Решение в отношении единой комиссии ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8293/03-2012
Дата публикации: 27 февраля 2012, 08:20

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

21.02.2012 г.                                                                                                      Дело № 8293/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 

<……>

рассмотрев дело № 8293/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мед - Инвест» (далее – ООО «Мед - Инвест», Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства», далее - ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1203 от 15.02.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Мед - Инвест» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

            Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО «Мед - Инвест» на основании несоответствия заявки требованиям документации - котировочная заявка не соответствуют форме, установленной в извещении о проведении запроса, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Заявитель указывает, что при рассмотрении и оценке котировочных заявок единая комиссия должна руководствоваться ст. 47 Закона о размещении заказов и при отклонении участника обосновать причины отклонения. В протоколе указаний на нормативно - правовой акт на основании, которого единая комиссия отклонила участника под № 6, не содержится.

Ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке.

Указанная статья не ограничивает участника размещения закза предоставить дополнительную информацию предлагаемого к поставке товара, выполнении работ, оказании услуг, она включает обязательные к заполнению сведения.

ООО «Мед-Инвест» считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок, из-за внесенных дополнительных столбцов позволяющих определить заказчику количество, упаковку, цену за единицу товара и общую цену по одной позиции предлагаемого к поставке товара.

 

На заседании Комиссии 21.02.2012 г. представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии 21.02.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения, (вх. № 1437 от 21.02.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб.) заявке участника размещения заказа № 6 было отказано в допуске по причине несоответствия заявки требованиям документации, так как заявка не соответствует форме, установленной в извещении о проведении запроса, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии требованиями к форме котировочной заявки извещения о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с Законом о размещении заказов согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допускается в любое время размещения заказа, не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В нарушении ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба подана с нарушением сроков обжалования 15.02.2012 г..

 

Члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх № 1436 от 21.02.2012 г.). аналогичные доводам Заказчика.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Мед - Инвест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Таким образом, участники размещения заказа должны подавать котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки установленной заказчиком и являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

На официальном сайте 30.01.2012 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.), приложением № 2 к извещению является установленная заказчиком форма котировочной заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки котировочных заявок №  0368100007512000020-1 от 07.02.2012 г. котировочная заявка ООО «Мед - Инвест» была отклонена на основании не соответствия форме котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок.

В результате анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в котировочной заявке ООО «Мед - Инвест» добавлены дополнительные колонки – «упаковка/фасовка», «ед. изм.», «кол-во», «цена за единицу товара (в руб.)», «общая сумма (в руб.)» тогда как форма котировочной заявки по запросу котировок № 0368100007512000020 не предусматривает указание данной информации.

Следовательно, единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Мед - Инвест».

Таким образом, жалоба ООО «Мед - Инвест»  является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона.

В соответствии с п. 2 ст. 19.1. Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно п. 5 извещения о проведении запроса котировок для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о цене товара, являются исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, оформленные протоколом (Приложение № 4).

В ходе анализа информации, размещенной на официальном сайте, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что извещение о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 не содержит Приложения № 4. Таким образом, в извещении  о проведении запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Следовательно, заказчиком нарушен п. 8. ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

Довод Заказчкина о нарушении сроков обжалования действий котировочной комиссии не может быть принят во внимание, на основании следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с ч. 3 ст. 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2.1 - 2.3 ст. 57 Закона.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0368100007512000020-1 от 07.02.2012 г. был опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2012 г. В соответствии с отметкой на почтовом конверте дата отправления жалобы ООО «Мед-Инвест» 13.02.2012 г.

Таким образом, Ульяновское УФАС России правомерно приняло жалобу ООО «Мед-Инвест» к рассмотрению.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мед - Инвест»  необоснованной.

Признать в действиях заказчика нарушение п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не выдавать.

 

<……>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 17262 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении единой комиссии ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17263 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330403046 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

21.02.2012 г.                                                                                                      Дело № 8293/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 

<……>

рассмотрев дело № 8293/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мед - Инвест» (далее – ООО «Мед - Инвест», Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства», далее - ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1203 от 15.02.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Мед - Инвест» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

            Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО «Мед - Инвест» на основании несоответствия заявки требованиям документации - котировочная заявка не соответствуют форме, установленной в извещении о проведении запроса, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Заявитель указывает, что при рассмотрении и оценке котировочных заявок единая комиссия должна руководствоваться ст. 47 Закона о размещении заказов и при отклонении участника обосновать причины отклонения. В протоколе указаний на нормативно - правовой акт на основании, которого единая комиссия отклонила участника под № 6, не содержится.

Ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке.

Указанная статья не ограничивает участника размещения закза предоставить дополнительную информацию предлагаемого к поставке товара, выполнении работ, оказании услуг, она включает обязательные к заполнению сведения.

ООО «Мед-Инвест» считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок, из-за внесенных дополнительных столбцов позволяющих определить заказчику количество, упаковку, цену за единицу товара и общую цену по одной позиции предлагаемого к поставке товара.

 

На заседании Комиссии 21.02.2012 г. представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии 21.02.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения, (вх. № 1437 от 21.02.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб.) заявке участника размещения заказа № 6 было отказано в допуске по причине несоответствия заявки требованиям документации, так как заявка не соответствует форме, установленной в извещении о проведении запроса, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии требованиями к форме котировочной заявки извещения о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с Законом о размещении заказов согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допускается в любое время размещения заказа, не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В нарушении ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба подана с нарушением сроков обжалования 15.02.2012 г..

 

Члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх № 1436 от 21.02.2012 г.). аналогичные доводам Заказчика.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Мед - Инвест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Таким образом, участники размещения заказа должны подавать котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки установленной заказчиком и являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

На официальном сайте 30.01.2012 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.), приложением № 2 к извещению является установленная заказчиком форма котировочной заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки котировочных заявок №  0368100007512000020-1 от 07.02.2012 г. котировочная заявка ООО «Мед - Инвест» была отклонена на основании не соответствия форме котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок.

В результате анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в котировочной заявке ООО «Мед - Инвест» добавлены дополнительные колонки – «упаковка/фасовка», «ед. изм.», «кол-во», «цена за единицу товара (в руб.)», «общая сумма (в руб.)» тогда как форма котировочной заявки по запросу котировок № 0368100007512000020 не предусматривает указание данной информации.

Следовательно, единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Мед - Инвест».

Таким образом, жалоба ООО «Мед - Инвест»  является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона.

В соответствии с п. 2 ст. 19.1. Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно п. 5 извещения о проведении запроса котировок для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о цене товара, являются исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, оформленные протоколом (Приложение № 4).

В ходе анализа информации, размещенной на официальном сайте, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что извещение о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 не содержит Приложения № 4. Таким образом, в извещении  о проведении запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Следовательно, заказчиком нарушен п. 8. ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

Довод Заказчкина о нарушении сроков обжалования действий котировочной комиссии не может быть принят во внимание, на основании следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с ч. 3 ст. 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2.1 - 2.3 ст. 57 Закона.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0368100007512000020-1 от 07.02.2012 г. был опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2012 г. В соответствии с отметкой на почтовом конверте дата отправления жалобы ООО «Мед-Инвест» 13.02.2012 г.

Таким образом, Ульяновское УФАС России правомерно приняло жалобу ООО «Мед-Инвест» к рассмотрению.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мед - Инвест»  необоснованной.

Признать в действиях заказчика нарушение п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не выдавать.

 

<……>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

21.02.2012 г.                                                                                                      Дело № 8293/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 

<……>

рассмотрев дело № 8293/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мед - Инвест» (далее – ООО «Мед - Инвест», Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства», далее - ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1203 от 15.02.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Мед - Инвест» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

            Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок ООО «Мед - Инвест» на основании несоответствия заявки требованиям документации - котировочная заявка не соответствуют форме, установленной в извещении о проведении запроса, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Заявитель указывает, что при рассмотрении и оценке котировочных заявок единая комиссия должна руководствоваться ст. 47 Закона о размещении заказов и при отклонении участника обосновать причины отклонения. В протоколе указаний на нормативно - правовой акт на основании, которого единая комиссия отклонила участника под № 6, не содержится.

Ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требования, предъявляемые к котировочной заявке.

Указанная статья не ограничивает участника размещения закза предоставить дополнительную информацию предлагаемого к поставке товара, выполнении работ, оказании услуг, она включает обязательные к заполнению сведения.

ООО «Мед-Инвест» считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку на участие в запросе котировок, из-за внесенных дополнительных столбцов позволяющих определить заказчику количество, упаковку, цену за единицу товара и общую цену по одной позиции предлагаемого к поставке товара.

 

На заседании Комиссии 21.02.2012 г. представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии 21.02.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения, (вх. № 1437 от 21.02.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб.) заявке участника размещения заказа № 6 было отказано в допуске по причине несоответствия заявки требованиям документации, так как заявка не соответствует форме, установленной в извещении о проведении запроса, а именно: добавлены дополнительные столбцы.

Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе, подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии требованиями к форме котировочной заявки извещения о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с Законом о размещении заказов согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.

Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допускается в любое время размещения заказа, не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В нарушении ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба подана с нарушением сроков обжалования 15.02.2012 г..

 

Члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные пояснения (вх № 1436 от 21.02.2012 г.). аналогичные доводам Заказчика.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Мед - Инвест» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Таким образом, участники размещения заказа должны подавать котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки установленной заказчиком и являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.

На официальном сайте 30.01.2012 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.), приложением № 2 к извещению является установленная заказчиком форма котировочной заявки.

В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки котировочных заявок №  0368100007512000020-1 от 07.02.2012 г. котировочная заявка ООО «Мед - Инвест» была отклонена на основании не соответствия форме котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок.

В результате анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в котировочной заявке ООО «Мед - Инвест» добавлены дополнительные колонки – «упаковка/фасовка», «ед. изм.», «кол-во», «цена за единицу товара (в руб.)», «общая сумма (в руб.)» тогда как форма котировочной заявки по запросу котировок № 0368100007512000020 не предусматривает указание данной информации.

Следовательно, единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Мед - Инвест».

Таким образом, жалоба ООО «Мед - Инвест»  является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона.

В соответствии с п. 2 ст. 19.1. Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно п. 5 извещения о проведении запроса котировок для установления начальной (максимальной) цены контракта источниками информации о цене товара, являются исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, оформленные протоколом (Приложение № 4).

В ходе анализа информации, размещенной на официальном сайте, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что извещение о проведении запроса котировок № 0368100007512000020 не содержит Приложения № 4. Таким образом, в извещении  о проведении запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Следовательно, заказчиком нарушен п. 8. ст. 43 Закона о размещении заказов.

 

Довод Заказчкина о нарушении сроков обжалования действий котировочной комиссии не может быть принят во внимание, на основании следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с ч. 3 ст. 40 Закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2.1 - 2.3 ст. 57 Закона.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №  0368100007512000020-1 от 07.02.2012 г. был опубликован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.02.2012 г. В соответствии с отметкой на почтовом конверте дата отправления жалобы ООО «Мед-Инвест» 13.02.2012 г.

Таким образом, Ульяновское УФАС России правомерно приняло жалобу ООО «Мед-Инвест» к рассмотрению.

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Мед - Инвест»  необоснованной.

Признать в действиях заказчика нарушение п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не выдавать.

 

<……>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8293/03-2012 [format] => [safe_value] => 8293/03-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:<……>, рассмотрев дело № 8293/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мед - Инвест» (далее – ООО «Мед - Инвест», Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства», далее - ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.)...

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:<……>, рассмотрев дело № 8293/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Мед - Инвест» (далее – ООО «Мед - Инвест», Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства», далее - ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) при проведении запроса котировок № 0368100007512000020 на поставку пакетов для медицинских отходов для нужд лечебных подразделений учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 98 750,00  руб. (дата окончания срока подачи заявок – 06.02.2012 г.)...

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 505 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 505 [vid] => 1 [name] => ФГУЗ КБ № 172 ФМБА России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 04:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 04:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330403046 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )