Решение по жалобе ООО «Медиком» в отношении аукционной комиссии МБУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8386/03-2012
Дата публикации: 16 марта 2012, 09:51

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

13.03.2012 г.                                                                                                               Дело № 8386/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<…>рассмотрев дело № 8386/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медиком» (далее – ООО «Медиком», Заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», далее - МБУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», Заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 410 680,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1784 от 06.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Медиком» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «Медиком»  было необосновано отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении, а именно: не указанны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, показатели скарификаторы одноразовые указаны со значениями «не менее», «не более» (позиция 1,2).

ООО «Медиком» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме необоснованным, так как сведения, содержащиеся в первой части заявки ООО «Медиком», были представлены в полном соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации.

Заявитель указывает, что показатель «длина скарификатора» был приведен в конкретных единицах измерения, без указания слов «не более», «не менее».

Кроме того Заявитель указывает, что при изготовлении таких товаров в соответствии с обязательными требованиями ТУ 9432-002-1813131435 допускаются погрешности в размерах таких товаров. Поэтому в первой части заявки ООО «Медиком» показатель «длина скарификаторов» указан с допустимой погрешностью производителя согласно требованиям ТУ 9432-002-1813131435: 31мм ± 2мм. Отсюда следует, что указанная погрешность по данному показателю не должна учитываться аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок, гак как она допускается при производстве скарификаторов в соответствии с требованиями ТУ 9432-002-1813131435.

Также Заявитель указывает, что уже после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок уполномоченный орган пояснил, что заявка ООО «Медиком» была отклонена ошибочно.

 

На заседание Комиссии 12.03.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 11.03.2012 г. в 13:53).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 12.03.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 11.03.2012 г. в 13:48).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 13.03.2012 г. нарушения не признал, а также пояснил, что указание характеристик товара как «длина скарификатора 31 мм.+/- 2 мм.» не соответствует требованиям аукционной документации, так как аукционная документация предусматривает необходимость поставки товара с характеристикой – не менее 30 мм.

 

На заседании Комиссии 13.03.2012 г. члены единой комиссии пояснили, что считают жалобу необоснованной.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО «Медиком» представлены показатели товара не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: показатели №№ 1, 2 указаны как «длина скарификатора 31 мм.+/- 2 мм.», в аукционной документации требование данной характеристики установлено как - «длина не менее 30мм.» 

Вместе с тем, указание характеристик как - «31 мм.+/- 2 мм.» предполагает, что характеристика товара по указанному параметру может быть в диапазоне от 29 мм. до 33 мм., что не соответствует требованиям документации.

Согласно протоколу заседания комиссии № 0168200002412000286-2 от 01.03.2012 г. участнику размещения заказа ООО «Медиком» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией обоснованно отказано ООО «Медиком» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286.

 

Следовательно, жалоба ООО «Медиком»  является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Медиком»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 17378 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Медиком» в отношении аукционной комиссии МБУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331877254 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

13.03.2012 г.                                                                                                               Дело № 8386/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<…>рассмотрев дело № 8386/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медиком» (далее – ООО «Медиком», Заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», далее - МБУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», Заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 410 680,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1784 от 06.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Медиком» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «Медиком»  было необосновано отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении, а именно: не указанны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, показатели скарификаторы одноразовые указаны со значениями «не менее», «не более» (позиция 1,2).

ООО «Медиком» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме необоснованным, так как сведения, содержащиеся в первой части заявки ООО «Медиком», были представлены в полном соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации.

Заявитель указывает, что показатель «длина скарификатора» был приведен в конкретных единицах измерения, без указания слов «не более», «не менее».

Кроме того Заявитель указывает, что при изготовлении таких товаров в соответствии с обязательными требованиями ТУ 9432-002-1813131435 допускаются погрешности в размерах таких товаров. Поэтому в первой части заявки ООО «Медиком» показатель «длина скарификаторов» указан с допустимой погрешностью производителя согласно требованиям ТУ 9432-002-1813131435: 31мм ± 2мм. Отсюда следует, что указанная погрешность по данному показателю не должна учитываться аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок, гак как она допускается при производстве скарификаторов в соответствии с требованиями ТУ 9432-002-1813131435.

Также Заявитель указывает, что уже после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок уполномоченный орган пояснил, что заявка ООО «Медиком» была отклонена ошибочно.

 

На заседание Комиссии 12.03.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 11.03.2012 г. в 13:53).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 12.03.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 11.03.2012 г. в 13:48).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 13.03.2012 г. нарушения не признал, а также пояснил, что указание характеристик товара как «длина скарификатора 31 мм.+/- 2 мм.» не соответствует требованиям аукционной документации, так как аукционная документация предусматривает необходимость поставки товара с характеристикой – не менее 30 мм.

 

На заседании Комиссии 13.03.2012 г. члены единой комиссии пояснили, что считают жалобу необоснованной.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО «Медиком» представлены показатели товара не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: показатели №№ 1, 2 указаны как «длина скарификатора 31 мм.+/- 2 мм.», в аукционной документации требование данной характеристики установлено как - «длина не менее 30мм.» 

Вместе с тем, указание характеристик как - «31 мм.+/- 2 мм.» предполагает, что характеристика товара по указанному параметру может быть в диапазоне от 29 мм. до 33 мм., что не соответствует требованиям документации.

Согласно протоколу заседания комиссии № 0168200002412000286-2 от 01.03.2012 г. участнику размещения заказа ООО «Медиком» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией обоснованно отказано ООО «Медиком» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286.

 

Следовательно, жалоба ООО «Медиком»  является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Медиком»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

13.03.2012 г.                                                                                                               Дело № 8386/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

<…>рассмотрев дело № 8386/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Медиком» (далее – ООО «Медиком», Заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», далее - МБУЗ «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», Заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 410 680,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1784 от 06.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Медиком» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «Медиком»  было необосновано отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с непредоставлением сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении, а именно: не указанны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, показатели скарификаторы одноразовые указаны со значениями «не менее», «не более» (позиция 1,2).

ООО «Медиком» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме необоснованным, так как сведения, содержащиеся в первой части заявки ООО «Медиком», были представлены в полном соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации.

Заявитель указывает, что показатель «длина скарификатора» был приведен в конкретных единицах измерения, без указания слов «не более», «не менее».

Кроме того Заявитель указывает, что при изготовлении таких товаров в соответствии с обязательными требованиями ТУ 9432-002-1813131435 допускаются погрешности в размерах таких товаров. Поэтому в первой части заявки ООО «Медиком» показатель «длина скарификаторов» указан с допустимой погрешностью производителя согласно требованиям ТУ 9432-002-1813131435: 31мм ± 2мм. Отсюда следует, что указанная погрешность по данному показателю не должна учитываться аукционной комиссией при рассмотрении первых частей заявок, гак как она допускается при производстве скарификаторов в соответствии с требованиями ТУ 9432-002-1813131435.

Также Заявитель указывает, что уже после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок уполномоченный орган пояснил, что заявка ООО «Медиком» была отклонена ошибочно.

 

На заседание Комиссии 12.03.2012 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 11.03.2012 г. в 13:53).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 12.03.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 11.03.2012 г. в 13:48).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 13.03.2012 г. нарушения не признал, а также пояснил, что указание характеристик товара как «длина скарификатора 31 мм.+/- 2 мм.» не соответствует требованиям аукционной документации, так как аукционная документация предусматривает необходимость поставки товара с характеристикой – не менее 30 мм.

 

На заседании Комиссии 13.03.2012 г. члены единой комиссии пояснили, что считают жалобу необоснованной.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки ООО «Медиком» представлены показатели товара не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: показатели №№ 1, 2 указаны как «длина скарификатора 31 мм.+/- 2 мм.», в аукционной документации требование данной характеристики установлено как - «длина не менее 30мм.» 

Вместе с тем, указание характеристик как - «31 мм.+/- 2 мм.» предполагает, что характеристика товара по указанному параметру может быть в диапазоне от 29 мм. до 33 мм., что не соответствует требованиям документации.

Согласно протоколу заседания комиссии № 0168200002412000286-2 от 01.03.2012 г. участнику размещения заказа ООО «Медиком» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией обоснованно отказано ООО «Медиком» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000286.

 

Следовательно, жалоба ООО «Медиком»  является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Медиком»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медиком» необоснованной.

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8386/03-2012 [format] => [safe_value] => 8386/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 410 680,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2012 г.)

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000286 на поставку скарификаторов, скальпелей на 1 полугодие 2012 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 410 680,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.03.2012 г.)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-16 05:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-13 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331877254 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )