Решение по жалобе ООО "Владстрой" в отношении ГУЗ «Областной кардиологический диспансер»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7951/03-2011
Дата публикации: 23 декабря 2011, 15:10


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.12.2011 г.                                                                                                      Дело № 7951/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 7951/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Владстрой» на действия единой комиссии (далее – ООО «Владстрой», заявитель) (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», далее – ГУЗ «Областной кардиологический диспансер», заказчик; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» по Поливенскому шоссе, д.8 в Ленинском районе г. Ульяновска в рамках программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 41 676 870.00 руб., дата подведения итогов аукциона – 06.12.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10884 от 13.12.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Владстрой» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ему было незаконно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411002412.

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе стало несоответствие первой части заявки на участие в аукционе, поданной ООО «Владстрой» (порядковый номер заявки на участие в аукционе - 17), требованиям пункта 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона», разделу 2 «Техническая часть», приложению № 1, дополнению к приложению № 1,приложению № 5 аукционной документации.

В составе первой части заявки ООО «Владстрой» были представлены конкретные показатели используемого товара (приложение 1), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению заявителя, первоначальная редакция аукционной документации была размещена заказчиком на официальном сайте 13.09.2011г., согласно которой к аукционной документации имелось 6 приложений: Приложение № 1 - Протокол по обоснованию цены; Приложение № 2 - Требования нормативной документации при строительстве; Приложение № 3 - Технические характеристики товара (оконные блоки из ПВХ); Приложение № 4 - Сметная документация и дефектные ведомости; Приложение № 5 - Эскизы окон; Приложение № 6 - Графическая часть.

Решением от 10 октября 2011 г. заказчиком внеслись изменения в аукционную документацию, а именно: пункты 5, 6, 10, 13, 14, 21, 28 - 33 раздела 1 «Информационная карта аукциона», раздел 2 «Техническая часть», раздел 3 «Проект государственного контракта» документации об аукционе изложены в редакции согласно приложению к настоящему решению, приложения № 1, № 3, № 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

В соответствии с указанным решением приложение № 1 стало называться «Технические характеристики товара».

Приложение № 3 в новой редакции не изложено, но и не отменено. Соответственно конкретные показатели материалов, представленные ООО «Владстрой» в первой части заявки были сформированы и с учетом Приложения № 3 - Технические характеристики товара (оконные блоки из ПВХ), а именно:

  • максимальный размер створки окна, указанный в Приложении № 3 - не более 150 см х 150 см;
  • максимальный размер створки балконной двери, указанный в Приложении № 3 - не более 90 см х 235 см;

- ударная вязкость - не менее 44,2 кДж/м2.

На основании вышеизложенного, ООО «Владстрой» просит аннулировать результаты протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 и признать ООО «Владстрой» допущенным к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Представитель ООО «Владстрой» на заседание Комиссии 19.12.2011 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 11055 от 19.12.2011 г.).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 19.12.2011 г. представила письменные возражения на жалобу (вх. № 11067  от 19.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Во исполнение предписания Федеральной антимонопольной службы России № РЗ/02608 от 23.11.2011 г. заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией был отменен протокол рассмотрения первых частей заявок № 0168200002411002412-1 от 03.11.2011 г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412-3 от 10.11.2011 г. и назначена новая дата проведения открытого аукциона в электронной форме, новая дата рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытого аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7 предписания в случае отсутствия ценовых предложений от участников открытого аукциона в электронной форме необходимо признать победителем ООО СК «Клеймо Мастер». Однако, в связи с тем, что заявки были обезличены была рассмотрена заявка ООО «Владстрой». При рассмотрении заявки выявлены нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, однако, в документе «Технические характеристики окна», представленном в первой части заявки, участник размещения заказа не подтверждает условия, установленные документацией об аукционе - участником указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям Приложения № 5 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна - 150см. х 150см.; максимальный размер створки балконной двери - 90 см. х 235 см.

Вместе с тем, в приложении № 5 «Эскизы окон» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены иные размеры оконных блоков.

Таким образом, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения, а также предоставил несоответствующие документации об открытом аукционе показатели предлагаемого для использования товара.

Кроме того, первая часть заявки в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно документы «Конкретные показатели» и «Технические характеристики окна», представленные в первой части заявки, содержат противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков. В документе «Конкретные показатели» ударопрочность оконных блоков указана 40 кДж/м2. Вместе с тем, в документе «Технические характеристики окна» данный параметр указан 44,2 кДж/м2

 

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения, (вх. № 10678 от 05.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом № 0168200002411002412-1 от 06.12.2011 г. единой комиссией приняты решения: отказать в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки на участие в аукционе №№ 7, 17; допустить к участию в аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе № 15.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона.

Подпункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.

Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В размещенных на официальном сайте приложении № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме архив «приложения к решению № 0168200002411002412 в ред. № 2 от 11.10.2011», файл приложения  (лист «1», столбцы а, в, с строки 1-190), в дополнении к приложению № 1 (файл «приложение № 0168200002411002412 в ред. № 3 от 17.10.2011», лист 1, столбцы y, z, строки 1 - 4) заказчиком, уполномоченным органом были установлены требования - технические характеристики товаров, используемых при выполнении работ», а именно: требования к показателям таких товаров как: кирпич керамический, кирпич силикатный, пенобетонный блок, герметик пенополиуретановый, клей кн-2 или эквивалент, клей плиточный «Юнис» или эквивалент, плитки гладкие неглазурованные керамические для полов одноцветные, выравнивающая наливная смесь, подвесной потолок «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля или эквивалент, грунтовка для внутренних работ вак-01- у или эквивалент, шпатлевка, поливинилацетатный водоэмульсионный состав, панели декоративные пластиковые кронапласт или эквивалент, масляный состав, линолеум на тканевой подоснове, битум нефтяной строительный бн-70/30 или эквивалент, состав ленетрон-адмикс или эквивалент, плиты из минеральной ваты техноруф в 60 или эквивалент, праймер битумный, техноэласт экп-5,0 или эквивалент, грунтовка для металлических поверхностей гф-021 или эквивалент, эмаль, грунтовка для металлических поверхностей, грунтовка для бетона и штукатурки на акриловой основе reesa tiefgrund или эквивалент, клей litoakril la315 для укладки на сложные поверхности и облицовки стен ели эквивалент, керамическая плитка для облицовки цоколя, оконные блоки из ПВХ профилей.

Учитывая установленные документацией требования, участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками должны подтвердить соответствие требованиям заказчика предлагаемого ими для использования товара.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме единой комиссией было установлено, что в первой части заявки ООО «Владстрой» (заявка № 17) указаны недостоверные и противоречивые сведения, а именно участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. однако, в документе «технические характеристики окна», представленном в первой части заявки, участник размещения заказа не подтверждает условия, установленные документацией об аукционе, а именно участником указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям приложения № 5 документации об аукционе участником предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна - 150 см. x 150 см.;максимальный размер створки балконной двери - 90 см. x 235 см.

Вместе с тем, в приложении № 5 «эскизы окон» документации об аукционе установлены иные размеры оконных блоков.

Таким образом, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения о согласии на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также предоставил несоответствующие документации об открытом аукционе показатели предлагаемого для использования товара.

Также первая часть заявки на участие в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно документы «конкретные показатели» и «технические характеристики окна», представленные в первой части заявки, содержат противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков.

В документе «конкретные показатели» ударопрочность оконных блоков указано 40 кДж/м2 вместе с тем, в документе «технические характеристики окна» данный параметр указан 44,2 кДж/м2.

В связи этим, единая комиссия не имела возможности оценить соответствие товара, используемого для выполнения работ, требованиям заказчика, и руководствуясь статьей 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение о несоответствии первой части заявки №17 ООО «Владстрой».

Кроме того, участником не в полной мере учтены при формировании своего предложения решения о внесении изменений в аукционную документацию от 10.10.2011 г. и от 17.10.2011 г., которым в том числе были установлены требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, в том числе в части установления требований к оконным блокам из ПВХ профилей. ООО «Владстрой» в составе первой части заявки представило сведения о характеристиках товара оконных блоков ПВХ (в документе «технические характеристики окна» в соответствии с требованиями аукционной документации в недействующей редакции, что и привело к предоставлению недостоверных сведений.

На основании вышеизложенного, в действиях единой комиссии в пределах установленной компетенции отсутствуют нарушения положений Закона о размещении заказов.

 

Член единой комиссии на заседании комиссии 19.12.2011 г. нарушения не признала, поддержала доводы заказчика, уполномоченного органа.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 20.12.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 20.12.2011 г. иных ходатайств и пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Владстрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в пункте 28 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе анализа заявок на участие в указанном аукционе в  электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка ООО «Владстрой» (заявка № 17) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: технические характеристики окна, представленные в первой части заявки, указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям приложения № 5 документации об аукционе. Участником предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна – 150 см х 150 см.; максимальный размер створки балконной двери – 90 см х 235 см. Вместе с тем, в приложении № 5 «эскизы окон» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены иные размеры оконных блоков.

Кроме того, первая часть заявки ООО «Владстрой» содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно: в п. 27 заявки технические характеристики оконных блоков из ПВХ профилей ударопрочность - указано 40 кДж/м2, когда как  в технических характеристиках товара (оконных блоков ПВХ) представленных в первой части заявки, ударная вязкость - указано 44,2 кДж/м2.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Владстрой» содержит противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411002412-1 от 06.12.2011 г. участнику размещения заказа под порядковым № 17 (ООО «Владстрой») отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании пункта 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Владстрой».

Таким образом, жалоба ООО «Владстрой» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Владстрой»  признана необоснованной и не было принято решение о выдаче предписания, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Владстрой» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 17046 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Владстрой" в отношении ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17047 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325243634 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.12.2011 г.                                                                                                      Дело № 7951/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 7951/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Владстрой» на действия единой комиссии (далее – ООО «Владстрой», заявитель) (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», далее – ГУЗ «Областной кардиологический диспансер», заказчик; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» по Поливенскому шоссе, д.8 в Ленинском районе г. Ульяновска в рамках программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 41 676 870.00 руб., дата подведения итогов аукциона – 06.12.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10884 от 13.12.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Владстрой» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ему было незаконно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411002412.

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе стало несоответствие первой части заявки на участие в аукционе, поданной ООО «Владстрой» (порядковый номер заявки на участие в аукционе - 17), требованиям пункта 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона», разделу 2 «Техническая часть», приложению № 1, дополнению к приложению № 1,приложению № 5 аукционной документации.

В составе первой части заявки ООО «Владстрой» были представлены конкретные показатели используемого товара (приложение 1), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению заявителя, первоначальная редакция аукционной документации была размещена заказчиком на официальном сайте 13.09.2011г., согласно которой к аукционной документации имелось 6 приложений: Приложение № 1 - Протокол по обоснованию цены; Приложение № 2 - Требования нормативной документации при строительстве; Приложение № 3 - Технические характеристики товара (оконные блоки из ПВХ); Приложение № 4 - Сметная документация и дефектные ведомости; Приложение № 5 - Эскизы окон; Приложение № 6 - Графическая часть.

Решением от 10 октября 2011 г. заказчиком внеслись изменения в аукционную документацию, а именно: пункты 5, 6, 10, 13, 14, 21, 28 - 33 раздела 1 «Информационная карта аукциона», раздел 2 «Техническая часть», раздел 3 «Проект государственного контракта» документации об аукционе изложены в редакции согласно приложению к настоящему решению, приложения № 1, № 3, № 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

В соответствии с указанным решением приложение № 1 стало называться «Технические характеристики товара».

Приложение № 3 в новой редакции не изложено, но и не отменено. Соответственно конкретные показатели материалов, представленные ООО «Владстрой» в первой части заявки были сформированы и с учетом Приложения № 3 - Технические характеристики товара (оконные блоки из ПВХ), а именно:

  • максимальный размер створки окна, указанный в Приложении № 3 - не более 150 см х 150 см;
  • максимальный размер створки балконной двери, указанный в Приложении № 3 - не более 90 см х 235 см;

- ударная вязкость - не менее 44,2 кДж/м2.

На основании вышеизложенного, ООО «Владстрой» просит аннулировать результаты протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 и признать ООО «Владстрой» допущенным к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Представитель ООО «Владстрой» на заседание Комиссии 19.12.2011 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 11055 от 19.12.2011 г.).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 19.12.2011 г. представила письменные возражения на жалобу (вх. № 11067  от 19.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Во исполнение предписания Федеральной антимонопольной службы России № РЗ/02608 от 23.11.2011 г. заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией был отменен протокол рассмотрения первых частей заявок № 0168200002411002412-1 от 03.11.2011 г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412-3 от 10.11.2011 г. и назначена новая дата проведения открытого аукциона в электронной форме, новая дата рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытого аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7 предписания в случае отсутствия ценовых предложений от участников открытого аукциона в электронной форме необходимо признать победителем ООО СК «Клеймо Мастер». Однако, в связи с тем, что заявки были обезличены была рассмотрена заявка ООО «Владстрой». При рассмотрении заявки выявлены нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, однако, в документе «Технические характеристики окна», представленном в первой части заявки, участник размещения заказа не подтверждает условия, установленные документацией об аукционе - участником указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям Приложения № 5 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна - 150см. х 150см.; максимальный размер створки балконной двери - 90 см. х 235 см.

Вместе с тем, в приложении № 5 «Эскизы окон» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены иные размеры оконных блоков.

Таким образом, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения, а также предоставил несоответствующие документации об открытом аукционе показатели предлагаемого для использования товара.

Кроме того, первая часть заявки в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно документы «Конкретные показатели» и «Технические характеристики окна», представленные в первой части заявки, содержат противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков. В документе «Конкретные показатели» ударопрочность оконных блоков указана 40 кДж/м2. Вместе с тем, в документе «Технические характеристики окна» данный параметр указан 44,2 кДж/м2

 

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения, (вх. № 10678 от 05.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом № 0168200002411002412-1 от 06.12.2011 г. единой комиссией приняты решения: отказать в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки на участие в аукционе №№ 7, 17; допустить к участию в аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе № 15.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона.

Подпункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.

Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В размещенных на официальном сайте приложении № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме архив «приложения к решению № 0168200002411002412 в ред. № 2 от 11.10.2011», файл приложения  (лист «1», столбцы а, в, с строки 1-190), в дополнении к приложению № 1 (файл «приложение № 0168200002411002412 в ред. № 3 от 17.10.2011», лист 1, столбцы y, z, строки 1 - 4) заказчиком, уполномоченным органом были установлены требования - технические характеристики товаров, используемых при выполнении работ», а именно: требования к показателям таких товаров как: кирпич керамический, кирпич силикатный, пенобетонный блок, герметик пенополиуретановый, клей кн-2 или эквивалент, клей плиточный «Юнис» или эквивалент, плитки гладкие неглазурованные керамические для полов одноцветные, выравнивающая наливная смесь, подвесной потолок «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля или эквивалент, грунтовка для внутренних работ вак-01- у или эквивалент, шпатлевка, поливинилацетатный водоэмульсионный состав, панели декоративные пластиковые кронапласт или эквивалент, масляный состав, линолеум на тканевой подоснове, битум нефтяной строительный бн-70/30 или эквивалент, состав ленетрон-адмикс или эквивалент, плиты из минеральной ваты техноруф в 60 или эквивалент, праймер битумный, техноэласт экп-5,0 или эквивалент, грунтовка для металлических поверхностей гф-021 или эквивалент, эмаль, грунтовка для металлических поверхностей, грунтовка для бетона и штукатурки на акриловой основе reesa tiefgrund или эквивалент, клей litoakril la315 для укладки на сложные поверхности и облицовки стен ели эквивалент, керамическая плитка для облицовки цоколя, оконные блоки из ПВХ профилей.

Учитывая установленные документацией требования, участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками должны подтвердить соответствие требованиям заказчика предлагаемого ими для использования товара.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме единой комиссией было установлено, что в первой части заявки ООО «Владстрой» (заявка № 17) указаны недостоверные и противоречивые сведения, а именно участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. однако, в документе «технические характеристики окна», представленном в первой части заявки, участник размещения заказа не подтверждает условия, установленные документацией об аукционе, а именно участником указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям приложения № 5 документации об аукционе участником предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна - 150 см. x 150 см.;максимальный размер створки балконной двери - 90 см. x 235 см.

Вместе с тем, в приложении № 5 «эскизы окон» документации об аукционе установлены иные размеры оконных блоков.

Таким образом, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения о согласии на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также предоставил несоответствующие документации об открытом аукционе показатели предлагаемого для использования товара.

Также первая часть заявки на участие в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно документы «конкретные показатели» и «технические характеристики окна», представленные в первой части заявки, содержат противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков.

В документе «конкретные показатели» ударопрочность оконных блоков указано 40 кДж/м2 вместе с тем, в документе «технические характеристики окна» данный параметр указан 44,2 кДж/м2.

В связи этим, единая комиссия не имела возможности оценить соответствие товара, используемого для выполнения работ, требованиям заказчика, и руководствуясь статьей 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение о несоответствии первой части заявки №17 ООО «Владстрой».

Кроме того, участником не в полной мере учтены при формировании своего предложения решения о внесении изменений в аукционную документацию от 10.10.2011 г. и от 17.10.2011 г., которым в том числе были установлены требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, в том числе в части установления требований к оконным блокам из ПВХ профилей. ООО «Владстрой» в составе первой части заявки представило сведения о характеристиках товара оконных блоков ПВХ (в документе «технические характеристики окна» в соответствии с требованиями аукционной документации в недействующей редакции, что и привело к предоставлению недостоверных сведений.

На основании вышеизложенного, в действиях единой комиссии в пределах установленной компетенции отсутствуют нарушения положений Закона о размещении заказов.

 

Член единой комиссии на заседании комиссии 19.12.2011 г. нарушения не признала, поддержала доводы заказчика, уполномоченного органа.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 20.12.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 20.12.2011 г. иных ходатайств и пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Владстрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в пункте 28 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе анализа заявок на участие в указанном аукционе в  электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка ООО «Владстрой» (заявка № 17) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: технические характеристики окна, представленные в первой части заявки, указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям приложения № 5 документации об аукционе. Участником предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна – 150 см х 150 см.; максимальный размер створки балконной двери – 90 см х 235 см. Вместе с тем, в приложении № 5 «эскизы окон» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены иные размеры оконных блоков.

Кроме того, первая часть заявки ООО «Владстрой» содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно: в п. 27 заявки технические характеристики оконных блоков из ПВХ профилей ударопрочность - указано 40 кДж/м2, когда как  в технических характеристиках товара (оконных блоков ПВХ) представленных в первой части заявки, ударная вязкость - указано 44,2 кДж/м2.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Владстрой» содержит противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411002412-1 от 06.12.2011 г. участнику размещения заказа под порядковым № 17 (ООО «Владстрой») отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании пункта 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Владстрой».

Таким образом, жалоба ООО «Владстрой» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Владстрой»  признана необоснованной и не было принято решение о выдаче предписания, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Владстрой» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.12.2011 г.                                                                                                      Дело № 7951/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 7951/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Владстрой» на действия единой комиссии (далее – ООО «Владстрой», заявитель) (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», далее – ГУЗ «Областной кардиологический диспансер», заказчик; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» по Поливенскому шоссе, д.8 в Ленинском районе г. Ульяновска в рамках программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 41 676 870.00 руб., дата подведения итогов аукциона – 06.12.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10884 от 13.12.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Владстрой» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ему было незаконно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411002412.

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе стало несоответствие первой части заявки на участие в аукционе, поданной ООО «Владстрой» (порядковый номер заявки на участие в аукционе - 17), требованиям пункта 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона», разделу 2 «Техническая часть», приложению № 1, дополнению к приложению № 1,приложению № 5 аукционной документации.

В составе первой части заявки ООО «Владстрой» были представлены конкретные показатели используемого товара (приложение 1), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению заявителя, первоначальная редакция аукционной документации была размещена заказчиком на официальном сайте 13.09.2011г., согласно которой к аукционной документации имелось 6 приложений: Приложение № 1 - Протокол по обоснованию цены; Приложение № 2 - Требования нормативной документации при строительстве; Приложение № 3 - Технические характеристики товара (оконные блоки из ПВХ); Приложение № 4 - Сметная документация и дефектные ведомости; Приложение № 5 - Эскизы окон; Приложение № 6 - Графическая часть.

Решением от 10 октября 2011 г. заказчиком внеслись изменения в аукционную документацию, а именно: пункты 5, 6, 10, 13, 14, 21, 28 - 33 раздела 1 «Информационная карта аукциона», раздел 2 «Техническая часть», раздел 3 «Проект государственного контракта» документации об аукционе изложены в редакции согласно приложению к настоящему решению, приложения № 1, № 3, № 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

В соответствии с указанным решением приложение № 1 стало называться «Технические характеристики товара».

Приложение № 3 в новой редакции не изложено, но и не отменено. Соответственно конкретные показатели материалов, представленные ООО «Владстрой» в первой части заявки были сформированы и с учетом Приложения № 3 - Технические характеристики товара (оконные блоки из ПВХ), а именно:

  • максимальный размер створки окна, указанный в Приложении № 3 - не более 150 см х 150 см;
  • максимальный размер створки балконной двери, указанный в Приложении № 3 - не более 90 см х 235 см;

- ударная вязкость - не менее 44,2 кДж/м2.

На основании вышеизложенного, ООО «Владстрой» просит аннулировать результаты протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 и признать ООО «Владстрой» допущенным к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

Представитель ООО «Владстрой» на заседание Комиссии 19.12.2011 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 11055 от 19.12.2011 г.).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 19.12.2011 г. представила письменные возражения на жалобу (вх. № 11067  от 19.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Во исполнение предписания Федеральной антимонопольной службы России № РЗ/02608 от 23.11.2011 г. заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией был отменен протокол рассмотрения первых частей заявок № 0168200002411002412-1 от 03.11.2011 г., протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412-3 от 10.11.2011 г. и назначена новая дата проведения открытого аукциона в электронной форме, новая дата рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытого аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 7 предписания в случае отсутствия ценовых предложений от участников открытого аукциона в электронной форме необходимо признать победителем ООО СК «Клеймо Мастер». Однако, в связи с тем, что заявки были обезличены была рассмотрена заявка ООО «Владстрой». При рассмотрении заявки выявлены нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, однако, в документе «Технические характеристики окна», представленном в первой части заявки, участник размещения заказа не подтверждает условия, установленные документацией об аукционе - участником указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям Приложения № 5 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна - 150см. х 150см.; максимальный размер створки балконной двери - 90 см. х 235 см.

Вместе с тем, в приложении № 5 «Эскизы окон» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены иные размеры оконных блоков.

Таким образом, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения, а также предоставил несоответствующие документации об открытом аукционе показатели предлагаемого для использования товара.

Кроме того, первая часть заявки в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно документы «Конкретные показатели» и «Технические характеристики окна», представленные в первой части заявки, содержат противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков. В документе «Конкретные показатели» ударопрочность оконных блоков указана 40 кДж/м2. Вместе с тем, в документе «Технические характеристики окна» данный параметр указан 44,2 кДж/м2

 

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные возражения, (вх. № 10678 от 05.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом № 0168200002411002412-1 от 06.12.2011 г. единой комиссией приняты решения: отказать в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки на участие в аукционе №№ 7, 17; допустить к участию в аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе № 15.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона.

Подпункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование установлено в пункте 28 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе.

Во исполнение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В размещенных на официальном сайте приложении № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме архив «приложения к решению № 0168200002411002412 в ред. № 2 от 11.10.2011», файл приложения  (лист «1», столбцы а, в, с строки 1-190), в дополнении к приложению № 1 (файл «приложение № 0168200002411002412 в ред. № 3 от 17.10.2011», лист 1, столбцы y, z, строки 1 - 4) заказчиком, уполномоченным органом были установлены требования - технические характеристики товаров, используемых при выполнении работ», а именно: требования к показателям таких товаров как: кирпич керамический, кирпич силикатный, пенобетонный блок, герметик пенополиуретановый, клей кн-2 или эквивалент, клей плиточный «Юнис» или эквивалент, плитки гладкие неглазурованные керамические для полов одноцветные, выравнивающая наливная смесь, подвесной потолок «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля или эквивалент, грунтовка для внутренних работ вак-01- у или эквивалент, шпатлевка, поливинилацетатный водоэмульсионный состав, панели декоративные пластиковые кронапласт или эквивалент, масляный состав, линолеум на тканевой подоснове, битум нефтяной строительный бн-70/30 или эквивалент, состав ленетрон-адмикс или эквивалент, плиты из минеральной ваты техноруф в 60 или эквивалент, праймер битумный, техноэласт экп-5,0 или эквивалент, грунтовка для металлических поверхностей гф-021 или эквивалент, эмаль, грунтовка для металлических поверхностей, грунтовка для бетона и штукатурки на акриловой основе reesa tiefgrund или эквивалент, клей litoakril la315 для укладки на сложные поверхности и облицовки стен ели эквивалент, керамическая плитка для облицовки цоколя, оконные блоки из ПВХ профилей.

Учитывая установленные документацией требования, участники размещения заказа представляемыми конкретными характеристиками должны подтвердить соответствие требованиям заказчика предлагаемого ими для использования товара.

В ходе документального анализа первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме единой комиссией было установлено, что в первой части заявки ООО «Владстрой» (заявка № 17) указаны недостоверные и противоречивые сведения, а именно участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме предоставил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. однако, в документе «технические характеристики окна», представленном в первой части заявки, участник размещения заказа не подтверждает условия, установленные документацией об аукционе, а именно участником указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям приложения № 5 документации об аукционе участником предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна - 150 см. x 150 см.;максимальный размер створки балконной двери - 90 см. x 235 см.

Вместе с тем, в приложении № 5 «эскизы окон» документации об аукционе установлены иные размеры оконных блоков.

Таким образом, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения о согласии на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также предоставил несоответствующие документации об открытом аукционе показатели предлагаемого для использования товара.

Также первая часть заявки на участие в аукционе содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно документы «конкретные показатели» и «технические характеристики окна», представленные в первой части заявки, содержат противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков.

В документе «конкретные показатели» ударопрочность оконных блоков указано 40 кДж/м2 вместе с тем, в документе «технические характеристики окна» данный параметр указан 44,2 кДж/м2.

В связи этим, единая комиссия не имела возможности оценить соответствие товара, используемого для выполнения работ, требованиям заказчика, и руководствуясь статьей 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение о несоответствии первой части заявки №17 ООО «Владстрой».

Кроме того, участником не в полной мере учтены при формировании своего предложения решения о внесении изменений в аукционную документацию от 10.10.2011 г. и от 17.10.2011 г., которым в том числе были установлены требования к характеристикам товаров, используемых при выполнении работ, в том числе в части установления требований к оконным блокам из ПВХ профилей. ООО «Владстрой» в составе первой части заявки представило сведения о характеристиках товара оконных блоков ПВХ (в документе «технические характеристики окна» в соответствии с требованиями аукционной документации в недействующей редакции, что и привело к предоставлению недостоверных сведений.

На основании вышеизложенного, в действиях единой комиссии в пределах установленной компетенции отсутствуют нарушения положений Закона о размещении заказов.

 

Член единой комиссии на заседании комиссии 19.12.2011 г. нарушения не признала, поддержала доводы заказчика, уполномоченного органа.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 20.12.2011 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 20.12.2011 г. иных ходатайств и пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Владстрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в пункте 28 Раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе анализа заявок на участие в указанном аукционе в  электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка ООО «Владстрой» (заявка № 17) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: технические характеристики окна, представленные в первой части заявки, указаны максимальные размеры створки окна и створки балконной двери несоответствующие требованиям приложения № 5 документации об аукционе. Участником предложены максимальные размеры оконных блоков: максимальный размер створки окна – 150 см х 150 см.; максимальный размер створки балконной двери – 90 см х 235 см. Вместе с тем, в приложении № 5 «эскизы окон» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены иные размеры оконных блоков.

Кроме того, первая часть заявки ООО «Владстрой» содержит недостоверные сведения о предлагаемом для использования товаре, а именно: в п. 27 заявки технические характеристики оконных блоков из ПВХ профилей ударопрочность - указано 40 кДж/м2, когда как  в технических характеристиках товара (оконных блоков ПВХ) представленных в первой части заявки, ударная вязкость - указано 44,2 кДж/м2.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Владстрой» содержит противоречивые сведения об ударопрочности (ударной вязкости) оконных блоков.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002411002412-1 от 06.12.2011 г. участнику размещения заказа под порядковым № 17 (ООО «Владстрой») отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании пункта 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Владстрой».

Таким образом, жалоба ООО «Владстрой» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Владстрой»  признана необоснованной и не было принято решение о выдаче предписания, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Владстрой» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7951/03-2011 [format] => [safe_value] => 7951/03-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев дело № 7951/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Владстрой» на действия единой комиссии (далее – ООО «Владстрой», заявитель) (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», далее – ГУЗ «Областной кардиологический диспансер», заказчик; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» по Поливенскому шоссе, д.8 в Ленинском районе г. Ульяновска в рамках программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 41 676 870.00 руб., дата подведения итогов аукциона – 06.12.2011 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев дело № 7951/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Владстрой» на действия единой комиссии (далее – ООО «Владстрой», заявитель) (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», далее – ГУЗ «Областной кардиологический диспансер», заказчик; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002412 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» по Поливенскому шоссе, д.8 в Ленинском районе г. Ульяновска в рамках программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 41 676 870.00 руб., дата подведения итогов аукциона – 06.12.2011 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 79 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 79 [vid] => 1 [name] => ГУЗ «Областной кардиологический диспансер» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-23 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-20 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325243634 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )