Решение по жалобе ЗАО "Медтест" в отношении единой комиссии МБУЗ "Городская детская поликлиника № 6"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8446/03-2012
Дата публикации: 28 марта 2012, 13:20

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

26.03.2012 г.                                                                                                              Дело № 8446/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8446/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Медтест-СПб» (далее – ЗАО «Медтест», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника № 6», далее - заказчик, уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2170 от 20.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Медтест» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Котировочная заявка ЗАО «Медтест» необоснованно отклонена единой комиссией в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок №0168200002412000360 от 29.02.2012 г.

Как указывает заявитель, в п. 3 извещения о проведении запроса котировок содержаться требования к подаче заявок в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа.

В соответствии с п. 3 извещения порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Как указывает заявитель, приложение № 2 не содержит каких либо особых требований к форме котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа.

На основании этого, ЗАО «Медтест» подало котировочную заявку, содержащую все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заявитель считает действия котировочной комиссии необоснованными и нарушающими права и законные интересы ЗАО «Медтест».

 

На заседание Комиссии 26.03.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 21.03.2012 г. в 15:21).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 26.03.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признали, представили письменные возражения (вх. № 2527 от 26.03.2012 г.), содержание которых составляет указание на следующее.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 3 «Форма котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412000360 котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов и по форме, указанной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, был приведен в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Членами единой комиссии было установлено, что котировочная заявка ЗАО «Медтест» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочной комиссией обоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок участнику размещения заказа - ЗАО «Медтест», соответственно жалоба ЗАО «Медтест» является необоснованной.

Также представители заказчика пояснили, что государственный контракт по итогам проведения запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации заключен.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 26.03.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 2526 от 26.03.2012 г.), содержание которых составляет указание на следующее.

Уполномоченным органом 29.02.2012 г. на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок №0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника №6». В качестве приложения № 1 к извещению была установлена форма котировочной заявки, что соответствует требованию п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.

06.03.2012 г. в 11.55 поступила заявка ЗАО «Медтест» в виде электронного документа, указанной заявке присвоен номер 1.

11.03.2012 г. при рассмотрении заявок комиссией было выявлено, что котировочная заявка № 1 не соответствует форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и принято решение об отказе в допуске к участию в котировочной заявке.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная заявка ЗАО «Медтест» была отклонена обоснованно, в соответствии с указанными нормами Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Медтест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 3 извещения № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб.) котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов, и по форме, приведенной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.

Таким образом, извещением о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, в соответствии с которой участники размещения заказа должны представлять заявки.

В ходе документального анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ЗАО «Медтест» была представлена не по форме, предусмотренной извещением о проведении запроса котировок, а именно: добавлены столбцы «Фасовка/упаковка», «Ед. изм.», «Кол-во».

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу заседания единой комиссии № 07-03-05/0168200002412000360-1 от 11.03.2012 г. ЗАО «Медтест» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412000360 от 29.02.2012г .

Следовательно, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ЗАО «Медтест» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Медтест» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17432 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Медтест" в отношении единой комиссии МБУЗ "Городская детская поликлиника № 6" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332926558 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

26.03.2012 г.                                                                                                              Дело № 8446/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8446/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Медтест-СПб» (далее – ЗАО «Медтест», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника № 6», далее - заказчик, уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2170 от 20.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Медтест» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Котировочная заявка ЗАО «Медтест» необоснованно отклонена единой комиссией в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок №0168200002412000360 от 29.02.2012 г.

Как указывает заявитель, в п. 3 извещения о проведении запроса котировок содержаться требования к подаче заявок в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа.

В соответствии с п. 3 извещения порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Как указывает заявитель, приложение № 2 не содержит каких либо особых требований к форме котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа.

На основании этого, ЗАО «Медтест» подало котировочную заявку, содержащую все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заявитель считает действия котировочной комиссии необоснованными и нарушающими права и законные интересы ЗАО «Медтест».

 

На заседание Комиссии 26.03.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 21.03.2012 г. в 15:21).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 26.03.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признали, представили письменные возражения (вх. № 2527 от 26.03.2012 г.), содержание которых составляет указание на следующее.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 3 «Форма котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412000360 котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов и по форме, указанной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, был приведен в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Членами единой комиссии было установлено, что котировочная заявка ЗАО «Медтест» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочной комиссией обоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок участнику размещения заказа - ЗАО «Медтест», соответственно жалоба ЗАО «Медтест» является необоснованной.

Также представители заказчика пояснили, что государственный контракт по итогам проведения запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации заключен.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 26.03.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 2526 от 26.03.2012 г.), содержание которых составляет указание на следующее.

Уполномоченным органом 29.02.2012 г. на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок №0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника №6». В качестве приложения № 1 к извещению была установлена форма котировочной заявки, что соответствует требованию п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.

06.03.2012 г. в 11.55 поступила заявка ЗАО «Медтест» в виде электронного документа, указанной заявке присвоен номер 1.

11.03.2012 г. при рассмотрении заявок комиссией было выявлено, что котировочная заявка № 1 не соответствует форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и принято решение об отказе в допуске к участию в котировочной заявке.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная заявка ЗАО «Медтест» была отклонена обоснованно, в соответствии с указанными нормами Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Медтест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 3 извещения № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб.) котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов, и по форме, приведенной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.

Таким образом, извещением о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, в соответствии с которой участники размещения заказа должны представлять заявки.

В ходе документального анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ЗАО «Медтест» была представлена не по форме, предусмотренной извещением о проведении запроса котировок, а именно: добавлены столбцы «Фасовка/упаковка», «Ед. изм.», «Кол-во».

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу заседания единой комиссии № 07-03-05/0168200002412000360-1 от 11.03.2012 г. ЗАО «Медтест» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412000360 от 29.02.2012г .

Следовательно, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ЗАО «Медтест» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Медтест» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

26.03.2012 г.                                                                                                              Дело № 8446/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8446/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Медтест-СПб» (далее – ЗАО «Медтест», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника № 6», далее - заказчик, уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2170 от 20.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «Медтест» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Котировочная заявка ЗАО «Медтест» необоснованно отклонена единой комиссией в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок №0168200002412000360 от 29.02.2012 г.

Как указывает заявитель, в п. 3 извещения о проведении запроса котировок содержаться требования к подаче заявок в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа.

В соответствии с п. 3 извещения порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Как указывает заявитель, приложение № 2 не содержит каких либо особых требований к форме котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа.

На основании этого, ЗАО «Медтест» подало котировочную заявку, содержащую все сведения предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заявитель считает действия котировочной комиссии необоснованными и нарушающими права и законные интересы ЗАО «Медтест».

 

На заседание Комиссии 26.03.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса от 21.03.2012 г. в 15:21).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 26.03.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признали, представили письменные возражения (вх. № 2527 от 26.03.2012 г.), содержание которых составляет указание на следующее.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 3 «Форма котировочной заявки» извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412000360 котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов и по форме, указанной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.

Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, был приведен в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Членами единой комиссии было установлено, что котировочная заявка ЗАО «Медтест» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочной комиссией обоснованно отказано в допуске к участию в запросе котировок участнику размещения заказа - ЗАО «Медтест», соответственно жалоба ЗАО «Медтест» является необоснованной.

Также представители заказчика пояснили, что государственный контракт по итогам проведения запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации заключен.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 26.03.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 2526 от 26.03.2012 г.), содержание которых составляет указание на следующее.

Уполномоченным органом 29.02.2012 г. на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок №0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника №6». В качестве приложения № 1 к извещению была установлена форма котировочной заявки, что соответствует требованию п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов.

06.03.2012 г. в 11.55 поступила заявка ЗАО «Медтест» в виде электронного документа, указанной заявке присвоен номер 1.

11.03.2012 г. при рассмотрении заявок комиссией было выявлено, что котировочная заявка № 1 не соответствует форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и принято решение об отказе в допуске к участию в котировочной заявке.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, котировочная заявка ЗАО «Медтест» была отклонена обоснованно, в соответствии с указанными нормами Закона о размещении заказов.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Медтест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 3 извещения № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб.) котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов, и по форме, приведенной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок.

Таким образом, извещением о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, в соответствии с которой участники размещения заказа должны представлять заявки.

В ходе документального анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ЗАО «Медтест» была представлена не по форме, предусмотренной извещением о проведении запроса котировок, а именно: добавлены столбцы «Фасовка/упаковка», «Ед. изм.», «Кол-во».

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу заседания единой комиссии № 07-03-05/0168200002412000360-1 от 11.03.2012 г. ЗАО «Медтест» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412000360 от 29.02.2012г .

Следовательно, в действиях единой комиссии отсутствует нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ЗАО «Медтест» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Медтест» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8446/03-2012 [format] => [safe_value] => 8446/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.03.2012 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении запроса котировок № 0168200002412000360 на поставку индикаторов стерилизации (начальная (максимальная) цена контракта –116 271,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 11.03.2012 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 569 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 569 [vid] => 1 [name] => ЗАО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 09:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-26 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332926558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )