Постановление о назначении административного наказания от 19.10.2010 по делу № 6703-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ

Дата публикации: 21 октября 2010, 15:14

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 155
о назначении административного наказания

19.10.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6703-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Х (далее - ИП Х.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Х. (паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 17.07.2010 установлен факт распространения рекламы Центра  «СЛ», размещенной на рекламной конструкции, установленной на металлическом ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске (служебная записка № 313 от 30.07.2010), содержащей признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
Ульяновским УФАС России определением от 30.07.2010 возбуждено дело № 6604/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Указанным определением к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Ц» (далее - ООО «Ц»). Определением от 24.08.2010 к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечен ИП Х.
Решением от 13.09.2010 по делу № 6604/05-2010 реклама Центра  «СЛ», размещенная на рекламной конструкции, установленной на ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске, признана ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
14.09.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ИП Х. дела № 6703-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение направлено предпринимателю заказным письмом с уведомлением № 43200030076821, которое получено 16.09.2010.
05.10.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. в отношении ИП Х. составлен протокол № 299 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 299 от 05.10.2010 и определение от 05.10.2010 о назначении рассмотрения дела на 19.10.2010 на 14 час. 30 мин. направлены ИП Х.  заказным письмом с уведомлением № 43202531030524, которое получено 07.10.2010.
На рассмотрении дела ИП Х, признав факт нарушения законодательства о рекламе, пояснил, что оно допущено неумышленно, по незнанию требований рекламного законодательства.  Генеральный директор ООО «Ц» С. подготовила образец и содержание рекламы, передала в электронном виде для печати.  Изменения в содержание рекламы ИП Х. не вносились, так как он занимается только арендой рекламных мест, рекламные плакаты не изготавливает.  Макет рекламы утвержден генеральным директором ООО «Ц».  Содержание рекламного плаката, изготовленного обществом с ограниченной ответственностью «Д» (далее - ООО «Д»), полностью соответствует содержанию, определенному ООО «Ц».

Из материалов дела № 6703-К/05-2010, а также дела № 6604/05-2010 усматривается следующее.
17.07.2010 специалистами Ульяновского УФАС России установлен подтвержденный фотографиями факт распространения рекламы Центра «СЛ», размещенной на рекламной конструкции, установленной на металлическом ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске, следующего содержания.
В левой части рекламного плаката на белом фоне размещено наименование организации: «Центр  С Л», под наименованием Центра изображен полукруг с лепестками зелёного цвета.
В правой части рекламного плаката на зелёном фоне перечислены услуги, оказываемые Центром, а также приведены его адрес и номер телефона:
«- контурная пластика лица
 - удаление нежелательных волос навсегда
 - безоперационная мезотерапевтическая липосакция
 - лазерное удаление папилом, бородавок, сосудов и т.д.
 - опытные квалифицированные врачи - дерматологи
             г. Ульяновск
           ул.               тел.: (8422)».
Согласно «Толковому словарю русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (М.: Азбуковник, 2001):
- «терапия» - раздел медицины, занимающийся лечением внутренних болезней консервативными, не хирургическими методами и их профилактикой (стр. 794);
- «врач» - специалист с высшим медицинским образованием (стр. 102);
- «дерматолог» - врач - специалист по дерматологии (стр. 162);
- «дерматология» - раздел медицины, изучающий болезни кожи (стр. 162);
- «косметология» - раздел медицины, занимающийся лечебной косметикой (стр. 299);
- «косметика» - 1) искусственное придание красоты лицу, телу, поддержание их здорового состояния, свежести, 2)  средства для придания свежести, красоты лицу, телу (стр. 299).
 «Контурная пластика» - это область пластической хирургии, позволяющая проводить безоперационную коррекцию формы лица и тела путём введения в ткани особых биополимерных гелей и препаратов на основе гиалуроновой кислоты.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России 06.11.2001 № 454-ст, услуги Центра «СЛ» относятся к кодам класса 85 «Здравоохранение и предоставление социальных услуг»:
- 85.11 - «Деятельность лечебных учреждений»;
- 85.12 - «Врачебная практика»;
- 85.14.1 - «Деятельность среднего медицинского персонала».
 Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), принятому и введенному постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163, к медицинским услугам (код 081000) относятся услуги, оказываемые косметологическими подразделениями (код 081500), в том числе, услуги косметические (код 081501), процедуры врачебные (код 081502), и пластическая хирургия (081504).
В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утвержденной  Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, к простым медицинским услугам относятся проведение депиляции (код 14.01.014), эпиляции (код 14.01.015), удаление доброкачественных новообразований кожи (код 16.01.035), удаление доброкачественных новообразований подкожно-жировой клетчатки (код 16.01.035).
В Номенклатуру работ и услуг в здравоохранении, утвержденную Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, в раздел  В «Сложные и комплексные медицинские услуги» включены: дерматовенерология (код 04.0008), прием (осмотр, консультация) врача-дерамтовенеролога первичный (код 01.008.01), прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный (код 01.027.01).
Таким образом, в рассматриваемой рекламе внимание потребителей направлено к медицинским услугам, оказываемым Центром «СЛ».
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Однако, в рекламе Центра медицинской косметологии и лазерной терапии «СЛ» предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.

Рекламный плакат был изготовлен (напечатан) ООО «Д» (договор при этом не оформлялся), по приходным кассовым ордерам № 209 от 14.07.2010 на сумму 1528 руб. 00 коп. и № 238 от 10.08.2010 на сумму 2687 руб. 00 коп. услуги по изготовлению баннера оплачены ИП Х.
ООО «Ц» заключен с  ИП Х.  договор № С-087 от 01.07.2010 на размещение рекламы на рекламной конструкции, установленной  в г. Ульяновске на металлическом ограждении вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С. Оплата за размещение рекламы в сумме 4 000 руб. 00 коп. проведена приходным кассовым ордером № 037 от 01.07.2010.
Указанная рекламная конструкция принадлежит ИП Х., установлена предпринимателем на основании договора № С-18 от 01.04.2009 с гаражно-строительным кооперативом «П», согласно которому ИП Х. передано в пользование ограждение общей площадью 126 кв. м для установки и эксплуатации 7 рекламных панно размером 3 х 6 м.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель, рекламопроизводитель несет ответственность в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является ООО «Ц», а рекламораспространителем - ИП Х.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Х совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.
Также учитывается то, что правонарушение со стороны ИП Х. несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку затрагивает аспекты, связанные с жизнью и здоровьем граждан.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О рекламе» целями указанного закона являются развитие рынков товаров, работ, услуг на основе соблюдения принципов добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Граждане имеют право на получение добросовестной и достоверной рекламы, то есть рекламы, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.  В данном случае потребители рекламы лишены возможности получения предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости прохождения дополнительного консультирования у специалистов.
В соответствии с п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
В данном случае правонарушение, совершенное ИП Х., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и, следовательно, не является малозначительным.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить индивидуальному предпринимателю Х административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления –
начальник отдела                      И.И. Спиридонов

 

stdClass Object ( [vid] => 16224 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания от 19.10.2010 по делу № 6703-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16225 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 155
о назначении административного наказания

19.10.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6703-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Х (далее - ИП Х.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Х. (паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 17.07.2010 установлен факт распространения рекламы Центра  «СЛ», размещенной на рекламной конструкции, установленной на металлическом ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске (служебная записка № 313 от 30.07.2010), содержащей признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
Ульяновским УФАС России определением от 30.07.2010 возбуждено дело № 6604/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Указанным определением к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Ц» (далее - ООО «Ц»). Определением от 24.08.2010 к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечен ИП Х.
Решением от 13.09.2010 по делу № 6604/05-2010 реклама Центра  «СЛ», размещенная на рекламной конструкции, установленной на ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске, признана ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
14.09.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ИП Х. дела № 6703-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение направлено предпринимателю заказным письмом с уведомлением № 43200030076821, которое получено 16.09.2010.
05.10.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. в отношении ИП Х. составлен протокол № 299 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 299 от 05.10.2010 и определение от 05.10.2010 о назначении рассмотрения дела на 19.10.2010 на 14 час. 30 мин. направлены ИП Х.  заказным письмом с уведомлением № 43202531030524, которое получено 07.10.2010.
На рассмотрении дела ИП Х, признав факт нарушения законодательства о рекламе, пояснил, что оно допущено неумышленно, по незнанию требований рекламного законодательства.  Генеральный директор ООО «Ц» С. подготовила образец и содержание рекламы, передала в электронном виде для печати.  Изменения в содержание рекламы ИП Х. не вносились, так как он занимается только арендой рекламных мест, рекламные плакаты не изготавливает.  Макет рекламы утвержден генеральным директором ООО «Ц».  Содержание рекламного плаката, изготовленного обществом с ограниченной ответственностью «Д» (далее - ООО «Д»), полностью соответствует содержанию, определенному ООО «Ц».

Из материалов дела № 6703-К/05-2010, а также дела № 6604/05-2010 усматривается следующее.
17.07.2010 специалистами Ульяновского УФАС России установлен подтвержденный фотографиями факт распространения рекламы Центра «СЛ», размещенной на рекламной конструкции, установленной на металлическом ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске, следующего содержания.
В левой части рекламного плаката на белом фоне размещено наименование организации: «Центр  С Л», под наименованием Центра изображен полукруг с лепестками зелёного цвета.
В правой части рекламного плаката на зелёном фоне перечислены услуги, оказываемые Центром, а также приведены его адрес и номер телефона:
«- контурная пластика лица
 - удаление нежелательных волос навсегда
 - безоперационная мезотерапевтическая липосакция
 - лазерное удаление папилом, бородавок, сосудов и т.д.
 - опытные квалифицированные врачи - дерматологи
             г. Ульяновск
           ул.               тел.: (8422)».
Согласно «Толковому словарю русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (М.: Азбуковник, 2001):
- «терапия» - раздел медицины, занимающийся лечением внутренних болезней консервативными, не хирургическими методами и их профилактикой (стр. 794);
- «врач» - специалист с высшим медицинским образованием (стр. 102);
- «дерматолог» - врач - специалист по дерматологии (стр. 162);
- «дерматология» - раздел медицины, изучающий болезни кожи (стр. 162);
- «косметология» - раздел медицины, занимающийся лечебной косметикой (стр. 299);
- «косметика» - 1) искусственное придание красоты лицу, телу, поддержание их здорового состояния, свежести, 2)  средства для придания свежести, красоты лицу, телу (стр. 299).
 «Контурная пластика» - это область пластической хирургии, позволяющая проводить безоперационную коррекцию формы лица и тела путём введения в ткани особых биополимерных гелей и препаратов на основе гиалуроновой кислоты.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России 06.11.2001 № 454-ст, услуги Центра «СЛ» относятся к кодам класса 85 «Здравоохранение и предоставление социальных услуг»:
- 85.11 - «Деятельность лечебных учреждений»;
- 85.12 - «Врачебная практика»;
- 85.14.1 - «Деятельность среднего медицинского персонала».
 Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), принятому и введенному постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163, к медицинским услугам (код 081000) относятся услуги, оказываемые косметологическими подразделениями (код 081500), в том числе, услуги косметические (код 081501), процедуры врачебные (код 081502), и пластическая хирургия (081504).
В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утвержденной  Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, к простым медицинским услугам относятся проведение депиляции (код 14.01.014), эпиляции (код 14.01.015), удаление доброкачественных новообразований кожи (код 16.01.035), удаление доброкачественных новообразований подкожно-жировой клетчатки (код 16.01.035).
В Номенклатуру работ и услуг в здравоохранении, утвержденную Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, в раздел  В «Сложные и комплексные медицинские услуги» включены: дерматовенерология (код 04.0008), прием (осмотр, консультация) врача-дерамтовенеролога первичный (код 01.008.01), прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный (код 01.027.01).
Таким образом, в рассматриваемой рекламе внимание потребителей направлено к медицинским услугам, оказываемым Центром «СЛ».
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Однако, в рекламе Центра медицинской косметологии и лазерной терапии «СЛ» предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.

Рекламный плакат был изготовлен (напечатан) ООО «Д» (договор при этом не оформлялся), по приходным кассовым ордерам № 209 от 14.07.2010 на сумму 1528 руб. 00 коп. и № 238 от 10.08.2010 на сумму 2687 руб. 00 коп. услуги по изготовлению баннера оплачены ИП Х.
ООО «Ц» заключен с  ИП Х.  договор № С-087 от 01.07.2010 на размещение рекламы на рекламной конструкции, установленной  в г. Ульяновске на металлическом ограждении вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С. Оплата за размещение рекламы в сумме 4 000 руб. 00 коп. проведена приходным кассовым ордером № 037 от 01.07.2010.
Указанная рекламная конструкция принадлежит ИП Х., установлена предпринимателем на основании договора № С-18 от 01.04.2009 с гаражно-строительным кооперативом «П», согласно которому ИП Х. передано в пользование ограждение общей площадью 126 кв. м для установки и эксплуатации 7 рекламных панно размером 3 х 6 м.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель, рекламопроизводитель несет ответственность в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является ООО «Ц», а рекламораспространителем - ИП Х.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Х совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.
Также учитывается то, что правонарушение со стороны ИП Х. несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку затрагивает аспекты, связанные с жизнью и здоровьем граждан.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О рекламе» целями указанного закона являются развитие рынков товаров, работ, услуг на основе соблюдения принципов добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Граждане имеют право на получение добросовестной и достоверной рекламы, то есть рекламы, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.  В данном случае потребители рекламы лишены возможности получения предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости прохождения дополнительного консультирования у специалистов.
В соответствии с п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
В данном случае правонарушение, совершенное ИП Х., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и, следовательно, не является малозначительным.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить индивидуальному предпринимателю Х административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления –
начальник отдела                      И.И. Спиридонов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 155
о назначении административного наказания

19.10.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6703-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Х (далее - ИП Х.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Х. (паспорт),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 17.07.2010 установлен факт распространения рекламы Центра  «СЛ», размещенной на рекламной конструкции, установленной на металлическом ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске (служебная записка № 313 от 30.07.2010), содержащей признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).
Ульяновским УФАС России определением от 30.07.2010 возбуждено дело № 6604/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  Указанным определением к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Ц» (далее - ООО «Ц»). Определением от 24.08.2010 к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, привлечен ИП Х.
Решением от 13.09.2010 по делу № 6604/05-2010 реклама Центра  «СЛ», размещенная на рекламной конструкции, установленной на ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске, признана ненадлежащей, нарушающей ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
14.09.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. вынесено определение о возбуждении в отношении ИП Х. дела № 6703-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение направлено предпринимателю заказным письмом с уведомлением № 43200030076821, которое получено 16.09.2010.
05.10.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. в отношении ИП Х. составлен протокол № 299 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 299 от 05.10.2010 и определение от 05.10.2010 о назначении рассмотрения дела на 19.10.2010 на 14 час. 30 мин. направлены ИП Х.  заказным письмом с уведомлением № 43202531030524, которое получено 07.10.2010.
На рассмотрении дела ИП Х, признав факт нарушения законодательства о рекламе, пояснил, что оно допущено неумышленно, по незнанию требований рекламного законодательства.  Генеральный директор ООО «Ц» С. подготовила образец и содержание рекламы, передала в электронном виде для печати.  Изменения в содержание рекламы ИП Х. не вносились, так как он занимается только арендой рекламных мест, рекламные плакаты не изготавливает.  Макет рекламы утвержден генеральным директором ООО «Ц».  Содержание рекламного плаката, изготовленного обществом с ограниченной ответственностью «Д» (далее - ООО «Д»), полностью соответствует содержанию, определенному ООО «Ц».

Из материалов дела № 6703-К/05-2010, а также дела № 6604/05-2010 усматривается следующее.
17.07.2010 специалистами Ульяновского УФАС России установлен подтвержденный фотографиями факт распространения рекламы Центра «СЛ», размещенной на рекламной конструкции, установленной на металлическом ограждении, расположенном вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С в г. Ульяновске, следующего содержания.
В левой части рекламного плаката на белом фоне размещено наименование организации: «Центр  С Л», под наименованием Центра изображен полукруг с лепестками зелёного цвета.
В правой части рекламного плаката на зелёном фоне перечислены услуги, оказываемые Центром, а также приведены его адрес и номер телефона:
«- контурная пластика лица
 - удаление нежелательных волос навсегда
 - безоперационная мезотерапевтическая липосакция
 - лазерное удаление папилом, бородавок, сосудов и т.д.
 - опытные квалифицированные врачи - дерматологи
             г. Ульяновск
           ул.               тел.: (8422)».
Согласно «Толковому словарю русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой (М.: Азбуковник, 2001):
- «терапия» - раздел медицины, занимающийся лечением внутренних болезней консервативными, не хирургическими методами и их профилактикой (стр. 794);
- «врач» - специалист с высшим медицинским образованием (стр. 102);
- «дерматолог» - врач - специалист по дерматологии (стр. 162);
- «дерматология» - раздел медицины, изучающий болезни кожи (стр. 162);
- «косметология» - раздел медицины, занимающийся лечебной косметикой (стр. 299);
- «косметика» - 1) искусственное придание красоты лицу, телу, поддержание их здорового состояния, свежести, 2)  средства для придания свежести, красоты лицу, телу (стр. 299).
 «Контурная пластика» - это область пластической хирургии, позволяющая проводить безоперационную коррекцию формы лица и тела путём введения в ткани особых биополимерных гелей и препаратов на основе гиалуроновой кислоты.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Госстандарта России 06.11.2001 № 454-ст, услуги Центра «СЛ» относятся к кодам класса 85 «Здравоохранение и предоставление социальных услуг»:
- 85.11 - «Деятельность лечебных учреждений»;
- 85.12 - «Врачебная практика»;
- 85.14.1 - «Деятельность среднего медицинского персонала».
 Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), принятому и введенному постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 № 163, к медицинским услугам (код 081000) относятся услуги, оказываемые косметологическими подразделениями (код 081500), в том числе, услуги косметические (код 081501), процедуры врачебные (код 081502), и пластическая хирургия (081504).
В соответствии с Номенклатурой работ и услуг в здравоохранении, утвержденной  Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, к простым медицинским услугам относятся проведение депиляции (код 14.01.014), эпиляции (код 14.01.015), удаление доброкачественных новообразований кожи (код 16.01.035), удаление доброкачественных новообразований подкожно-жировой клетчатки (код 16.01.035).
В Номенклатуру работ и услуг в здравоохранении, утвержденную Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации 12.07.2004, в раздел  В «Сложные и комплексные медицинские услуги» включены: дерматовенерология (код 04.0008), прием (осмотр, консультация) врача-дерамтовенеролога первичный (код 01.008.01), прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный (код 01.027.01).
Таким образом, в рассматриваемой рекламе внимание потребителей направлено к медицинским услугам, оказываемым Центром «СЛ».
В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Однако, в рекламе Центра медицинской косметологии и лазерной терапии «СЛ» предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов отсутствует.

Рекламный плакат был изготовлен (напечатан) ООО «Д» (договор при этом не оформлялся), по приходным кассовым ордерам № 209 от 14.07.2010 на сумму 1528 руб. 00 коп. и № 238 от 10.08.2010 на сумму 2687 руб. 00 коп. услуги по изготовлению баннера оплачены ИП Х.
ООО «Ц» заключен с  ИП Х.  договор № С-087 от 01.07.2010 на размещение рекламы на рекламной конструкции, установленной  в г. Ульяновске на металлическом ограждении вдоль автомобильной дороги с улицы Д на проспект С. Оплата за размещение рекламы в сумме 4 000 руб. 00 коп. проведена приходным кассовым ордером № 037 от 01.07.2010.
Указанная рекламная конструкция принадлежит ИП Х., установлена предпринимателем на основании договора № С-18 от 01.04.2009 с гаражно-строительным кооперативом «П», согласно которому ИП Х. передано в пользование ограждение общей площадью 126 кв. м для установки и эксплуатации 7 рекламных панно размером 3 х 6 м.
В соответствии со ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несут рекламодатель и рекламораспространитель, рекламопроизводитель несет ответственность в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Согласно ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является ООО «Ц», а рекламораспространителем - ИП Х.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Х совершено административное правонарушение, за которое ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.
Также учитывается то, что правонарушение со стороны ИП Х. несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку затрагивает аспекты, связанные с жизнью и здоровьем граждан.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О рекламе» целями указанного закона являются развитие рынков товаров, работ, услуг на основе соблюдения принципов добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Граждане имеют право на получение добросовестной и достоверной рекламы, то есть рекламы, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.  В данном случае потребители рекламы лишены возможности получения предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости прохождения дополнительного консультирования у специалистов.
В соответствии с п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума ВАС РФ квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
В данном случае правонарушение, совершенное ИП Х., несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и, следовательно, не является малозначительным.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить индивидуальному предпринимателю Х административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления –
начальник отдела                      И.И. Спиридонов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Х (далее - ИП Х.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Х. (паспорт)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Х (далее - ИП Х.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии Х. (паспорт)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 11:14:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 11:14:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )