Решение по жалобе ООО «СК «Сириус» в отношении единой комиссии МУ администрации муниципального образования «Вешкаймский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8637/03-2012
Дата публикации: 23 мая 2012, 08:58

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

16.05.2012                                                                                                              Дело № 8637/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8637/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сириус» (далее – ООО «СК «Сириус», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени П. Д. Дорогойченко (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район», отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа (далее – уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3955 от 10.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Сириус» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «СК «Сириус» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе № 0168300001712000109 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Заявитель считает отказ неправомерным.

По мнению заявителя, требования о предоставлении конкретных показателей установлено не было.

 

На заседании Комиссии 15.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседание Комиссии 15.05.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 12.05.2012 г. в 09:55).

 

Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4187 от 15.05.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

1. Заявитель ознакомился с извещением о проведении открытого аукциона на электронной торговой площадке и обнаружил, что требований к первым частям заявок не установлено. Как указывает уполномоченный орган, данное требование может устанавливаться при создании извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указаны, какие сведения должны содержатся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии со статьей 41.6 Закона о размещении заказов требования к первым частям заявок, устанавливаются в аукционной документации, где они и были установлены.

Электронные торговые площадки не ограничивают подачу документов в первых частях заявок и ООО «Строительная компания «Сириус» имела возможность прикрепить все виды документов, что оно, как указано в жалобе, и сделало, ограничение может быть только по объему документа.

2. Единая комиссия рассматривает все документы, приложенные к первым частям заявок, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов) и выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Документы, представленные ООО «СК «Сириус», не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации, поэтому заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

3. Как отмечает уполномоченный орган, контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко заключен 11.05.2012 г. и внесен в единый реестр государственных и муниципальных контрактов под реестровым номером 03683000638 12 000007.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 16.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу. У заявителя были запрошены сведения о характеристиках товара, указанных в заявке, подтверждающие предоставление таких характеристик производителем.

 

На заседании Комиссии 16.05.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование к составу заявки установлено в пункте 1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении 1 «Спецификация и Техническая часть» к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отсутствуют конкретные характеристики ряда товаров, в том числе:

- в пункте 1 заявки «двери наружные металлические» указано, что двери должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ-88;

- в пункте 5 заявки «плита для теплоизоляции» указано, что толщина плиты не менее 150 мм;

- в пункте 8 заявки «краска масляная» указано, что краска при высыхании должна образовывать ровную однородную пленку;

- в пункте 20 заявки «ГВЛ» указано, что гипсоволокнистые листы должны соответствовать ТУ 5742-004-03515377-97 и т.д.

Таким образом, из заявки ООО «СК «Сириус» невозможно однозначно определить, какие характеристики имеют материалы, используемых при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0712ЭА-1 от 23.04.2012 г. заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия обоснованно не допустила к участию участника размещения заказа под порядковым номером 2546589 (ООО «ООО «СК «Сириус»).

Таким образом, жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной.

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 17849 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СК «Сириус» в отношении единой комиссии МУ администрации муниципального образования «Вешкаймский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17850 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337835746 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

16.05.2012                                                                                                              Дело № 8637/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8637/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сириус» (далее – ООО «СК «Сириус», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени П. Д. Дорогойченко (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район», отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа (далее – уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3955 от 10.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Сириус» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «СК «Сириус» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе № 0168300001712000109 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Заявитель считает отказ неправомерным.

По мнению заявителя, требования о предоставлении конкретных показателей установлено не было.

 

На заседании Комиссии 15.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседание Комиссии 15.05.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 12.05.2012 г. в 09:55).

 

Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4187 от 15.05.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

1. Заявитель ознакомился с извещением о проведении открытого аукциона на электронной торговой площадке и обнаружил, что требований к первым частям заявок не установлено. Как указывает уполномоченный орган, данное требование может устанавливаться при создании извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указаны, какие сведения должны содержатся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии со статьей 41.6 Закона о размещении заказов требования к первым частям заявок, устанавливаются в аукционной документации, где они и были установлены.

Электронные торговые площадки не ограничивают подачу документов в первых частях заявок и ООО «Строительная компания «Сириус» имела возможность прикрепить все виды документов, что оно, как указано в жалобе, и сделало, ограничение может быть только по объему документа.

2. Единая комиссия рассматривает все документы, приложенные к первым частям заявок, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов) и выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Документы, представленные ООО «СК «Сириус», не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации, поэтому заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

3. Как отмечает уполномоченный орган, контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко заключен 11.05.2012 г. и внесен в единый реестр государственных и муниципальных контрактов под реестровым номером 03683000638 12 000007.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 16.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу. У заявителя были запрошены сведения о характеристиках товара, указанных в заявке, подтверждающие предоставление таких характеристик производителем.

 

На заседании Комиссии 16.05.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование к составу заявки установлено в пункте 1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении 1 «Спецификация и Техническая часть» к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отсутствуют конкретные характеристики ряда товаров, в том числе:

- в пункте 1 заявки «двери наружные металлические» указано, что двери должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ-88;

- в пункте 5 заявки «плита для теплоизоляции» указано, что толщина плиты не менее 150 мм;

- в пункте 8 заявки «краска масляная» указано, что краска при высыхании должна образовывать ровную однородную пленку;

- в пункте 20 заявки «ГВЛ» указано, что гипсоволокнистые листы должны соответствовать ТУ 5742-004-03515377-97 и т.д.

Таким образом, из заявки ООО «СК «Сириус» невозможно однозначно определить, какие характеристики имеют материалы, используемых при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0712ЭА-1 от 23.04.2012 г. заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия обоснованно не допустила к участию участника размещения заказа под порядковым номером 2546589 (ООО «ООО «СК «Сириус»).

Таким образом, жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной.

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул., д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

16.05.2012                                                                                                              Дело № 8637/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8637/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Сириус» (далее – ООО «СК «Сириус», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа имени П. Д. Дорогойченко (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное учреждение администрация муниципального образования «Вешкаймский район», отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения заказа (далее – уполномоченный орган)) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3955 от 10.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СК «Сириус» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «СК «Сириус» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе № 0168300001712000109 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Заявитель считает отказ неправомерным.

По мнению заявителя, требования о предоставлении конкретных показателей установлено не было.

 

На заседании Комиссии 15.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

На заседание Комиссии 15.05.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 12.05.2012 г. в 09:55).

 

Представители уполномоченного органа на заседании Комиссии 15.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4187 от 15.05.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

1. Заявитель ознакомился с извещением о проведении открытого аукциона на электронной торговой площадке и обнаружил, что требований к первым частям заявок не установлено. Как указывает уполномоченный орган, данное требование может устанавливаться при создании извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

В части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов указаны, какие сведения должны содержатся в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии со статьей 41.6 Закона о размещении заказов требования к первым частям заявок, устанавливаются в аукционной документации, где они и были установлены.

Электронные торговые площадки не ограничивают подачу документов в первых частях заявок и ООО «Строительная компания «Сириус» имела возможность прикрепить все виды документов, что оно, как указано в жалобе, и сделало, ограничение может быть только по объему документа.

2. Единая комиссия рассматривает все документы, приложенные к первым частям заявок, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией (часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов) и выносит решение о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Документы, представленные ООО «СК «Сириус», не соответствовали требованиям, указанным в аукционной документации, поэтому заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

3. Как отмечает уполномоченный орган, контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко заключен 11.05.2012 г. и внесен в единый реестр государственных и муниципальных контрактов под реестровым номером 03683000638 12 000007.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 16.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу. У заявителя были запрошены сведения о характеристиках товара, указанных в заявке, подтверждающие предоставление таких характеристик производителем.

 

На заседании Комиссии 16.05.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование к составу заявки установлено в пункте 1 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении 1 «Спецификация и Техническая часть» к документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отсутствуют конкретные характеристики ряда товаров, в том числе:

- в пункте 1 заявки «двери наружные металлические» указано, что двери должны быть выполнены в соответствии с требованиями ГОСТ-88;

- в пункте 5 заявки «плита для теплоизоляции» указано, что толщина плиты не менее 150 мм;

- в пункте 8 заявки «краска масляная» указано, что краска при высыхании должна образовывать ровную однородную пленку;

- в пункте 20 заявки «ГВЛ» указано, что гипсоволокнистые листы должны соответствовать ТУ 5742-004-03515377-97 и т.д.

Таким образом, из заявки ООО «СК «Сириус» невозможно однозначно определить, какие характеристики имеют материалы, используемых при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0712ЭА-1 от 23.04.2012 г. заявке под порядковым номером 2546589 (ООО «СК «Сириус») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия обоснованно не допустила к участию участника размещения заказа под порядковым номером 2546589 (ООО «ООО «СК «Сириус»).

Таким образом, жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «ООО «СК «Сириус» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СК «Сириус» необоснованной.

<….>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8637/03-2012 [format] => [safe_value] => 8637/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.)...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300001712000109 на право заключить муниципальный контракт на выполнение капитального ремонта здания МОУ Ермоловская СОШ им. П.Д. Дорогойченко (начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 руб., дата подведения итогов – 26.04.2012 г.)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-23 04:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-16 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337835746 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )