ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
27.03.2012 г. Дело № 8450/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8450/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Ремстроймост» (далее - ООО «Ремстроймост», заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «Заволжская строительная компания» (далее – ООО «Заволжская строительная компания», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе (начальная (максимальная) цена контракта – 105 646 056,00 руб., дата рассмотрения заявок – 19.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 2206 от 20.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстроймост» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Ремстроймост» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что первая часть заявки под порядковым № 5 не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели по позициям: п. 9 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 10 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 11 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 12 Тощий бетон – удобоукладываемость, п. 13 Цементный раствор – подвижность раствора, п. 20 Песок – «не менее, не более», п. 23 Щебень – показатель массы зерен, п. 24 Щебень – не более, п. 47 Светильник – напряжение питания, цветовая температура, п.55 Сталь листовая – химический состав, п. 57 Муфта концевая – напряжение, п. 58 Муфта соединительная – напряжение, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.
Вместе с тем, по мнению заявителя, ООО «Ремстроймост» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями Приложения № 5 «Ведомость материалов, используемых при строительстве (с техническими характеристиками)».
Вх. № 2214 от 21.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Заволжская строительная компания» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Заволжская строительная компания» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что первая часть заявки под порядковым № 6 не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели по позициям: п. 9 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 10 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 11 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 12 Тощий бетон – удобоукладываемость, п. 13 Цементный раствор – подвижность раствора, п. 20 Песок – масса, п. 23 Щебень – показатель массы зерен, п. 31 Геосетка – размер ячейки, п. 53 Шкаф (пульт) управления – высота, ширина, глубина, п. 55 Сталь листовая – химический состав, п. 58 Муфта соединительная – напряжение, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.
Вместе с тем, по мнению заявителя, ООО «Заволжская строительная компания» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями Приложения № 5 «Ведомость материалов, используемых при строительстве (с техническими характеристиками)».
На заседании Комиссии 26.03.2012 г. представители ООО «Ремстроймост» поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представитель ООО «Заволжская строительная компания» на заседание Комиссии 26.03.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.03.2012 г. 17:07).
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что заявителям было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г.
На заседании Комиссии 26.03.2012 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 2524 от 26.03.2012 г., вх. № 2525 от 26.03.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором были направлены первые части 9 заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме.
19.03.2012 г. членами единой комиссии в составе <….> были рассмотрены первые части заявок.
Согласно пункту 28 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение № 5 раздела 2 Технической части аукционной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заявки под порядковыми номерами 5, 6 не соответствовали вышеуказанным положениям, на основании чего членами комиссии было принято решение об отказе участникам в допуске к участию в аукционе. Основания отказа в допуске указаны в протоколе № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 27.03.2012 г. для представления дополнительных материалов по делу. У ООО «Ремстроймост» были запрошены письменные пояснения относительно производителей предлагаемого к использованию товара и установленных ими характеристик (в соответствии с первой частью заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме).
На заседании Комиссии 27.03.2012 г. после перерыва заказчиком были представлены письменные пояснения (вх. № 2563 от 27.03.2012 г., вх. № 2564 от 27.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик, задавая параметры материалов, которые будут использоваться подрядчиком при выполнении работ, требует от участников размещения заказа определить конкретные показатели и указать в своей заявке их точную классификацию.
Однако участники размещения заказа ООО «Ремстроймост», ООО «Заволжская строительная компания» в заявках не конкретизируют параметры материала и указывают эти параметры аналогичным образом и в том же виде, как и заказчик, тем самым не представляют точную классификацию материала, который планируется использовать в ходе выполнения работ.
На основании изложенного, заявкам ООО «Ремстроймост», ООО «Заволжская строительная компания» обоснованно было отказано в допуске к участию в аукционе.
Представители ООО «Ремстроймост» на заседании Комиссии 27.03.2012 г. представили письменные пояснения (вх. № 2560 от 27.03.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
ООО «Ремстроймост» представило в составе первой части заявки сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями Приложения № 4 «Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками)» к документации об аукционе, а именно:
- позиции «Бетон тяжелый» п. 9, п. 10, п. 11, «Тощий бетон» п. 12: ООО «Ремстроймост» имеет возможность производства собственными силами бетона тяжелого по показателю удобоукладываемости П1, П2, ПЗ, П4. ООО «Ремстроймост» прилагает документы о качестве бетонной смеси. Заказчик в аукционной документации предъявляет требования к наполнителю «бетона тяжелого» - щебень фракции 10 мм. Согласно ГОСТ 26633-91 щебень фракции 10 мм не предусмотрен. Кроме того, в ГОСТ 23558-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, дорожного и аэродромного строительства», на который ссылается заказчик, не содержит понятия «Тощий бетон». «Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд из «тощего» бетона», разработанные Росавтодором, предусматривают максимальную морозостойкость F75 для бетона В7,5, а в аукционной документации указано требование по данному показателю F100;
- позиция «Цементный раствор» п.13: показатель подвижности раствора указывается производителем в виде диапазона значений;
- позиция «Песок» п. 20: в аукционной документации указан показатель крупности не менее 2,5 мм, что ГОСТ 8736-93 относит к группе песка «крупный», показатель остатка на сите № 063 - 30-45 соответствует группе песка «средний», таким образом, требования, предъявляемые заказчиком, являются неточными, относимыми к разным группам «песка». ООО «Ремстроймост» прилагает паспорта на «песок» с показателями остатка на сите, соответствующими требованиям аукционной документации;
- позиция «Щебень» п. 23, п. 24: ООО «Ремстроймост» прилагает паспорт качества на щебень с показателями содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы по массе, соответствующие требованиям аукционной документации;
- позиция «Светильник» п. 47: ООО «Ремстроймост» в заявке указало напряжение питания, цветовую температуру светильника в диапазоне допустимых показателей и не противоречащую требованиям ГОСТ 17677, ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3;
- позиция «Сталь листовая» п. 55: ООО «Ремстроймост» прилагает сертификаты качества с показателями химического состава, соответствующими требованиям аукционной документации;
- позиции «Муфта концевая» п. 57, «Муфта соединительная» п. 58: ООО «Ремстроймост» прилагает сертификаты соответствия с показателями напряжения, соответствующими ГОСТ 13771.0-86, соответствующие требованиям аукционной документации.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Ремстроймост» и ООО «Заволжская строительная компания» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе.
В приложении № 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 указана Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками).
Так, в Ведомости материалов заказчиком установлены такие характеристики светильника - светодиодный для освещения магистралей: напряжение питания 140-265В, потребляемая мощность не более 135 Вт количество светодиодов – не менее 54 шт, общий световой поток не менее 12636 лм, цветовая температура 4500-6000К, ГОСТ 17677, ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3.
Согласно представленному заказчиком паспорту на изделие «светодиодный светильник» такие характеристики как «напряжение питания», «цветовая температура» указываются как определенный интервал, то есть производителем такие характеристики в конкретных числовых выражениях не даются, следовательно, участник размещения заказа в заявке также должен указать такие значения как интервал.
Документы, свидетельствующие о возможности ООО «Ремстроймост» поставить светодиодный светильник с конкретными характеристиками напряжения питания, цветовой температуры представителями заявителя на заседаниях Комиссии представлены не были.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 5 (ООО «Ремстроймост») характеристика светильника «напряжение питания» установлена как 265 В, характеристика «цветовая температура» как 6000 К, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г. участнику размещения заказа под № 5 (ООО «Ремстроймост») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в связи с тем, что характеристики используемого товара не соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано ООО «Ремстроймост» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743.
Следовательно, жалоба ООО «Ремстроймост» является необоснованной.
2. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе.
В приложении № 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 указана Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками).
Так, в Ведомости материалов заказчиком установлены такие характеристики шкафа (пульта) управления - навесной, высотой от 550 до 600 мм, шириной от 550 до 600 мм, глубиной от 330 до 350 мм.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 6 (ООО «Заволжская строительная компания») отсутствуют конкретные характеристики шкафа (пульта) управления.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г. участнику размещения заказа под № 6 (ООО «Заволжская строительная компания») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели используемого товара.
Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано ООО «Заволжская строительная компания» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743.
Следовательно, жалоба ООО «Заволжская строительная компания» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Ремстроймост» необоснованной.
- Признать жалобу ООО «Заволжская строительная компания» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 17464
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобам ООО «Ремстроймост» и ООО «Заволжская строительная компания» в отношении единой комиссии Комитета ДХБ и Т администрации г. Ульяновска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 17465
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333348976
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
27.03.2012 г. Дело № 8450/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8450/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Ремстроймост» (далее - ООО «Ремстроймост», заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «Заволжская строительная компания» (далее – ООО «Заволжская строительная компания», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе (начальная (максимальная) цена контракта – 105 646 056,00 руб., дата рассмотрения заявок – 19.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 2206 от 20.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстроймост» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Ремстроймост» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что первая часть заявки под порядковым № 5 не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели по позициям: п. 9 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 10 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 11 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 12 Тощий бетон – удобоукладываемость, п. 13 Цементный раствор – подвижность раствора, п. 20 Песок – «не менее, не более», п. 23 Щебень – показатель массы зерен, п. 24 Щебень – не более, п. 47 Светильник – напряжение питания, цветовая температура, п.55 Сталь листовая – химический состав, п. 57 Муфта концевая – напряжение, п. 58 Муфта соединительная – напряжение, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.
Вместе с тем, по мнению заявителя, ООО «Ремстроймост» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями Приложения № 5 «Ведомость материалов, используемых при строительстве (с техническими характеристиками)».
Вх. № 2214 от 21.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Заволжская строительная компания» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Заволжская строительная компания» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что первая часть заявки под порядковым № 6 не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели по позициям: п. 9 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 10 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 11 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 12 Тощий бетон – удобоукладываемость, п. 13 Цементный раствор – подвижность раствора, п. 20 Песок – масса, п. 23 Щебень – показатель массы зерен, п. 31 Геосетка – размер ячейки, п. 53 Шкаф (пульт) управления – высота, ширина, глубина, п. 55 Сталь листовая – химический состав, п. 58 Муфта соединительная – напряжение, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.
Вместе с тем, по мнению заявителя, ООО «Заволжская строительная компания» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями Приложения № 5 «Ведомость материалов, используемых при строительстве (с техническими характеристиками)».
На заседании Комиссии 26.03.2012 г. представители ООО «Ремстроймост» поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представитель ООО «Заволжская строительная компания» на заседание Комиссии 26.03.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.03.2012 г. 17:07).
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что заявителям было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г.
На заседании Комиссии 26.03.2012 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 2524 от 26.03.2012 г., вх. № 2525 от 26.03.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором были направлены первые части 9 заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме.
19.03.2012 г. членами единой комиссии в составе <….> были рассмотрены первые части заявок.
Согласно пункту 28 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение № 5 раздела 2 Технической части аукционной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заявки под порядковыми номерами 5, 6 не соответствовали вышеуказанным положениям, на основании чего членами комиссии было принято решение об отказе участникам в допуске к участию в аукционе. Основания отказа в допуске указаны в протоколе № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 27.03.2012 г. для представления дополнительных материалов по делу. У ООО «Ремстроймост» были запрошены письменные пояснения относительно производителей предлагаемого к использованию товара и установленных ими характеристик (в соответствии с первой частью заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме).
На заседании Комиссии 27.03.2012 г. после перерыва заказчиком были представлены письменные пояснения (вх. № 2563 от 27.03.2012 г., вх. № 2564 от 27.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик, задавая параметры материалов, которые будут использоваться подрядчиком при выполнении работ, требует от участников размещения заказа определить конкретные показатели и указать в своей заявке их точную классификацию.
Однако участники размещения заказа ООО «Ремстроймост», ООО «Заволжская строительная компания» в заявках не конкретизируют параметры материала и указывают эти параметры аналогичным образом и в том же виде, как и заказчик, тем самым не представляют точную классификацию материала, который планируется использовать в ходе выполнения работ.
На основании изложенного, заявкам ООО «Ремстроймост», ООО «Заволжская строительная компания» обоснованно было отказано в допуске к участию в аукционе.
Представители ООО «Ремстроймост» на заседании Комиссии 27.03.2012 г. представили письменные пояснения (вх. № 2560 от 27.03.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
ООО «Ремстроймост» представило в составе первой части заявки сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями Приложения № 4 «Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками)» к документации об аукционе, а именно:
- позиции «Бетон тяжелый» п. 9, п. 10, п. 11, «Тощий бетон» п. 12: ООО «Ремстроймост» имеет возможность производства собственными силами бетона тяжелого по показателю удобоукладываемости П1, П2, ПЗ, П4. ООО «Ремстроймост» прилагает документы о качестве бетонной смеси. Заказчик в аукционной документации предъявляет требования к наполнителю «бетона тяжелого» - щебень фракции 10 мм. Согласно ГОСТ 26633-91 щебень фракции 10 мм не предусмотрен. Кроме того, в ГОСТ 23558-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, дорожного и аэродромного строительства», на который ссылается заказчик, не содержит понятия «Тощий бетон». «Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд из «тощего» бетона», разработанные Росавтодором, предусматривают максимальную морозостойкость F75 для бетона В7,5, а в аукционной документации указано требование по данному показателю F100;
- позиция «Цементный раствор» п.13: показатель подвижности раствора указывается производителем в виде диапазона значений;
- позиция «Песок» п. 20: в аукционной документации указан показатель крупности не менее 2,5 мм, что ГОСТ 8736-93 относит к группе песка «крупный», показатель остатка на сите № 063 - 30-45 соответствует группе песка «средний», таким образом, требования, предъявляемые заказчиком, являются неточными, относимыми к разным группам «песка». ООО «Ремстроймост» прилагает паспорта на «песок» с показателями остатка на сите, соответствующими требованиям аукционной документации;
- позиция «Щебень» п. 23, п. 24: ООО «Ремстроймост» прилагает паспорт качества на щебень с показателями содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы по массе, соответствующие требованиям аукционной документации;
- позиция «Светильник» п. 47: ООО «Ремстроймост» в заявке указало напряжение питания, цветовую температуру светильника в диапазоне допустимых показателей и не противоречащую требованиям ГОСТ 17677, ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3;
- позиция «Сталь листовая» п. 55: ООО «Ремстроймост» прилагает сертификаты качества с показателями химического состава, соответствующими требованиям аукционной документации;
- позиции «Муфта концевая» п. 57, «Муфта соединительная» п. 58: ООО «Ремстроймост» прилагает сертификаты соответствия с показателями напряжения, соответствующими ГОСТ 13771.0-86, соответствующие требованиям аукционной документации.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Ремстроймост» и ООО «Заволжская строительная компания» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе.
В приложении № 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 указана Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками).
Так, в Ведомости материалов заказчиком установлены такие характеристики светильника - светодиодный для освещения магистралей: напряжение питания 140-265В, потребляемая мощность не более 135 Вт количество светодиодов – не менее 54 шт, общий световой поток не менее 12636 лм, цветовая температура 4500-6000К, ГОСТ 17677, ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3.
Согласно представленному заказчиком паспорту на изделие «светодиодный светильник» такие характеристики как «напряжение питания», «цветовая температура» указываются как определенный интервал, то есть производителем такие характеристики в конкретных числовых выражениях не даются, следовательно, участник размещения заказа в заявке также должен указать такие значения как интервал.
Документы, свидетельствующие о возможности ООО «Ремстроймост» поставить светодиодный светильник с конкретными характеристиками напряжения питания, цветовой температуры представителями заявителя на заседаниях Комиссии представлены не были.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 5 (ООО «Ремстроймост») характеристика светильника «напряжение питания» установлена как 265 В, характеристика «цветовая температура» как 6000 К, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г. участнику размещения заказа под № 5 (ООО «Ремстроймост») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в связи с тем, что характеристики используемого товара не соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано ООО «Ремстроймост» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743.
Следовательно, жалоба ООО «Ремстроймост» является необоснованной.
2. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе.
В приложении № 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 указана Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками).
Так, в Ведомости материалов заказчиком установлены такие характеристики шкафа (пульта) управления - навесной, высотой от 550 до 600 мм, шириной от 550 до 600 мм, глубиной от 330 до 350 мм.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 6 (ООО «Заволжская строительная компания») отсутствуют конкретные характеристики шкафа (пульта) управления.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г. участнику размещения заказа под № 6 (ООО «Заволжская строительная компания») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели используемого товара.
Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано ООО «Заволжская строительная компания» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743.
Следовательно, жалоба ООО «Заволжская строительная компания» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Ремстроймост» необоснованной.
- Признать жалобу ООО «Заволжская строительная компания» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
27.03.2012 г. Дело № 8450/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8450/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Ремстроймост» (далее - ООО «Ремстроймост», заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «Заволжская строительная компания» (далее – ООО «Заволжская строительная компания», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе (начальная (максимальная) цена контракта – 105 646 056,00 руб., дата рассмотрения заявок – 19.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 2206 от 20.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремстроймост» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Ремстроймост» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что первая часть заявки под порядковым № 5 не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели по позициям: п. 9 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 10 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 11 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 12 Тощий бетон – удобоукладываемость, п. 13 Цементный раствор – подвижность раствора, п. 20 Песок – «не менее, не более», п. 23 Щебень – показатель массы зерен, п. 24 Щебень – не более, п. 47 Светильник – напряжение питания, цветовая температура, п.55 Сталь листовая – химический состав, п. 57 Муфта концевая – напряжение, п. 58 Муфта соединительная – напряжение, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.
Вместе с тем, по мнению заявителя, ООО «Ремстроймост» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями Приложения № 5 «Ведомость материалов, используемых при строительстве (с техническими характеристиками)».
Вх. № 2214 от 21.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Заволжская строительная компания» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ООО «Заволжская строительная компания» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что первая часть заявки под порядковым № 6 не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели по позициям: п. 9 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 10 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 11 Бетон тяжелый – удобоукладываемость, п. 12 Тощий бетон – удобоукладываемость, п. 13 Цементный раствор – подвижность раствора, п. 20 Песок – масса, п. 23 Щебень – показатель массы зерен, п. 31 Геосетка – размер ячейки, п. 53 Шкаф (пульт) управления – высота, ширина, глубина, п. 55 Сталь листовая – химический состав, п. 58 Муфта соединительная – напряжение, не соответствуют требованиям, установленным в пункте 28 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.
Вместе с тем, по мнению заявителя, ООО «Заволжская строительная компания» в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями Приложения № 5 «Ведомость материалов, используемых при строительстве (с техническими характеристиками)».
На заседании Комиссии 26.03.2012 г. представители ООО «Ремстроймост» поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Представитель ООО «Заволжская строительная компания» на заседание Комиссии 26.03.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.03.2012 г. 17:07).
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что заявителям было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, указанным в протоколе № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г.
На заседании Комиссии 26.03.2012 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 2524 от 26.03.2012 г., вх. № 2525 от 26.03.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператором были направлены первые части 9 заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме.
19.03.2012 г. членами единой комиссии в составе <….> были рассмотрены первые части заявок.
Согласно пункту 28 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (приложение № 5 раздела 2 Технической части аукционной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заявки под порядковыми номерами 5, 6 не соответствовали вышеуказанным положениям, на основании чего членами комиссии было принято решение об отказе участникам в допуске к участию в аукционе. Основания отказа в допуске указаны в протоколе № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 27.03.2012 г. для представления дополнительных материалов по делу. У ООО «Ремстроймост» были запрошены письменные пояснения относительно производителей предлагаемого к использованию товара и установленных ими характеристик (в соответствии с первой частью заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме).
На заседании Комиссии 27.03.2012 г. после перерыва заказчиком были представлены письменные пояснения (вх. № 2563 от 27.03.2012 г., вх. № 2564 от 27.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик, задавая параметры материалов, которые будут использоваться подрядчиком при выполнении работ, требует от участников размещения заказа определить конкретные показатели и указать в своей заявке их точную классификацию.
Однако участники размещения заказа ООО «Ремстроймост», ООО «Заволжская строительная компания» в заявках не конкретизируют параметры материала и указывают эти параметры аналогичным образом и в том же виде, как и заказчик, тем самым не представляют точную классификацию материала, который планируется использовать в ходе выполнения работ.
На основании изложенного, заявкам ООО «Ремстроймост», ООО «Заволжская строительная компания» обоснованно было отказано в допуске к участию в аукционе.
Представители ООО «Ремстроймост» на заседании Комиссии 27.03.2012 г. представили письменные пояснения (вх. № 2560 от 27.03.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
ООО «Ремстроймост» представило в составе первой части заявки сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями Приложения № 4 «Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками)» к документации об аукционе, а именно:
- позиции «Бетон тяжелый» п. 9, п. 10, п. 11, «Тощий бетон» п. 12: ООО «Ремстроймост» имеет возможность производства собственными силами бетона тяжелого по показателю удобоукладываемости П1, П2, ПЗ, П4. ООО «Ремстроймост» прилагает документы о качестве бетонной смеси. Заказчик в аукционной документации предъявляет требования к наполнителю «бетона тяжелого» - щебень фракции 10 мм. Согласно ГОСТ 26633-91 щебень фракции 10 мм не предусмотрен. Кроме того, в ГОСТ 23558-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, дорожного и аэродромного строительства», на который ссылается заказчик, не содержит понятия «Тощий бетон». «Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд из «тощего» бетона», разработанные Росавтодором, предусматривают максимальную морозостойкость F75 для бетона В7,5, а в аукционной документации указано требование по данному показателю F100;
- позиция «Цементный раствор» п.13: показатель подвижности раствора указывается производителем в виде диапазона значений;
- позиция «Песок» п. 20: в аукционной документации указан показатель крупности не менее 2,5 мм, что ГОСТ 8736-93 относит к группе песка «крупный», показатель остатка на сите № 063 - 30-45 соответствует группе песка «средний», таким образом, требования, предъявляемые заказчиком, являются неточными, относимыми к разным группам «песка». ООО «Ремстроймост» прилагает паспорта на «песок» с показателями остатка на сите, соответствующими требованиям аукционной документации;
- позиция «Щебень» п. 23, п. 24: ООО «Ремстроймост» прилагает паспорт качества на щебень с показателями содержания зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы по массе, соответствующие требованиям аукционной документации;
- позиция «Светильник» п. 47: ООО «Ремстроймост» в заявке указало напряжение питания, цветовую температуру светильника в диапазоне допустимых показателей и не противоречащую требованиям ГОСТ 17677, ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3;
- позиция «Сталь листовая» п. 55: ООО «Ремстроймост» прилагает сертификаты качества с показателями химического состава, соответствующими требованиям аукционной документации;
- позиции «Муфта концевая» п. 57, «Муфта соединительная» п. 58: ООО «Ремстроймост» прилагает сертификаты соответствия с показателями напряжения, соответствующими ГОСТ 13771.0-86, соответствующие требованиям аукционной документации.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Ремстроймост» и ООО «Заволжская строительная компания» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе.
В приложении № 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 указана Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками).
Так, в Ведомости материалов заказчиком установлены такие характеристики светильника - светодиодный для освещения магистралей: напряжение питания 140-265В, потребляемая мощность не более 135 Вт количество светодиодов – не менее 54 шт, общий световой поток не менее 12636 лм, цветовая температура 4500-6000К, ГОСТ 17677, ГОСТ Р МЭК 60598-1, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3.
Согласно представленному заказчиком паспорту на изделие «светодиодный светильник» такие характеристики как «напряжение питания», «цветовая температура» указываются как определенный интервал, то есть производителем такие характеристики в конкретных числовых выражениях не даются, следовательно, участник размещения заказа в заявке также должен указать такие значения как интервал.
Документы, свидетельствующие о возможности ООО «Ремстроймост» поставить светодиодный светильник с конкретными характеристиками напряжения питания, цветовой температуры представителями заявителя на заседаниях Комиссии представлены не были.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 5 (ООО «Ремстроймост») характеристика светильника «напряжение питания» установлена как 265 В, характеристика «цветовая температура» как 6000 К, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г. участнику размещения заказа под № 5 (ООО «Ремстроймост») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в связи с тем, что характеристики используемого товара не соответствуют требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано ООО «Ремстроймост» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743.
Следовательно, жалоба ООО «Ремстроймост» является необоснованной.
2. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе.
В приложении № 5 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 указана Ведомость материалов используемых при строительстве (с техническими характеристиками).
Так, в Ведомости материалов заказчиком установлены такие характеристики шкафа (пульта) управления - навесной, высотой от 550 до 600 мм, шириной от 550 до 600 мм, глубиной от 330 до 350 мм.
В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 6 (ООО «Заволжская строительная компания») отсутствуют конкретные характеристики шкафа (пульта) управления.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу № 0368300000111001743-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (рассмотрение первых частей заявок) от 19.03.2012 г. участнику размещения заказа под № 6 (ООО «Заволжская строительная компания») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели используемого товара.
Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано ООО «Заволжская строительная компания» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001743.
Следовательно, жалоба ООО «Заволжская строительная компания» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Ремстроймост» необоснованной.
- Признать жалобу ООО «Заволжская строительная компания» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8450/03-2012
[format] =>
[safe_value] => 8450/03-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе (начальная (максимальная) цена контракта – 105 646 056,00 руб., дата рассмотрения заявок – 19.03.2012 г.)....
[format] => full_html
[safe_value] =>
при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001743 на строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на а/д «Ульяновск-Димитровград-Самара» в Заволжском районе (начальная (максимальная) цена контракта – 105 646 056,00 руб., дата рассмотрения заявок – 19.03.2012 г.)....
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 620
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 620
[vid] => 1
[name] => ООО «Ремстроймост»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 105
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 105
[vid] => 1
[name] => Комитет дорожного хозяйства
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-30 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-27 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333348976
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)