Решение в отношении заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 8007/03-2011
Дата публикации: 22 ноября 2011, 15:43

 

 

РЕШЕНИЕ

 

17.11.2011 г.                                                                                                                Дело № 8007/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8007/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (далее - ООО «Строй-М», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 на право заключить государственный контракт на поставку аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 715 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 23.11.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

               

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 9719 от 10.11.2011 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-М» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе содержатся требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные показатели, связанные   с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика изложены заказчиком таким образом, что им соответствует оборудование только одного производителя.

Как отмечает заявитель, заказчиком нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Требования, изложенные в документации об аукционе, противоречат ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и направлены, по мнению ООО «Строй-М», на сужение конкурентного пространства.

В статье 1 Закона о размещении заказов закреплено, что данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

По мнению заявителя, формирование технических характеристик данного аукциона  не соответствует целям размещения заказа, установленным частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, нарушает права ООО «Строй-М» и других участников размещения заказа, незаконно сужает круг потенциальных участников размещения заказа, ограничивает конкуренцию между участниками.

 

На заседание Комиссии 16.11.2011 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 14.11.2011 г. в 09:06).

 

Представитель заказчика с доводами, изложенными и в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 9984 от 16.11.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Специалистами Министерства здравоохранения Ульяновской области при разработке технического задания на данное оборудование учтены технические и функциональные характеристики нескольких мониторов известных производителей. После изучения предлагаемых на рынке медицинского оборудования РФ многофункциональных мониторов и серьезного анализа их характеристик и мониторинга цен, было принято решение о необходимости приобретения мониторов многофункциональных реаниматолога-анестезиолога с характеристиками, изложенными в техническом задании.

По мнению заказчика, данному оборудованию соответствует оборудование следующих производителей:

1. Аппарат управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких - А- ИВЛ/ВВЛ - ТМТ производитель ЗАО МЕДПРОМ; CARINA производитель Dreger; AEROS 4200 производитель Dixion.

2. Аппарат искусственной вентиляции легких с набором базовых режимов ИВЛ - Altum 300 производитель «Roshen»; Foton -V600 производитель Foton; Aeros 4500 производитель Dixion.

3. Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный - MB 200 Зислайн производитель «Тритон Электронике»; РВЧ-01 производитель ОАО «Уральский приборостроительный завод»; PARA VENT PAT производитель Chirana.

4. Транспортный портативный аппарат искусственной вентиляции легких для взрослых, детей и новорожденных - Сирио С2Т производитель Siare Hospital Supplies s.l.r.; Спасатель-1 производитель ООО «Пневмоприбор».

На основании изложенного заказчик считает жалобу ООО «Строй-М» необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.11.2011 г. с доводами, изложенными и в жалобе, не согласился, поддержал доводы изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 17.11.2011 г. для документального анализа материалов по делу. У Заказчика было запрошено документальное доказательство наличия товаров нескольких производителей, соответствующих характеристикам товаров, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

 

На заседании Комиссии 17.11.2011 г. после перерыва заказчик представил запрашиваемые сведения.

 

На заседании Комиссии 17.11.2011 г. представители заявителя пояснили, что документация об аукционе не содержит требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Строй-М» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является  поставка аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) (4 позиции):

Аппарат управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких;

Аппарат искусственной вентиляции легких с набором базовых режимов ИВЛ;

Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный;

Транспортный портативный аппарат искусственной вентиляции легких для взрослых, детей и новорожденных.

                В соответствии с пунктом 13 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» требования к техническим характеристикам товаров определены в разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации.

В ходе анализа раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации, коммерческих предложений, и характеристик товаров, являющихся приложением к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, которые были представлены заказчиком, Комиссией Ульяновского УФАС России не было установлено признаков ограничения количества участников размещения заказа. Доказательств обратного ООО «Строй-М» представлено не было.

Таким образом, жалоба ООО «Строй-М» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Строй-М» признана необоснованной в действиях заказчика, уполномоченного органа не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй-М» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 16866 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16867 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324122454 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

17.11.2011 г.                                                                                                                Дело № 8007/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8007/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (далее - ООО «Строй-М», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 на право заключить государственный контракт на поставку аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 715 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 23.11.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

               

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 9719 от 10.11.2011 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-М» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе содержатся требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные показатели, связанные   с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика изложены заказчиком таким образом, что им соответствует оборудование только одного производителя.

Как отмечает заявитель, заказчиком нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Требования, изложенные в документации об аукционе, противоречат ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и направлены, по мнению ООО «Строй-М», на сужение конкурентного пространства.

В статье 1 Закона о размещении заказов закреплено, что данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

По мнению заявителя, формирование технических характеристик данного аукциона  не соответствует целям размещения заказа, установленным частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, нарушает права ООО «Строй-М» и других участников размещения заказа, незаконно сужает круг потенциальных участников размещения заказа, ограничивает конкуренцию между участниками.

 

На заседание Комиссии 16.11.2011 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 14.11.2011 г. в 09:06).

 

Представитель заказчика с доводами, изложенными и в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 9984 от 16.11.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Специалистами Министерства здравоохранения Ульяновской области при разработке технического задания на данное оборудование учтены технические и функциональные характеристики нескольких мониторов известных производителей. После изучения предлагаемых на рынке медицинского оборудования РФ многофункциональных мониторов и серьезного анализа их характеристик и мониторинга цен, было принято решение о необходимости приобретения мониторов многофункциональных реаниматолога-анестезиолога с характеристиками, изложенными в техническом задании.

По мнению заказчика, данному оборудованию соответствует оборудование следующих производителей:

1. Аппарат управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких - А- ИВЛ/ВВЛ - ТМТ производитель ЗАО МЕДПРОМ; CARINA производитель Dreger; AEROS 4200 производитель Dixion.

2. Аппарат искусственной вентиляции легких с набором базовых режимов ИВЛ - Altum 300 производитель «Roshen»; Foton -V600 производитель Foton; Aeros 4500 производитель Dixion.

3. Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный - MB 200 Зислайн производитель «Тритон Электронике»; РВЧ-01 производитель ОАО «Уральский приборостроительный завод»; PARA VENT PAT производитель Chirana.

4. Транспортный портативный аппарат искусственной вентиляции легких для взрослых, детей и новорожденных - Сирио С2Т производитель Siare Hospital Supplies s.l.r.; Спасатель-1 производитель ООО «Пневмоприбор».

На основании изложенного заказчик считает жалобу ООО «Строй-М» необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.11.2011 г. с доводами, изложенными и в жалобе, не согласился, поддержал доводы изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 17.11.2011 г. для документального анализа материалов по делу. У Заказчика было запрошено документальное доказательство наличия товаров нескольких производителей, соответствующих характеристикам товаров, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

 

На заседании Комиссии 17.11.2011 г. после перерыва заказчик представил запрашиваемые сведения.

 

На заседании Комиссии 17.11.2011 г. представители заявителя пояснили, что документация об аукционе не содержит требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Строй-М» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является  поставка аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) (4 позиции):

Аппарат управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких;

Аппарат искусственной вентиляции легких с набором базовых режимов ИВЛ;

Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный;

Транспортный портативный аппарат искусственной вентиляции легких для взрослых, детей и новорожденных.

                В соответствии с пунктом 13 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» требования к техническим характеристикам товаров определены в разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации.

В ходе анализа раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации, коммерческих предложений, и характеристик товаров, являющихся приложением к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, которые были представлены заказчиком, Комиссией Ульяновского УФАС России не было установлено признаков ограничения количества участников размещения заказа. Доказательств обратного ООО «Строй-М» представлено не было.

Таким образом, жалоба ООО «Строй-М» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Строй-М» признана необоснованной в действиях заказчика, уполномоченного органа не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй-М» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

17.11.2011 г.                                                                                                                Дело № 8007/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8007/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (далее - ООО «Строй-М», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 на право заключить государственный контракт на поставку аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 715 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 23.11.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

               

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 9719 от 10.11.2011 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Строй-М» на действия заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе содержатся требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные показатели, связанные   с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика изложены заказчиком таким образом, что им соответствует оборудование только одного производителя.

Как отмечает заявитель, заказчиком нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказов.

Требования, изложенные в документации об аукционе, противоречат ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов и направлены, по мнению ООО «Строй-М», на сужение конкурентного пространства.

В статье 1 Закона о размещении заказов закреплено, что данный закон устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

По мнению заявителя, формирование технических характеристик данного аукциона  не соответствует целям размещения заказа, установленным частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, нарушает права ООО «Строй-М» и других участников размещения заказа, незаконно сужает круг потенциальных участников размещения заказа, ограничивает конкуренцию между участниками.

 

На заседание Комиссии 16.11.2011 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 14.11.2011 г. в 09:06).

 

Представитель заказчика с доводами, изложенными и в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 9984 от 16.11.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Специалистами Министерства здравоохранения Ульяновской области при разработке технического задания на данное оборудование учтены технические и функциональные характеристики нескольких мониторов известных производителей. После изучения предлагаемых на рынке медицинского оборудования РФ многофункциональных мониторов и серьезного анализа их характеристик и мониторинга цен, было принято решение о необходимости приобретения мониторов многофункциональных реаниматолога-анестезиолога с характеристиками, изложенными в техническом задании.

По мнению заказчика, данному оборудованию соответствует оборудование следующих производителей:

1. Аппарат управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких - А- ИВЛ/ВВЛ - ТМТ производитель ЗАО МЕДПРОМ; CARINA производитель Dreger; AEROS 4200 производитель Dixion.

2. Аппарат искусственной вентиляции легких с набором базовых режимов ИВЛ - Altum 300 производитель «Roshen»; Foton -V600 производитель Foton; Aeros 4500 производитель Dixion.

3. Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный - MB 200 Зислайн производитель «Тритон Электронике»; РВЧ-01 производитель ОАО «Уральский приборостроительный завод»; PARA VENT PAT производитель Chirana.

4. Транспортный портативный аппарат искусственной вентиляции легких для взрослых, детей и новорожденных - Сирио С2Т производитель Siare Hospital Supplies s.l.r.; Спасатель-1 производитель ООО «Пневмоприбор».

На основании изложенного заказчик считает жалобу ООО «Строй-М» необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.11.2011 г. с доводами, изложенными и в жалобе, не согласился, поддержал доводы изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 17.11.2011 г. для документального анализа материалов по делу. У Заказчика было запрошено документальное доказательство наличия товаров нескольких производителей, соответствующих характеристикам товаров, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

 

На заседании Комиссии 17.11.2011 г. после перерыва заказчик представил запрашиваемые сведения.

 

На заседании Комиссии 17.11.2011 г. представители заявителя пояснили, что документация об аукционе не содержит требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Строй-М» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является  поставка аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) (4 позиции):

Аппарат управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких;

Аппарат искусственной вентиляции легких с набором базовых режимов ИВЛ;

Аппарат искусственной вентиляции легких высокочастотный;

Транспортный портативный аппарат искусственной вентиляции легких для взрослых, детей и новорожденных.

                В соответствии с пунктом 13 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» требования к техническим характеристикам товаров определены в разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации.

В ходе анализа раздела 2 «Техническая часть» аукционной документации, коммерческих предложений, и характеристик товаров, являющихся приложением к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, которые были представлены заказчиком, Комиссией Ульяновского УФАС России не было установлено признаков ограничения количества участников размещения заказа. Доказательств обратного ООО «Строй-М» представлено не было.

Таким образом, жалоба ООО «Строй-М» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Строй-М» признана необоснованной в действиях заказчика, уполномоченного органа не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй-М» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8007/03-2011 [format] => [safe_value] => 8007/03-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>рассмотрев дело № 8007/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (далее - ООО «Строй-М», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 на право заключить государственный контракт на поставку аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 715 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 23.11.2011 г.)...

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>рассмотрев дело № 8007/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (далее - ООО «Строй-М», заявитель) на действия заказчика – Министерства здравоохранения Ульяновской области (уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002411002909 на право заключить государственный контракт на поставку аппаратов искусственной вентиляции лёгких (базовое оборудование) в рамках областной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 715 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 23.11.2011 г.)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 203 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 203 [vid] => 1 [name] => Министерство здравоохранения Ульяновской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-17 11:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324122454 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )