Постановление о назначении административного наказания от 12.11.2010 по делу № 6828-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ

Дата публикации: 16 ноября 2010, 13:47

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 180
о назначении административного наказания

12.11.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6828-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «C»), расположенного по адресу: , М (далее - М.), родившейся  в г. (паспорт ), проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии М (паспорт, приказ №  от ),
УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 21.07.2010 установлен факт распространения рекламы пива, размещенной на оконных стеклах торгового павильона «С М», расположенного в г. Ульяновске между Центром  культуры (ул. ) и торговым центром «В» (ул. ) (служебная записка № 328 от 06.08.2010).
Ульяновским УФАС России определением от 09.08.2010 возбуждено дело № 6615/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ООО «С». По результатам рассмотрения дела № 6615/05-2010 решением комиссии Ульяновского УФАС России от 14.10.2010 реклама пива, размещенная на оконных стеклах торгового павильона «СМ», расположенного в г. Ульяновске между Центром  культуры (ул. ) и торговым центром «В» (ул. ), признана ненадлежащей, нарушающей  п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела № 6615/05-2010 установлено, что в отсутствие директора ООО «» М . (приказ о приеме на работу №  от ) дала устное указание продавцам на размещение рекламных плакатов пива, полученных от торговых представителей, полагая, что ответственность за рекламу своей продукции несут торговые организации.  Выполняя организационно-распорядительные функции, финансовый директор ООО «С» халатно и самонадеянно  отнеслась к принятию решений, допустив тем самым нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
15.10.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. вынесено определение о возбуждении в отношении М дела № 6828-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении  административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 15.10.2010 направлено М. заказным письмом с уведомлением № 43206831752568.
29.10.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении финансового директора ООО «С» М в ее присутствии составлен протокол № 358 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 358 от 29.10.2010  и определение от 29.10.2010  о назначении рассмотрения дела № 6828-К/05-2010 на 12.11.2010 в 15 час. 00 мин. получены лично М. под роспись 29.10.2010.
На рассмотрении дела 12.11.2010 М., признав факт нарушения рекламного законодательства, пояснила, что размещение рекламы пива произошло с ее устного разрешения, вследствие незнания Федерального закона «О рекламе».  Представители ООО «Н», осуществляющие поставку пива в торговый павильон ООО «С» по ул. , предложили разместить на окнах павильона плакаты с рекламой пива.  Поскольку на рекламных плакатах присутствовала надпись о вреде чрезмерного потребления пива, М дала согласие на размещение рекламы, однако не учла, что на расстоянии менее 100 метров от указанного павильона находится здание Центра культуры, так как не знала требования ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Из материалов дела № 6828-К/05-2010 усматривается следующее.
Специалистами Ульяновского УФАС России 21.07.2010 установлен факт распространения рекламы пива, размещенной на оконных стеклах торгового павильона «С М», расположенного в г. Ульяновске между Центром культуры и торговым центром «В».
Рекламные плакаты размещены со стороны входа в торговый павильон и на торцевом фасаде павильона со стороны Центра культуры.
Плакат, размещенный на торцевом фасаде торгового павильона со стороны Центра культуры, имеет следующее содержание.
На светло-зеленом фоне изображена часть бутылки зеленого цвета с этикеткой, на которой выполнены рисунок мельницы желтоватого цвета и надписи: шрифтом белого цвета - «Старый мельник», шрифтом красного цвета - «светлое».  Рядом с бутылкой изображен бокал, наполненный пивом светло-коричневого цвета с пеной белого цвета.  На бокале также имеются изображение мельницы и надпись: «Старый мельник».  В нижней части плаката на фоне льда изображены колосья ржи и кисти хмеля. Ниже выполнена предупредительная надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Плакат, размещенный слева от входа в торговый павильон, имеет следующее содержание.
В левом верхнем углу плаката шрифтом синего цвета выполнена надпись: «Балтика» «Кулер», а в правом верхнем углу на красном фоне белыми буквами - надпись: «Новинка 1,5 л».
На белом фоне изображены брызги воды голубого цвета, на фоне которых размещена бутылка с пивом светло-коричневого цвета.  На бутылке в верхней части имеется изображение этикетки с обозначением товарного знака «Балтика» и надписями: «Кулер BECO», «Светлое пиво», «Легкий особенный…».
Внизу бутылки - этикетка в виде узкой светлой полосы с изображением товарного знака «Балтика» и надписью «Кулер».  Внизу плаката выполнена надпись крупными буквами белого цвета: «Новый формат охлаждения».
По левой боковой части плаката размещена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Плакат, размещенный справа от входной двери в торговый павильон, имеет следующее содержание.
На зеленом фоне изображена бутылка зелёного цвета с открытой крышкой.  На бутылке имеется этикетка в виде круга с короной, в середине которого выполнена надпись «TUBORG».  На бутылку надеты светящиеся виртуальные наушники.
В верхнем левом углу плаката выполнена надпись шрифтом белого цвета: «TUBORG ТрансFUNмируй».  В нижней части плаката приведена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Плакат, размещенный с правой стороны от входа в торговый павильон, правее рекламного плаката пива «TUBORG» имеет следующее содержание.
На красно-коричневом фоне изображены две бутылки коричневого цвета емкостью 1,5 и 3 литра, закрытые крышками красного цвета.  На бутылках имеются этикетки зелёного цвета, на которых изображен круг с изображением трех богатырей и надписью на красном фоне шрифтом белого цвета: «Три богатыря».  Под наименованием пива выполнена надпись: «Светлое», «алк. 4,5».
В верхней части плаката шрифтом белого цвета выполнена надпись: «Для обстоятельных разговоров».  По левой боковой части плаката размещена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива».
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона  «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная на указанных плакатах, является рекламой, объектом рекламирования в которой является товар - пиво.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно - курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Реклама пива на торговом павильоне «СМ» размещена в непосредственной близости (на расстоянии менее 100 метров) от концертного зала областного государственного учреждения культуры «Центр культуры .

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 2 ст. 22 указанного Федерального закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Деятельность торгового павильона «СМ» осуществляет ООО «С», которое в данном случае является рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 22 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Размещение плакатов с рекламой пива на окнах торгового павильона  «СМ» ООО «С» по ул., осуществлялось по указанию финансового директора общества М.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» М совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

В частности, учитывается то, что в рассматриваемом правонарушении имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям, поскольку нарушены требования ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», направленные на охрану жизни и здоровья граждан Российской Федерации.  Указанная норма рекламного законодательства направлена на ограничение излишнего внимания к пиву, пресечение ее популяризации через рекламу в местах отдыха граждан, в том числе молодежи.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить финансовому директору общества с ограниченной ответственностью «С» М административное наказание в виде штрафа в размере 5 000 (Пять тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (номер дела и постановления).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 27.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов


stdClass Object ( [vid] => 16220 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания от 12.11.2010 по делу № 6828-К/05-2010 по ст. 14.3 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16221 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 180
о назначении административного наказания

12.11.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6828-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «C»), расположенного по адресу: , М (далее - М.), родившейся  в г. (паспорт ), проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии М (паспорт, приказ №  от ),
УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 21.07.2010 установлен факт распространения рекламы пива, размещенной на оконных стеклах торгового павильона «С М», расположенного в г. Ульяновске между Центром  культуры (ул. ) и торговым центром «В» (ул. ) (служебная записка № 328 от 06.08.2010).
Ульяновским УФАС России определением от 09.08.2010 возбуждено дело № 6615/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ООО «С». По результатам рассмотрения дела № 6615/05-2010 решением комиссии Ульяновского УФАС России от 14.10.2010 реклама пива, размещенная на оконных стеклах торгового павильона «СМ», расположенного в г. Ульяновске между Центром  культуры (ул. ) и торговым центром «В» (ул. ), признана ненадлежащей, нарушающей  п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела № 6615/05-2010 установлено, что в отсутствие директора ООО «» М . (приказ о приеме на работу №  от ) дала устное указание продавцам на размещение рекламных плакатов пива, полученных от торговых представителей, полагая, что ответственность за рекламу своей продукции несут торговые организации.  Выполняя организационно-распорядительные функции, финансовый директор ООО «С» халатно и самонадеянно  отнеслась к принятию решений, допустив тем самым нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
15.10.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. вынесено определение о возбуждении в отношении М дела № 6828-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении  административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 15.10.2010 направлено М. заказным письмом с уведомлением № 43206831752568.
29.10.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении финансового директора ООО «С» М в ее присутствии составлен протокол № 358 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 358 от 29.10.2010  и определение от 29.10.2010  о назначении рассмотрения дела № 6828-К/05-2010 на 12.11.2010 в 15 час. 00 мин. получены лично М. под роспись 29.10.2010.
На рассмотрении дела 12.11.2010 М., признав факт нарушения рекламного законодательства, пояснила, что размещение рекламы пива произошло с ее устного разрешения, вследствие незнания Федерального закона «О рекламе».  Представители ООО «Н», осуществляющие поставку пива в торговый павильон ООО «С» по ул. , предложили разместить на окнах павильона плакаты с рекламой пива.  Поскольку на рекламных плакатах присутствовала надпись о вреде чрезмерного потребления пива, М дала согласие на размещение рекламы, однако не учла, что на расстоянии менее 100 метров от указанного павильона находится здание Центра культуры, так как не знала требования ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Из материалов дела № 6828-К/05-2010 усматривается следующее.
Специалистами Ульяновского УФАС России 21.07.2010 установлен факт распространения рекламы пива, размещенной на оконных стеклах торгового павильона «С М», расположенного в г. Ульяновске между Центром культуры и торговым центром «В».
Рекламные плакаты размещены со стороны входа в торговый павильон и на торцевом фасаде павильона со стороны Центра культуры.
Плакат, размещенный на торцевом фасаде торгового павильона со стороны Центра культуры, имеет следующее содержание.
На светло-зеленом фоне изображена часть бутылки зеленого цвета с этикеткой, на которой выполнены рисунок мельницы желтоватого цвета и надписи: шрифтом белого цвета - «Старый мельник», шрифтом красного цвета - «светлое».  Рядом с бутылкой изображен бокал, наполненный пивом светло-коричневого цвета с пеной белого цвета.  На бокале также имеются изображение мельницы и надпись: «Старый мельник».  В нижней части плаката на фоне льда изображены колосья ржи и кисти хмеля. Ниже выполнена предупредительная надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Плакат, размещенный слева от входа в торговый павильон, имеет следующее содержание.
В левом верхнем углу плаката шрифтом синего цвета выполнена надпись: «Балтика» «Кулер», а в правом верхнем углу на красном фоне белыми буквами - надпись: «Новинка 1,5 л».
На белом фоне изображены брызги воды голубого цвета, на фоне которых размещена бутылка с пивом светло-коричневого цвета.  На бутылке в верхней части имеется изображение этикетки с обозначением товарного знака «Балтика» и надписями: «Кулер BECO», «Светлое пиво», «Легкий особенный…».
Внизу бутылки - этикетка в виде узкой светлой полосы с изображением товарного знака «Балтика» и надписью «Кулер».  Внизу плаката выполнена надпись крупными буквами белого цвета: «Новый формат охлаждения».
По левой боковой части плаката размещена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Плакат, размещенный справа от входной двери в торговый павильон, имеет следующее содержание.
На зеленом фоне изображена бутылка зелёного цвета с открытой крышкой.  На бутылке имеется этикетка в виде круга с короной, в середине которого выполнена надпись «TUBORG».  На бутылку надеты светящиеся виртуальные наушники.
В верхнем левом углу плаката выполнена надпись шрифтом белого цвета: «TUBORG ТрансFUNмируй».  В нижней части плаката приведена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Плакат, размещенный с правой стороны от входа в торговый павильон, правее рекламного плаката пива «TUBORG» имеет следующее содержание.
На красно-коричневом фоне изображены две бутылки коричневого цвета емкостью 1,5 и 3 литра, закрытые крышками красного цвета.  На бутылках имеются этикетки зелёного цвета, на которых изображен круг с изображением трех богатырей и надписью на красном фоне шрифтом белого цвета: «Три богатыря».  Под наименованием пива выполнена надпись: «Светлое», «алк. 4,5».
В верхней части плаката шрифтом белого цвета выполнена надпись: «Для обстоятельных разговоров».  По левой боковой части плаката размещена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива».
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона  «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная на указанных плакатах, является рекламой, объектом рекламирования в которой является товар - пиво.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно - курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Реклама пива на торговом павильоне «СМ» размещена в непосредственной близости (на расстоянии менее 100 метров) от концертного зала областного государственного учреждения культуры «Центр культуры .

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 2 ст. 22 указанного Федерального закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Деятельность торгового павильона «СМ» осуществляет ООО «С», которое в данном случае является рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 22 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Размещение плакатов с рекламой пива на окнах торгового павильона  «СМ» ООО «С» по ул., осуществлялось по указанию финансового директора общества М.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» М совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

В частности, учитывается то, что в рассматриваемом правонарушении имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям, поскольку нарушены требования ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», направленные на охрану жизни и здоровья граждан Российской Федерации.  Указанная норма рекламного законодательства направлена на ограничение излишнего внимания к пиву, пресечение ее популяризации через рекламу в местах отдыха граждан, в том числе молодежи.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить финансовому директору общества с ограниченной ответственностью «С» М административное наказание в виде штрафа в размере 5 000 (Пять тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (номер дела и постановления).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 27.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 180
о назначении административного наказания

12.11.2010                                                                                                        ДЕЛО № 6828-К/05-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «C»), расположенного по адресу: , М (далее - М.), родившейся  в г. (паспорт ), проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии М (паспорт, приказ №  от ),
УСТАНОВИЛ:

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России 21.07.2010 установлен факт распространения рекламы пива, размещенной на оконных стеклах торгового павильона «С М», расположенного в г. Ульяновске между Центром  культуры (ул. ) и торговым центром «В» (ул. ) (служебная записка № 328 от 06.08.2010).
Ульяновским УФАС России определением от 09.08.2010 возбуждено дело № 6615/05-2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечено ООО «С». По результатам рассмотрения дела № 6615/05-2010 решением комиссии Ульяновского УФАС России от 14.10.2010 реклама пива, размещенная на оконных стеклах торгового павильона «СМ», расположенного в г. Ульяновске между Центром  культуры (ул. ) и торговым центром «В» (ул. ), признана ненадлежащей, нарушающей  п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
В ходе рассмотрения дела № 6615/05-2010 установлено, что в отсутствие директора ООО «» М . (приказ о приеме на работу №  от ) дала устное указание продавцам на размещение рекламных плакатов пива, полученных от торговых представителей, полагая, что ответственность за рекламу своей продукции несут торговые организации.  Выполняя организационно-распорядительные функции, финансовый директор ООО «С» халатно и самонадеянно  отнеслась к принятию решений, допустив тем самым нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
15.10.2010 заместителем руководителя Ульяновского УФАС России Юдиным П.Г. вынесено определение о возбуждении в отношении М дела № 6828-К/05-2010 об административном правонарушении и проведении  административного расследования по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Определение от 15.10.2010 направлено М. заказным письмом с уведомлением № 43206831752568.
29.10.2010 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении финансового директора ООО «С» М в ее присутствии составлен протокол № 358 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола об административном правонарушении № 358 от 29.10.2010  и определение от 29.10.2010  о назначении рассмотрения дела № 6828-К/05-2010 на 12.11.2010 в 15 час. 00 мин. получены лично М. под роспись 29.10.2010.
На рассмотрении дела 12.11.2010 М., признав факт нарушения рекламного законодательства, пояснила, что размещение рекламы пива произошло с ее устного разрешения, вследствие незнания Федерального закона «О рекламе».  Представители ООО «Н», осуществляющие поставку пива в торговый павильон ООО «С» по ул. , предложили разместить на окнах павильона плакаты с рекламой пива.  Поскольку на рекламных плакатах присутствовала надпись о вреде чрезмерного потребления пива, М дала согласие на размещение рекламы, однако не учла, что на расстоянии менее 100 метров от указанного павильона находится здание Центра культуры, так как не знала требования ст. 22 Федерального закона «О рекламе».

Из материалов дела № 6828-К/05-2010 усматривается следующее.
Специалистами Ульяновского УФАС России 21.07.2010 установлен факт распространения рекламы пива, размещенной на оконных стеклах торгового павильона «С М», расположенного в г. Ульяновске между Центром культуры и торговым центром «В».
Рекламные плакаты размещены со стороны входа в торговый павильон и на торцевом фасаде павильона со стороны Центра культуры.
Плакат, размещенный на торцевом фасаде торгового павильона со стороны Центра культуры, имеет следующее содержание.
На светло-зеленом фоне изображена часть бутылки зеленого цвета с этикеткой, на которой выполнены рисунок мельницы желтоватого цвета и надписи: шрифтом белого цвета - «Старый мельник», шрифтом красного цвета - «светлое».  Рядом с бутылкой изображен бокал, наполненный пивом светло-коричневого цвета с пеной белого цвета.  На бокале также имеются изображение мельницы и надпись: «Старый мельник».  В нижней части плаката на фоне льда изображены колосья ржи и кисти хмеля. Ниже выполнена предупредительная надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
Плакат, размещенный слева от входа в торговый павильон, имеет следующее содержание.
В левом верхнем углу плаката шрифтом синего цвета выполнена надпись: «Балтика» «Кулер», а в правом верхнем углу на красном фоне белыми буквами - надпись: «Новинка 1,5 л».
На белом фоне изображены брызги воды голубого цвета, на фоне которых размещена бутылка с пивом светло-коричневого цвета.  На бутылке в верхней части имеется изображение этикетки с обозначением товарного знака «Балтика» и надписями: «Кулер BECO», «Светлое пиво», «Легкий особенный…».
Внизу бутылки - этикетка в виде узкой светлой полосы с изображением товарного знака «Балтика» и надписью «Кулер».  Внизу плаката выполнена надпись крупными буквами белого цвета: «Новый формат охлаждения».
По левой боковой части плаката размещена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Плакат, размещенный справа от входной двери в торговый павильон, имеет следующее содержание.
На зеленом фоне изображена бутылка зелёного цвета с открытой крышкой.  На бутылке имеется этикетка в виде круга с короной, в середине которого выполнена надпись «TUBORG».  На бутылку надеты светящиеся виртуальные наушники.
В верхнем левом углу плаката выполнена надпись шрифтом белого цвета: «TUBORG ТрансFUNмируй».  В нижней части плаката приведена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Плакат, размещенный с правой стороны от входа в торговый павильон, правее рекламного плаката пива «TUBORG» имеет следующее содержание.
На красно-коричневом фоне изображены две бутылки коричневого цвета емкостью 1,5 и 3 литра, закрытые крышками красного цвета.  На бутылках имеются этикетки зелёного цвета, на которых изображен круг с изображением трех богатырей и надписью на красном фоне шрифтом белого цвета: «Три богатыря».  Под наименованием пива выполнена надпись: «Светлое», «алк. 4,5».
В верхней части плаката шрифтом белого цвета выполнена надпись: «Для обстоятельных разговоров».  По левой боковой части плаката размещена предупредительная надпись: «Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива».
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона  «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация, размещенная на указанных плакатах, является рекламой, объектом рекламирования в которой является товар - пиво.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно - курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Реклама пива на торговом павильоне «СМ» размещена в непосредственной близости (на расстоянии менее 100 метров) от концертного зала областного государственного учреждения культуры «Центр культуры .

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 2 ст. 22 указанного Федерального закона несет рекламораспространитель.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Деятельность торгового павильона «СМ» осуществляет ООО «С», которое в данном случае является рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст. 22 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Размещение плакатов с рекламой пива на окнах торгового павильона  «СМ» ООО «С» по ул., осуществлялось по указанию финансового директора общества М.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.  Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Таким образом, финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» М совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

В частности, учитывается то, что в рассматриваемом правонарушении имеется существенная угроза охраняемым общественным отношениям, поскольку нарушены требования ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», направленные на охрану жизни и здоровья граждан Российской Федерации.  Указанная норма рекламного законодательства направлена на ограничение излишнего внимания к пиву, пресечение ее популяризации через рекламу в местах отдыха граждан, в том числе молодежи.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Назначить финансовому директору общества с ограниченной ответственностью «С» М административное наказание в виде штрафа в размере 5 000 (Пять тысяч)  рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
 В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (номер дела и постановления).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 27.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «C»), расположенного по адресу: , М (далее - М.), родившейся в г. (паспорт ), проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии М (паспорт, приказ № от )...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении финансовым директором общества с ограниченной ответственностью «С» (далее - ООО «C»), расположенного по адресу: , М (далее - М.), родившейся в г. (паспорт ), проживающей по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии М (паспорт, приказ № от )...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-16 10:47:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-16 10:47:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )