Решение в отношении аукционной комиссии (заказчик – ГУЗ «УОКЦСВМП», уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8334/03-2012
Дата публикации: 11 марта 2012, 17:18

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

05.03.2012                                                                                                              Дело № 8334/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8334/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Трест Спецавтоматика» (далее – ЗАО «Трест Спецавтоматика», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «УОКЦСВМП», заказчик, уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181 на выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 593 275,82 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 24.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1543 от 27.02.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» на действия аукционной комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Как отмечает заявитель, представленные ЗАО «Трест Спецавтоматика» сведения со словами: «не менее», «должен», не противоречат ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и являются достоверными. Заявитель считает, что отказ ЗАО «Трест Спецавтоматика» в допуске к участию в аукционе нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

На заседании Комиссии 02.03.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

 

Член аукционной комиссии <…> с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона.

Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационной карты аукциона» документации об аукционе.

Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В размещенной на официальном сайте аукционной документации (приложение № 4) был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ с характеристиками товаров.

Учитывая, установленные документацией требования участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками должны подтвердить соответствие требованиям заказчика предлагаемого ими для использования товара.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме комиссией было установлено, что в первой части заявки под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») не полностью указаны конкретные характеристики товаров по позициям: 4, 6, 7, 21.

В связи с этим, аукционная комиссия не имела возможности оценить соответствие товара, используемого для выполнения работ, требованиям заказчика и руководствуясь статьей 41.9 Закона о размещении заказов приняла решение о несоответствии первой части заявки ЗАО «Трест Спецавтоматика».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 05.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 05.03.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационной карты аукциона» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении № 4 документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ с характеристиками товаров.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») не содержит конкретные характеристики товара, а именно указано, что клапан дымоудаления с декоративной решеткой должен иметь 2 варианта исполнения: стеновой и канальный, из чего невозможно определить характеристики предлагаемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000181-1 от 24.02.2012 г. заявке под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, аукционная комиссия обоснованно не допустила к участию заявку участника размещения заказа под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика»).

Таким образом, жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» признана необоснованной и в действиях аукционной комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17330 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии (заказчик – ГУЗ «УОКЦСВМП», уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331472173 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

05.03.2012                                                                                                              Дело № 8334/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8334/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Трест Спецавтоматика» (далее – ЗАО «Трест Спецавтоматика», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «УОКЦСВМП», заказчик, уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181 на выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 593 275,82 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 24.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1543 от 27.02.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» на действия аукционной комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Как отмечает заявитель, представленные ЗАО «Трест Спецавтоматика» сведения со словами: «не менее», «должен», не противоречат ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и являются достоверными. Заявитель считает, что отказ ЗАО «Трест Спецавтоматика» в допуске к участию в аукционе нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

На заседании Комиссии 02.03.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

 

Член аукционной комиссии <…> с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона.

Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационной карты аукциона» документации об аукционе.

Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В размещенной на официальном сайте аукционной документации (приложение № 4) был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ с характеристиками товаров.

Учитывая, установленные документацией требования участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками должны подтвердить соответствие требованиям заказчика предлагаемого ими для использования товара.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме комиссией было установлено, что в первой части заявки под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») не полностью указаны конкретные характеристики товаров по позициям: 4, 6, 7, 21.

В связи с этим, аукционная комиссия не имела возможности оценить соответствие товара, используемого для выполнения работ, требованиям заказчика и руководствуясь статьей 41.9 Закона о размещении заказов приняла решение о несоответствии первой части заявки ЗАО «Трест Спецавтоматика».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 05.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 05.03.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационной карты аукциона» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении № 4 документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ с характеристиками товаров.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») не содержит конкретные характеристики товара, а именно указано, что клапан дымоудаления с декоративной решеткой должен иметь 2 варианта исполнения: стеновой и канальный, из чего невозможно определить характеристики предлагаемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000181-1 от 24.02.2012 г. заявке под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, аукционная комиссия обоснованно не допустила к участию заявку участника размещения заказа под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика»).

Таким образом, жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» признана необоснованной и в действиях аукционной комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

05.03.2012                                                                                                              Дело № 8334/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8334/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Трест Спецавтоматика» (далее – ЗАО «Трест Спецавтоматика», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «УОКЦСВМП», заказчик, уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181 на выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 593 275,82 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 24.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1543 от 27.02.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» на действия аукционной комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Как отмечает заявитель, представленные ЗАО «Трест Спецавтоматика» сведения со словами: «не менее», «должен», не противоречат ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и являются достоверными. Заявитель считает, что отказ ЗАО «Трест Спецавтоматика» в допуске к участию в аукционе нарушает часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

На заседании Комиссии 02.03.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

 

Член аукционной комиссии <…> с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.03.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона.

Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационной карты аукциона» документации об аукционе.

Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В размещенной на официальном сайте аукционной документации (приложение № 4) был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ с характеристиками товаров.

Учитывая, установленные документацией требования участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками должны подтвердить соответствие требованиям заказчика предлагаемого ими для использования товара.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме комиссией было установлено, что в первой части заявки под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») не полностью указаны конкретные характеристики товаров по позициям: 4, 6, 7, 21.

В связи с этим, аукционная комиссия не имела возможности оценить соответствие товара, используемого для выполнения работ, требованиям заказчика и руководствуясь статьей 41.9 Закона о размещении заказов приняла решение о несоответствии первой части заявки ЗАО «Трест Спецавтоматика».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 05.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 05.03.2012 г. после перерыва дополнительных пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационной карты аукциона» документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В приложении № 4 документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, был установлен перечень материалов, используемых при выполнении работ с характеристиками товаров.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») не содержит конкретные характеристики товара, а именно указано, что клапан дымоудаления с декоративной решеткой должен иметь 2 варианта исполнения: стеновой и канальный, из чего невозможно определить характеристики предлагаемого товара.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412000181-1 от 24.02.2012 г. заявке под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, аукционная комиссия обоснованно не допустила к участию заявку участника размещения заказа под порядковым номером 7 (ЗАО «Трест Спецавтоматика»).

Таким образом, жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ЗАО «Трест Спецавтоматика» признана необоснованной и в действиях аукционной комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Трест Спецавтоматика» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8334/03-2012 [format] => [safe_value] => 8334/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> рассмотрев дело № 8334/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Трест Спецавтоматика» (далее – ЗАО «Трест Спецавтоматика», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «УОКЦСВМП», заказчик, уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181 на выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 593 275,82 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 24.02.2012 г.)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> рассмотрев дело № 8334/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Трест Спецавтоматика» (далее – ЗАО «Трест Спецавтоматика», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» (далее – ГУЗ «УОКЦСВМП», заказчик, уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412000181 на выполнение работ по монтажу систем дымоудаления в корпусах № 1 и № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 3 593 275,82 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 24.02.2012 г.)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 507 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 507 [vid] => 1 [name] => ГУЗ «УОКЦСВМП» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 210 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 210 [vid] => 1 [name] => Министерство экономики Ульяновской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-11 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331472173 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )