Решение и предписание по жалобе ООО "ТД "Феникс" в отношении ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8495/03-2012
Дата публикации: 18 апреля 2012, 17:44

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

13.04.2012                                                                                                              Дело № 8495/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8495/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТД «Феникс» (далее – ООО «ТД «Феникс», заявитель) на действия заказчика – «Краснокутского летного училища гражданской авиации» филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (далее – ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в соответствии с порядком, установленным п. 3.8 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. № 379) (далее – Регламент) передала (вх. № 3068 от 10.04.2012 г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области жалобу ООО «ТД «Феникс» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

1. Как указывает заявитель, согласно пункту 2.1.4. проекта контракта подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами, средствами и своими материалами.

Вместе с тем, в пункте 2.1.6. проекта контракта указано, что подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ субподрядчиков без письменного согласия заказчика.

Как указывает заявитель, данные положения проекта контракта не соответствуют положениям законодательства о размещении заказов.

Установление требования, не допускающего привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта, а также требования, устанавливающего необходимость согласования привлечения субподрядчиков с заказчиком, по мнению заявителя, нарушает часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

2. По мнению заявителя, раздел 4 «Стоимость работ» проекта контракта не содержит сведений о порядке оплаты и конкретных сроков оплаты.

Вместе с тем, согласно пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

По мнению заявителя, порядок оплаты по контракту заказчиком не установлен, что не соответствует пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На заседание Комиссии 12.04.2012 г. представитель ООО «ТД «Феникс» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 11.04.2012 г. в 10:40).

 

На заседание Комиссии 12.04.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя (вх. № 3150 от 12.04.2012 г.)), а также представил письменные пояснения (вх. № 3158 от 12.04.2012 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.

Заказчик, с целью защиты прав собственника имущества – Российская Федерация, реализовал право подрядчика на привлечение субподрядчиков к исполнению своих обязательств по капитальному ремонту здания Командно-диспетчерского пункта (КДП) с письменного согласия заказчика, получив, таким образом, возможность своевременного контроля (до начала выполнения работ субподрядчиком) нахождения субподрядчика в соответствующей саморегулируемой организации (СРО), наличие у субподрядчика свидетельства выданного СРО с перечнем разрешенного вида работ, который должен будет давать возможность производить, указанные в техническом задании аукционной документации, виды работ, что предупреждает возможность причинения вреда или уничтожения имущества РФ как самого здания КДП, так и дорогостоящего инженерного оборудования, имущества, находящегося в нем, предназначенного для руководства полетов диспетчерской службой и руководителем полетов, что влияет на безопасность полетов и своевременную организацию работы по выполнению плана полетов, в том числе, учебно-тренировочных с курсантским составом образовательного учреждения.

Наличие в проекте государственного контракта пункта 2.1.6 с существующей формулировкой не является дополнительным требованием к участникам размещения заказа, перечисленным в части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, а соответственно не препятствует участию в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004.

Указание ООО «ТД «Феникс» в жалобе на нарушения норм Градостроительного кодекса РФ не соответствует действительности, так как при непредставлении участником размещения заказа указанных выше свидетельств СРО повлечет отказ в допуске к участию в аукционе в силу Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Оплата, исходя из цены контракта, может осуществляться только в безналичной форме, путем направления банку заказчика через Управление Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета получателя бюджетных средств, в силу Бюджетного кодекса РФ, платежного поручения (статьи 862, 863 Гражданского кодекса РФ).

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ТД «Феникс» необоснованной.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.04.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседание Комиссии 13.04.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТД «Феникс» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В пункте 2.1.4 проекта государственного контракта указано, что подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами, средствами, и своими материалами.

Пунктом 2.1.6 проекта государственного контракта предусмотрено, что подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ по настоящему контракту субподрядчиков без письменного согласования Заказчика.

Вместе с тем, в документации об открытом аукционе в электронной форме содержаться противоречащие друг другу условия выполнения работ в части необходимости выполнения работ силами подрядчика либо возможности привлечения субподрядчиков.

Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме в нарушение пункта 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов фактически не содержит сведений об условиях выполнения работ в данной части.

Соответственно, заказчиком нарушен пункт 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Жалоба ООО «ТД «Феникс» в указанной части является обоснованной.

2. В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

В пункте 4.2 проекта государственного контракта указано, что оплата за выполнение работ производится по актам выполненных работ по каждому разделу сметной документации.

Вместе с тем, заказчиком в нарушение пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не указаны сроки оплаты работ.

Таким образом, жалоба ООО «ТД «Феникс» в указанной части является обоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В пункте 5 «Требования к безопасности» Раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями  или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Перечень видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства (Утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 с изменениями внесенными приказом Министерства регионального развития РФ от 23 июня 2010 г. №294).

Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщикам или заказчикам на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

- Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры.

Вместе с тем, в пункте 11 «Требования к участникам размещения заказа» документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на необходимость представления в составе второй части заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске СРО к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщикам или заказчикам на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры.

Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД «Феникс» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 7 от 11.04.2012 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8495/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)

____________________________________

413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49

 

Единой комиссии

____________________________________

413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49

 

Копия для: ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________________

109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, стр. 3

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 47

 

13.04.2012                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 13.04.2012 г. по делу № 8495/03-2012, возбужденному по жалобе ООО «ТД «Феникс» на действия заказчика – «Краснокутского летного училища гражданской авиации» филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), единой комиссии в срок до 25.04.2012 г. устранить нарушения пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов путем отмены протокола № 7 от 11.04.2012 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
  3. В срок до 02.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 17626 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "ТД "Феникс" в отношении ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17627 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334757020 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

13.04.2012                                                                                                              Дело № 8495/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8495/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТД «Феникс» (далее – ООО «ТД «Феникс», заявитель) на действия заказчика – «Краснокутского летного училища гражданской авиации» филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (далее – ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в соответствии с порядком, установленным п. 3.8 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. № 379) (далее – Регламент) передала (вх. № 3068 от 10.04.2012 г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области жалобу ООО «ТД «Феникс» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

1. Как указывает заявитель, согласно пункту 2.1.4. проекта контракта подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами, средствами и своими материалами.

Вместе с тем, в пункте 2.1.6. проекта контракта указано, что подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ субподрядчиков без письменного согласия заказчика.

Как указывает заявитель, данные положения проекта контракта не соответствуют положениям законодательства о размещении заказов.

Установление требования, не допускающего привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта, а также требования, устанавливающего необходимость согласования привлечения субподрядчиков с заказчиком, по мнению заявителя, нарушает часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

2. По мнению заявителя, раздел 4 «Стоимость работ» проекта контракта не содержит сведений о порядке оплаты и конкретных сроков оплаты.

Вместе с тем, согласно пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

По мнению заявителя, порядок оплаты по контракту заказчиком не установлен, что не соответствует пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На заседание Комиссии 12.04.2012 г. представитель ООО «ТД «Феникс» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 11.04.2012 г. в 10:40).

 

На заседание Комиссии 12.04.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя (вх. № 3150 от 12.04.2012 г.)), а также представил письменные пояснения (вх. № 3158 от 12.04.2012 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.

Заказчик, с целью защиты прав собственника имущества – Российская Федерация, реализовал право подрядчика на привлечение субподрядчиков к исполнению своих обязательств по капитальному ремонту здания Командно-диспетчерского пункта (КДП) с письменного согласия заказчика, получив, таким образом, возможность своевременного контроля (до начала выполнения работ субподрядчиком) нахождения субподрядчика в соответствующей саморегулируемой организации (СРО), наличие у субподрядчика свидетельства выданного СРО с перечнем разрешенного вида работ, который должен будет давать возможность производить, указанные в техническом задании аукционной документации, виды работ, что предупреждает возможность причинения вреда или уничтожения имущества РФ как самого здания КДП, так и дорогостоящего инженерного оборудования, имущества, находящегося в нем, предназначенного для руководства полетов диспетчерской службой и руководителем полетов, что влияет на безопасность полетов и своевременную организацию работы по выполнению плана полетов, в том числе, учебно-тренировочных с курсантским составом образовательного учреждения.

Наличие в проекте государственного контракта пункта 2.1.6 с существующей формулировкой не является дополнительным требованием к участникам размещения заказа, перечисленным в части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, а соответственно не препятствует участию в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004.

Указание ООО «ТД «Феникс» в жалобе на нарушения норм Градостроительного кодекса РФ не соответствует действительности, так как при непредставлении участником размещения заказа указанных выше свидетельств СРО повлечет отказ в допуске к участию в аукционе в силу Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Оплата, исходя из цены контракта, может осуществляться только в безналичной форме, путем направления банку заказчика через Управление Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета получателя бюджетных средств, в силу Бюджетного кодекса РФ, платежного поручения (статьи 862, 863 Гражданского кодекса РФ).

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ТД «Феникс» необоснованной.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.04.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседание Комиссии 13.04.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТД «Феникс» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В пункте 2.1.4 проекта государственного контракта указано, что подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами, средствами, и своими материалами.

Пунктом 2.1.6 проекта государственного контракта предусмотрено, что подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ по настоящему контракту субподрядчиков без письменного согласования Заказчика.

Вместе с тем, в документации об открытом аукционе в электронной форме содержаться противоречащие друг другу условия выполнения работ в части необходимости выполнения работ силами подрядчика либо возможности привлечения субподрядчиков.

Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме в нарушение пункта 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов фактически не содержит сведений об условиях выполнения работ в данной части.

Соответственно, заказчиком нарушен пункт 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Жалоба ООО «ТД «Феникс» в указанной части является обоснованной.

2. В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

В пункте 4.2 проекта государственного контракта указано, что оплата за выполнение работ производится по актам выполненных работ по каждому разделу сметной документации.

Вместе с тем, заказчиком в нарушение пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не указаны сроки оплаты работ.

Таким образом, жалоба ООО «ТД «Феникс» в указанной части является обоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В пункте 5 «Требования к безопасности» Раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями  или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Перечень видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства (Утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 с изменениями внесенными приказом Министерства регионального развития РФ от 23 июня 2010 г. №294).

Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщикам или заказчикам на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

- Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры.

Вместе с тем, в пункте 11 «Требования к участникам размещения заказа» документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на необходимость представления в составе второй части заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске СРО к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщикам или заказчикам на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры.

Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД «Феникс» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 7 от 11.04.2012 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8495/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)

____________________________________

413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49

 

Единой комиссии

____________________________________

413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49

 

Копия для: ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________________

109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, стр. 3

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 47

 

13.04.2012                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 13.04.2012 г. по делу № 8495/03-2012, возбужденному по жалобе ООО «ТД «Феникс» на действия заказчика – «Краснокутского летного училища гражданской авиации» филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), единой комиссии в срок до 25.04.2012 г. устранить нарушения пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов путем отмены протокола № 7 от 11.04.2012 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
  3. В срок до 02.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

13.04.2012                                                                                                              Дело № 8495/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8495/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТД «Феникс» (далее – ООО «ТД «Феникс», заявитель) на действия заказчика – «Краснокутского летного училища гражданской авиации» филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (далее – ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области в соответствии с порядком, установленным п. 3.8 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14 ноября 2007 г. № 379) (далее – Регламент) передала (вх. № 3068 от 10.04.2012 г.) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области жалобу ООО «ТД «Феникс» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

1. Как указывает заявитель, согласно пункту 2.1.4. проекта контракта подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами, средствами и своими материалами.

Вместе с тем, в пункте 2.1.6. проекта контракта указано, что подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ субподрядчиков без письменного согласия заказчика.

Как указывает заявитель, данные положения проекта контракта не соответствуют положениям законодательства о размещении заказов.

Установление требования, не допускающего привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта, а также требования, устанавливающего необходимость согласования привлечения субподрядчиков с заказчиком, по мнению заявителя, нарушает часть 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

2. По мнению заявителя, раздел 4 «Стоимость работ» проекта контракта не содержит сведений о порядке оплаты и конкретных сроков оплаты.

Вместе с тем, согласно пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.

По мнению заявителя, порядок оплаты по контракту заказчиком не установлен, что не соответствует пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На заседание Комиссии 12.04.2012 г. представитель ООО «ТД «Феникс» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 11.04.2012 г. в 10:40).

 

На заседание Комиссии 12.04.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя (вх. № 3150 от 12.04.2012 г.)), а также представил письменные пояснения (вх. № 3158 от 12.04.2012 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.

Заказчик, с целью защиты прав собственника имущества – Российская Федерация, реализовал право подрядчика на привлечение субподрядчиков к исполнению своих обязательств по капитальному ремонту здания Командно-диспетчерского пункта (КДП) с письменного согласия заказчика, получив, таким образом, возможность своевременного контроля (до начала выполнения работ субподрядчиком) нахождения субподрядчика в соответствующей саморегулируемой организации (СРО), наличие у субподрядчика свидетельства выданного СРО с перечнем разрешенного вида работ, который должен будет давать возможность производить, указанные в техническом задании аукционной документации, виды работ, что предупреждает возможность причинения вреда или уничтожения имущества РФ как самого здания КДП, так и дорогостоящего инженерного оборудования, имущества, находящегося в нем, предназначенного для руководства полетов диспетчерской службой и руководителем полетов, что влияет на безопасность полетов и своевременную организацию работы по выполнению плана полетов, в том числе, учебно-тренировочных с курсантским составом образовательного учреждения.

Наличие в проекте государственного контракта пункта 2.1.6 с существующей формулировкой не является дополнительным требованием к участникам размещения заказа, перечисленным в части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов, а соответственно не препятствует участию в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004.

Указание ООО «ТД «Феникс» в жалобе на нарушения норм Градостроительного кодекса РФ не соответствует действительности, так как при непредставлении участником размещения заказа указанных выше свидетельств СРО повлечет отказ в допуске к участию в аукционе в силу Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 314 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Оплата, исходя из цены контракта, может осуществляться только в безналичной форме, путем направления банку заказчика через Управление Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета получателя бюджетных средств, в силу Бюджетного кодекса РФ, платежного поручения (статьи 862, 863 Гражданского кодекса РФ).

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ТД «Феникс» необоснованной.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 13.04.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседание Комиссии 13.04.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТД «Феникс» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В пункте 2.1.4 проекта государственного контракта указано, что подрядчик обязан обеспечить выполнение работ своими силами, средствами, и своими материалами.

Пунктом 2.1.6 проекта государственного контракта предусмотрено, что подрядчик не вправе привлекать для выполнения работ по настоящему контракту субподрядчиков без письменного согласования Заказчика.

Вместе с тем, в документации об открытом аукционе в электронной форме содержаться противоречащие друг другу условия выполнения работ в части необходимости выполнения работ силами подрядчика либо возможности привлечения субподрядчиков.

Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме в нарушение пункта 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов фактически не содержит сведений об условиях выполнения работ в данной части.

Соответственно, заказчиком нарушен пункт 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Жалоба ООО «ТД «Феникс» в указанной части является обоснованной.

2. В соответствии с пунктом 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

В пункте 4.2 проекта государственного контракта указано, что оплата за выполнение работ производится по актам выполненных работ по каждому разделу сметной документации.

Вместе с тем, заказчиком в нарушение пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не указаны сроки оплаты работ.

Таким образом, жалоба ООО «ТД «Феникс» в указанной части является обоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В пункте 5 «Требования к безопасности» Раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями  или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Перечень видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства (Утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. №624 с изменениями внесенными приказом Министерства регионального развития РФ от 23 июня 2010 г. №294).

Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщикам или заказчикам на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

- Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры.

Вместе с тем, в пункте 11 «Требования к участникам размещения заказа» документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на необходимость представления в составе второй части заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске СРО к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщикам или заказчикам на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры.

Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТД «Феникс» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

3. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 7 от 11.04.2012 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8495/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)

____________________________________

413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49

 

Единой комиссии

____________________________________

413231, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Авиационная, 49

 

Копия для: ЗАО «Сбербанк - АСТ»

_____________________________________

109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, стр. 3

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 47

 

13.04.2012                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 13.04.2012 г. по делу № 8495/03-2012, возбужденному по жалобе ООО «ТД «Феникс» на действия заказчика – «Краснокутского летного училища гражданской авиации» филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ККЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И), единой комиссии в срок до 25.04.2012 г. устранить нарушения пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов путем отмены протокола № 7 от 11.04.2012 г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0360100006712000004, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
  3. В срок до 02.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8495/03-2012 [format] => [safe_value] => 8495/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100006712000004 на право заключить государственный контракт по капитальному ремонту здания КДП для нужд ККЛУ ГА филиала ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И) (начальная (максимальная) цена контракта – 14 741 830,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 09.04.2012 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-18 13:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334757020 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )