Решение и предписание по жалобе ООО «Энергоспецстрой» в отношении единой комиссии ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8405/03-2012
Дата публикации: 23 марта 2012, 15:51

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.03.2012 г.                                                                                                           Дело № 8405/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8405/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» (далее - ООО «Энергоспецстрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

                     

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1956 от 13.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

  1. Согласно протоколу заседания комиссии от 11.03.2012 г. №0168200002411003709-3 заявка ООО «Энергоспецстрой» была признана несоответствующей требованиям, установленным документации об аукционе, со ссылкой на не предоставление акта приемки законченного строительством объекта «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («школа № 55») в Засвияжском районе г. Ульяновска». Указанное решение комиссии заявитель считает незаконным, так как вышеуказанный акт ООО «Энергоспецстрой» предоставлялся.
  2. Заявитель считает, что нарушена норма п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: согласно протоколу заседания комиссии от 02.03.2012 г. №0168200002411003709-1 заявка участника аукциона № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») была допущена к участию в аукционе. Указанный допуск заявитель считает незаконным, так как сведения предоставленные участником аукциона № 2 по показателям используемого товара по позициям № 8, 43, 46, 53 не соответствуют требованиям аукционной документации.

 

На заседание Комиссии 19.03.2012 г. представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали.

 

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, на заседании Комиссии 19.03.2012 г. не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 2108 от 19.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией согласно п.4 ч. 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно:

- выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 №273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

При рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией было установлено, что представленные ООО «Энергоспецстрой» разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30 октября 2009 года на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска и акт приёмки законченного строительством объекта на объект «техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» носят не достоверный характер по следующим причинам.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

Представленный ООО «Энергоспецстрой» акт приёмки законченного строительством объекта газораспределительной системы на объект «Техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» был подписан представителем Ростехнадзора являющегося членом приёмочной комиссии данного объекта 01.12.2009 в связи с этим данный акт не мог являться основанием для выдачи представленного Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию так, как оно выдано 30 октября 2009 года.

Таким образом, в составе второй части заявки ООО «Энергоспецстрой» отсутствует акт приемки законченного строительством объекта на основании которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30 октября 2009 года на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска.

Также заказчик считает необоснованной жалобу ООО «Энергоспецстрой» в части необоснованного допуска по итогам рассмотрения первой части заявки участника под № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») по показателям используемого товара по позициям № 8,43,46,53 в связи с тем, что решение о допуске данного участника, по вышеизложенным позициям членами единой комиссии было принято с учетом мнения Ульяновского УФАС России, изложенного в мотивировочной части решения от 21.02.2012 по делу № 8283/03- 2012 согласно которому, из перечня товаров, используемых при выполнении работ установленного приложением № 1 к аукционной документации невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями.

 

На заседании Комиссии 19.03.2012 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные представителем заказчика.

 

Вх. № 2142 от 19.03.2012 г. ООО «Энергоспецстрой» представило дополнения к жалобе, содержащее указание на следующее.

Заявитель считает, что вторая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») не соответствует требованиям аукционной документации, в части соответствия акта приемки капитального объекта законченного строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 20.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 20.03.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пункту 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что представленный ООО «Энергоспецстрой» акт приёмки законченного строительством объекта газораспределительной системы на объект «Техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» не содержит указания на дату его составления, но вместе с тем, согласно данному акту он был подписан представителем Ростехнадзора, являющимся членом приемочной комиссии данного объекта 01.12.2009 г. в связи с этим данный акт не мог являться основанием для выдачи представленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, так как оно было выдано 30.10.2009 г.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии представленных в составе второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой») акта приемки законченного строительством объекта («котельная («Школа-55») по ул. Хваткова Засвияжского района г. Ульяновска) и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30.10.2009 г. на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. единой комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой») в связи с не предоставлением акта приемки законченного строительством объекта «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («школа № 55») в Засвияжском районе г. Ульяновска».

Таким образом, единая комиссия обоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой»).

Следовательно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является необоснованной.

 

2. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями, установленными Заказчиком.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411003709 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу № 0168200002411003709-1 от 02.03.2012 г. ОАО «Ульяновсктрансстрой» (заявка № 2) допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа заявки под порядковым номером 2 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки ОАО «Ульяновсктрансстрой» соответствует требованиям документации и, соответственно,  обоснованно допущено единой комиссией к участию в аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является необоснованной.

 

3. Согласно пункту 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 №273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

В ходе документального анализа второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником был представлен акт приемки объекта капитального строительства на объект «Завод по производству сухих строительных смесей «ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК» Ульяновской области Сенгилеевский район р.п. Красный Гуляй» от 15.06.2010 г. и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 21 от 13.07.2010 г. на объект «1-я очередь завода по производству сухих строительных смесей торговой марки «CERESIT», расположенного по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, с. Тушна, Эстонское поле, строение № 1».

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о том, что представленные в составе второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») акт приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 21 относятся к одному объекту. Следовательно участником размещения заказа не были представлены установленные документы.

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. единой комиссией принято решение о соответствии второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой»).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Соответственно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является обоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» частично обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Обязать единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протокола подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. и проведения указанной процедуры повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8405/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области __________________________________

432027, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 171

 

единой комиссии

__________________________________

432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7

 

Копия для: ЭТП ММВБ «Госзакупки»

__________________________________

125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., д.13

e-mail: etp-auditors@micex.com

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

 

20.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 20.03.2012 г. по делу № 8405/03-2012, возбужденному по жалобе ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения единой комиссией пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии в срок до 30.03.2012 г. устранить нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола подведения итогов аукциона № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. и проведения указанной процедуры повторно.

2. Областному государственному казённому учреждению «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области не заключать государственный контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 до исполнения единой комиссией пункта 1 указанного предписания.

3. Оператору электронной торговой площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

 

4. В срок до 05.04.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 17413 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Энергоспецстрой» в отношении единой комиссии ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332503663 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.03.2012 г.                                                                                                           Дело № 8405/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8405/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» (далее - ООО «Энергоспецстрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

                     

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1956 от 13.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

  1. Согласно протоколу заседания комиссии от 11.03.2012 г. №0168200002411003709-3 заявка ООО «Энергоспецстрой» была признана несоответствующей требованиям, установленным документации об аукционе, со ссылкой на не предоставление акта приемки законченного строительством объекта «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («школа № 55») в Засвияжском районе г. Ульяновска». Указанное решение комиссии заявитель считает незаконным, так как вышеуказанный акт ООО «Энергоспецстрой» предоставлялся.
  2. Заявитель считает, что нарушена норма п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: согласно протоколу заседания комиссии от 02.03.2012 г. №0168200002411003709-1 заявка участника аукциона № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») была допущена к участию в аукционе. Указанный допуск заявитель считает незаконным, так как сведения предоставленные участником аукциона № 2 по показателям используемого товара по позициям № 8, 43, 46, 53 не соответствуют требованиям аукционной документации.

 

На заседание Комиссии 19.03.2012 г. представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали.

 

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, на заседании Комиссии 19.03.2012 г. не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 2108 от 19.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией согласно п.4 ч. 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно:

- выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 №273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

При рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией было установлено, что представленные ООО «Энергоспецстрой» разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30 октября 2009 года на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска и акт приёмки законченного строительством объекта на объект «техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» носят не достоверный характер по следующим причинам.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

Представленный ООО «Энергоспецстрой» акт приёмки законченного строительством объекта газораспределительной системы на объект «Техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» был подписан представителем Ростехнадзора являющегося членом приёмочной комиссии данного объекта 01.12.2009 в связи с этим данный акт не мог являться основанием для выдачи представленного Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию так, как оно выдано 30 октября 2009 года.

Таким образом, в составе второй части заявки ООО «Энергоспецстрой» отсутствует акт приемки законченного строительством объекта на основании которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30 октября 2009 года на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска.

Также заказчик считает необоснованной жалобу ООО «Энергоспецстрой» в части необоснованного допуска по итогам рассмотрения первой части заявки участника под № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») по показателям используемого товара по позициям № 8,43,46,53 в связи с тем, что решение о допуске данного участника, по вышеизложенным позициям членами единой комиссии было принято с учетом мнения Ульяновского УФАС России, изложенного в мотивировочной части решения от 21.02.2012 по делу № 8283/03- 2012 согласно которому, из перечня товаров, используемых при выполнении работ установленного приложением № 1 к аукционной документации невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями.

 

На заседании Комиссии 19.03.2012 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные представителем заказчика.

 

Вх. № 2142 от 19.03.2012 г. ООО «Энергоспецстрой» представило дополнения к жалобе, содержащее указание на следующее.

Заявитель считает, что вторая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») не соответствует требованиям аукционной документации, в части соответствия акта приемки капитального объекта законченного строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 20.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 20.03.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пункту 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что представленный ООО «Энергоспецстрой» акт приёмки законченного строительством объекта газораспределительной системы на объект «Техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» не содержит указания на дату его составления, но вместе с тем, согласно данному акту он был подписан представителем Ростехнадзора, являющимся членом приемочной комиссии данного объекта 01.12.2009 г. в связи с этим данный акт не мог являться основанием для выдачи представленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, так как оно было выдано 30.10.2009 г.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии представленных в составе второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой») акта приемки законченного строительством объекта («котельная («Школа-55») по ул. Хваткова Засвияжского района г. Ульяновска) и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30.10.2009 г. на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. единой комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой») в связи с не предоставлением акта приемки законченного строительством объекта «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («школа № 55») в Засвияжском районе г. Ульяновска».

Таким образом, единая комиссия обоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой»).

Следовательно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является необоснованной.

 

2. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями, установленными Заказчиком.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411003709 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу № 0168200002411003709-1 от 02.03.2012 г. ОАО «Ульяновсктрансстрой» (заявка № 2) допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа заявки под порядковым номером 2 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки ОАО «Ульяновсктрансстрой» соответствует требованиям документации и, соответственно,  обоснованно допущено единой комиссией к участию в аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является необоснованной.

 

3. Согласно пункту 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 №273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

В ходе документального анализа второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником был представлен акт приемки объекта капитального строительства на объект «Завод по производству сухих строительных смесей «ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК» Ульяновской области Сенгилеевский район р.п. Красный Гуляй» от 15.06.2010 г. и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 21 от 13.07.2010 г. на объект «1-я очередь завода по производству сухих строительных смесей торговой марки «CERESIT», расположенного по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, с. Тушна, Эстонское поле, строение № 1».

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о том, что представленные в составе второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») акт приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 21 относятся к одному объекту. Следовательно участником размещения заказа не были представлены установленные документы.

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. единой комиссией принято решение о соответствии второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой»).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Соответственно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является обоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» частично обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Обязать единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протокола подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. и проведения указанной процедуры повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8405/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области __________________________________

432027, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 171

 

единой комиссии

__________________________________

432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7

 

Копия для: ЭТП ММВБ «Госзакупки»

__________________________________

125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., д.13

e-mail: etp-auditors@micex.com

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

 

20.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 20.03.2012 г. по делу № 8405/03-2012, возбужденному по жалобе ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения единой комиссией пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии в срок до 30.03.2012 г. устранить нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола подведения итогов аукциона № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. и проведения указанной процедуры повторно.

2. Областному государственному казённому учреждению «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области не заключать государственный контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 до исполнения единой комиссией пункта 1 указанного предписания.

3. Оператору электронной торговой площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

 

4. В срок до 05.04.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.03.2012 г.                                                                                                           Дело № 8405/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8405/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» (далее - ООО «Энергоспецстрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

                     

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1956 от 13.03.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

  1. Согласно протоколу заседания комиссии от 11.03.2012 г. №0168200002411003709-3 заявка ООО «Энергоспецстрой» была признана несоответствующей требованиям, установленным документации об аукционе, со ссылкой на не предоставление акта приемки законченного строительством объекта «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («школа № 55») в Засвияжском районе г. Ульяновска». Указанное решение комиссии заявитель считает незаконным, так как вышеуказанный акт ООО «Энергоспецстрой» предоставлялся.
  2. Заявитель считает, что нарушена норма п.1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: согласно протоколу заседания комиссии от 02.03.2012 г. №0168200002411003709-1 заявка участника аукциона № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») была допущена к участию в аукционе. Указанный допуск заявитель считает незаконным, так как сведения предоставленные участником аукциона № 2 по показателям используемого товара по позициям № 8, 43, 46, 53 не соответствуют требованиям аукционной документации.

 

На заседание Комиссии 19.03.2012 г. представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали.

 

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, на заседании Комиссии 19.03.2012 г. не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 2108 от 19.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией согласно п.4 ч. 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно:

- выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с Номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 №273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

При рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией было установлено, что представленные ООО «Энергоспецстрой» разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30 октября 2009 года на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска и акт приёмки законченного строительством объекта на объект «техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» носят не достоверный характер по следующим причинам.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

Представленный ООО «Энергоспецстрой» акт приёмки законченного строительством объекта газораспределительной системы на объект «Техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» был подписан представителем Ростехнадзора являющегося членом приёмочной комиссии данного объекта 01.12.2009 в связи с этим данный акт не мог являться основанием для выдачи представленного Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию так, как оно выдано 30 октября 2009 года.

Таким образом, в составе второй части заявки ООО «Энергоспецстрой» отсутствует акт приемки законченного строительством объекта на основании которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30 октября 2009 года на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска.

Также заказчик считает необоснованной жалобу ООО «Энергоспецстрой» в части необоснованного допуска по итогам рассмотрения первой части заявки участника под № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») по показателям используемого товара по позициям № 8,43,46,53 в связи с тем, что решение о допуске данного участника, по вышеизложенным позициям членами единой комиссии было принято с учетом мнения Ульяновского УФАС России, изложенного в мотивировочной части решения от 21.02.2012 по делу № 8283/03- 2012 согласно которому, из перечня товаров, используемых при выполнении работ установленного приложением № 1 к аукционной документации невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями.

 

На заседании Комиссии 19.03.2012 г. представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные представителем заказчика.

 

Вх. № 2142 от 19.03.2012 г. ООО «Энергоспецстрой» представило дополнения к жалобе, содержащее указание на следующее.

Заявитель считает, что вторая часть заявки участника размещения заказа под порядковым номером 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») не соответствует требованиям аукционной документации, в части соответствия акта приемки капитального объекта законченного строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 20.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 20.03.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пункту 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что представленный ООО «Энергоспецстрой» акт приёмки законченного строительством объекта газораспределительной системы на объект «Техническое перевооружение котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска с заменой внутрикотельного газового оборудования» не содержит указания на дату его составления, но вместе с тем, согласно данному акту он был подписан представителем Ростехнадзора, являющимся членом приемочной комиссии данного объекта 01.12.2009 г. в связи с этим данный акт не мог являться основанием для выдачи представленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, так как оно было выдано 30.10.2009 г.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии представленных в составе второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой») акта приемки законченного строительством объекта («котельная («Школа-55») по ул. Хваткова Засвияжского района г. Ульяновска) и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выданное 30.10.2009 г. на объект «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («Школа-55») в Засвияжском районе г. Ульяновска.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. единой комиссией принято решение о несоответствии второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой») в связи с не предоставлением акта приемки законченного строительством объекта «Капитальный ремонт котельной по ул. Хваткова («школа № 55») в Засвияжском районе г. Ульяновска».

Таким образом, единая комиссия обоснованно приняла решение о несоответствии второй части заявки № 5 (ООО «Энергоспецстрой»).

Следовательно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является необоснованной.

 

2. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 1 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями, установленными Заказчиком.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411003709 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу № 0168200002411003709-1 от 02.03.2012 г. ОАО «Ульяновсктрансстрой» (заявка № 2) допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа заявки под порядковым номером 2 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки ОАО «Ульяновсктрансстрой» соответствует требованиям документации и, соответственно,  обоснованно допущено единой комиссией к участию в аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является необоснованной.

 

3. Согласно пункту 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства.

Разделом 27 Информационной карты аукционной документацией установлены дополнительные требования к участникам размещения заказа, а именно: выполнение участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же подгруппе работ, на выполнение которых размещен заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем 20 (двадцать) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. Учитывается выполнение участником размещения заказа работ, относящихся к подгруппе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая отнесенные к уникальным объектам), не относящиеся к особо опасным и технически сложным» группы 221 «работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, автомобильных дорог общего пользования, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек» Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 №273. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учётом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа) с предоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключение случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).

В ходе документального анализа второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участником был представлен акт приемки объекта капитального строительства на объект «Завод по производству сухих строительных смесей «ХЕНКЕЛЬ БАУТЕХНИК» Ульяновской области Сенгилеевский район р.п. Красный Гуляй» от 15.06.2010 г. и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 21 от 13.07.2010 г. на объект «1-я очередь завода по производству сухих строительных смесей торговой марки «CERESIT», расположенного по адресу: Ульяновская область, Сенгилеевский район, с. Тушна, Эстонское поле, строение № 1».

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о том, что представленные в составе второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой») акт приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 21 относятся к одному объекту. Следовательно участником размещения заказа не были представлены установленные документы.

Согласно протоколу подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. единой комиссией принято решение о соответствии второй части заявки № 2 (ОАО «Ульяновсктрансстрой»).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Соответственно, жалоба ООО «Энергоспецстрой» в указанной части является обоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» частично обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Обязать единую комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены протокола подведения итогов № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. и проведения указанной процедуры повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 8405/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области __________________________________

432027, Ульяновская обл., г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 171

 

единой комиссии

__________________________________

432063, г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д.7

 

Копия для: ЭТП ММВБ «Госзакупки»

__________________________________

125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., д.13

e-mail: etp-auditors@micex.com

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

 

20.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 20.03.2012 г. по делу № 8405/03-2012, возбужденному по жалобе ООО «Энергоспецстрой» на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 11.03.2012 г.) по признакам нарушения единой комиссией пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии в срок до 30.03.2012 г. устранить нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола подведения итогов аукциона № 0168200002411003709-3 от 11.03.2012 г. и проведения указанной процедуры повторно.

2. Областному государственному казённому учреждению «Ульяновскоблстройзаказчик» Министерства строительства Ульяновской области не заключать государственный контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 до исполнения единой комиссией пункта 1 указанного предписания.

3. Оператору электронной торговой площадки ЭТП ММВБ «Госзакупки» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

 

4. В срок до 05.04.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8405/03-2012 [format] => [safe_value] => 8405/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов – 11.03.2012 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411003709 на право заключить  контракт на выполнение работ по объекту: «Строительство лечебного корпуса для акушерско-гинекологического комплекса ГУЗ УОКБ по ул. ІІІ Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 137 733 825,00 руб., дата подведения итогов – 11.03.2012 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-20 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332503663 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )