ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
16.05.2012 Дело № 8637/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8637/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сириус» (далее – ООО «СК «Сириус», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени П. Д. Дорогойченко (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район», отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа (далее – уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3955 от 10.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Сириус» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
ООО «СК «Сириус» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе № 0168300001712000109 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Заявитель считает отказ неправомерным.
По мнению заявителя, требования о предоставлении конкретных показателей установлено не было.
На заседании Комиссии 15.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
На заседание Комиссии 15.05.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 12.05.2012 г. в 09:55).
Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4187 от 15.05.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
1. Заявитель ознакомился с извещением о проведении открытого аукциона на электронной торговой площадке и обнаружил, что требований к первым частям заявок не установлено. Как указывает уполномоченный орган, данное требование может устанавливаться при создании извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указаны, какие сведения должны содержатся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии со статьей 41.6 Закона о размещении заказов требования к первым частям заявок, устанавливаются в аукционной документации, где они и были установлены.
Электронные торговые площадки не ограничивают подачу документов в первых частях заявок и ООО «Строительная компания «Сириус» имела возможность прикрепить все виды документов, что оно, как указано в жалобе, и сделало, ограничение может быть только по объему документа.
2. Единая комиссия рассматривает все документы, приложенные к первым частям заявок, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов) и выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Документы, представленные ООО «СК «Сириус», не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации, поэтому заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
3. Как отмечает уполномоченный орган, контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко заключен 11.05.2012 г. и внесен в единый реестр государственных и муниципальных контрактов под реестровым номером 03683000638 12 000007.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 16.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу. У заявителя были запрошены сведения о характеристиках товара, указанных в заявке, подтверждающие предоставление таких характеристик производителем.
На заседании Комиссии 16.05.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу заявки установлено в пункте 1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении 1 «Спецификация и Техническая часть» к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отсутствуют конкретные характеристики ряда товаров, в том числе:
- в пункте 1 заявки «двери наружные металлические» указано, что двери должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ-88;
- в пункте 5 заявки «плита для теплоизоляции» указано, что толщина плиты не менее 150 мм;
- в пункте 8 заявки «краска масляная» указано, что краска при высыхании должна образовывать ровную однородную пленку;
- в пункте 20 заявки «ГВЛ» указано, что гипсоволокнистые листы должны соответствовать ТУ 5742-004-03515377-97 и т.д.
Таким образом, из заявки ООО «СК «Сириус» невозможно однозначно определить, какие характеристики имеют материалы, используемых при выполнении работ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0712ЭА-1 от 23.04.2012 г. заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единая комиссия обоснованно не допустила к участию участника размещения заказа под порядковым номером 2546589 (ООО «ООО «СК «Сириус»).
Таким образом, жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 17849
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «СК «Сириус» в отношении единой комиссии МУ администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 17850
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337835746
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
16.05.2012 Дело № 8637/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8637/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сириус» (далее – ООО «СК «Сириус», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени П. Д. Дорогойченко (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район», отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа (далее – уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3955 от 10.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Сириус» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
ООО «СК «Сириус» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе № 0168300001712000109 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Заявитель считает отказ неправомерным.
По мнению заявителя, требования о предоставлении конкретных показателей установлено не было.
На заседании Комиссии 15.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
На заседание Комиссии 15.05.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 12.05.2012 г. в 09:55).
Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4187 от 15.05.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
1. Заявитель ознакомился с извещением о проведении открытого аукциона на электронной торговой площадке и обнаружил, что требований к первым частям заявок не установлено. Как указывает уполномоченный орган, данное требование может устанавливаться при создании извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указаны, какие сведения должны содержатся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии со статьей 41.6 Закона о размещении заказов требования к первым частям заявок, устанавливаются в аукционной документации, где они и были установлены.
Электронные торговые площадки не ограничивают подачу документов в первых частях заявок и ООО «Строительная компания «Сириус» имела возможность прикрепить все виды документов, что оно, как указано в жалобе, и сделало, ограничение может быть только по объему документа.
2. Единая комиссия рассматривает все документы, приложенные к первым частям заявок, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов) и выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Документы, представленные ООО «СК «Сириус», не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации, поэтому заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
3. Как отмечает уполномоченный орган, контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко заключен 11.05.2012 г. и внесен в единый реестр государственных и муниципальных контрактов под реестровым номером 03683000638 12 000007.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 16.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу. У заявителя были запрошены сведения о характеристиках товара, указанных в заявке, подтверждающие предоставление таких характеристик производителем.
На заседании Комиссии 16.05.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу заявки установлено в пункте 1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении 1 «Спецификация и Техническая часть» к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отсутствуют конкретные характеристики ряда товаров, в том числе:
- в пункте 1 заявки «двери наружные металлические» указано, что двери должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ-88;
- в пункте 5 заявки «плита для теплоизоляции» указано, что толщина плиты не менее 150 мм;
- в пункте 8 заявки «краска масляная» указано, что краска при высыхании должна образовывать ровную однородную пленку;
- в пункте 20 заявки «ГВЛ» указано, что гипсоволокнистые листы должны соответствовать ТУ 5742-004-03515377-97 и т.д.
Таким образом, из заявки ООО «СК «Сириус» невозможно однозначно определить, какие характеристики имеют материалы, используемых при выполнении работ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0712ЭА-1 от 23.04.2012 г. заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единая комиссия обоснованно не допустила к участию участника размещения заказа под порядковым номером 2546589 (ООО «ООО «СК «Сириус»).
Таким образом, жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
16.05.2012 Дело № 8637/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8637/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сириус» (далее – ООО «СК «Сириус», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени П. Д. Дорогойченко (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район», отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа (далее – уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3955 от 10.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Сириус» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
ООО «СК «Сириус» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе № 0168300001712000109 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Заявитель считает отказ неправомерным.
По мнению заявителя, требования о предоставлении конкретных показателей установлено не было.
На заседании Комиссии 15.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
На заседание Комиссии 15.05.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 12.05.2012 г. в 09:55).
Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4187 от 15.05.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
1. Заявитель ознакомился с извещением о проведении открытого аукциона на электронной торговой площадке и обнаружил, что требований к первым частям заявок не установлено. Как указывает уполномоченный орган, данное требование может устанавливаться при создании извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указаны, какие сведения должны содержатся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии со статьей 41.6 Закона о размещении заказов требования к первым частям заявок, устанавливаются в аукционной документации, где они и были установлены.
Электронные торговые площадки не ограничивают подачу документов в первых частях заявок и ООО «Строительная компания «Сириус» имела возможность прикрепить все виды документов, что оно, как указано в жалобе, и сделало, ограничение может быть только по объему документа.
2. Единая комиссия рассматривает все документы, приложенные к первым частям заявок, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов) и выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.
Документы, представленные ООО «СК «Сириус», не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации, поэтому заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
3. Как отмечает уполномоченный орган, контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко заключен 11.05.2012 г. и внесен в единый реестр государственных и муниципальных контрактов под реестровым номером 03683000638 12 000007.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 16.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу. У заявителя были запрошены сведения о характеристиках товара, указанных в заявке, подтверждающие предоставление таких характеристик производителем.
На заседании Комиссии 16.05.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу заявки установлено в пункте 1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении 1 «Спецификация и Техническая часть» к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отсутствуют конкретные характеристики ряда товаров, в том числе:
- в пункте 1 заявки «двери наружные металлические» указано, что двери должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ-88;
- в пункте 5 заявки «плита для теплоизоляции» указано, что толщина плиты не менее 150 мм;
- в пункте 8 заявки «краска масляная» указано, что краска при высыхании должна образовывать ровную однородную пленку;
- в пункте 20 заявки «ГВЛ» указано, что гипсоволокнистые листы должны соответствовать ТУ 5742-004-03515377-97 и т.д.
Таким образом, из заявки ООО «СК «Сириус» невозможно однозначно определить, какие характеристики имеют материалы, используемых при выполнении работ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0712ЭА-1 от 23.04.2012 г. заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, единая комиссия обоснованно не допустила к участию участника размещения заказа под порядковым номером 2546589 (ООО «ООО «СК «Сириус»).
Таким образом, жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» является необоснованной.
Учитывая, что жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8637/03-2012
[format] =>
[safe_value] => 8637/03-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.)...
[format] => full_html
[safe_value] =>
при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.)...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 329
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 329
[vid] => 1
[name] => ООО
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-23 04:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-16 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337835746
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)