ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
29.08.2012 г. Дело № 8952/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8952/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЭКОЭМ» (далее – ООО «ЭКОЭМ», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003074 на поставку лекарственного препарата: Хумулин Регуляр для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на территории Ульяновской области в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 283 336, 00 руб. дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 30.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 7408 от 23.08.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКОЭМ» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, в нарушение Закона о размещении заказов, Федерального закона о 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» техническое задание аукционной документации содержит указание на товарные знаки продукции иностранной компании без указания слов «или эквивалент», а именно п.1-2 «хумулин регуляр». Данное обстоятельство лишает заявителя возможности участия в аукционе и влечет нарушение прав и законных интересов иных поставщиков, предлагающих продукцию других производителей.
На заседание Комиссии 29.08.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 27.08.2012 г. в 13:16).
Представитель заказчика на заседании с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон о размещении заказов, допускается закупка лекарственных препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, утвержденный Правительством РФ, по торговым наименованиям без использования слов «или эквивалент». Поскольку перечень лекарственных препаратов в настоящее время не утвержден, заказчик при размещении заказа руководствовался письмом Минэкономразвития РФ № 8035-ВС, ФАС РФ № ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», а также письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 № 1003/048743П, согласно которым различные торговые наименования инсулинов несовместимы между собой и не взаимозаменяемы. Также в Письме ФАС России от 16.10.2007 № АЦ/19080 разъяснено, что поставка инсулинов может производиться с указанием торговых наименований.
Представитель заказчика также указала, что требование к поставке инсулинов с конкретным торговым наименованием обусловлено необходимостью обеспечения граждан, страдающих сахарным диабетом, принимающих именно эти инсулины. При этом перевод пациентов с препаратов одного производителя на другой сопровождается ухудшением течения болезни и снижением качества жизни больного.
Представитель уполномоченного органа с доводами заказчика согласился.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЭКОЭМ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частью 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об аукционе допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова «или эквивалент» не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В настоящее время Правительством РФ перечень лекарственных средств не утвержден.
Вместе с тем, согласно Письму ФАС России от 16.10.2007 № АЦ/19080 размещение заказа на поставку циклоспорина и инсулинов может производиться с указанием торговых наименований без сопровождения их словами «или эквивалент» на основании несовместимости и невзаимозаменяемости различных наименований инсулинов.
Указанная позиция также отражена в совместном Письме от 31.10.2007 г. Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 8035-ВС, ФАС России № ИА/20555.
Учитывая изложенное, а также, что предметом аукциона является поставка инсулина, в действиях заказчика отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ЭКОЭМ» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «ЭКОЭМ» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003074.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭКОЭМ» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 18419
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ЭКОЭМ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 18420
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1346755679
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
29.08.2012 г. Дело № 8952/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8952/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЭКОЭМ» (далее – ООО «ЭКОЭМ», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003074 на поставку лекарственного препарата: Хумулин Регуляр для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на территории Ульяновской области в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 283 336, 00 руб. дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 30.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 7408 от 23.08.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКОЭМ» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, в нарушение Закона о размещении заказов, Федерального закона о 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» техническое задание аукционной документации содержит указание на товарные знаки продукции иностранной компании без указания слов «или эквивалент», а именно п.1-2 «хумулин регуляр». Данное обстоятельство лишает заявителя возможности участия в аукционе и влечет нарушение прав и законных интересов иных поставщиков, предлагающих продукцию других производителей.
На заседание Комиссии 29.08.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 27.08.2012 г. в 13:16).
Представитель заказчика на заседании с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон о размещении заказов, допускается закупка лекарственных препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, утвержденный Правительством РФ, по торговым наименованиям без использования слов «или эквивалент». Поскольку перечень лекарственных препаратов в настоящее время не утвержден, заказчик при размещении заказа руководствовался письмом Минэкономразвития РФ № 8035-ВС, ФАС РФ № ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», а также письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 № 1003/048743П, согласно которым различные торговые наименования инсулинов несовместимы между собой и не взаимозаменяемы. Также в Письме ФАС России от 16.10.2007 № АЦ/19080 разъяснено, что поставка инсулинов может производиться с указанием торговых наименований.
Представитель заказчика также указала, что требование к поставке инсулинов с конкретным торговым наименованием обусловлено необходимостью обеспечения граждан, страдающих сахарным диабетом, принимающих именно эти инсулины. При этом перевод пациентов с препаратов одного производителя на другой сопровождается ухудшением течения болезни и снижением качества жизни больного.
Представитель уполномоченного органа с доводами заказчика согласился.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЭКОЭМ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частью 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об аукционе допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова «или эквивалент» не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В настоящее время Правительством РФ перечень лекарственных средств не утвержден.
Вместе с тем, согласно Письму ФАС России от 16.10.2007 № АЦ/19080 размещение заказа на поставку циклоспорина и инсулинов может производиться с указанием торговых наименований без сопровождения их словами «или эквивалент» на основании несовместимости и невзаимозаменяемости различных наименований инсулинов.
Указанная позиция также отражена в совместном Письме от 31.10.2007 г. Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 8035-ВС, ФАС России № ИА/20555.
Учитывая изложенное, а также, что предметом аукциона является поставка инсулина, в действиях заказчика отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ЭКОЭМ» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «ЭКОЭМ» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003074.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭКОЭМ» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
29.08.2012 г. Дело № 8952/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8952/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЭКОЭМ» (далее – ООО «ЭКОЭМ», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003074 на поставку лекарственного препарата: Хумулин Регуляр для обеспечения граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на территории Ульяновской области в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 283 336, 00 руб. дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 30.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 7408 от 23.08.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКОЭМ» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, в нарушение Закона о размещении заказов, Федерального закона о 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» техническое задание аукционной документации содержит указание на товарные знаки продукции иностранной компании без указания слов «или эквивалент», а именно п.1-2 «хумулин регуляр». Данное обстоятельство лишает заявителя возможности участия в аукционе и влечет нарушение прав и законных интересов иных поставщиков, предлагающих продукцию других производителей.
На заседание Комиссии 29.08.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 27.08.2012 г. в 13:16).
Представитель заказчика на заседании с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон о размещении заказов, допускается закупка лекарственных препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, утвержденный Правительством РФ, по торговым наименованиям без использования слов «или эквивалент». Поскольку перечень лекарственных препаратов в настоящее время не утвержден, заказчик при размещении заказа руководствовался письмом Минэкономразвития РФ № 8035-ВС, ФАС РФ № ИА/20555 от 31.10.2007 «О применении норм Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения», а также письмом Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 15.10.2007 № 1003/048743П, согласно которым различные торговые наименования инсулинов несовместимы между собой и не взаимозаменяемы. Также в Письме ФАС России от 16.10.2007 № АЦ/19080 разъяснено, что поставка инсулинов может производиться с указанием торговых наименований.
Представитель заказчика также указала, что требование к поставке инсулинов с конкретным торговым наименованием обусловлено необходимостью обеспечения граждан, страдающих сахарным диабетом, принимающих именно эти инсулины. При этом перевод пациентов с препаратов одного производителя на другой сопровождается ухудшением течения болезни и снижением качества жизни больного.
Представитель уполномоченного органа с доводами заказчика согласился.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ЭКОЭМ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частью 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, размещение заказа на поставку которых для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, в документации об аукционе допускается указание торговых наименований лекарственных средств. При этом слова «или эквивалент» не используются. Указанный перечень утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В настоящее время Правительством РФ перечень лекарственных средств не утвержден.
Вместе с тем, согласно Письму ФАС России от 16.10.2007 № АЦ/19080 размещение заказа на поставку циклоспорина и инсулинов может производиться с указанием торговых наименований без сопровождения их словами «или эквивалент» на основании несовместимости и невзаимозаменяемости различных наименований инсулинов.
Указанная позиция также отражена в совместном Письме от 31.10.2007 г. Министерства экономического развития и торговли РФ № 16811-АП/Д04, Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 8035-ВС, ФАС России № ИА/20555.
Учитывая изложенное, а также, что предметом аукциона является поставка инсулина, в действиях заказчика отсутствует нарушение Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «ЭКОЭМ» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «ЭКОЭМ» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003074.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЭКОЭМ» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8952/03-2012
[format] =>
[safe_value] => 8952/03-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ЭКОЭМ» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) ...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ЭКОЭМ» на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) ...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 329
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 329
[vid] => 1
[name] => ООО
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-04 10:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-29 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1346755679
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)