.                                                                                                                 Дело № 8944/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 8944/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альфастрой» (далее – ООО «Альфастрой», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100013812000008 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 130 764,49 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 20.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7338 от 22.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, согласно требованию к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. Первая часть заявки должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Участником размещения заказа была подготовлена заявка, состоящая из двух частей. В первой части своей заявки участник размещения заказа кроме согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, подготовил предложение о конкретных показателях товара. Информация о конкретных показателях с указанием товарного знака предлагаемого для использования товара была прикреплена к первой части заявки дополнительным файлом. Оператор электронной площадки зарегистрировал заявку под номером 22 (защищенный номер заявки 3234373).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368100013812000008-1 от 16.08.2012 г., участнику № 3234373 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на основании не соответствия требованиям документации об открытом аукционе, а именно:
- п. 1 условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с не более 30,
- п.1 плотность, г/см3: 1,35 - 1,4, п.1 Массовая доля воды, %: не более 0,1,
- п.1 время высыхания до степени 3, ч: не более 5,
- п.1 жизнеспособность, час: более 1,
- п.3 содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20%
- п.3 условная прочность, не менее 10 МПа,
- п.3 относительное удлинение, более 400 % - отсутствуют конкретные показатели товара;
- п.3 водопоглощение за 24 ч, 2% - показатель характеристики товара превышает показатель, установленный документацией.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным по следующим основаниям: заявка была подготовлена в соответствии с Приложением к аукционной документации. При указании конкретных показателей товара участник размещения заказа руководствовался информацией производителей товара с указанием сайтов сети Интернет, с объяснением причин сопровождения характеристик материала словами «не менее», «не более», а именно: заказчик устанавливает требование: 1. Полимерно-битумный праймер: паста светло-серого цвета. Массовая доля нелетучих веществ: не менее 40 не более 42%, условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с, не более 30 не менее 15, плотность, г/см3 не менее 1,35 не более 1,4, массовая доля воды, %, не более 0,1 не менее 0,03, время высыхания до степени 3, ч, не более 5 не менее 1, жизнеспособность, час, не менее 1. 2. Полиуретановая мастика: однокомпонентная (одноупаковочная) мастика холодного отверждения, полимеризующуюся под воздействием естественной влажности воздуха с образованием бесшовного покрытия в виде прочной резиноподобной пленки на различных изолируемых поверхностях. Содержание пожароопасных и токсичных растворителей не более 20%, температурный режим эксплуатации покрытия min до -60°С, max до +150°С, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов: не менее 100%, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов при температуре 27-28°С и влажности 98% в течение 28 суток: не менее 100%, условная прочность, не менее 10 МПа (кг/см2), относительное удлинение, не менее 400 %, водопоглощение за 24 ч, не более 2%.
Заявитель предоставил следующую информацию: 1. Полимерно-битумный праймер Поропрайм паста светло-серого цвета. Массовая доля нелетучих веществ: 40 % условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм., при температуре (20,0±0,5)°С, с: не более 30 Плотность, г/смЗ: 1,35- 1,4, массовая доля воды, %: не более 0,1, время высыхания до степени 3, ч: не более 5, жизнеспособность, час: более 1. Заявитель указывает, что указание характеристик со словами «не более», «более», соответствует информации производителя товара, что подтверждает сайт http://belteplo.by/materialy/prajrnery/poroprajm/
2. Полиуретановая мастика Реамаст-1К однокомпонентная (одноупаковочная) мастика холодного отверждения, полимеризующаяся под воздействием естественной влажности воздуха с образованием бесшовного покрытия в виде прочной резиноподобной пленки на различных изолируемых поверхностях (информация с сайта http://www.energo-barnaul.ru/index.php/krovla/krovla3.html).
Содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20%  емпературный режим эксплуатации покрытия -60°С... +150°С, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов при температуре 27-28°С и влажности 98% в течение 28 суток 100%, условная прочность, не менее 10 МПа, относительное удлинение, более 400 %, водопоглощение за 24 ч, 2%, участник размещения заказа сопровождает характеристику со словом «не более», «не менее», «более», что соответствует информации производителя товара, что подтверждает сайт http://www.npkreagent.ru/mastics.htm
Кроме того, заявитель указывает, что по позиции «Полиуретановая мастика» при описании «содержание пожароопасных и токсичных растворителей» участник размещения заказа руководствовался информацией с сайта httn:/Avmv.npkreagent.ru/mastics.htm: полиуретановые мастики Реамаст®. Их важное преимущество состоит в том, что они содержат не более 20% пожароопасных и токсичных растворителей (прочие мастики - от 40 до 80%) и позволяют за 1-2 прохода получать безусадочные покрытия с высокими защитными свойствами».

На заседании Комиссии 28.08.2012 г. представитель ООО «Альфастрой» доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 28.08.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 29.08.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва на заседании Комиссии 29.08.2012 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Альфастрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 27 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Раздел 2 «Техническая часть» аукционной документации содержит  перечень материалов, используемых при выполнении работ, а также конкретные характеристики используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100013812000007-1 от 16.08.2012 г. участнику № 3234373 (ООО «Альфастрой»)  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании  отсутствия конкретных показателей товара, а именно:
- п. 1 условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с не более 30,
- п.1 плотность, г/см3: 1,35 - 1,4, п.1 Массовая доля воды, %: не более 0,1,
- п.1 время высыхания до степени 3, ч: не более 5,
- п. 1 жизнеспособность, час: более 1,
- п. 3 содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20% ,
- п. 3 условная прочность, не менее 10 МПа,
- п. 3 относительное удлинение, более 400 % - отсутствуют конкретные показатели товара;
- п. 3 водопоглощение за 24 ч, 2.
В результате анализа первой части заявки № 3234373 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке участника размещения заказа характеристики предлагаемого для использования товара по позиции 1 - полимерно-битумный праймер Поропрайм, позиции 3 – полиуретановая мастика Реамаст-1К указаны не в конкретных значениях. Данные характеристики не могли быть указаны участником в ином виде, поскольку производителем не установлены конкретные характеристики товаров по указанным показателям.
Доказательств наличия конкретных значений по указанным характеристикам товара заказчиком представлено не было.
Следовательно, заявка № 3234373 (ООО «Альфастрой»)  соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, действия аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участника размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России не рассматривались, в связи с тем, что заказчиком было допущено нарушения на стадии разработки документации об открытом аукционе в электронной форме, в последствии повлекшие нарушения в действиях аукционной комиссии.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционная документация не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значения с отклонениями, что в свою очередь привело к невозможности подготовить участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации. Указанное, подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок. Согласно протоколу № 0368100013812000007-1 от 16.08.2012 г. 16 заявок участников размещения заказа были отклонены на основании несоответствия сведений, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Альфастрой» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика, аукционную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 16.08.2012 г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2012 г., внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 8944/03-2012 должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушении.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 120

29.08.2012 г.                                                                                                                        г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.08.2012 г. по делу № 8944/03-2012, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», далее - ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100013812000008 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 130 764,49 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 20.08.2012 г.)  по признакам нарушения Закона о размещении заказов

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии в срок до 06.09.2012 г.  отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 16.08.2012 г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2012 г.
2. ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова в срок до 06.09.2012 г. устранить нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.

3. В срок до 13.09.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

4. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АТС» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

29.08.2012 г.                                                                                                                 Дело № 8944/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 8944/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Альфастрой» (далее – ООО «Альфастрой», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100013812000008 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 130 764,49 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 20.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7338 от 22.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, согласно требованию к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей. Первая часть заявки должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Участником размещения заказа была подготовлена заявка, состоящая из двух частей. В первой части своей заявки участник размещения заказа кроме согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, подготовил предложение о конкретных показателях товара. Информация о конкретных показателях с указанием товарного знака предлагаемого для использования товара была прикреплена к первой части заявки дополнительным файлом. Оператор электронной площадки зарегистрировал заявку под номером 22 (защищенный номер заявки 3234373).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368100013812000008-1 от 16.08.2012 г., участнику № 3234373 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  на основании не соответствия требованиям документации об открытом аукционе, а именно:
- п. 1 условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с не более 30,
- п.1 плотность, г/см3: 1,35 - 1,4, п.1 Массовая доля воды, %: не более 0,1,
- п.1 время высыхания до степени 3, ч: не более 5,
- п.1 жизнеспособность, час: более 1,
- п.3 содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20%
- п.3 условная прочность, не менее 10 МПа,
- п.3 относительное удлинение, более 400 % - отсутствуют конкретные показатели товара;
- п.3 водопоглощение за 24 ч, 2% - показатель характеристики товара превышает показатель, установленный документацией.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным по следующим основаниям: заявка была подготовлена в соответствии с Приложением к аукционной документации. При указании конкретных показателей товара участник размещения заказа руководствовался информацией производителей товара с указанием сайтов сети Интернет, с объяснением причин сопровождения характеристик материала словами «не менее», «не более», а именно: заказчик устанавливает требование: 1. Полимерно-битумный праймер: паста светло-серого цвета. Массовая доля нелетучих веществ: не менее 40 не более 42%, условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с, не более 30 не менее 15, плотность, г/см3 не менее 1,35 не более 1,4, массовая доля воды, %, не более 0,1 не менее 0,03, время высыхания до степени 3, ч, не более 5 не менее 1, жизнеспособность, час, не менее 1. 2. Полиуретановая мастика: однокомпонентная (одноупаковочная) мастика холодного отверждения, полимеризующуюся под воздействием естественной влажности воздуха с образованием бесшовного покрытия в виде прочной резиноподобной пленки на различных изолируемых поверхностях. Содержание пожароопасных и токсичных растворителей не более 20%, температурный режим эксплуатации покрытия min до -60°С, max до +150°С, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов: не менее 100%, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов при температуре 27-28°С и влажности 98% в течение 28 суток: не менее 100%, условная прочность, не менее 10 МПа (кг/см2), относительное удлинение, не менее 400 %, водопоглощение за 24 ч, не более 2%.
Заявитель предоставил следующую информацию: 1. Полимерно-битумный праймер Поропрайм паста светло-серого цвета. Массовая доля нелетучих веществ: 40 % условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм., при температуре (20,0±0,5)°С, с: не более 30 Плотность, г/смЗ: 1,35- 1,4, массовая доля воды, %: не более 0,1, время высыхания до степени 3, ч: не более 5, жизнеспособность, час: более 1. Заявитель указывает, что указание характеристик со словами «не более», «более», соответствует информации производителя товара, что подтверждает сайт http://belteplo.by/materialy/prajrnery/poroprajm/
2. Полиуретановая мастика Реамаст-1К однокомпонентная (одноупаковочная) мастика холодного отверждения, полимеризующаяся под воздействием естественной влажности воздуха с образованием бесшовного покрытия в виде прочной резиноподобной пленки на различных изолируемых поверхностях (информация с сайта http://www.energo-barnaul.ru/index.php/krovla/krovla3.html).
Содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20%  емпературный режим эксплуатации покрытия -60°С... +150°С, стойкость к воздействию плесневых и биоразрушающих грибов при температуре 27-28°С и влажности 98% в течение 28 суток 100%, условная прочность, не менее 10 МПа, относительное удлинение, более 400 %, водопоглощение за 24 ч, 2%, участник размещения заказа сопровождает характеристику со словом «не более», «не менее», «более», что соответствует информации производителя товара, что подтверждает сайт http://www.npkreagent.ru/mastics.htm
Кроме того, заявитель указывает, что по позиции «Полиуретановая мастика» при описании «содержание пожароопасных и токсичных растворителей» участник размещения заказа руководствовался информацией с сайта httn:/Avmv.npkreagent.ru/mastics.htm: полиуретановые мастики Реамаст®. Их важное преимущество состоит в том, что они содержат не более 20% пожароопасных и токсичных растворителей (прочие мастики - от 40 до 80%) и позволяют за 1-2 прохода получать безусадочные покрытия с высокими защитными свойствами».

На заседании Комиссии 28.08.2012 г. представитель ООО «Альфастрой» доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 28.08.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 29.08.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва на заседании Комиссии 29.08.2012 г. иных пояснений и ходатайств сторонами представлено не было.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Альфастрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 27 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Раздел 2 «Техническая часть» аукционной документации содержит  перечень материалов, используемых при выполнении работ, а также конкретные характеристики используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100013812000007-1 от 16.08.2012 г. участнику № 3234373 (ООО «Альфастрой»)  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании  отсутствия конкретных показателей товара, а именно:
- п. 1 условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм. при температуре (20,0±0,5)°С, с не более 30,
- п.1 плотность, г/см3: 1,35 - 1,4, п.1 Массовая доля воды, %: не более 0,1,
- п.1 время высыхания до степени 3, ч: не более 5,
- п. 1 жизнеспособность, час: более 1,
- п. 3 содержание пожароопасных и токсичных растворителей: не более 20% ,
- п. 3 условная прочность, не менее 10 МПа,
- п. 3 относительное удлинение, более 400 % - отсутствуют конкретные показатели товара;
- п. 3 водопоглощение за 24 ч, 2.
В результате анализа первой части заявки № 3234373 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке участника размещения заказа характеристики предлагаемого для использования товара по позиции 1 - полимерно-битумный праймер Поропрайм, позиции 3 – полиуретановая мастика Реамаст-1К указаны не в конкретных значениях. Данные характеристики не могли быть указаны участником в ином виде, поскольку производителем не установлены конкретные характеристики товаров по указанным показателям.
Доказательств наличия конкретных значений по указанным характеристикам товара заказчиком представлено не было.
Следовательно, заявка № 3234373 (ООО «Альфастрой»)  соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, действия аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участника размещения заказа, Комиссией Ульяновского УФАС России не рассматривались, в связи с тем, что заказчиком было допущено нарушения на стадии разработки документации об открытом аукционе в электронной форме, в последствии повлекшие нарушения в действиях аукционной комиссии.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционная документация не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено какие показатели должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значения с отклонениями, что в свою очередь привело к невозможности подготовить участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации. Указанное, подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок. Согласно протоколу № 0368100013812000007-1 от 16.08.2012 г. 16 заявок участников размещения заказа были отклонены на основании несоответствия сведений, предусмотренных п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Таким образом, в действиях заказчика имеется нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Альфастрой» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика, аукционную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 16.08.2012 г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2012 г., внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 8944/03-2012 должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушении.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 120

29.08.2012 г.                                                                                                                        г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.08.2012 г. по делу № 8944/03-2012, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», далее - ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100013812000008 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли (с применением жестких систем из пенополиуретана и мастики) спортивного манежа ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 130 764,49 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 20.08.2012 г.)  по признакам нарушения Закона о размещении заказов

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии в срок до 06.09.2012 г.  отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 16.08.2012 г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.08.2012 г.
2. ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова в срок до 06.09.2012 г. устранить нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.

3. В срок до 13.09.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

4. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АТС» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8944/03-2012 [format] => [safe_value] => 8944/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-04 11:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-29 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346757070 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )