Постановление о назначении административного наказания в отношении Главы администрации муниципального образования «К район»

Номер дела: № 8060-К/05-2011
Дата публикации: 13 января 2012, 09:42

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 04
о назначении административного наказания
 

10.01.2012                                                                                                        ДЕЛО № 8060-К/05-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч., родившимся ..., паспорт …, проживающим по адресу: (адрес администрации: ), правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ч. (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, для рассмотрения обращения, направленного Прокуратурой Ульяновской области (исх. № 07-13-2011 от 14.10.2011), Ульяновским УФАС России в адрес Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. направлен запрос (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 необходимых документов и сведений.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) направлен в адрес администрации МО «К район» заказным письмом с уведомлением № 43206842758559, которое получено  31.10.2011.

Однако по состоянию на 01.12.2011 запрошенные Ульяновским УФАС России документы и сведения Администрацией МО «К район» не представлены.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 02.12.2011 о возбуждении в отношении Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. дела об административном правонарушении № 8060-К/05-2011 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено Ч. заказным письмом с уведомлением № 432004503711, которое получено 05.12.2011.

21.12.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. по факту непредставления затребованной антимонопольным органом информации в отношении Главы администрации МО «К район» Ч. в присутствии его представителя по доверенности П. составлен протокол № 494 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копия протокола № 494 от 21.12.2011 и определение от 21.12.2011 о назначении рассмотрения дела на 10.01.2012 вручены лично под роспись П. 21.12.2011, а также направлены в адрес Главы администрации МО «К район» Ч. заказным письмом с уведомлением № 43200045123077, которое получено 22.12.2011.

На рассмотрении дела 10.01.2012 Ч. пояснил, что в соответствии с должностными регламентами исполнение письма Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) было поручено начальнику отдела строительства и архитектуры администрации МО «К район» П.  Подготовленный ею и завизированный Ч. 14.11.2011 ответ был направлен П. нарочно с водителем, который не смог в этот день завезти письмо и вернул его обратно, положив вместе с другими документами на рабочий стол П в ее отсутствие.  Обнаруженное в конце ноября 2011 года П. письмо было вновь направлено в Ульяновское УФАС России 02.12.2011.  Следовательно, вина Ч. в данном правонарушении отсутствует.

 

Из материалов дела № 8060-К/05-2011 усматривается следующее.

Ульяновским УФАС России в адрес Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. направлен запрос (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 следующих документов и сведений:

1.      Заверенной копии нормативного акта (актов), регламентирующего порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО «К район» Ульяновской области (действующего в данный период времени).

2.      Заверенных копий всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «К район» Ульяновской области, в том числе разрешений на рекламные конструкции, установленные на полосе отвода автомобильной дороги 1Р-178 Саранск-Сурское:

- щит (схема «Вальдиватское сельское поселение»), 130 км+988 м;

- щит (СТО, мойка ООО «Голеадор», ИП Коржина С.А.), 151 км+100 м (справа);

- щит (кафе, гостиница, охраняемая стоянка, баня ООО «Тревел-Сервис», Свиязова С.В.), 151 км+675м (справа);

- щит (кафе, шиномонтаж, мойка ООО «Голеадор», ИП Коржина С.А.), 151 км+885 м (справа);

- щит (Усадьба Языковых), 161 км+90 м;

- щит (кафе, гостиница ЗАО «Искатель»), 161 км+500 м (справа);

- щит (Аркадий Пластов), 164 км+120 м;

- щит (Музей Аркадия Пластова), 165 км+50 м;

- щит (Майнское лесничество), 167 км+169 м;

- щит (Музей Аркадия Пластова), 168 км+450 м.

3.                  Фотоснимков указанных конструкций, установленных на полосе отвода автомобильной дороги 1Р-178 Саранск-Сурское, 130 - 168 км.

4.                  Заверенных копий предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО «К район» Ульяновской области, в том числе судебных актов.

5.                  Заверенных копий нормативного акта (актов), регламентирующего порядок проведения торгов на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МО «К район» Ульяновской области; актов о проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в т.ч. нормативные акты); договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) направлен заказным письмом с уведомлением № 43206842758559, которое получено  31.10.2011.

Однако по состоянию на 01.12.2011 запрошенные Ульяновским УФАС России документы и сведения Администрацией МО «К район» не представлены.

В Ульяновское УФАС России 02.12.2011 поступили (вх. № 10606 от 02.12.2011) пояснения (2 листа) за подписью Главы администрации МО «К район» Ч. (указан исх. № 2689 от 14.11.2011) в ответ на запрос управления (исх. № 5885-05 от 27.10.2011).  Кроме того, администрацией МО «К район» 12.12.2011 представлены (вх. № 10861 от 12.12.2011) пояснения (2 листа) с приложением документов (постановление Главы администрации МО «К район» от 03.07.2009 № 427 с приложением - 8 листов) и диска с фотографиями (исх. № 2967 от 12.12.2011).  Указанные фотографии выполнены 08.12.2011.

 

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований части 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

Ульяновское УФАС России адресовало запрос главе администрации района - руководителю, который имеет возможность скоординировать различные структурные подразделения органа местного самоуправления (МО «К район») с целью сбора необходимой для представления в антимонопольный орган информации.

Тот факт, что Глава администрации МО «К район» поручил исполнение запроса Ульяновского УФАС России другому должностному лицу (П.), не снимает ответственности за непредставление информации с самого главы администрации.

Согласно ст. 45 Устава МО «К район» от имени К района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава района, Глава Администрации района.

Статьей 41 Устава предусмотрено, что Администрация К района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления К района, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления К района федеральными законами и законами Ульяновской области.

Администрацией района руководит Глава Администрации на принципах единоначалия.  Глава Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.

Согласно решению Совета депутатов МО «К район» от 21.04.2009 № 44 Главой администрации МО «К район» назначен Ч.

Глава администрации МО «К район» не предпринял все возможные меры по исполнению функции по представлению запрашиваемых антимонопольным органом документов и сведений, а именно, не организовал работу по сбору необходимых сведений и не проконтролировал исполнение предусмотренного законодательством требования федерального органа исполнительной власти.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

 

Таким образом, Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление Администрацией МО «К район» запрошенной информации препятствует осуществлению Ульяновским УФАС России полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Указанные действия (бездействие) Главы администрации МО «К район» направлены на нарушение порядка управления, поэтому применение в данном случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не допустимо.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                  Признать в действиях (бездействии) Главы администрации муниципального образования «К» Ульяновской области Ч наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.                  Назначить Главе администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000010000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.02.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                 И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 17306 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении Главы администрации муниципального образования «К район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17307 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331012968 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 04
о назначении административного наказания
 

10.01.2012                                                                                                        ДЕЛО № 8060-К/05-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч., родившимся ..., паспорт …, проживающим по адресу: (адрес администрации: ), правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ч. (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, для рассмотрения обращения, направленного Прокуратурой Ульяновской области (исх. № 07-13-2011 от 14.10.2011), Ульяновским УФАС России в адрес Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. направлен запрос (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 необходимых документов и сведений.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) направлен в адрес администрации МО «К район» заказным письмом с уведомлением № 43206842758559, которое получено  31.10.2011.

Однако по состоянию на 01.12.2011 запрошенные Ульяновским УФАС России документы и сведения Администрацией МО «К район» не представлены.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 02.12.2011 о возбуждении в отношении Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. дела об административном правонарушении № 8060-К/05-2011 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено Ч. заказным письмом с уведомлением № 432004503711, которое получено 05.12.2011.

21.12.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. по факту непредставления затребованной антимонопольным органом информации в отношении Главы администрации МО «К район» Ч. в присутствии его представителя по доверенности П. составлен протокол № 494 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копия протокола № 494 от 21.12.2011 и определение от 21.12.2011 о назначении рассмотрения дела на 10.01.2012 вручены лично под роспись П. 21.12.2011, а также направлены в адрес Главы администрации МО «К район» Ч. заказным письмом с уведомлением № 43200045123077, которое получено 22.12.2011.

На рассмотрении дела 10.01.2012 Ч. пояснил, что в соответствии с должностными регламентами исполнение письма Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) было поручено начальнику отдела строительства и архитектуры администрации МО «К район» П.  Подготовленный ею и завизированный Ч. 14.11.2011 ответ был направлен П. нарочно с водителем, который не смог в этот день завезти письмо и вернул его обратно, положив вместе с другими документами на рабочий стол П в ее отсутствие.  Обнаруженное в конце ноября 2011 года П. письмо было вновь направлено в Ульяновское УФАС России 02.12.2011.  Следовательно, вина Ч. в данном правонарушении отсутствует.

 

Из материалов дела № 8060-К/05-2011 усматривается следующее.

Ульяновским УФАС России в адрес Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. направлен запрос (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 следующих документов и сведений:

1.      Заверенной копии нормативного акта (актов), регламентирующего порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО «К район» Ульяновской области (действующего в данный период времени).

2.      Заверенных копий всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «К район» Ульяновской области, в том числе разрешений на рекламные конструкции, установленные на полосе отвода автомобильной дороги 1Р-178 Саранск-Сурское:

- щит (схема «Вальдиватское сельское поселение»), 130 км+988 м;

- щит (СТО, мойка ООО «Голеадор», ИП Коржина С.А.), 151 км+100 м (справа);

- щит (кафе, гостиница, охраняемая стоянка, баня ООО «Тревел-Сервис», Свиязова С.В.), 151 км+675м (справа);

- щит (кафе, шиномонтаж, мойка ООО «Голеадор», ИП Коржина С.А.), 151 км+885 м (справа);

- щит (Усадьба Языковых), 161 км+90 м;

- щит (кафе, гостиница ЗАО «Искатель»), 161 км+500 м (справа);

- щит (Аркадий Пластов), 164 км+120 м;

- щит (Музей Аркадия Пластова), 165 км+50 м;

- щит (Майнское лесничество), 167 км+169 м;

- щит (Музей Аркадия Пластова), 168 км+450 м.

3.                  Фотоснимков указанных конструкций, установленных на полосе отвода автомобильной дороги 1Р-178 Саранск-Сурское, 130 - 168 км.

4.                  Заверенных копий предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО «К район» Ульяновской области, в том числе судебных актов.

5.                  Заверенных копий нормативного акта (актов), регламентирующего порядок проведения торгов на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МО «К район» Ульяновской области; актов о проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в т.ч. нормативные акты); договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) направлен заказным письмом с уведомлением № 43206842758559, которое получено  31.10.2011.

Однако по состоянию на 01.12.2011 запрошенные Ульяновским УФАС России документы и сведения Администрацией МО «К район» не представлены.

В Ульяновское УФАС России 02.12.2011 поступили (вх. № 10606 от 02.12.2011) пояснения (2 листа) за подписью Главы администрации МО «К район» Ч. (указан исх. № 2689 от 14.11.2011) в ответ на запрос управления (исх. № 5885-05 от 27.10.2011).  Кроме того, администрацией МО «К район» 12.12.2011 представлены (вх. № 10861 от 12.12.2011) пояснения (2 листа) с приложением документов (постановление Главы администрации МО «К район» от 03.07.2009 № 427 с приложением - 8 листов) и диска с фотографиями (исх. № 2967 от 12.12.2011).  Указанные фотографии выполнены 08.12.2011.

 

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований части 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

Ульяновское УФАС России адресовало запрос главе администрации района - руководителю, который имеет возможность скоординировать различные структурные подразделения органа местного самоуправления (МО «К район») с целью сбора необходимой для представления в антимонопольный орган информации.

Тот факт, что Глава администрации МО «К район» поручил исполнение запроса Ульяновского УФАС России другому должностному лицу (П.), не снимает ответственности за непредставление информации с самого главы администрации.

Согласно ст. 45 Устава МО «К район» от имени К района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава района, Глава Администрации района.

Статьей 41 Устава предусмотрено, что Администрация К района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления К района, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления К района федеральными законами и законами Ульяновской области.

Администрацией района руководит Глава Администрации на принципах единоначалия.  Глава Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.

Согласно решению Совета депутатов МО «К район» от 21.04.2009 № 44 Главой администрации МО «К район» назначен Ч.

Глава администрации МО «К район» не предпринял все возможные меры по исполнению функции по представлению запрашиваемых антимонопольным органом документов и сведений, а именно, не организовал работу по сбору необходимых сведений и не проконтролировал исполнение предусмотренного законодательством требования федерального органа исполнительной власти.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

 

Таким образом, Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление Администрацией МО «К район» запрошенной информации препятствует осуществлению Ульяновским УФАС России полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Указанные действия (бездействие) Главы администрации МО «К район» направлены на нарушение порядка управления, поэтому применение в данном случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не допустимо.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                  Признать в действиях (бездействии) Главы администрации муниципального образования «К» Ульяновской области Ч наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.                  Назначить Главе администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000010000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.02.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                 И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 04
о назначении административного наказания
 

10.01.2012                                                                                                        ДЕЛО № 8060-К/05-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч., родившимся ..., паспорт …, проживающим по адресу: (адрес администрации: ), правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ч. (паспорт),

УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, для рассмотрения обращения, направленного Прокуратурой Ульяновской области (исх. № 07-13-2011 от 14.10.2011), Ульяновским УФАС России в адрес Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. направлен запрос (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 необходимых документов и сведений.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) направлен в адрес администрации МО «К район» заказным письмом с уведомлением № 43206842758559, которое получено  31.10.2011.

Однако по состоянию на 01.12.2011 запрошенные Ульяновским УФАС России документы и сведения Администрацией МО «К район» не представлены.

Заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение от 02.12.2011 о возбуждении в отношении Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. дела об административном правонарушении № 8060-К/05-2011 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено Ч. заказным письмом с уведомлением № 432004503711, которое получено 05.12.2011.

21.12.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. по факту непредставления затребованной антимонопольным органом информации в отношении Главы администрации МО «К район» Ч. в присутствии его представителя по доверенности П. составлен протокол № 494 по ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Копия протокола № 494 от 21.12.2011 и определение от 21.12.2011 о назначении рассмотрения дела на 10.01.2012 вручены лично под роспись П. 21.12.2011, а также направлены в адрес Главы администрации МО «К район» Ч. заказным письмом с уведомлением № 43200045123077, которое получено 22.12.2011.

На рассмотрении дела 10.01.2012 Ч. пояснил, что в соответствии с должностными регламентами исполнение письма Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) было поручено начальнику отдела строительства и архитектуры администрации МО «К район» П.  Подготовленный ею и завизированный Ч. 14.11.2011 ответ был направлен П. нарочно с водителем, который не смог в этот день завезти письмо и вернул его обратно, положив вместе с другими документами на рабочий стол П в ее отсутствие.  Обнаруженное в конце ноября 2011 года П. письмо было вновь направлено в Ульяновское УФАС России 02.12.2011.  Следовательно, вина Ч. в данном правонарушении отсутствует.

 

Из материалов дела № 8060-К/05-2011 усматривается следующее.

Ульяновским УФАС России в адрес Главы администрации муниципального образования «К район» Ч. направлен запрос (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) о представлении в срок до 15.11.2011 следующих документов и сведений:

1.      Заверенной копии нормативного акта (актов), регламентирующего порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО «К район» Ульяновской области (действующего в данный период времени).

2.      Заверенных копий всех выданных разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО «К район» Ульяновской области, в том числе разрешений на рекламные конструкции, установленные на полосе отвода автомобильной дороги 1Р-178 Саранск-Сурское:

- щит (схема «Вальдиватское сельское поселение»), 130 км+988 м;

- щит (СТО, мойка ООО «Голеадор», ИП Коржина С.А.), 151 км+100 м (справа);

- щит (кафе, гостиница, охраняемая стоянка, баня ООО «Тревел-Сервис», Свиязова С.В.), 151 км+675м (справа);

- щит (кафе, шиномонтаж, мойка ООО «Голеадор», ИП Коржина С.А.), 151 км+885 м (справа);

- щит (Усадьба Языковых), 161 км+90 м;

- щит (кафе, гостиница ЗАО «Искатель»), 161 км+500 м (справа);

- щит (Аркадий Пластов), 164 км+120 м;

- щит (Музей Аркадия Пластова), 165 км+50 м;

- щит (Майнское лесничество), 167 км+169 м;

- щит (Музей Аркадия Пластова), 168 км+450 м.

3.                  Фотоснимков указанных конструкций, установленных на полосе отвода автомобильной дороги 1Р-178 Саранск-Сурское, 130 - 168 км.

4.                  Заверенных копий предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории МО «К район» Ульяновской области, в том числе судебных актов.

5.                  Заверенных копий нормативного акта (актов), регламентирующего порядок проведения торгов на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности МО «К район» Ульяновской области; актов о проведении торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в т.ч. нормативные акты); договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

Запрос Ульяновского УФАС России (исх. № 5885-05 от 27.10.2011) направлен заказным письмом с уведомлением № 43206842758559, которое получено  31.10.2011.

Однако по состоянию на 01.12.2011 запрошенные Ульяновским УФАС России документы и сведения Администрацией МО «К район» не представлены.

В Ульяновское УФАС России 02.12.2011 поступили (вх. № 10606 от 02.12.2011) пояснения (2 листа) за подписью Главы администрации МО «К район» Ч. (указан исх. № 2689 от 14.11.2011) в ответ на запрос управления (исх. № 5885-05 от 27.10.2011).  Кроме того, администрацией МО «К район» 12.12.2011 представлены (вх. № 10861 от 12.12.2011) пояснения (2 листа) с приложением документов (постановление Главы администрации МО «К район» от 03.07.2009 № 427 с приложением - 8 листов) и диска с фотографиями (исх. № 2967 от 12.12.2011).  Указанные фотографии выполнены 08.12.2011.

 

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований части 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объёме или в искажённом виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

Ульяновское УФАС России адресовало запрос главе администрации района - руководителю, который имеет возможность скоординировать различные структурные подразделения органа местного самоуправления (МО «К район») с целью сбора необходимой для представления в антимонопольный орган информации.

Тот факт, что Глава администрации МО «К район» поручил исполнение запроса Ульяновского УФАС России другому должностному лицу (П.), не снимает ответственности за непредставление информации с самого главы администрации.

Согласно ст. 45 Устава МО «К район» от имени К района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава района, Глава Администрации района.

Статьей 41 Устава предусмотрено, что Администрация К района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления К района, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления К района федеральными законами и законами Ульяновской области.

Администрацией района руководит Глава Администрации на принципах единоначалия.  Глава Администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета депутатов.

Согласно решению Совета депутатов МО «К район» от 21.04.2009 № 44 Главой администрации МО «К район» назначен Ч.

Глава администрации МО «К район» не предпринял все возможные меры по исполнению функции по представлению запрашиваемых антимонопольным органом документов и сведений, а именно, не организовал работу по сбору необходимых сведений и не проконтролировал исполнение предусмотренного законодательством требования федерального органа исполнительной власти.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

 

Таким образом, Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непредставление Администрацией МО «К район» запрошенной информации препятствует осуществлению Ульяновским УФАС России полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Указанные действия (бездействие) Главы администрации МО «К район» направлены на нарушение порядка управления, поэтому применение в данном случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не допустимо.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

 

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.                  Признать в действиях (бездействии) Главы администрации муниципального образования «К» Ульяновской области Ч наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.                  Назначить Главе администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч административное наказание в виде штрафа в размере 2 000 (Две тысячи) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).

Налоговый орган: ИНН 7325002331.

Код КПП 732501001.

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.

Код бюджетной классификации 16111626000010000140.

ОКАТО 73401000000.

Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

 

Об уплате штрафа сообщить в срок до 29.02.2012, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела                                                                                                 И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 8060-К/05-2011 [format] => [safe_value] => № 8060-К/05-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч., родившимся ..., паспорт …, проживающим по адресу: (адрес администрации: ), правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ч. (паспорт)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении Главой администрации муниципального образования «К район» Ульяновской области Ч., родившимся ..., паспорт …, проживающим по адресу: (адрес администрации: ), правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Ч. (паспорт)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 529 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 529 [vid] => 1 [name] => МО «К район» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-10 05:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331012968 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )