Решение и предписание по жалобе ООО "Процессинг-Сервис"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8836/03-2012
Дата публикации: 27 июля 2012, 15:43


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

23.07.2012 г.                                                                                                               Дело № 8836/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 8836/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» (далее – ООО «Процессинг-Сервис», заявитель) на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница», далее – ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», заказчик; (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293 на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций (начальная (максимальная) цена контракта – 374 332,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.07.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6023 от 17.07.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Процессинг-Сервис»  на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Процессинг-Сервис» необоснованно отказано в заключении контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных станций для нужд ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница».
Заявитель указывает, что единая комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в порядке, установленном статьей 41.11 Закона о размещении заказов и на основании результатов приняла решение - заключить государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в аукционе и признанным единственным участником аукциона - Обществом с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис», на условиях, предусмотренных документацией об аукционе , по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с указанным участником размещения заказа и не превышающую начальную (максимальную) цену контракта.
Заказчик в срок до 09.07.2012 г. должен был выложить проект контракта, но данного действия со стороны заказчика не последовало.
Заявитель также указывает, что 10.07.2012 г. при направлении контракта, заказчик ошибочно отклонил заявку к заключению контракта, после чего единственному участнику аукциона - Обществу с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» пришло сообщение об уклонении заказчика от заключения контракта. Доступа к заключению контракта у ООО «Процессинг-Сервис» не имеется.
В соответствии со ст. 41.12. Закона о размещении заказов заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных ст. 41.12 Закона, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

На заседании Комиссии 14.06.2012 г. представитель ООО «Процессинг-Сервис»  доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 23.07.2012 г. не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 18.07.2012 г. В 14:57).

  Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 23.07.2012 г. нарушения признал, пояснил, что не подписание контракта произошло в результате технической ошибки.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Процессинг-Сервис» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Закона.
Согласно данным сайта оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  дата размещения протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293-2 от 04.07.2012 г. идентифицируется как 04.07.2012 г.
Следовательно, заказчиком не позднее 08.07.2012 г. должен был быть направлен оператору электронной площадки проект контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций.
Вместе с тем, в нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заказчиком  не был направлен в установленный Законом о размещении заказов срок оператору электронной площадки проект контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций, и, как следствие контракт с ООО «Процессинг-Сервис» не был заключен.
Следовательно, жалоба ООО «Процессинг-Сервис» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Процессинг-Сервис» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем совершения действий, направленных на заключение государственного контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций ООО «Процессинг-Сервис», на что выдать предписание.
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком указанного предписания.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 95

23.07.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 23.07.2012 г. по делу № 8836/03-2012, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница», далее – ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», заказчик (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293 на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций (начальная (максимальная) цена контракта – 374 332,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.07.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница» в срок до 27.07.2012 г. устранить нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем совершения действий, направленных на заключение государственного контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций с  ООО «Процессинг-Сервис».
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.


В срок до 03.08.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 18234 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Процессинг-Сервис" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 18235 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343389634 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

23.07.2012 г.                                                                                                               Дело № 8836/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 8836/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» (далее – ООО «Процессинг-Сервис», заявитель) на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница», далее – ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», заказчик; (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293 на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций (начальная (максимальная) цена контракта – 374 332,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.07.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6023 от 17.07.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Процессинг-Сервис»  на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Процессинг-Сервис» необоснованно отказано в заключении контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных станций для нужд ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница».
Заявитель указывает, что единая комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в порядке, установленном статьей 41.11 Закона о размещении заказов и на основании результатов приняла решение - заключить государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в аукционе и признанным единственным участником аукциона - Обществом с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис», на условиях, предусмотренных документацией об аукционе , по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с указанным участником размещения заказа и не превышающую начальную (максимальную) цену контракта.
Заказчик в срок до 09.07.2012 г. должен был выложить проект контракта, но данного действия со стороны заказчика не последовало.
Заявитель также указывает, что 10.07.2012 г. при направлении контракта, заказчик ошибочно отклонил заявку к заключению контракта, после чего единственному участнику аукциона - Обществу с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» пришло сообщение об уклонении заказчика от заключения контракта. Доступа к заключению контракта у ООО «Процессинг-Сервис» не имеется.
В соответствии со ст. 41.12. Закона о размещении заказов заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных ст. 41.12 Закона, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

На заседании Комиссии 14.06.2012 г. представитель ООО «Процессинг-Сервис»  доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 23.07.2012 г. не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 18.07.2012 г. В 14:57).

  Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 23.07.2012 г. нарушения признал, пояснил, что не подписание контракта произошло в результате технической ошибки.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Процессинг-Сервис» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Закона.
Согласно данным сайта оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  дата размещения протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293-2 от 04.07.2012 г. идентифицируется как 04.07.2012 г.
Следовательно, заказчиком не позднее 08.07.2012 г. должен был быть направлен оператору электронной площадки проект контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций.
Вместе с тем, в нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заказчиком  не был направлен в установленный Законом о размещении заказов срок оператору электронной площадки проект контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций, и, как следствие контракт с ООО «Процессинг-Сервис» не был заключен.
Следовательно, жалоба ООО «Процессинг-Сервис» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Процессинг-Сервис» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем совершения действий, направленных на заключение государственного контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций ООО «Процессинг-Сервис», на что выдать предписание.
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком указанного предписания.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 95

23.07.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 23.07.2012 г. по делу № 8836/03-2012, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница», далее – ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», заказчик (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293 на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций (начальная (максимальная) цена контракта – 374 332,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.07.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница» в срок до 27.07.2012 г. устранить нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем совершения действий, направленных на заключение государственного контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций с  ООО «Процессинг-Сервис».
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.


В срок до 03.08.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

23.07.2012 г.                                                                                                               Дело № 8836/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 8836/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» (далее – ООО «Процессинг-Сервис», заявитель) на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница», далее – ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», заказчик; (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293 на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций (начальная (максимальная) цена контракта – 374 332,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.07.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6023 от 17.07.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Процессинг-Сервис»  на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, ООО «Процессинг-Сервис» необоснованно отказано в заключении контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных станций для нужд ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница».
Заявитель указывает, что единая комиссия рассмотрела заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в порядке, установленном статьей 41.11 Закона о размещении заказов и на основании результатов приняла решение - заключить государственный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в аукционе и признанным единственным участником аукциона - Обществом с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис», на условиях, предусмотренных документацией об аукционе , по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с указанным участником размещения заказа и не превышающую начальную (максимальную) цену контракта.
Заказчик в срок до 09.07.2012 г. должен был выложить проект контракта, но данного действия со стороны заказчика не последовало.
Заявитель также указывает, что 10.07.2012 г. при направлении контракта, заказчик ошибочно отклонил заявку к заключению контракта, после чего единственному участнику аукциона - Обществу с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» пришло сообщение об уклонении заказчика от заключения контракта. Доступа к заключению контракта у ООО «Процессинг-Сервис» не имеется.
В соответствии со ст. 41.12. Закона о размещении заказов заключение контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных ст. 41.12 Закона, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 Закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

На заседании Комиссии 14.06.2012 г. представитель ООО «Процессинг-Сервис»  доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель заказчика на заседание Комиссии 23.07.2012 г. не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 18.07.2012 г. В 14:57).

  Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 23.07.2012 г. нарушения признал, пояснил, что не подписание контракта произошло в результате технической ошибки.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Процессинг-Сервис» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.9 протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 Закона.
Согласно данным сайта оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru и официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru  дата размещения протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293-2 от 04.07.2012 г. идентифицируется как 04.07.2012 г.
Следовательно, заказчиком не позднее 08.07.2012 г. должен был быть направлен оператору электронной площадки проект контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций.
Вместе с тем, в нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заказчиком  не был направлен в установленный Законом о размещении заказов срок оператору электронной площадки проект контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций, и, как следствие контракт с ООО «Процессинг-Сервис» не был заключен.
Следовательно, жалоба ООО «Процессинг-Сервис» является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Процессинг-Сервис» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика устранить допущенное нарушение путем совершения действий, направленных на заключение государственного контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций ООО «Процессинг-Сервис», на что выдать предписание.
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком указанного предписания.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 95

23.07.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 23.07.2012 г. по делу № 8836/03-2012, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Процессинг-Сервис» на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница», далее – ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница», заказчик (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002293 на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций (начальная (максимальная) цена контракта – 374 332,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 02.07.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ «Новоспасская центральная районная больница» в срок до 27.07.2012 г. устранить нарушение части 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем совершения действий, направленных на заключение государственного контракта на поставку сжиженного газа для заправки автомобилей с автозаправочных газовых станций с  ООО «Процессинг-Сервис».
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

В срок до 03.08.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8836/03-2012 [format] => [safe_value] => 8836/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Процессинг-Сервис» на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница» (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Ульяновского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Процессинг-Сервис» на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения «Новоспасская центральная районная больница» (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-27 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-23 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343389634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )