Решение по жалобе ООО "МКзнак" в отношении единой комиссии Министерства труда и социального развития Ульяновской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8475/03-2012
Дата публикации: 9 апреля 2012, 16:29

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

04.04.2012 г.                                                                                                      Дело № 8475/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8475/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «МКзнак» (далее – ООО «МКзнак», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство труда и социального развития Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340 на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2566 от 28.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «МКзнак» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ООО «МКзнак» было необосновано отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении - не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а именно: материал защитного покрытия лак указан со значением «должна быть».

Заявитель указывает, что согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

По мнению заявителя, Закон о размещении заказов разделяет понятия «качество и технические характеристики товара» и «показатели и значения показателей товара».

Указанные в аукционной документации требования, а именно: «Лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей», относятся к техническим и качественным характеристикам товара, а не к показателям товара.

Кроме того, заявитель указывает, что использование участником в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме слов «должна быть» не делает неконкретными показатели, описывающие защитное покрытие. В составе и контексте аукционной документации, значение слов  сказуемого «должна быть» реализует значение «обязана обладать каким-либо качеством».

Так же заявитель считает, что для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику достаточно было выразить согласие на оказание услуг, поскольку контракт на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 г. является подрядным. Проверка заявки участника на наличие в ней конкретных показателей товара неправомерна.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов рассматриваемый заказ является заказом на выполнение работ, оказание услуг для оказания которых не используется товар, следовательно, для участия в данном заказе достаточно  указания согласия на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

 

На заседании Комиссии 03.04.2012 г. представитель ООО «МКзнак» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласилась, представила пояснения на жалобу (вх. № 2810 от 03.04.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

П. 28 раздела 1 Информационная карта аукционой документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению, а именно указано что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Так же в разделе 2 документации об аукционе в электронной форме указаны требования к материалам для изготовления нагрудного знака «Дети войны», в том числе, защитное покрытие - лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей.

В данном случае материалы являются товарами, используемыми при оказании услуг.

На основании вышеизложенного доводы ООО «МКзнак» о том, что требование документации об аукционе к защитному покрытию не является требованием к показателям товара, а является требованием к техническим характеристикам товара, а так же то, что для допуска к участию в рассматриваемом заказе участнику достаточно было выразить согласие на оказание услуг, не могут быть признаны состоятельными.

Согласно п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в электронной форме участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе должны были предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В ходе документального анализа заявок на участие в указанном аукционе было установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 (ООО «МКзнак») не содержит конкретных показателей защитного покрытия, а именно: материал защитного покрытия лак указан со значением «должна быть».

Таким образом, из заявки № 1 невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

П. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответсвия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2012 г. № 0168200002412000340-1 заявке № 1 отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «МКзнак».

Довод ООО «МКзнак» о том, что использование в заявке слов «должен быть» не делает неконкретными показатели, описывающие защитное покрытие, не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Термин «должен» употребляется в аукционной документации для обозначения необходимости соответствия показателя поставляемого товара требованиям заказчика, тогда как выражение «должна быть» в заявке участника предполагают вероятность, а не обязательность, и не дают возможности оценить соответствие показателя материала, а в данном случае он является товаром, используемым при оказании услуг, требованиям заказчика.

 

Члены единой комиссии на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласись, представили пояснения (вх. № 2811 от 03.04.2012 г., вх. № 2812 от 03.04.2012 г.), по содержанию аналогичные пояснениям заказчика.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласился, представил пояснения (вх. № 2809 от 03.04.2012 г.), в которых поддержал пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 04.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 04.03.2012 г. дополнительных ходатайств и материалов по делу представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «МКзнак» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Аналогичное требование к составу первой части заявки указано в п. 28 Информационной карты аукционной документации.

В разделе 2 Техническая часть аукционной документации установлены требования к материалам для изготовления нагрудного знака «Дети войны», в том числе, защитное покрытие - лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей.

В ходе документального анализа первой части заявки № 1 (ООО «МКзнак») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка не содержит конкретных показателей защитного покрытия, а именно: характеристика защитного покрытия лак указана со значением «должна быть», что предполагает вероятность, а не обязанность соответствия установленному показателю.

Следовательно, из заявки № 1 (ООО «МКзнак») невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

П. 1 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2012 г. № 0168200002412000340-1 заявке № 1 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для поставки товара, а именно: материал защитного покрытия – лак, указан со значением «должна быть».

Следовательно, единой комиссиией обоснованно отказано ООО «МКзнак» в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

 

Довод ООО «МКзнак» о том, что согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов рассматриваемый заказ является заказом на выполнение работ, оказание услуг для оказания которых не используется товар, следовательно, для участия в данном заказе достаточно  указания согласия на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году.

Для оказания услуг по изготовлению предполагается использование товаров, требования к которым и  установлены в технической части аукционной документации. Следовательно, материалы являются товарами, используемыми при оказании услуг.

Учитывая изложенное, в соответствии с пп «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, кроме согласия, предусмотренного п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, жалоба ООО «МКзнак» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «МКзнак» признана необоснованной и в действиях заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МКзнак» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 17516 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "МКзнак" в отношении единой комиссии Министерства труда и социального развития Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333974697 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

04.04.2012 г.                                                                                                      Дело № 8475/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8475/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «МКзнак» (далее – ООО «МКзнак», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство труда и социального развития Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340 на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2566 от 28.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «МКзнак» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ООО «МКзнак» было необосновано отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении - не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а именно: материал защитного покрытия лак указан со значением «должна быть».

Заявитель указывает, что согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

По мнению заявителя, Закон о размещении заказов разделяет понятия «качество и технические характеристики товара» и «показатели и значения показателей товара».

Указанные в аукционной документации требования, а именно: «Лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей», относятся к техническим и качественным характеристикам товара, а не к показателям товара.

Кроме того, заявитель указывает, что использование участником в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме слов «должна быть» не делает неконкретными показатели, описывающие защитное покрытие. В составе и контексте аукционной документации, значение слов  сказуемого «должна быть» реализует значение «обязана обладать каким-либо качеством».

Так же заявитель считает, что для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику достаточно было выразить согласие на оказание услуг, поскольку контракт на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 г. является подрядным. Проверка заявки участника на наличие в ней конкретных показателей товара неправомерна.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов рассматриваемый заказ является заказом на выполнение работ, оказание услуг для оказания которых не используется товар, следовательно, для участия в данном заказе достаточно  указания согласия на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

 

На заседании Комиссии 03.04.2012 г. представитель ООО «МКзнак» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласилась, представила пояснения на жалобу (вх. № 2810 от 03.04.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

П. 28 раздела 1 Информационная карта аукционой документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению, а именно указано что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Так же в разделе 2 документации об аукционе в электронной форме указаны требования к материалам для изготовления нагрудного знака «Дети войны», в том числе, защитное покрытие - лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей.

В данном случае материалы являются товарами, используемыми при оказании услуг.

На основании вышеизложенного доводы ООО «МКзнак» о том, что требование документации об аукционе к защитному покрытию не является требованием к показателям товара, а является требованием к техническим характеристикам товара, а так же то, что для допуска к участию в рассматриваемом заказе участнику достаточно было выразить согласие на оказание услуг, не могут быть признаны состоятельными.

Согласно п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в электронной форме участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе должны были предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В ходе документального анализа заявок на участие в указанном аукционе было установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 (ООО «МКзнак») не содержит конкретных показателей защитного покрытия, а именно: материал защитного покрытия лак указан со значением «должна быть».

Таким образом, из заявки № 1 невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

П. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответсвия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2012 г. № 0168200002412000340-1 заявке № 1 отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «МКзнак».

Довод ООО «МКзнак» о том, что использование в заявке слов «должен быть» не делает неконкретными показатели, описывающие защитное покрытие, не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Термин «должен» употребляется в аукционной документации для обозначения необходимости соответствия показателя поставляемого товара требованиям заказчика, тогда как выражение «должна быть» в заявке участника предполагают вероятность, а не обязательность, и не дают возможности оценить соответствие показателя материала, а в данном случае он является товаром, используемым при оказании услуг, требованиям заказчика.

 

Члены единой комиссии на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласись, представили пояснения (вх. № 2811 от 03.04.2012 г., вх. № 2812 от 03.04.2012 г.), по содержанию аналогичные пояснениям заказчика.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласился, представил пояснения (вх. № 2809 от 03.04.2012 г.), в которых поддержал пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 04.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 04.03.2012 г. дополнительных ходатайств и материалов по делу представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «МКзнак» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Аналогичное требование к составу первой части заявки указано в п. 28 Информационной карты аукционной документации.

В разделе 2 Техническая часть аукционной документации установлены требования к материалам для изготовления нагрудного знака «Дети войны», в том числе, защитное покрытие - лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей.

В ходе документального анализа первой части заявки № 1 (ООО «МКзнак») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка не содержит конкретных показателей защитного покрытия, а именно: характеристика защитного покрытия лак указана со значением «должна быть», что предполагает вероятность, а не обязанность соответствия установленному показателю.

Следовательно, из заявки № 1 (ООО «МКзнак») невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

П. 1 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2012 г. № 0168200002412000340-1 заявке № 1 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для поставки товара, а именно: материал защитного покрытия – лак, указан со значением «должна быть».

Следовательно, единой комиссиией обоснованно отказано ООО «МКзнак» в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

 

Довод ООО «МКзнак» о том, что согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов рассматриваемый заказ является заказом на выполнение работ, оказание услуг для оказания которых не используется товар, следовательно, для участия в данном заказе достаточно  указания согласия на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году.

Для оказания услуг по изготовлению предполагается использование товаров, требования к которым и  установлены в технической части аукционной документации. Следовательно, материалы являются товарами, используемыми при оказании услуг.

Учитывая изложенное, в соответствии с пп «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, кроме согласия, предусмотренного п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, жалоба ООО «МКзнак» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «МКзнак» признана необоснованной и в действиях заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МКзнак» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

04.04.2012 г.                                                                                                      Дело № 8475/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8475/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «МКзнак» (далее – ООО «МКзнак», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Министерство труда и социального развития Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340 на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2566 от 28.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «МКзнак» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ООО «МКзнак» было необосновано отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении - не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, а именно: материал защитного покрытия лак указан со значением «должна быть».

Заявитель указывает, что согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

По мнению заявителя, Закон о размещении заказов разделяет понятия «качество и технические характеристики товара» и «показатели и значения показателей товара».

Указанные в аукционной документации требования, а именно: «Лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей», относятся к техническим и качественным характеристикам товара, а не к показателям товара.

Кроме того, заявитель указывает, что использование участником в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме слов «должна быть» не делает неконкретными показатели, описывающие защитное покрытие. В составе и контексте аукционной документации, значение слов  сказуемого «должна быть» реализует значение «обязана обладать каким-либо качеством».

Так же заявитель считает, что для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику достаточно было выразить согласие на оказание услуг, поскольку контракт на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 г. является подрядным. Проверка заявки участника на наличие в ней конкретных показателей товара неправомерна.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов рассматриваемый заказ является заказом на выполнение работ, оказание услуг для оказания которых не используется товар, следовательно, для участия в данном заказе достаточно  указания согласия на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

 

На заседании Комиссии 03.04.2012 г. представитель ООО «МКзнак» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласилась, представила пояснения на жалобу (вх. № 2810 от 03.04.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

П. 28 раздела 1 Информационная карта аукционой документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению, а именно указано что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Так же в разделе 2 документации об аукционе в электронной форме указаны требования к материалам для изготовления нагрудного знака «Дети войны», в том числе, защитное покрытие - лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей.

В данном случае материалы являются товарами, используемыми при оказании услуг.

На основании вышеизложенного доводы ООО «МКзнак» о том, что требование документации об аукционе к защитному покрытию не является требованием к показателям товара, а является требованием к техническим характеристикам товара, а так же то, что для допуска к участию в рассматриваемом заказе участнику достаточно было выразить согласие на оказание услуг, не могут быть признаны состоятельными.

Согласно п. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в электронной форме участники размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе должны были предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В ходе документального анализа заявок на участие в указанном аукционе было установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1 (ООО «МКзнак») не содержит конкретных показателей защитного покрытия, а именно: материал защитного покрытия лак указан со значением «должна быть».

Таким образом, из заявки № 1 невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

П. 2 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответсвия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2012 г. № 0168200002412000340-1 заявке № 1 отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «МКзнак».

Довод ООО «МКзнак» о том, что использование в заявке слов «должен быть» не делает неконкретными показатели, описывающие защитное покрытие, не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Термин «должен» употребляется в аукционной документации для обозначения необходимости соответствия показателя поставляемого товара требованиям заказчика, тогда как выражение «должна быть» в заявке участника предполагают вероятность, а не обязательность, и не дают возможности оценить соответствие показателя материала, а в данном случае он является товаром, используемым при оказании услуг, требованиям заказчика.

 

Члены единой комиссии на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласись, представили пояснения (вх. № 2811 от 03.04.2012 г., вх. № 2812 от 03.04.2012 г.), по содержанию аналогичные пояснениям заказчика.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 03.04.2012 г.  с доводами жалобы не согласился, представил пояснения (вх. № 2809 от 03.04.2012 г.), в которых поддержал пояснения заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 04.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 04.03.2012 г. дополнительных ходатайств и материалов по делу представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «МКзнак» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Аналогичное требование к составу первой части заявки указано в п. 28 Информационной карты аукционной документации.

В разделе 2 Техническая часть аукционной документации установлены требования к материалам для изготовления нагрудного знака «Дети войны», в том числе, защитное покрытие - лак со следующими характеристиками: прозрачная однородная жидкость без видимых механических включений, допускается легкая опалесценция. После высыхания пленка должна быть чистой, глянцевой, однородной, без пятен и пузырей.

В ходе документального анализа первой части заявки № 1 (ООО «МКзнак») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка не содержит конкретных показателей защитного покрытия, а именно: характеристика защитного покрытия лак указана со значением «должна быть», что предполагает вероятность, а не обязанность соответствия установленному показателю.

Следовательно, из заявки № 1 (ООО «МКзнак») невозможно однозначно определить соответствие предлагаемого товара характеристикам, указанным в аукционной документации.

П. 1 ч. 4 ст. 41.9  Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2012 г. № 0168200002412000340-1 заявке № 1 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для поставки товара, а именно: материал защитного покрытия – лак, указан со значением «должна быть».

Следовательно, единой комиссиией обоснованно отказано ООО «МКзнак» в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

 

Довод ООО «МКзнак» о том, что согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов рассматриваемый заказ является заказом на выполнение работ, оказание услуг для оказания которых не используется товар, следовательно, для участия в данном заказе достаточно  указания согласия на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией не может быть признан состоятельным на основании следующего.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году.

Для оказания услуг по изготовлению предполагается использование товаров, требования к которым и  установлены в технической части аукционной документации. Следовательно, материалы являются товарами, используемыми при оказании услуг.

Учитывая изложенное, в соответствии с пп «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, кроме согласия, предусмотренного п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, жалоба ООО «МКзнак» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «МКзнак» признана необоснованной и в действиях заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МКзнак» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8475/03-2012 [format] => [safe_value] => 8475/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340 на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000340 на оказание услуг по изготовлению нагрудных знаков «Дети войны» в 2012 году (начальная (максимальная) цена контракта – 15 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 648 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 648 [vid] => 1 [name] => Министерство труда [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-09 12:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333974697 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )