Решение и предписание по жалобе ООО "ТоргИмпЭкс" в отношении ГУЗ городская поликлиника № 6

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8362/03-2012
Дата публикации: 15 марта 2012, 16:41

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════=═════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

12.03.2012                                                                                                          Дело № 8362/03-2012

 

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8362/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТоргИмпЭкс» (далее – ООО «ТоргИмпЭкс», заявитель) на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения городская поликлиника № 6, далее - заказчик (уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1719 от 02.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» на действия заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению ООО «ТоргИмпЭкс», под совокупность указанных заказчиком технических характеристик подходит только одно конкретное дезинфицирующее средство, а именно:

- позиция 1. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству, в качестве действующих веществ средство должно содержать N,N-бис- (3-аминопропил) додециламин не менее 8%, дидецнлднметиламионий хлорид не менее 5%, смесь алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида не менее 3%, полимер N.N-1,6- гександиилбис (И-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом не менее 2%, 2-пропанол не менее 1,5%, ферменты (липаза, протеаза), а также другие функциональные компоненты и ингибиторы коррозии. pH однопроцентного водного раствора должен быть не более 7,0...

Как поясняет заявитель, существует несколько препаратов, которые отвечают всем требованиям, установленным заказчиком по микробиологии, по режимам, срокам действия рабочих растворов, но имеющие несколько другое процентное содержание по действующим веществам и pH.

- позиция 3. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству в качестве действующих веществ средство должно содержать полимер N,N-I,6-гександиилбис (N-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом - не менее 0,7%, 2-феноксиэтанол не менее 0,02%, а также функциональные добавки. Средство должно быть предназначено для:

  • дезинфекции воздуха;
  • экстренной дезинфекции небольших по площади, а также труднодоступных для обработки поверхностей в помещениях, предметов обстановки, приборов, медицинского оборудования (датчики УЗИ, диагностическое, и прочее оборудование), санитарно-технического оборудования, предметов ухода за больными, предметов, требующих быстрого обеззараживания, в том числе спортинвентаря при инфекциях, обусловленных грамм отрицательными и грамположительными бактериями (включая возбудителей туберкулеза), вирусами и грибами (включая возбудителей кандидоза и трихофитии);

в лечебно-профилактических учреждениях (приемные отделения, реанимационные, операционные, смотровые кабинеты, перевязочные).

  • в лабораториях (в том числе микробиологических).

Экспозиция средства должна быть - не более 0,5 мин, норма расхода - не более 30 мл.

По мнению заявителя, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Оксилосепт. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов, а также изучив инструкцию данного препарата, было обнаружено, что режима экстренной дезинфекции с экспозицией 0,5 мин не указано.

- позиция 5. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству в качестве действующего вещества в состав средства должно входить активный хлор 2,0-3,0% в виде координационно-связанного неорганического комплекса, а также эмульгаторы, ингибиторы коррозии и другие функциональные добавки, pH 10% раствора средства должно быть — 10-12.

Как отмечает заявитель, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Белодез. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов.

- позиция 6. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству: средство должно содержать в своем составе в качестве действующих веществ не менее 2,6% дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС), не менее 1,8% глутаровый альдегид (ГА), функциональные добавки, pH средства должен быть 3,2- 4,5.

По мнению заявителя, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Барьер. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов.

По мнению заявителя, своими действиями заказчик нарушает права и законные интересы ООО «ТоргИмпЭкс», искусственно создав невозможность его участия в данном запросе котировок.

 

На заседании Комиссии 11.03.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 11.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 1832 от 11.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

  1. На основании части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа».

В связи с тем, что ООО «ТоргИмпЭкс» не является участником размещения заказа, так как им не был подан запрос о разъяснении положений документации и не была подана котировочная заявка, его права и законные интересы не были нарушены.

  1. Технические характеристики дезинфицирующих средств, опубликованные на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru подходят несколько дезинфицирующих средств, а именно:

- позиция 1 приложения 3 - «Контакт», «Меридиан», «Амиксидин»;

- позиция 3 приложения 3 - указанные характеристики подходят не только под дезинфицирующее средство «Оксилосепт», но и под «Октенисепт», «Миродез» спрей и прочие;

- позиция 5 приложения 3 - под указанные характеристики подходят большинство хлор содержащие дезинфицирующие средства. Например: «Белодез», «Клорилли», «Пресепт»;

-позиция 6 приложения 3 - под указанные характеристики подходят: «Барьер», «Аламинол», «Альдокс», «Алсвет», «Бриллиантовый поток» и т.д..

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» необоснованной и признать действия заказчика соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 11.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 12.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 12.06.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок не может содержать  указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Вместе с тем, в ходе документального анализа извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412000310 Комиссией Ульяновского УФАС России были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа. Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок содержит подробные функциональные характеристики предлагаемых к поставке товара, которые соответствуют конкретным дезинфицирующим средствам, а именно:

- позиция 1 – «Контакт»;

- позиция 3 – «Оксилосепт»;

- позиция 5 – «Белодез»;

- позиция 6 – «Барьер».

Указанные заказчиком в качестве эквивалентов дезинфицирующие средства не соответствуют ряду характеристик, указанных в приложении № 3 извещения о проведении указанного запроса котировок, а именно:

а) позиция 1: дезинфицирующее средство «Амиксидин»:

- pH средства = 9,8+/-1,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть не более 7,0;

б) позиция 6: дезинфицирующее средство «Алсвет»:

- содержит в составе в качестве действующих веществ 2,4 % дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС), однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что средство должно содержать не менее 2,6% дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС),

- pH средства 3,0-5,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть 3,2-4,5;

б) позиция 6: дезинфицирующее средство «Альдокс»:

- средство представляет собой прозрачный раствор голубого цвета, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что средство должно представлять собой прозрачную или слегка желтого цвета жидкость,

- pH средства 4,5+/-1,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть 3,2-4,5.

Также необходимо отметить, что согласно приложению № 5 извещения о проведении указанного запроса котировок расчет начальной (максимальной) цены контракта заказчиком производился на основании указанных выше дезинфицирующих средств.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчиком были установлены требования к товару, не позволяющие участникам размещения заказа поставить эквивалентный товар, и влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Следовательно, жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» является обоснованной.

 

2. Довод заказчика о том, что права и законные интересы ООО «ТоргИмпЭкс» не были нарушены, так как Общество не является участником запроса котировок является несостоятельным в силу следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Закон о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Согласно пункту 10 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» извещения о проведении запроса котировок дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 05.03.2012 г. до 17.00.

Вместе с тем, жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» в Ульяновское УФАС России поступила 02.03.2012 г., соответственно, указанная жалоба правомерно была принята к рассмотрению.

Кроме того, заявитель в жалобе указал, что ООО «ТоргИмпЭкс» намеревалось принять участие в указанном запросе котировок.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
  3. Обязать заказчика, уполномоченный орган устранить допущенное нарушение путем отмены запроса котировок № 0168200002412000310, на что выдать предписание.
  4. Передать материалы дела № 8362/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ГУЗ городская поликлиника № 6

___________________________________

432072, г. Ульяновск, пр. Авиастроителей, д. 31

 

Министерство экономики Ульяновской области

___________________________________

432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

12.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 12.03.2012 г. по делу № 8362/03-2012, возбужденного по жалобе ООО «ТоргИмпЭкс» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения городская поликлиника № 6 (уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области) при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.) по признакам нарушения части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному учреждению здравоохранения городской поликлинике № 6 и Министерству экономики Ульяновской области в срок до 20.03.2012 г. устранить нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб.).

 

В срок до 27.03.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 17374 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "ТоргИмпЭкс" в отношении ГУЗ городская поликлиника № 6 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17375 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331815506 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════=═════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

12.03.2012                                                                                                          Дело № 8362/03-2012

 

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8362/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТоргИмпЭкс» (далее – ООО «ТоргИмпЭкс», заявитель) на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения городская поликлиника № 6, далее - заказчик (уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1719 от 02.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» на действия заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению ООО «ТоргИмпЭкс», под совокупность указанных заказчиком технических характеристик подходит только одно конкретное дезинфицирующее средство, а именно:

- позиция 1. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству, в качестве действующих веществ средство должно содержать N,N-бис- (3-аминопропил) додециламин не менее 8%, дидецнлднметиламионий хлорид не менее 5%, смесь алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида не менее 3%, полимер N.N-1,6- гександиилбис (И-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом не менее 2%, 2-пропанол не менее 1,5%, ферменты (липаза, протеаза), а также другие функциональные компоненты и ингибиторы коррозии. pH однопроцентного водного раствора должен быть не более 7,0...

Как поясняет заявитель, существует несколько препаратов, которые отвечают всем требованиям, установленным заказчиком по микробиологии, по режимам, срокам действия рабочих растворов, но имеющие несколько другое процентное содержание по действующим веществам и pH.

- позиция 3. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству в качестве действующих веществ средство должно содержать полимер N,N-I,6-гександиилбис (N-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом - не менее 0,7%, 2-феноксиэтанол не менее 0,02%, а также функциональные добавки. Средство должно быть предназначено для:

  • дезинфекции воздуха;
  • экстренной дезинфекции небольших по площади, а также труднодоступных для обработки поверхностей в помещениях, предметов обстановки, приборов, медицинского оборудования (датчики УЗИ, диагностическое, и прочее оборудование), санитарно-технического оборудования, предметов ухода за больными, предметов, требующих быстрого обеззараживания, в том числе спортинвентаря при инфекциях, обусловленных грамм отрицательными и грамположительными бактериями (включая возбудителей туберкулеза), вирусами и грибами (включая возбудителей кандидоза и трихофитии);

в лечебно-профилактических учреждениях (приемные отделения, реанимационные, операционные, смотровые кабинеты, перевязочные).

  • в лабораториях (в том числе микробиологических).

Экспозиция средства должна быть - не более 0,5 мин, норма расхода - не более 30 мл.

По мнению заявителя, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Оксилосепт. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов, а также изучив инструкцию данного препарата, было обнаружено, что режима экстренной дезинфекции с экспозицией 0,5 мин не указано.

- позиция 5. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству в качестве действующего вещества в состав средства должно входить активный хлор 2,0-3,0% в виде координационно-связанного неорганического комплекса, а также эмульгаторы, ингибиторы коррозии и другие функциональные добавки, pH 10% раствора средства должно быть — 10-12.

Как отмечает заявитель, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Белодез. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов.

- позиция 6. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству: средство должно содержать в своем составе в качестве действующих веществ не менее 2,6% дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС), не менее 1,8% глутаровый альдегид (ГА), функциональные добавки, pH средства должен быть 3,2- 4,5.

По мнению заявителя, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Барьер. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов.

По мнению заявителя, своими действиями заказчик нарушает права и законные интересы ООО «ТоргИмпЭкс», искусственно создав невозможность его участия в данном запросе котировок.

 

На заседании Комиссии 11.03.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 11.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 1832 от 11.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

  1. На основании части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа».

В связи с тем, что ООО «ТоргИмпЭкс» не является участником размещения заказа, так как им не был подан запрос о разъяснении положений документации и не была подана котировочная заявка, его права и законные интересы не были нарушены.

  1. Технические характеристики дезинфицирующих средств, опубликованные на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru подходят несколько дезинфицирующих средств, а именно:

- позиция 1 приложения 3 - «Контакт», «Меридиан», «Амиксидин»;

- позиция 3 приложения 3 - указанные характеристики подходят не только под дезинфицирующее средство «Оксилосепт», но и под «Октенисепт», «Миродез» спрей и прочие;

- позиция 5 приложения 3 - под указанные характеристики подходят большинство хлор содержащие дезинфицирующие средства. Например: «Белодез», «Клорилли», «Пресепт»;

-позиция 6 приложения 3 - под указанные характеристики подходят: «Барьер», «Аламинол», «Альдокс», «Алсвет», «Бриллиантовый поток» и т.д..

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» необоснованной и признать действия заказчика соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 11.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 12.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 12.06.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок не может содержать  указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Вместе с тем, в ходе документального анализа извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412000310 Комиссией Ульяновского УФАС России были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа. Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок содержит подробные функциональные характеристики предлагаемых к поставке товара, которые соответствуют конкретным дезинфицирующим средствам, а именно:

- позиция 1 – «Контакт»;

- позиция 3 – «Оксилосепт»;

- позиция 5 – «Белодез»;

- позиция 6 – «Барьер».

Указанные заказчиком в качестве эквивалентов дезинфицирующие средства не соответствуют ряду характеристик, указанных в приложении № 3 извещения о проведении указанного запроса котировок, а именно:

а) позиция 1: дезинфицирующее средство «Амиксидин»:

- pH средства = 9,8+/-1,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть не более 7,0;

б) позиция 6: дезинфицирующее средство «Алсвет»:

- содержит в составе в качестве действующих веществ 2,4 % дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС), однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что средство должно содержать не менее 2,6% дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС),

- pH средства 3,0-5,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть 3,2-4,5;

б) позиция 6: дезинфицирующее средство «Альдокс»:

- средство представляет собой прозрачный раствор голубого цвета, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что средство должно представлять собой прозрачную или слегка желтого цвета жидкость,

- pH средства 4,5+/-1,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть 3,2-4,5.

Также необходимо отметить, что согласно приложению № 5 извещения о проведении указанного запроса котировок расчет начальной (максимальной) цены контракта заказчиком производился на основании указанных выше дезинфицирующих средств.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчиком были установлены требования к товару, не позволяющие участникам размещения заказа поставить эквивалентный товар, и влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Следовательно, жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» является обоснованной.

 

2. Довод заказчика о том, что права и законные интересы ООО «ТоргИмпЭкс» не были нарушены, так как Общество не является участником запроса котировок является несостоятельным в силу следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Закон о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Согласно пункту 10 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» извещения о проведении запроса котировок дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 05.03.2012 г. до 17.00.

Вместе с тем, жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» в Ульяновское УФАС России поступила 02.03.2012 г., соответственно, указанная жалоба правомерно была принята к рассмотрению.

Кроме того, заявитель в жалобе указал, что ООО «ТоргИмпЭкс» намеревалось принять участие в указанном запросе котировок.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
  3. Обязать заказчика, уполномоченный орган устранить допущенное нарушение путем отмены запроса котировок № 0168200002412000310, на что выдать предписание.
  4. Передать материалы дела № 8362/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ГУЗ городская поликлиника № 6

___________________________________

432072, г. Ульяновск, пр. Авиастроителей, д. 31

 

Министерство экономики Ульяновской области

___________________________________

432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

12.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 12.03.2012 г. по делу № 8362/03-2012, возбужденного по жалобе ООО «ТоргИмпЭкс» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения городская поликлиника № 6 (уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области) при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.) по признакам нарушения части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному учреждению здравоохранения городской поликлинике № 6 и Министерству экономики Ульяновской области в срок до 20.03.2012 г. устранить нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб.).

 

В срок до 27.03.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════=═════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

12.03.2012                                                                                                          Дело № 8362/03-2012

 

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8362/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ТоргИмпЭкс» (далее – ООО «ТоргИмпЭкс», заявитель) на действия заказчика – Государственного учреждения здравоохранения городская поликлиника № 6, далее - заказчик (уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области, далее - уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1719 от 02.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» на действия заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению ООО «ТоргИмпЭкс», под совокупность указанных заказчиком технических характеристик подходит только одно конкретное дезинфицирующее средство, а именно:

- позиция 1. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству, в качестве действующих веществ средство должно содержать N,N-бис- (3-аминопропил) додециламин не менее 8%, дидецнлднметиламионий хлорид не менее 5%, смесь алкилдиметилбензиламмоний хлорида и алкилдиметилэтилбензиламмоний хлорида не менее 3%, полимер N.N-1,6- гександиилбис (И-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом не менее 2%, 2-пропанол не менее 1,5%, ферменты (липаза, протеаза), а также другие функциональные компоненты и ингибиторы коррозии. pH однопроцентного водного раствора должен быть не более 7,0...

Как поясняет заявитель, существует несколько препаратов, которые отвечают всем требованиям, установленным заказчиком по микробиологии, по режимам, срокам действия рабочих растворов, но имеющие несколько другое процентное содержание по действующим веществам и pH.

- позиция 3. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству в качестве действующих веществ средство должно содержать полимер N,N-I,6-гександиилбис (N-циангуанидина) с 1,6-гексадиамином гидрохлоридом - не менее 0,7%, 2-феноксиэтанол не менее 0,02%, а также функциональные добавки. Средство должно быть предназначено для:

  • дезинфекции воздуха;
  • экстренной дезинфекции небольших по площади, а также труднодоступных для обработки поверхностей в помещениях, предметов обстановки, приборов, медицинского оборудования (датчики УЗИ, диагностическое, и прочее оборудование), санитарно-технического оборудования, предметов ухода за больными, предметов, требующих быстрого обеззараживания, в том числе спортинвентаря при инфекциях, обусловленных грамм отрицательными и грамположительными бактериями (включая возбудителей туберкулеза), вирусами и грибами (включая возбудителей кандидоза и трихофитии);

в лечебно-профилактических учреждениях (приемные отделения, реанимационные, операционные, смотровые кабинеты, перевязочные).

  • в лабораториях (в том числе микробиологических).

Экспозиция средства должна быть - не более 0,5 мин, норма расхода - не более 30 мл.

По мнению заявителя, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Оксилосепт. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов, а также изучив инструкцию данного препарата, было обнаружено, что режима экстренной дезинфекции с экспозицией 0,5 мин не указано.

- позиция 5. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству в качестве действующего вещества в состав средства должно входить активный хлор 2,0-3,0% в виде координационно-связанного неорганического комплекса, а также эмульгаторы, ингибиторы коррозии и другие функциональные добавки, pH 10% раствора средства должно быть — 10-12.

Как отмечает заявитель, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Белодез. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов.

- позиция 6. Заказчиком установлено требование к дезинфицирующему средству: средство должно содержать в своем составе в качестве действующих веществ не менее 2,6% дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС), не менее 1,8% глутаровый альдегид (ГА), функциональные добавки, pH средства должен быть 3,2- 4,5.

По мнению заявителя, этот набор подходит только под одно дезинфицирующее средство: Барьер. В совокупности данные характеристики не имеют эквивалентов.

По мнению заявителя, своими действиями заказчик нарушает права и законные интересы ООО «ТоргИмпЭкс», искусственно создав невозможность его участия в данном запросе котировок.

 

На заседании Комиссии 11.03.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 11.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 1832 от 11.03.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

  1. На основании части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа».

В связи с тем, что ООО «ТоргИмпЭкс» не является участником размещения заказа, так как им не был подан запрос о разъяснении положений документации и не была подана котировочная заявка, его права и законные интересы не были нарушены.

  1. Технические характеристики дезинфицирующих средств, опубликованные на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru подходят несколько дезинфицирующих средств, а именно:

- позиция 1 приложения 3 - «Контакт», «Меридиан», «Амиксидин»;

- позиция 3 приложения 3 - указанные характеристики подходят не только под дезинфицирующее средство «Оксилосепт», но и под «Октенисепт», «Миродез» спрей и прочие;

- позиция 5 приложения 3 - под указанные характеристики подходят большинство хлор содержащие дезинфицирующие средства. Например: «Белодез», «Клорилли», «Пресепт»;

-позиция 6 приложения 3 - под указанные характеристики подходят: «Барьер», «Аламинол», «Альдокс», «Алсвет», «Бриллиантовый поток» и т.д..

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» необоснованной и признать действия заказчика соответствующими требованиям Закона о размещении заказов.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 11.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 12.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 12.06.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок не может содержать  указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование мест происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Вместе с тем, в ходе документального анализа извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412000310 Комиссией Ульяновского УФАС России были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа. Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок содержит подробные функциональные характеристики предлагаемых к поставке товара, которые соответствуют конкретным дезинфицирующим средствам, а именно:

- позиция 1 – «Контакт»;

- позиция 3 – «Оксилосепт»;

- позиция 5 – «Белодез»;

- позиция 6 – «Барьер».

Указанные заказчиком в качестве эквивалентов дезинфицирующие средства не соответствуют ряду характеристик, указанных в приложении № 3 извещения о проведении указанного запроса котировок, а именно:

а) позиция 1: дезинфицирующее средство «Амиксидин»:

- pH средства = 9,8+/-1,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть не более 7,0;

б) позиция 6: дезинфицирующее средство «Алсвет»:

- содержит в составе в качестве действующих веществ 2,4 % дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС), однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что средство должно содержать не менее 2,6% дидецилдиметиламмония хлорид (ЧАС),

- pH средства 3,0-5,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть 3,2-4,5;

б) позиция 6: дезинфицирующее средство «Альдокс»:

- средство представляет собой прозрачный раствор голубого цвета, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что средство должно представлять собой прозрачную или слегка желтого цвета жидкость,

- pH средства 4,5+/-1,0, однако, в приложении № 3 извещения о проведении запроса котировок указано, что pH должен быть 3,2-4,5.

Также необходимо отметить, что согласно приложению № 5 извещения о проведении указанного запроса котировок расчет начальной (максимальной) цены контракта заказчиком производился на основании указанных выше дезинфицирующих средств.

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов заказчиком были установлены требования к товару, не позволяющие участникам размещения заказа поставить эквивалентный товар, и влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Следовательно, жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» является обоснованной.

 

2. Довод заказчика о том, что права и законные интересы ООО «ТоргИмпЭкс» не были нарушены, так как Общество не является участником запроса котировок является несостоятельным в силу следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Закон о размещении заказов жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Согласно пункту 10 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» извещения о проведении запроса котировок дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 05.03.2012 г. до 17.00.

Вместе с тем, жалоба ООО «ТоргИмпЭкс» в Ульяновское УФАС России поступила 02.03.2012 г., соответственно, указанная жалоба правомерно была принята к рассмотрению.

Кроме того, заявитель в жалобе указал, что ООО «ТоргИмпЭкс» намеревалось принять участие в указанном запросе котировок.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТоргИмпЭкс» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
  3. Обязать заказчика, уполномоченный орган устранить допущенное нарушение путем отмены запроса котировок № 0168200002412000310, на что выдать предписание.
  4. Передать материалы дела № 8362/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ГУЗ городская поликлиника № 6

___________________________________

432072, г. Ульяновск, пр. Авиастроителей, д. 31

 

Министерство экономики Ульяновской области

___________________________________

432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

12.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 12.03.2012 г. по делу № 8362/03-2012, возбужденного по жалобе ООО «ТоргИмпЭкс» на действия заказчика - Государственного учреждения здравоохранения городская поликлиника № 6 (уполномоченный орган - Министерство экономики Ульяновской области) при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.) по признакам нарушения части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному учреждению здравоохранения городской поликлинике № 6 и Министерству экономики Ульяновской области в срок до 20.03.2012 г. устранить нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб.).

 

В срок до 27.03.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8362/03-2012 [format] => [safe_value] => 8362/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.)

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении запроса котировок № 0168200002412000310 на поставку дезинфицирующих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 455 811,40 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.03.2012 г.)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 329 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 329 [vid] => 1 [name] => ООО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 576 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 576 [vid] => 1 [name] => ГУЗ городская поликлиника № 6 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 577 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 577 [vid] => 1 [name] => ДГЗ [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 12:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-12 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331815506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )