Постановление о назначении административного наказания в отношении индивидуального предпринимателя К

Дата публикации: 19 августа 2011, 18:17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 190
о назначении административного наказания

16.08.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7641-К/05-2011
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем К (далее - ИП К.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (доверенность от 11.08.2009),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.04.2011 специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения на торговом киоске, расположенном по адресу:  в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Заволжский рынок», и в витрине данного киоска рекламы «Море пива» (служебная записка № 304 от 16.05.2011), в которой содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Торговлю пивом в указанном торговом киоске осуществляет ИП К.
Ульяновским УФАС России определением от 17.05.2011 возбуждено дело № 7487/05-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 11.07.2011 реклама «Море пива», размещенная на торговом киоске, расположенном по адресу:, признана ненадлежащей, нарушающей ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 7487/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
Определением от 15.07.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП К. возбуждено дело об административном правонарушении № 7641-К/05-2011 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено ИП К. заказным письмом с уведомлением № 43200040089743 от 15.07.2011, которое получено 18.07.2011.
02.08.2011 временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП К. в присутствии представителя предпринимателя К. (доверенность от 11.08.2009) составлен протокол об административном правонарушении № 281 по ч. 1 ст. 14.3.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 281 от 02.08.2011 и определение от 02.08.2011 о назначении рассмотрения дела на 16.08.2011 в 10 час. 00 мин. вручены лично представителю К. 02.08.2011, а также направлены ИП К. заказным письмом с уведомлением № 43201141032003 от 02.08.2011.

В письменном пояснении ИП К. (исх. № 21 от 01.08.2011, вх № 7065 от 01.08.2011) и на рассмотрении дела 16.08.2011 представителем предпринимателя пояснено, что торговый киоск, расположенный по адресу:  ИП К. арендует у ЗАО «З» с января 2011 года.  Рекламные плакаты размещены на торговом киоске бывшим владельцем ИП Ч., также осуществлявшей торговлю пивом.  О том, что рекламные плакаты не соответствуют требованиям Федерального закона «О рекламе», ИП К. не знал, поскольку реклама имела предупредительную надпись, которая под влиянием внешних природных воздействий утратила цветовую окраску.  На данный момент реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства.
Кроме того, за подписью ИП К. в ответ на определение от 02.08.2011 по делу № 7641-К/05-2011 письменные пояснения представлены 16.08.2011 (исх. № 42 от 15.08.2011, вх. № 7474 от 16.08.2011), в которых предприниматель сообщает о снятии рекламы, установленной на торговом киоске и в витрине киоска.  Также ИП К. представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2010 год

Из материалов дела № 7487/05-2011 и административного дела № 7641-К/05-2011 усматривается следующее.
28.04.2011 специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения на торговом киоске, расположенном по адресу: , в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Заволжский рынок», и в витрине данного киоска рекламы «Море пива» (служебная записка № 304 от 16.05.2011).  Факт распространения рекламы на указанном месте и её содержание подтверждаются актом от 28.04.2011 с приложенными девятью фотографиями.
Реклама «Море пива», размещенная на рекламной конструкции, установленной на крыше торгового киоска, имеет следующее содержание.  На белом фоне плаката в верхней его части размещена надпись: «Море пива», при этом буква «о» стилизована под штурвал.  Ниже размещено слово «разливное».  В правой части рекламы помещено изображение кружки с пенным напитком.  Надпись и изображение кружки обрамлены в рамку синего цвета.  За рамкой в верхней части рекламы по всей длине плаката мелким шрифтом выполнена надпись: «Чрезмерное употребление пива наносит вред вашему здоровью».  Иная информация на плакате отсутствует.
Реклама «Море пива.  Пиво разливное - как не пить такое!», размещенная в витрине торгового киоска, имеет следующее содержание.  На белом фоне плаката в верхней его части размещена надпись: «Море пива», при этом буква «о» стилизована под штурвал.  С правой стороны от надписи помещено изображение кружки с пенным напитком.  Ниже на желтом фоне выполнена надпись: «ПИВО РАЗЛИВНОЕ - как не пить ТАКОЕ!».  По правому краю рекламы размещен текст, который невозможно прочесть.
Также в витрине киоска размещены сообщения о проведении акции при продаже определенного пива.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанные плакаты, размещенные на торговом киоске, привлекают внимание к разливному пиву (объекту рекламирования) прохожих, а также граждан, проезжающих в транспортных средствах.
Объектом рекламирования в указанной рекламе является как пиво, реализуемое в розлив, так и торговый киоск ИП К., в котором осуществляется реализация разливного пива.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Реклама «Море пива», размещенная на торговом киоске, содержит надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, площадь которой составляет менее 10% от общей площади рекламы, что устанавливается визуально.  Кроме того, из-за внешних природных воздействий на рекламный плакат надпись утратила окраску и практически не заметна, тем более, что рекламная конструкция расположена на значительном удалении от земли.
Торговый киоск, расположенный по адресу:  арендуется ИП К. с 01.01.2011 у ЗАО «З» в соответствии с договорами о предоставлении торгового места на розничном рынке № 708/ю от 01.01.2011 и № 201/ю от 01.03.2011, заключенными между указанными лицами.
ИП К. использует указанный торговый киоск для реализации разливного пива.  Поставку пива ИП К. осуществляют ООО «М» (договор поставки № 188 от 03.11.2009), ООО «Д» (договор поставки № 22 от 11.05.2011), ИП С. (договор поставки б/н от 01.09.2009), ООО «П» (договор поставки от 01.01.2011).
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч.ч. 6-7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 указанного Федерального закона несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5-7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, в данном случае ИП К. является рекламораспространителем.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем К совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что рассматриваемое правонарушение затрагивает общественные отношения в сфере охраны здоровья граждан, несет им существенную угрозу: норма ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» направлена на ограничение популяризации пива среди населения, направлена на снижение уровня «пивного» алкоголизма.  В данном случае распространявшаяся достаточно длительное время ненадлежащая реклама была объектом внимания значительного числа граждан.  Также учитывается то, что предупредительная надпись присутствовала в рекламе, и ИП К. выразил раскаяние в совершенном правонарушении и прекратил распространение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя К нарушение части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю К административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 07.10.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов


stdClass Object ( [vid] => 16179 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении индивидуального предпринимателя К [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16180 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 190
о назначении административного наказания

16.08.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7641-К/05-2011
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем К (далее - ИП К.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (доверенность от 11.08.2009),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.04.2011 специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения на торговом киоске, расположенном по адресу:  в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Заволжский рынок», и в витрине данного киоска рекламы «Море пива» (служебная записка № 304 от 16.05.2011), в которой содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Торговлю пивом в указанном торговом киоске осуществляет ИП К.
Ульяновским УФАС России определением от 17.05.2011 возбуждено дело № 7487/05-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 11.07.2011 реклама «Море пива», размещенная на торговом киоске, расположенном по адресу:, признана ненадлежащей, нарушающей ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 7487/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
Определением от 15.07.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП К. возбуждено дело об административном правонарушении № 7641-К/05-2011 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено ИП К. заказным письмом с уведомлением № 43200040089743 от 15.07.2011, которое получено 18.07.2011.
02.08.2011 временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП К. в присутствии представителя предпринимателя К. (доверенность от 11.08.2009) составлен протокол об административном правонарушении № 281 по ч. 1 ст. 14.3.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 281 от 02.08.2011 и определение от 02.08.2011 о назначении рассмотрения дела на 16.08.2011 в 10 час. 00 мин. вручены лично представителю К. 02.08.2011, а также направлены ИП К. заказным письмом с уведомлением № 43201141032003 от 02.08.2011.

В письменном пояснении ИП К. (исх. № 21 от 01.08.2011, вх № 7065 от 01.08.2011) и на рассмотрении дела 16.08.2011 представителем предпринимателя пояснено, что торговый киоск, расположенный по адресу:  ИП К. арендует у ЗАО «З» с января 2011 года.  Рекламные плакаты размещены на торговом киоске бывшим владельцем ИП Ч., также осуществлявшей торговлю пивом.  О том, что рекламные плакаты не соответствуют требованиям Федерального закона «О рекламе», ИП К. не знал, поскольку реклама имела предупредительную надпись, которая под влиянием внешних природных воздействий утратила цветовую окраску.  На данный момент реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства.
Кроме того, за подписью ИП К. в ответ на определение от 02.08.2011 по делу № 7641-К/05-2011 письменные пояснения представлены 16.08.2011 (исх. № 42 от 15.08.2011, вх. № 7474 от 16.08.2011), в которых предприниматель сообщает о снятии рекламы, установленной на торговом киоске и в витрине киоска.  Также ИП К. представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2010 год

Из материалов дела № 7487/05-2011 и административного дела № 7641-К/05-2011 усматривается следующее.
28.04.2011 специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения на торговом киоске, расположенном по адресу: , в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Заволжский рынок», и в витрине данного киоска рекламы «Море пива» (служебная записка № 304 от 16.05.2011).  Факт распространения рекламы на указанном месте и её содержание подтверждаются актом от 28.04.2011 с приложенными девятью фотографиями.
Реклама «Море пива», размещенная на рекламной конструкции, установленной на крыше торгового киоска, имеет следующее содержание.  На белом фоне плаката в верхней его части размещена надпись: «Море пива», при этом буква «о» стилизована под штурвал.  Ниже размещено слово «разливное».  В правой части рекламы помещено изображение кружки с пенным напитком.  Надпись и изображение кружки обрамлены в рамку синего цвета.  За рамкой в верхней части рекламы по всей длине плаката мелким шрифтом выполнена надпись: «Чрезмерное употребление пива наносит вред вашему здоровью».  Иная информация на плакате отсутствует.
Реклама «Море пива.  Пиво разливное - как не пить такое!», размещенная в витрине торгового киоска, имеет следующее содержание.  На белом фоне плаката в верхней его части размещена надпись: «Море пива», при этом буква «о» стилизована под штурвал.  С правой стороны от надписи помещено изображение кружки с пенным напитком.  Ниже на желтом фоне выполнена надпись: «ПИВО РАЗЛИВНОЕ - как не пить ТАКОЕ!».  По правому краю рекламы размещен текст, который невозможно прочесть.
Также в витрине киоска размещены сообщения о проведении акции при продаже определенного пива.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанные плакаты, размещенные на торговом киоске, привлекают внимание к разливному пиву (объекту рекламирования) прохожих, а также граждан, проезжающих в транспортных средствах.
Объектом рекламирования в указанной рекламе является как пиво, реализуемое в розлив, так и торговый киоск ИП К., в котором осуществляется реализация разливного пива.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Реклама «Море пива», размещенная на торговом киоске, содержит надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, площадь которой составляет менее 10% от общей площади рекламы, что устанавливается визуально.  Кроме того, из-за внешних природных воздействий на рекламный плакат надпись утратила окраску и практически не заметна, тем более, что рекламная конструкция расположена на значительном удалении от земли.
Торговый киоск, расположенный по адресу:  арендуется ИП К. с 01.01.2011 у ЗАО «З» в соответствии с договорами о предоставлении торгового места на розничном рынке № 708/ю от 01.01.2011 и № 201/ю от 01.03.2011, заключенными между указанными лицами.
ИП К. использует указанный торговый киоск для реализации разливного пива.  Поставку пива ИП К. осуществляют ООО «М» (договор поставки № 188 от 03.11.2009), ООО «Д» (договор поставки № 22 от 11.05.2011), ИП С. (договор поставки б/н от 01.09.2009), ООО «П» (договор поставки от 01.01.2011).
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч.ч. 6-7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 указанного Федерального закона несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5-7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, в данном случае ИП К. является рекламораспространителем.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем К совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что рассматриваемое правонарушение затрагивает общественные отношения в сфере охраны здоровья граждан, несет им существенную угрозу: норма ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» направлена на ограничение популяризации пива среди населения, направлена на снижение уровня «пивного» алкоголизма.  В данном случае распространявшаяся достаточно длительное время ненадлежащая реклама была объектом внимания значительного числа граждан.  Также учитывается то, что предупредительная надпись присутствовала в рекламе, и ИП К. выразил раскаяние в совершенном правонарушении и прекратил распространение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя К нарушение части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю К административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 07.10.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 190
о назначении административного наказания

16.08.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7641-К/05-2011
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем К (далее - ИП К.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (доверенность от 11.08.2009),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 28.04.2011 специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения на торговом киоске, расположенном по адресу:  в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Заволжский рынок», и в витрине данного киоска рекламы «Море пива» (служебная записка № 304 от 16.05.2011), в которой содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Торговлю пивом в указанном торговом киоске осуществляет ИП К.
Ульяновским УФАС России определением от 17.05.2011 возбуждено дело № 7487/05-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, по результатам рассмотрения которого решением от 11.07.2011 реклама «Море пива», размещенная на торговом киоске, расположенном по адресу:, признана ненадлежащей, нарушающей ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 7487/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе.
Определением от 15.07.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП К. возбуждено дело об административном правонарушении № 7641-К/05-2011 по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено ИП К. заказным письмом с уведомлением № 43200040089743 от 15.07.2011, которое получено 18.07.2011.
02.08.2011 временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП К. в присутствии представителя предпринимателя К. (доверенность от 11.08.2009) составлен протокол об административном правонарушении № 281 по ч. 1 ст. 14.3.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 281 от 02.08.2011 и определение от 02.08.2011 о назначении рассмотрения дела на 16.08.2011 в 10 час. 00 мин. вручены лично представителю К. 02.08.2011, а также направлены ИП К. заказным письмом с уведомлением № 43201141032003 от 02.08.2011.

В письменном пояснении ИП К. (исх. № 21 от 01.08.2011, вх № 7065 от 01.08.2011) и на рассмотрении дела 16.08.2011 представителем предпринимателя пояснено, что торговый киоск, расположенный по адресу:  ИП К. арендует у ЗАО «З» с января 2011 года.  Рекламные плакаты размещены на торговом киоске бывшим владельцем ИП Ч., также осуществлявшей торговлю пивом.  О том, что рекламные плакаты не соответствуют требованиям Федерального закона «О рекламе», ИП К. не знал, поскольку реклама имела предупредительную надпись, которая под влиянием внешних природных воздействий утратила цветовую окраску.  На данный момент реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства.
Кроме того, за подписью ИП К. в ответ на определение от 02.08.2011 по делу № 7641-К/05-2011 письменные пояснения представлены 16.08.2011 (исх. № 42 от 15.08.2011, вх. № 7474 от 16.08.2011), в которых предприниматель сообщает о снятии рекламы, установленной на торговом киоске и в витрине киоска.  Также ИП К. представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2010 год

Из материалов дела № 7487/05-2011 и административного дела № 7641-К/05-2011 усматривается следующее.
28.04.2011 специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения на торговом киоске, расположенном по адресу: , в непосредственной близости от остановки общественного транспорта «Заволжский рынок», и в витрине данного киоска рекламы «Море пива» (служебная записка № 304 от 16.05.2011).  Факт распространения рекламы на указанном месте и её содержание подтверждаются актом от 28.04.2011 с приложенными девятью фотографиями.
Реклама «Море пива», размещенная на рекламной конструкции, установленной на крыше торгового киоска, имеет следующее содержание.  На белом фоне плаката в верхней его части размещена надпись: «Море пива», при этом буква «о» стилизована под штурвал.  Ниже размещено слово «разливное».  В правой части рекламы помещено изображение кружки с пенным напитком.  Надпись и изображение кружки обрамлены в рамку синего цвета.  За рамкой в верхней части рекламы по всей длине плаката мелким шрифтом выполнена надпись: «Чрезмерное употребление пива наносит вред вашему здоровью».  Иная информация на плакате отсутствует.
Реклама «Море пива.  Пиво разливное - как не пить такое!», размещенная в витрине торгового киоска, имеет следующее содержание.  На белом фоне плаката в верхней его части размещена надпись: «Море пива», при этом буква «о» стилизована под штурвал.  С правой стороны от надписи помещено изображение кружки с пенным напитком.  Ниже на желтом фоне выполнена надпись: «ПИВО РАЗЛИВНОЕ - как не пить ТАКОЕ!».  По правому краю рекламы размещен текст, который невозможно прочесть.
Также в витрине киоска размещены сообщения о проведении акции при продаже определенного пива.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»  реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Указанные плакаты, размещенные на торговом киоске, привлекают внимание к разливному пиву (объекту рекламирования) прохожих, а также граждан, проезжающих в транспортных средствах.
Объектом рекламирования в указанной рекламе является как пиво, реализуемое в розлив, так и торговый киоск ИП К., в котором осуществляется реализация разливного пива.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.
Реклама «Море пива», размещенная на торговом киоске, содержит надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, площадь которой составляет менее 10% от общей площади рекламы, что устанавливается визуально.  Кроме того, из-за внешних природных воздействий на рекламный плакат надпись утратила окраску и практически не заметна, тем более, что рекламная конструкция расположена на значительном удалении от земли.
Торговый киоск, расположенный по адресу:  арендуется ИП К. с 01.01.2011 у ЗАО «З» в соответствии с договорами о предоставлении торгового места на розничном рынке № 708/ю от 01.01.2011 и № 201/ю от 01.03.2011, заключенными между указанными лицами.
ИП К. использует указанный торговый киоск для реализации разливного пива.  Поставку пива ИП К. осуществляют ООО «М» (договор поставки № 188 от 03.11.2009), ООО «Д» (договор поставки № 22 от 11.05.2011), ИП С. (договор поставки б/н от 01.09.2009), ООО «П» (договор поставки от 01.01.2011).
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч.ч. 6-7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 22 указанного Федерального закона несут рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5-7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, в данном случае ИП К. является рекламораспространителем.
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем К совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.  В частности, учитывается то, что рассматриваемое правонарушение затрагивает общественные отношения в сфере охраны здоровья граждан, несет им существенную угрозу: норма ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» направлена на ограничение популяризации пива среди населения, направлена на снижение уровня «пивного» алкоголизма.  В данном случае распространявшаяся достаточно длительное время ненадлежащая реклама была объектом внимания значительного числа граждан.  Также учитывается то, что предупредительная надпись присутствовала в рекламе, и ИП К. выразил раскаяние в совершенном правонарушении и прекратил распространение ненадлежащей рекламы.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя К нарушение части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю К административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 07.10.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела          И.И. Спиридонов


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем К (далее - ИП К.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (доверенность от 11.08.2009)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем К (далее - ИП К.), ОГРНИП , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии К. (доверенность от 11.08.2009)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-19 14:17:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-19 14:17:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )