Постановление о назначении административного наказания в отношении должостного лица ООО «Тимирязевское» П<*>

Номер дела: 7691-К/04-2011
Дата публикации: 26 сентября 2011, 12:35

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 212
о назначении административного наказания
 

          26.09.2011                                                                                             ДЕЛО №  7691-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов,  рассмотрев материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Тимирязевское» П<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии П<*> .

УСТАНОВИЛ:

 

01.04.2011 по результатам рассмотрения материалов дела №7176/04-2011 действия Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение», Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» и ООО «Тимирязевское» при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское» признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»)

По указанному факту 12.08.2011 в отношении должностного лица ООО «Тимирязевское» П<*> . было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.32 КоАП РФ.

 26.08.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении П<*> . составлен протокол об административном правонарушении №315.

На рассмотрении дела 09.09.2011 представителем П<*> . были даны пояснения о том, что решение о создании ООО «Тимирязевское» принято на общем собрании учредителей 31.08.2010. На сходе граждан, состоявшемся 03.09.2010, жителям поселения было лишь предложено рассмотреть вопрос о возможности выбора иной управляющей организации. Дополнительно пояснено, что сход граждан был созван по вопросу о продлении срока договора управления с ООО «Экопроект», в связи некачественным оказанием последним услуг по управлению. Кроме того, пояснено, что ООО «Тимирязевское» в налоговом органе зарегистрировано 13.09.2010, то есть на дату проведения схода граждан общество еще не было зарегистрировано. После регистрации общества в налоговом органе были проведены собрания с жильцами многоквартирных домов  по выбору управляющей компании.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

На 01.09.2011 управляющей компанией в МО «Тимирязевское сельское поселение» являлось ООО «Экопроект».

К Главе МО «Тимирязевское сельское поселение»  поступили обращения (б/д) за подписью Н*, Д*, Г*, М*, Р* с просьбой о созыве схода граждан по вопросу переизбрания управляющей компании и о создании на территории муниципального образования своей управляющей компании.

Согласно представленному протоколу схода граждан п. Тимирязевский от 03.09.2010 гражданами было решено рекомендовать жителям домов провести собрание по выбору управляющей компании ООО «Тимирязевское». Указанный сход граждан был проведен согласно пояснениям Главы муниципального образования T<*> (вх. от 18.02.2011) после поступления обращений граждан. Кроме того, согласно письменным пояснениям администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 27.12.2010 сход граждан в п. Тимирязевский был проведен по инициативе Главы поселения и председателя Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение».

Согласно протоколам сходов граждан по выбору управляющей  организации:

- от 05.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский, ул. Молодежная, 1,

- от 04.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 19

- от 04.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский; ул. Школьная, 3,

жителями данных домов было решено избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

В соответствии с представленными протоколами сходов граждан по выбору управляющей  организации от 15.09.2010 по адресам:

-ст. Лаишевка, ул. Центральная, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;

-д. Михайловка, ул. Советская, 2, 5, 7;

-с. Н. Урень, ул. Мира, 1, 2, 3;

-  п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 33; ул. Молодежная, 1, 3, 5; ул. Школьная, 1, 3, 5, 6, 7, 16; ул. Институтская, 15, 17, 21, 23, 25, 26;

-с.Н. Бирючевка, ул. Советская, 1, 2, 3, 5, 6; ул. Гагарина, 1, 3, 8, 10; ул. Школьная, 2, 4, 6, 8;

жителями данных домов было решено избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

Таким образом,  в ряде домов собрания по выбору управляющей компании состоялись дважды.

В соответствии с представленными договорами управления от 15.09.2010 жители домов по адресам:

-ст. Лаишевка, ул. Центральная,  9;

-д. Михайловка, ул. Советская, 5;

-с. Н. Урень, ул. Мира, 1;

-п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 16; ул. Молодежная, 1; ул. Школьная, 5; ул. Институтская,  23;

-с.Н. Бирючевка, ул. Советская, 2; ул. Гагарина, 3; ул. Школьная, 2,

заключили указанные договоры с ООО «Тимирязевское».

В соответствии с письмами Главы администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 08.09.2010, от 08.10.2010 в ООО «Экопроект» на сходе граждан в п. Тимирязевский граждане решили заключить договор на обслуживание жилых домов, а также сетей водоснабжения и водоотведения с ООО «Тимирязевское», собрания жителей многоквартирных жилых домов, состоявшиеся по результатам схода также решили избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

В соответствии с письмом Главы администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 26.10.2010 в ООО «Экопроект» сход граждан в п. Тимирязевский проводился по инициативе Совета Депутатов Тимирязевского сельского поселения на основании обращения Совета ветеранов и инициативной группы из числа граждан; ООО «Тимирязевское» создавалось на основе МУП «ЖКХ «Тимирязевское»; администрация сходом граждан  и собраниями жителей многоквартирных жилых домов не руководило.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ на 22.10.2010 должностным лицом МУП ЖКХ «Тимирязевское» являлся П<*>.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 22.10.2010 участником ООО «Тимирязевское» является, в том числе П<*>, общество  создано 13.09.2010.

В подтверждение оказания услуг по управлению жилыми домами ООО «Тимирязевское» представлены договор на оказание услуг по утилизации ТБО, заключенный ООО «Тимирязевское» с ООО «Контракт Плюс» 29.09.2010, договор подряда с МУП «ЖКХ «Тимирязевское» по сбору, обезвреживанию и транспортировке ТБО от 01.10.2010.

Основные средства инженерной инфраструктуры были переданы ООО «Тимирязевское» в аренду на основании договоров от 01.11.2010, от 21.12.2010, от 01.12.2010.

Согласно представленным данным во всех указанных домах, кроме дома №2 по ул. Мира в с. Н.Урень, д. №1 ул. Центральной в п. Лаишевский, д.№33 по. Ул. Кап. Каравашкина в п. Тимирязевском, муниципальное образование является сособственником многоквартирных жилых домов.

 Таким образом, на сходе граждан, инициированный Советом депутатов и Администрацией МО «Тимирязевское сельское поселение», состоявшемся 03.09.2010, а также на собраниях жильцов многоквартирных жилых домов от 03.08.2010, от 04.09.2010 и от 05.09.2010 было принято решение о выборе в качестве управляющей организации, которая на тот момент не была создана. Информацией о начале процедуры создания ООО «Тимирязевское» на указанные даты органы местного самоуправления муниципального образования обладали, поскольку согласно пояснениям администрации муниципального образования, а также представленной переписке общество создано на базе МУП ЖКХ Тимирязевский, а учредителем ООО «Тимирязевский» стал должностное лицо МУП ЖКХ Тимирязевское сельское поселение.

В соответствии Жилищным кодексом РФ инициирование общих собраний граждан по вопросу выбора управляющей компании представительным органом местного самоуправления (в частности, Советом депутатов) не предусмотрено, поскольку полномочия собственника муниципального имущества осуществляются не представительным органом местного самоуправления. Соответственно, инициирование указанных сходов Советом депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение» незаконно.

Кроме того, администрация муниципального образования как один из собственников указанных многоквартирных жилых домов имела право инициировать собрание жителей домов, однако в представленных протоколах отсутствует доказательство участия представителя администрации в общем собрании от имени собственника части квартир. В жилых домах №2 по ул. Мира в с. Н.Урень, д. №1 ул. Центральной в п. Лаишевский, д.№33 по. ул. Кап. Каравашкина в п. Тимирязевском, муниципальное образование не является сособственником многоквартирных жилых домов, соответственно, не имела права инициировать собрания жителей – собственников дома по вопросу выбора управляющей компании. При этом необходимо учесть, что основания для применения части 6 статьи 161 Жилищного кодекса РФ отсутствовали.

Таким образом, действия Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение», Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» и ООО «Тимирязевское» при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское» ограничило конкуренцию на рынке управления многоквартирными жилыми домами в границах указанного муниципального образования.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент совершения административного правонарушения законным представителем ООО «Тимирязевское» являлся  должностное лицо .П<*> (протокол об избрании от 31.08.2010 № 1).

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> . виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, исходя из следующего.

Согласно протоколу от 03.09.2010 был проведен сход граждан, на котором один из вопросов повестки дня было заключение договора с управляющей компаний ООО «Тимирязевское». По результатам обсуждения указанного вопроса жителям поселения было рекомендовано провести собрания по выбору управляющей компании ООО «Тимирязевское». При этом ООО «Тимирязевское» на день проведения схода граждан не было зарегистрировано в налоговом органе. 31.08.2011 согласно протоколу № 1 на общем собрании учредителей было принято только решение о создании в п. Тимирязвский ООО «Тимирязевское».

Соответственно, именно должностное лицо ООО «Тимирязевское» . П<*> является ответственным должностным лицом за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

Таким образом,  должностным лицом ООО «Тимирязевское»   . П<*> 03.09.2011 в  п. Тимирязевский, Ульяновского района, Ульяновской области совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, состав установлен:

- объект административного правонарушения - общественные отношения в сфере  осуществления антимонопольным органом надзора за соблюдением законодательства о защите конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения -  действия органов местного самоуправления и хозяйствующего субъекта при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское», ограничившие конкуренцию на рынке управления многоквартирными жилыми домами в границах указанного муниципального образования;

-субъект административного правонарушения - должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> .;

-субъективная сторона правонарушения- совершение П<*> . административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.    Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Назначить П<*>административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 07.11.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

stdClass Object ( [vid] => 16920 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении должостного лица ООО «Тимирязевское» П<*> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16921 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324287447 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 212
о назначении административного наказания
 

          26.09.2011                                                                                             ДЕЛО №  7691-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов,  рассмотрев материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Тимирязевское» П<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии П<*> .

УСТАНОВИЛ:

 

01.04.2011 по результатам рассмотрения материалов дела №7176/04-2011 действия Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение», Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» и ООО «Тимирязевское» при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское» признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»)

По указанному факту 12.08.2011 в отношении должностного лица ООО «Тимирязевское» П<*> . было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.32 КоАП РФ.

 26.08.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении П<*> . составлен протокол об административном правонарушении №315.

На рассмотрении дела 09.09.2011 представителем П<*> . были даны пояснения о том, что решение о создании ООО «Тимирязевское» принято на общем собрании учредителей 31.08.2010. На сходе граждан, состоявшемся 03.09.2010, жителям поселения было лишь предложено рассмотреть вопрос о возможности выбора иной управляющей организации. Дополнительно пояснено, что сход граждан был созван по вопросу о продлении срока договора управления с ООО «Экопроект», в связи некачественным оказанием последним услуг по управлению. Кроме того, пояснено, что ООО «Тимирязевское» в налоговом органе зарегистрировано 13.09.2010, то есть на дату проведения схода граждан общество еще не было зарегистрировано. После регистрации общества в налоговом органе были проведены собрания с жильцами многоквартирных домов  по выбору управляющей компании.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

На 01.09.2011 управляющей компанией в МО «Тимирязевское сельское поселение» являлось ООО «Экопроект».

К Главе МО «Тимирязевское сельское поселение»  поступили обращения (б/д) за подписью Н*, Д*, Г*, М*, Р* с просьбой о созыве схода граждан по вопросу переизбрания управляющей компании и о создании на территории муниципального образования своей управляющей компании.

Согласно представленному протоколу схода граждан п. Тимирязевский от 03.09.2010 гражданами было решено рекомендовать жителям домов провести собрание по выбору управляющей компании ООО «Тимирязевское». Указанный сход граждан был проведен согласно пояснениям Главы муниципального образования T<*> (вх. от 18.02.2011) после поступления обращений граждан. Кроме того, согласно письменным пояснениям администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 27.12.2010 сход граждан в п. Тимирязевский был проведен по инициативе Главы поселения и председателя Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение».

Согласно протоколам сходов граждан по выбору управляющей  организации:

- от 05.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский, ул. Молодежная, 1,

- от 04.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 19

- от 04.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский; ул. Школьная, 3,

жителями данных домов было решено избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

В соответствии с представленными протоколами сходов граждан по выбору управляющей  организации от 15.09.2010 по адресам:

-ст. Лаишевка, ул. Центральная, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;

-д. Михайловка, ул. Советская, 2, 5, 7;

-с. Н. Урень, ул. Мира, 1, 2, 3;

-  п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 33; ул. Молодежная, 1, 3, 5; ул. Школьная, 1, 3, 5, 6, 7, 16; ул. Институтская, 15, 17, 21, 23, 25, 26;

-с.Н. Бирючевка, ул. Советская, 1, 2, 3, 5, 6; ул. Гагарина, 1, 3, 8, 10; ул. Школьная, 2, 4, 6, 8;

жителями данных домов было решено избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

Таким образом,  в ряде домов собрания по выбору управляющей компании состоялись дважды.

В соответствии с представленными договорами управления от 15.09.2010 жители домов по адресам:

-ст. Лаишевка, ул. Центральная,  9;

-д. Михайловка, ул. Советская, 5;

-с. Н. Урень, ул. Мира, 1;

-п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 16; ул. Молодежная, 1; ул. Школьная, 5; ул. Институтская,  23;

-с.Н. Бирючевка, ул. Советская, 2; ул. Гагарина, 3; ул. Школьная, 2,

заключили указанные договоры с ООО «Тимирязевское».

В соответствии с письмами Главы администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 08.09.2010, от 08.10.2010 в ООО «Экопроект» на сходе граждан в п. Тимирязевский граждане решили заключить договор на обслуживание жилых домов, а также сетей водоснабжения и водоотведения с ООО «Тимирязевское», собрания жителей многоквартирных жилых домов, состоявшиеся по результатам схода также решили избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

В соответствии с письмом Главы администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 26.10.2010 в ООО «Экопроект» сход граждан в п. Тимирязевский проводился по инициативе Совета Депутатов Тимирязевского сельского поселения на основании обращения Совета ветеранов и инициативной группы из числа граждан; ООО «Тимирязевское» создавалось на основе МУП «ЖКХ «Тимирязевское»; администрация сходом граждан  и собраниями жителей многоквартирных жилых домов не руководило.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ на 22.10.2010 должностным лицом МУП ЖКХ «Тимирязевское» являлся П<*>.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 22.10.2010 участником ООО «Тимирязевское» является, в том числе П<*>, общество  создано 13.09.2010.

В подтверждение оказания услуг по управлению жилыми домами ООО «Тимирязевское» представлены договор на оказание услуг по утилизации ТБО, заключенный ООО «Тимирязевское» с ООО «Контракт Плюс» 29.09.2010, договор подряда с МУП «ЖКХ «Тимирязевское» по сбору, обезвреживанию и транспортировке ТБО от 01.10.2010.

Основные средства инженерной инфраструктуры были переданы ООО «Тимирязевское» в аренду на основании договоров от 01.11.2010, от 21.12.2010, от 01.12.2010.

Согласно представленным данным во всех указанных домах, кроме дома №2 по ул. Мира в с. Н.Урень, д. №1 ул. Центральной в п. Лаишевский, д.№33 по. Ул. Кап. Каравашкина в п. Тимирязевском, муниципальное образование является сособственником многоквартирных жилых домов.

 Таким образом, на сходе граждан, инициированный Советом депутатов и Администрацией МО «Тимирязевское сельское поселение», состоявшемся 03.09.2010, а также на собраниях жильцов многоквартирных жилых домов от 03.08.2010, от 04.09.2010 и от 05.09.2010 было принято решение о выборе в качестве управляющей организации, которая на тот момент не была создана. Информацией о начале процедуры создания ООО «Тимирязевское» на указанные даты органы местного самоуправления муниципального образования обладали, поскольку согласно пояснениям администрации муниципального образования, а также представленной переписке общество создано на базе МУП ЖКХ Тимирязевский, а учредителем ООО «Тимирязевский» стал должностное лицо МУП ЖКХ Тимирязевское сельское поселение.

В соответствии Жилищным кодексом РФ инициирование общих собраний граждан по вопросу выбора управляющей компании представительным органом местного самоуправления (в частности, Советом депутатов) не предусмотрено, поскольку полномочия собственника муниципального имущества осуществляются не представительным органом местного самоуправления. Соответственно, инициирование указанных сходов Советом депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение» незаконно.

Кроме того, администрация муниципального образования как один из собственников указанных многоквартирных жилых домов имела право инициировать собрание жителей домов, однако в представленных протоколах отсутствует доказательство участия представителя администрации в общем собрании от имени собственника части квартир. В жилых домах №2 по ул. Мира в с. Н.Урень, д. №1 ул. Центральной в п. Лаишевский, д.№33 по. ул. Кап. Каравашкина в п. Тимирязевском, муниципальное образование не является сособственником многоквартирных жилых домов, соответственно, не имела права инициировать собрания жителей – собственников дома по вопросу выбора управляющей компании. При этом необходимо учесть, что основания для применения части 6 статьи 161 Жилищного кодекса РФ отсутствовали.

Таким образом, действия Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение», Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» и ООО «Тимирязевское» при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское» ограничило конкуренцию на рынке управления многоквартирными жилыми домами в границах указанного муниципального образования.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент совершения административного правонарушения законным представителем ООО «Тимирязевское» являлся  должностное лицо .П<*> (протокол об избрании от 31.08.2010 № 1).

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> . виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, исходя из следующего.

Согласно протоколу от 03.09.2010 был проведен сход граждан, на котором один из вопросов повестки дня было заключение договора с управляющей компаний ООО «Тимирязевское». По результатам обсуждения указанного вопроса жителям поселения было рекомендовано провести собрания по выбору управляющей компании ООО «Тимирязевское». При этом ООО «Тимирязевское» на день проведения схода граждан не было зарегистрировано в налоговом органе. 31.08.2011 согласно протоколу № 1 на общем собрании учредителей было принято только решение о создании в п. Тимирязвский ООО «Тимирязевское».

Соответственно, именно должностное лицо ООО «Тимирязевское» . П<*> является ответственным должностным лицом за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

Таким образом,  должностным лицом ООО «Тимирязевское»   . П<*> 03.09.2011 в  п. Тимирязевский, Ульяновского района, Ульяновской области совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, состав установлен:

- объект административного правонарушения - общественные отношения в сфере  осуществления антимонопольным органом надзора за соблюдением законодательства о защите конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения -  действия органов местного самоуправления и хозяйствующего субъекта при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское», ограничившие конкуренцию на рынке управления многоквартирными жилыми домами в границах указанного муниципального образования;

-субъект административного правонарушения - должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> .;

-субъективная сторона правонарушения- совершение П<*> . административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.    Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Назначить П<*>административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 07.11.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 212
о назначении административного наказания
 

          26.09.2011                                                                                             ДЕЛО №  7691-К/04-2011

г. Ульяновск
 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов,  рассмотрев материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Тимирязевское» П<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии П<*> .

УСТАНОВИЛ:

 

01.04.2011 по результатам рассмотрения материалов дела №7176/04-2011 действия Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение», Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» и ООО «Тимирязевское» при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское» признаны  нарушением пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон «О защите конкуренции»)

По указанному факту 12.08.2011 в отношении должностного лица ООО «Тимирязевское» П<*> . было возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.32 КоАП РФ.

 26.08.2011 заместителем руководителя  Ульяновского УФАС России К.Ю.Поповым в отношении П<*> . составлен протокол об административном правонарушении №315.

На рассмотрении дела 09.09.2011 представителем П<*> . были даны пояснения о том, что решение о создании ООО «Тимирязевское» принято на общем собрании учредителей 31.08.2010. На сходе граждан, состоявшемся 03.09.2010, жителям поселения было лишь предложено рассмотреть вопрос о возможности выбора иной управляющей организации. Дополнительно пояснено, что сход граждан был созван по вопросу о продлении срока договора управления с ООО «Экопроект», в связи некачественным оказанием последним услуг по управлению. Кроме того, пояснено, что ООО «Тимирязевское» в налоговом органе зарегистрировано 13.09.2010, то есть на дату проведения схода граждан общество еще не было зарегистрировано. После регистрации общества в налоговом органе были проведены собрания с жильцами многоквартирных домов  по выбору управляющей компании.

Согласно пункту 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

На 01.09.2011 управляющей компанией в МО «Тимирязевское сельское поселение» являлось ООО «Экопроект».

К Главе МО «Тимирязевское сельское поселение»  поступили обращения (б/д) за подписью Н*, Д*, Г*, М*, Р* с просьбой о созыве схода граждан по вопросу переизбрания управляющей компании и о создании на территории муниципального образования своей управляющей компании.

Согласно представленному протоколу схода граждан п. Тимирязевский от 03.09.2010 гражданами было решено рекомендовать жителям домов провести собрание по выбору управляющей компании ООО «Тимирязевское». Указанный сход граждан был проведен согласно пояснениям Главы муниципального образования T<*> (вх. от 18.02.2011) после поступления обращений граждан. Кроме того, согласно письменным пояснениям администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 27.12.2010 сход граждан в п. Тимирязевский был проведен по инициативе Главы поселения и председателя Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение».

Согласно протоколам сходов граждан по выбору управляющей  организации:

- от 05.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский, ул. Молодежная, 1,

- от 04.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 19

- от 04.09.2010 по адресу: -  п. Тимирязевский; ул. Школьная, 3,

жителями данных домов было решено избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

В соответствии с представленными протоколами сходов граждан по выбору управляющей  организации от 15.09.2010 по адресам:

-ст. Лаишевка, ул. Центральная, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;

-д. Михайловка, ул. Советская, 2, 5, 7;

-с. Н. Урень, ул. Мира, 1, 2, 3;

-  п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 33; ул. Молодежная, 1, 3, 5; ул. Школьная, 1, 3, 5, 6, 7, 16; ул. Институтская, 15, 17, 21, 23, 25, 26;

-с.Н. Бирючевка, ул. Советская, 1, 2, 3, 5, 6; ул. Гагарина, 1, 3, 8, 10; ул. Школьная, 2, 4, 6, 8;

жителями данных домов было решено избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

Таким образом,  в ряде домов собрания по выбору управляющей компании состоялись дважды.

В соответствии с представленными договорами управления от 15.09.2010 жители домов по адресам:

-ст. Лаишевка, ул. Центральная,  9;

-д. Михайловка, ул. Советская, 5;

-с. Н. Урень, ул. Мира, 1;

-п. Тимирязевский, ул. Кап. Каравашкина, 16; ул. Молодежная, 1; ул. Школьная, 5; ул. Институтская,  23;

-с.Н. Бирючевка, ул. Советская, 2; ул. Гагарина, 3; ул. Школьная, 2,

заключили указанные договоры с ООО «Тимирязевское».

В соответствии с письмами Главы администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 08.09.2010, от 08.10.2010 в ООО «Экопроект» на сходе граждан в п. Тимирязевский граждане решили заключить договор на обслуживание жилых домов, а также сетей водоснабжения и водоотведения с ООО «Тимирязевское», собрания жителей многоквартирных жилых домов, состоявшиеся по результатам схода также решили избрать в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

В соответствии с письмом Главы администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» от 26.10.2010 в ООО «Экопроект» сход граждан в п. Тимирязевский проводился по инициативе Совета Депутатов Тимирязевского сельского поселения на основании обращения Совета ветеранов и инициативной группы из числа граждан; ООО «Тимирязевское» создавалось на основе МУП «ЖКХ «Тимирязевское»; администрация сходом граждан  и собраниями жителей многоквартирных жилых домов не руководило.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ на 22.10.2010 должностным лицом МУП ЖКХ «Тимирязевское» являлся П<*>.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 22.10.2010 участником ООО «Тимирязевское» является, в том числе П<*>, общество  создано 13.09.2010.

В подтверждение оказания услуг по управлению жилыми домами ООО «Тимирязевское» представлены договор на оказание услуг по утилизации ТБО, заключенный ООО «Тимирязевское» с ООО «Контракт Плюс» 29.09.2010, договор подряда с МУП «ЖКХ «Тимирязевское» по сбору, обезвреживанию и транспортировке ТБО от 01.10.2010.

Основные средства инженерной инфраструктуры были переданы ООО «Тимирязевское» в аренду на основании договоров от 01.11.2010, от 21.12.2010, от 01.12.2010.

Согласно представленным данным во всех указанных домах, кроме дома №2 по ул. Мира в с. Н.Урень, д. №1 ул. Центральной в п. Лаишевский, д.№33 по. Ул. Кап. Каравашкина в п. Тимирязевском, муниципальное образование является сособственником многоквартирных жилых домов.

 Таким образом, на сходе граждан, инициированный Советом депутатов и Администрацией МО «Тимирязевское сельское поселение», состоявшемся 03.09.2010, а также на собраниях жильцов многоквартирных жилых домов от 03.08.2010, от 04.09.2010 и от 05.09.2010 было принято решение о выборе в качестве управляющей организации, которая на тот момент не была создана. Информацией о начале процедуры создания ООО «Тимирязевское» на указанные даты органы местного самоуправления муниципального образования обладали, поскольку согласно пояснениям администрации муниципального образования, а также представленной переписке общество создано на базе МУП ЖКХ Тимирязевский, а учредителем ООО «Тимирязевский» стал должностное лицо МУП ЖКХ Тимирязевское сельское поселение.

В соответствии Жилищным кодексом РФ инициирование общих собраний граждан по вопросу выбора управляющей компании представительным органом местного самоуправления (в частности, Советом депутатов) не предусмотрено, поскольку полномочия собственника муниципального имущества осуществляются не представительным органом местного самоуправления. Соответственно, инициирование указанных сходов Советом депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение» незаконно.

Кроме того, администрация муниципального образования как один из собственников указанных многоквартирных жилых домов имела право инициировать собрание жителей домов, однако в представленных протоколах отсутствует доказательство участия представителя администрации в общем собрании от имени собственника части квартир. В жилых домах №2 по ул. Мира в с. Н.Урень, д. №1 ул. Центральной в п. Лаишевский, д.№33 по. ул. Кап. Каравашкина в п. Тимирязевском, муниципальное образование не является сособственником многоквартирных жилых домов, соответственно, не имела права инициировать собрания жителей – собственников дома по вопросу выбора управляющей компании. При этом необходимо учесть, что основания для применения части 6 статьи 161 Жилищного кодекса РФ отсутствовали.

Таким образом, действия Совета Депутатов МО «Тимирязевское сельское поселение», Администрации МО «Тимирязевское сельское поселение» и ООО «Тимирязевское» при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское» ограничило конкуренцию на рынке управления многоквартирными жилыми домами в границах указанного муниципального образования.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На момент совершения административного правонарушения законным представителем ООО «Тимирязевское» являлся  должностное лицо .П<*> (протокол об избрании от 31.08.2010 № 1).

Заместитель руководителя управления К.Ю.Попов, пришел  к выводу о необходимости признать должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> . виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, исходя из следующего.

Согласно протоколу от 03.09.2010 был проведен сход граждан, на котором один из вопросов повестки дня было заключение договора с управляющей компаний ООО «Тимирязевское». По результатам обсуждения указанного вопроса жителям поселения было рекомендовано провести собрания по выбору управляющей компании ООО «Тимирязевское». При этом ООО «Тимирязевское» на день проведения схода граждан не было зарегистрировано в налоговом органе. 31.08.2011 согласно протоколу № 1 на общем собрании учредителей было принято только решение о создании в п. Тимирязвский ООО «Тимирязевское».

Соответственно, именно должностное лицо ООО «Тимирязевское» . П<*> является ответственным должностным лицом за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское».

Таким образом,  должностным лицом ООО «Тимирязевское»   . П<*> 03.09.2011 в  п. Тимирязевский, Ульяновского района, Ульяновской области совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, состав установлен:

- объект административного правонарушения - общественные отношения в сфере  осуществления антимонопольным органом надзора за соблюдением законодательства о защите конкуренции;

- объективная сторона административного правонарушения -  действия органов местного самоуправления и хозяйствующего субъекта при инициировании собраний граждан по вопросу выбора в качестве управляющей компании ООО «Тимирязевское», ограничившие конкуренцию на рынке управления многоквартирными жилыми домами в границах указанного муниципального образования;

-субъект административного правонарушения - должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> .;

-субъективная сторона правонарушения- совершение П<*> . административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При назначении административного наказания учтен  характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, признаваемое смягчающим административную ответственность – совершение правонарушения впервые,  учтено при назначении административного наказания по низшей границе санкции.    Обстоятельства,  отягчающие административную ответственность, не выявлены.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ООО «Тимирязевское» П<*> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Назначить П<*>административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

  В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу  после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),

Налоговый орган: ИНН 7325002331

Код КПП 732501001

Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140

ОКАТО 73401000000

Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 07.11.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                                                               К.Ю.Попов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7691-К/04-2011 [format] => [safe_value] => 7691-К/04-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов,  рассмотрев материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Тимирязевское» П<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии П<*> ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области  К.Ю.Попов,  рассмотрев материалы дела о совершении должостным лицом ООО «Тимирязевское» П<*> административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии П<*> ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 334 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 334 [vid] => 1 [name] => ООО «Тимирязевское» П<*> [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 08:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324287447 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )