Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО "Глобус-Фактор"

Номер дела: 8503-К/05-2012
Дата публикации: 18 апреля 2012, 13:48

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 104
о назначении административного наказания

 

11.04.2012                                                                                                     ДЕЛО № 8503-К/05-2012

г. Ульяновск
 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спирчагов Г.С., рассмотрев материалы дела № 8098/05-2012, ходатайство ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) и приложенные к нему материалы о совершении начальником отдела маркетинга ООО «Г» С. (паспорт ), родившейся , проживающей по адресу , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии С. (приказ от , паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России в газете «Н» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года на странице 30 обнаружена реклама  фабрики «Г», содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (служебная записка № 840 от 08.12.2011).

Ульяновским УФАС России определением от 08.12.2011 возбуждено дело № 8098/05-2011 по признакам нарушения законодательства о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 19.01.2012 реклама фабрики «Г», размещенная в газете «Н» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года и № 48 (3575) от 01 - 07 декабря 2011 года, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст.ст. 9 и 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 8098/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства о рекламе.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 14.02.2012 о возбуждении в отношении ООО «Г» дела об административном правонарушении № 8256-К/05-2012 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 23.03.2012 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено постановление № 82 о назначении ООО «Г» административного наказания в  виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) подало руководителю Ульяновского УФАС России жалобу на постановление № 82 от 23.03.2012, в которой просит изменить указанное постановление и назначить административный штраф должностному лицу общества – начальнику отдела маркетинга ООО «Г» С.

Руководителем Ульяновского УФАС России Спирчаговым Г.С. направлено извещение в адрес С. о том, что составление протокола и рассмотрение дела состоится 11.04.2012 в 10 час. 00 мин., заказным письмом с уведомлением №43206848759161, которое получено лично С. 07.04.2012.

11.04.2012 руководителем управления Спирчаговым Г.С. в отношении С. в ее присутствии составлен протокол № 166 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола вручена лично С. под роспись 11.04.2012.

В письменном пояснении и на рассмотрении дела 11.04.2012 С. сообщила, что она самостоятельно выступила инициатором  размещения информационного материала о начале акции по продаже новогодних подарков  фабрики «Г» в газете «Н» № 47 (3574) от 24-30 ноября 2011 и, соответственно, заключения договора с ОАУ «М» на оказание информационных услуг № 115 от 14.09.2011. Никаких поручений со стороны руководства общества по заключению указанного договора ей не давалось. Договор с ОАУ «М» на подпись директору ООО «Г» был подан в общей массе документов, а генеральный директор, доверяя начальнику отдела маркетинга, подписал его. Со стороны С., по ее мнению, допущена халатность и непредусмотрительность, поскольку она ошибочно понадеялась на профессионализм ОАУ «М», непосредственно работающего на рынке печатных изданий. Устно заявлено ходатайство о рассмотрении дела и вынесении по нему решения 11.04.2012.

Из материалов дела № 8098/05-2011 и административного дела № 8503-К/05-2012 усматривается следующее.

Размещенная в газете «Народная газета» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года на странице 30  реклама  фабрики «Г» имеет следующее содержание.  На фоне заснеженного леса изображен дом (избушка) красного цвета, на котором изображен фирменный логотип  фабрики «Г», а также приведена надпись «Новогодние подарки».  Рядом с домом изображены Дед Мороз с подарками в руках, а также два дракона зелёного цвета, у одного из которых в руках находится табличка с надписью «Даёшь подарки», а у другого - тележка для покупок на колёсиках.  Ниже изображен пригласительный билет, где на красном фоне изображен фирменный логотип  фабрики «Г», а также приведена надпись «Пригласительный на Новогоднюю елку! в Ульяновский театр кукол имени народной артистки СССР В.М. Леонтьевой 07 января 2012 г. помещение театра кукол».  Рядом с данным изображением указано: «НАЙДИТЕ БИЛЕТ НА НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ В НОВОГОДНИХ ПОДАРКАХ ОТ ФАБРИКИ Г  Все подарки сертифицированы: сертификат № *** Количество билетов ограничено - 400 штук. Ф «Глобус» - адрес ***, тел.***». Какая-либо иная информация в рекламе отсутствует.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации новогодних подарков фабрики «Г» с пригласительными билетами на новогоднее представление, которое состоится в помещении Ульяновского театра кукол, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -  фабрике «Г» (изготовителю товара), товару, который производит фабрика (новогодним подаркам), а также акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в театр кукол .

В соответствии с договором об оказании услуг № 41 от 17.10.2011 ОГАУК «Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой» (исполнитель) обязуется оказать ООО «Г» (заказчик) услуги по проведению новогоднего детского представления с показом спектакля «Новогодние потешки» и интермедии вокруг елки со сказочными персонажами Дедом Морозом и Снегурочкой в помещении театра кукол.  Согласно договору представление состоится 07.01.2012 в 10.00 и 12.30.

В целях доведения до потребителя информации о распространении пригласительных билетов на вышеуказанное представление в новогодних подарках от фабрики «Г» ООО «Г» заключен договор на оказание информационных услуг № 115 от 14.09.2011 с ОАУ «М», в том числе на публикацию информации в газете «Н» (п. 1.1 договора).

Согласно ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определённого товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  1. сроки проведения такого мероприятия;
  2. источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Однако в нарушение данной нормы закона в рекламе акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой отсутствует информация о сроках проведения данной акции, а также об источнике информации о ней.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации  №***, выданному Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области, газета «Н» является информационным, общественно-политическим, социально-экономическим, а также культурно-просветительским изданием.

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.  Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Однако в газете «Н», не специализирующейся на размещении материалов рекламного характера, размещение текста рекламы акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель, а за нарушение ст. 16 - рекламораспространитель.

В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела № 8098/05-2011 установлено, что между ОАУ «М» (исполнитель) и ООО «Г» (заказчик) заключен договор № 115 от 14.09.2011, согласно которому исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по размещению информационных, в том числе рекламных, материалов заказчика в печатных средствах массовой информации исполнителя - газетах «У», «Н».  Сроки, объем, место и другие характеристики размещаемой информации определяются заказчиком.  Оригинал-макет рассматриваемой рекламы в полном объеме предоставлен ООО «Г» в редакцию газеты.

Издателем газеты «Н» является ОГБУ «М».

Следовательно, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Г», а рекламораспространителем - ОГБУ «М».

 

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст.ст. 9, 16 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно должностной инструкции начальник отдела маркетинга ООО «Г» координирует работу отдела, проводит исследования, разрабатывает предложения в области рекламы предприятия. Начальник отдела маркетинга несет ответственность за неэффективную производственную деятельность отдела.

На должность начальника отдела маркетинга  ООО «Г» приказом от 01.07.2011 принята С., с которой заключен трудовой договор.

Таким образом, начальником отдела маркетинга ООО «Г» С совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях начальника отдела маркетинга ООО «Г» С. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Назначить начальнику отдела маркетинга ООО «Г» С. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 14.06.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

Руководитель управления                                                                                     Г.С. Спирчагов

stdClass Object ( [vid] => 17612 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должностного лица ООО "Глобус-Фактор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17613 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334742699 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 104
о назначении административного наказания

 

11.04.2012                                                                                                     ДЕЛО № 8503-К/05-2012

г. Ульяновск
 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спирчагов Г.С., рассмотрев материалы дела № 8098/05-2012, ходатайство ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) и приложенные к нему материалы о совершении начальником отдела маркетинга ООО «Г» С. (паспорт ), родившейся , проживающей по адресу , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии С. (приказ от , паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России в газете «Н» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года на странице 30 обнаружена реклама  фабрики «Г», содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (служебная записка № 840 от 08.12.2011).

Ульяновским УФАС России определением от 08.12.2011 возбуждено дело № 8098/05-2011 по признакам нарушения законодательства о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 19.01.2012 реклама фабрики «Г», размещенная в газете «Н» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года и № 48 (3575) от 01 - 07 декабря 2011 года, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст.ст. 9 и 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 8098/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства о рекламе.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 14.02.2012 о возбуждении в отношении ООО «Г» дела об административном правонарушении № 8256-К/05-2012 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 23.03.2012 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено постановление № 82 о назначении ООО «Г» административного наказания в  виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) подало руководителю Ульяновского УФАС России жалобу на постановление № 82 от 23.03.2012, в которой просит изменить указанное постановление и назначить административный штраф должностному лицу общества – начальнику отдела маркетинга ООО «Г» С.

Руководителем Ульяновского УФАС России Спирчаговым Г.С. направлено извещение в адрес С. о том, что составление протокола и рассмотрение дела состоится 11.04.2012 в 10 час. 00 мин., заказным письмом с уведомлением №43206848759161, которое получено лично С. 07.04.2012.

11.04.2012 руководителем управления Спирчаговым Г.С. в отношении С. в ее присутствии составлен протокол № 166 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола вручена лично С. под роспись 11.04.2012.

В письменном пояснении и на рассмотрении дела 11.04.2012 С. сообщила, что она самостоятельно выступила инициатором  размещения информационного материала о начале акции по продаже новогодних подарков  фабрики «Г» в газете «Н» № 47 (3574) от 24-30 ноября 2011 и, соответственно, заключения договора с ОАУ «М» на оказание информационных услуг № 115 от 14.09.2011. Никаких поручений со стороны руководства общества по заключению указанного договора ей не давалось. Договор с ОАУ «М» на подпись директору ООО «Г» был подан в общей массе документов, а генеральный директор, доверяя начальнику отдела маркетинга, подписал его. Со стороны С., по ее мнению, допущена халатность и непредусмотрительность, поскольку она ошибочно понадеялась на профессионализм ОАУ «М», непосредственно работающего на рынке печатных изданий. Устно заявлено ходатайство о рассмотрении дела и вынесении по нему решения 11.04.2012.

Из материалов дела № 8098/05-2011 и административного дела № 8503-К/05-2012 усматривается следующее.

Размещенная в газете «Народная газета» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года на странице 30  реклама  фабрики «Г» имеет следующее содержание.  На фоне заснеженного леса изображен дом (избушка) красного цвета, на котором изображен фирменный логотип  фабрики «Г», а также приведена надпись «Новогодние подарки».  Рядом с домом изображены Дед Мороз с подарками в руках, а также два дракона зелёного цвета, у одного из которых в руках находится табличка с надписью «Даёшь подарки», а у другого - тележка для покупок на колёсиках.  Ниже изображен пригласительный билет, где на красном фоне изображен фирменный логотип  фабрики «Г», а также приведена надпись «Пригласительный на Новогоднюю елку! в Ульяновский театр кукол имени народной артистки СССР В.М. Леонтьевой 07 января 2012 г. помещение театра кукол».  Рядом с данным изображением указано: «НАЙДИТЕ БИЛЕТ НА НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ В НОВОГОДНИХ ПОДАРКАХ ОТ ФАБРИКИ Г  Все подарки сертифицированы: сертификат № *** Количество билетов ограничено - 400 штук. Ф «Глобус» - адрес ***, тел.***». Какая-либо иная информация в рекламе отсутствует.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации новогодних подарков фабрики «Г» с пригласительными билетами на новогоднее представление, которое состоится в помещении Ульяновского театра кукол, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -  фабрике «Г» (изготовителю товара), товару, который производит фабрика (новогодним подаркам), а также акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в театр кукол .

В соответствии с договором об оказании услуг № 41 от 17.10.2011 ОГАУК «Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой» (исполнитель) обязуется оказать ООО «Г» (заказчик) услуги по проведению новогоднего детского представления с показом спектакля «Новогодние потешки» и интермедии вокруг елки со сказочными персонажами Дедом Морозом и Снегурочкой в помещении театра кукол.  Согласно договору представление состоится 07.01.2012 в 10.00 и 12.30.

В целях доведения до потребителя информации о распространении пригласительных билетов на вышеуказанное представление в новогодних подарках от фабрики «Г» ООО «Г» заключен договор на оказание информационных услуг № 115 от 14.09.2011 с ОАУ «М», в том числе на публикацию информации в газете «Н» (п. 1.1 договора).

Согласно ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определённого товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  1. сроки проведения такого мероприятия;
  2. источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Однако в нарушение данной нормы закона в рекламе акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой отсутствует информация о сроках проведения данной акции, а также об источнике информации о ней.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации  №***, выданному Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области, газета «Н» является информационным, общественно-политическим, социально-экономическим, а также культурно-просветительским изданием.

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.  Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Однако в газете «Н», не специализирующейся на размещении материалов рекламного характера, размещение текста рекламы акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель, а за нарушение ст. 16 - рекламораспространитель.

В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела № 8098/05-2011 установлено, что между ОАУ «М» (исполнитель) и ООО «Г» (заказчик) заключен договор № 115 от 14.09.2011, согласно которому исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по размещению информационных, в том числе рекламных, материалов заказчика в печатных средствах массовой информации исполнителя - газетах «У», «Н».  Сроки, объем, место и другие характеристики размещаемой информации определяются заказчиком.  Оригинал-макет рассматриваемой рекламы в полном объеме предоставлен ООО «Г» в редакцию газеты.

Издателем газеты «Н» является ОГБУ «М».

Следовательно, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Г», а рекламораспространителем - ОГБУ «М».

 

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст.ст. 9, 16 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно должностной инструкции начальник отдела маркетинга ООО «Г» координирует работу отдела, проводит исследования, разрабатывает предложения в области рекламы предприятия. Начальник отдела маркетинга несет ответственность за неэффективную производственную деятельность отдела.

На должность начальника отдела маркетинга  ООО «Г» приказом от 01.07.2011 принята С., с которой заключен трудовой договор.

Таким образом, начальником отдела маркетинга ООО «Г» С совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях начальника отдела маркетинга ООО «Г» С. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Назначить начальнику отдела маркетинга ООО «Г» С. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 14.06.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

Руководитель управления                                                                                     Г.С. Спирчагов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 104
о назначении административного наказания

 

11.04.2012                                                                                                     ДЕЛО № 8503-К/05-2012

г. Ульяновск
 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спирчагов Г.С., рассмотрев материалы дела № 8098/05-2012, ходатайство ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) и приложенные к нему материалы о совершении начальником отдела маркетинга ООО «Г» С. (паспорт ), родившейся , проживающей по адресу , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии С. (приказ от , паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России в газете «Н» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года на странице 30 обнаружена реклама  фабрики «Г», содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (служебная записка № 840 от 08.12.2011).

Ульяновским УФАС России определением от 08.12.2011 возбуждено дело № 8098/05-2011 по признакам нарушения законодательства о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 19.01.2012 реклама фабрики «Г», размещенная в газете «Н» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года и № 48 (3575) от 01 - 07 декабря 2011 года, признана ненадлежащей, нарушающей требования ст.ст. 9 и 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 8098/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства о рекламе.

Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 14.02.2012 о возбуждении в отношении ООО «Г» дела об административном правонарушении № 8256-К/05-2012 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 23.03.2012 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено постановление № 82 о назначении ООО «Г» административного наказания в  виде штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) рублей.

ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) подало руководителю Ульяновского УФАС России жалобу на постановление № 82 от 23.03.2012, в которой просит изменить указанное постановление и назначить административный штраф должностному лицу общества – начальнику отдела маркетинга ООО «Г» С.

Руководителем Ульяновского УФАС России Спирчаговым Г.С. направлено извещение в адрес С. о том, что составление протокола и рассмотрение дела состоится 11.04.2012 в 10 час. 00 мин., заказным письмом с уведомлением №43206848759161, которое получено лично С. 07.04.2012.

11.04.2012 руководителем управления Спирчаговым Г.С. в отношении С. в ее присутствии составлен протокол № 166 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Копия протокола вручена лично С. под роспись 11.04.2012.

В письменном пояснении и на рассмотрении дела 11.04.2012 С. сообщила, что она самостоятельно выступила инициатором  размещения информационного материала о начале акции по продаже новогодних подарков  фабрики «Г» в газете «Н» № 47 (3574) от 24-30 ноября 2011 и, соответственно, заключения договора с ОАУ «М» на оказание информационных услуг № 115 от 14.09.2011. Никаких поручений со стороны руководства общества по заключению указанного договора ей не давалось. Договор с ОАУ «М» на подпись директору ООО «Г» был подан в общей массе документов, а генеральный директор, доверяя начальнику отдела маркетинга, подписал его. Со стороны С., по ее мнению, допущена халатность и непредусмотрительность, поскольку она ошибочно понадеялась на профессионализм ОАУ «М», непосредственно работающего на рынке печатных изданий. Устно заявлено ходатайство о рассмотрении дела и вынесении по нему решения 11.04.2012.

Из материалов дела № 8098/05-2011 и административного дела № 8503-К/05-2012 усматривается следующее.

Размещенная в газете «Народная газета» № 47 (3574) от 24 - 30 ноября 2011 года на странице 30  реклама  фабрики «Г» имеет следующее содержание.  На фоне заснеженного леса изображен дом (избушка) красного цвета, на котором изображен фирменный логотип  фабрики «Г», а также приведена надпись «Новогодние подарки».  Рядом с домом изображены Дед Мороз с подарками в руках, а также два дракона зелёного цвета, у одного из которых в руках находится табличка с надписью «Даёшь подарки», а у другого - тележка для покупок на колёсиках.  Ниже изображен пригласительный билет, где на красном фоне изображен фирменный логотип  фабрики «Г», а также приведена надпись «Пригласительный на Новогоднюю елку! в Ульяновский театр кукол имени народной артистки СССР В.М. Леонтьевой 07 января 2012 г. помещение театра кукол».  Рядом с данным изображением указано: «НАЙДИТЕ БИЛЕТ НА НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ В НОВОГОДНИХ ПОДАРКАХ ОТ ФАБРИКИ Г  Все подарки сертифицированы: сертификат № *** Количество билетов ограничено - 400 штук. Ф «Глобус» - адрес ***, тел.***». Какая-либо иная информация в рекламе отсутствует.

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации новогодних подарков фабрики «Г» с пригласительными билетами на новогоднее представление, которое состоится в помещении Ульяновского театра кукол, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования -  фабрике «Г» (изготовителю товара), товару, который производит фабрика (новогодним подаркам), а также акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в театр кукол .

В соответствии с договором об оказании услуг № 41 от 17.10.2011 ОГАУК «Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой» (исполнитель) обязуется оказать ООО «Г» (заказчик) услуги по проведению новогоднего детского представления с показом спектакля «Новогодние потешки» и интермедии вокруг елки со сказочными персонажами Дедом Морозом и Снегурочкой в помещении театра кукол.  Согласно договору представление состоится 07.01.2012 в 10.00 и 12.30.

В целях доведения до потребителя информации о распространении пригласительных билетов на вышеуказанное представление в новогодних подарках от фабрики «Г» ООО «Г» заключен договор на оказание информационных услуг № 115 от 14.09.2011 с ОАУ «М», в том числе на публикацию информации в газете «Н» (п. 1.1 договора).

Согласно ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определённого товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  1. сроки проведения такого мероприятия;
  2. источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Однако в нарушение данной нормы закона в рекламе акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой отсутствует информация о сроках проведения данной акции, а также об источнике информации о ней.

В соответствии со Свидетельством о регистрации средства массовой информации  №***, выданному Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ульяновской области, газета «Н» является информационным, общественно-политическим, социально-экономическим, а также культурно-просветительским изданием.

Согласно ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».  Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.  Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Однако в газете «Н», не специализирующейся на размещении материалов рекламного характера, размещение текста рекламы акции по распространению в новогодних подарках  фабрики «Г» пригласительных билетов в Ульяновский театр кукол им. В.М. Леонтьевой не сопровождается пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч.ч. 6, 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 указанного Федерального закона, несут рекламодатель и рекламораспространитель, а за нарушение ст. 16 - рекламораспространитель.

В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В ходе рассмотрения дела № 8098/05-2011 установлено, что между ОАУ «М» (исполнитель) и ООО «Г» (заказчик) заключен договор № 115 от 14.09.2011, согласно которому исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по размещению информационных, в том числе рекламных, материалов заказчика в печатных средствах массовой информации исполнителя - газетах «У», «Н».  Сроки, объем, место и другие характеристики размещаемой информации определяются заказчиком.  Оригинал-макет рассматриваемой рекламы в полном объеме предоставлен ООО «Г» в редакцию газеты.

Издателем газеты «Н» является ОГБУ «М».

Следовательно, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Г», а рекламораспространителем - ОГБУ «М».

 

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст.ст. 9, 16 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно должностной инструкции начальник отдела маркетинга ООО «Г» координирует работу отдела, проводит исследования, разрабатывает предложения в области рекламы предприятия. Начальник отдела маркетинга несет ответственность за неэффективную производственную деятельность отдела.

На должность начальника отдела маркетинга  ООО «Г» приказом от 01.07.2011 принята С., с которой заключен трудовой договор.

Таким образом, начальником отдела маркетинга ООО «Г» С совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать в действиях начальника отдела маркетинга ООО «Г» С. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Назначить начальнику отдела маркетинга ООО «Г» С. административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти дней со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000016000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 14.06.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

Руководитель управления                                                                                     Г.С. Спирчагов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2963-05 от 12.04.2012 [format] => [safe_value] => 2963-05 от 12.04.2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8503-К/05-2012 [format] => [safe_value] => 8503-К/05-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спирчагов Г.С., рассмотрев материалы дела № 8098/05-2012, ходатайство ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) и приложенные к нему материалы о совершении начальником отдела маркетинга ООО «Г» С. (паспорт ), родившейся , проживающей по адресу , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии С. (приказ от , паспорт),

[format] => full_html [safe_value] =>

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спирчагов Г.С., рассмотрев материалы дела № 8098/05-2012, ходатайство ООО «Г» (исх. № 32 от 03.04.2012) и приложенные к нему материалы о совершении начальником отдела маркетинга ООО «Г» С. (паспорт ), родившейся , проживающей по адресу , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии С. (приказ от , паспорт),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-18 09:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-11 09:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334742699 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )