Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Р

Дата публикации: 26 июля 2011, 17:22

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 170
о назначении административного наказания

21.07.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7533-К/05-2011
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Р (далее - ИП Р), ОГРН , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя (о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13 рекламы «Суши» кафе «И» (служебная записка № 199 от 14.03.2011).
Кроме того, сотрудниками Ульяновского УФАС России установлен факт распространения рекламы «Суши» кафе «И» в газете «М» № 3(103) за 29.01.2011, схожей с рассматриваемой, в которой указаны данные о продавце товара - ИП Р.
Учредителем и издателем журнала «C» (свидетельство о регистрации средства массовой информации  № ) является общество с ограниченной ответственностью «Д» (далее - ООО «Д»).
Ульяновским УФАС России определением от 14.03.2011 возбуждено дело № 7312/05-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  В ходе рассмотрения дела установлено, что между ООО «Д» (исполнитель) и обществом с ограниченной ответственностью «ИМ» (далее - ООО «ИМ») (заказчик) заключен договор на оказание рекламных услуг № 14/р от 01.03.2010, по которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства провести работы по размещению рекламных материалов заказчика в журнале «C».  ООО «ИМ» 01.12.2010 утвержден оригинал-макет рекламы «Суши» кафе «И», которая размещалась ООО «ИМ» по поручению ИП Р.  Деятельность кафе «И» осуществляет ИП Р., арендующий по договору аренды нежилого помещения № 461 от 15.06.2010, заключенному с открытым акционерным обществом «Э», нежилое помещение № 106 общей площадью 62 кв. м, находящееся  по адресу: г. Ульяновск .
Ульяновским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 7312/05-2011 решением от 10.06.2011 реклама «Суши» кафе «И», размещенная в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13, признана ненадлежащей, нарушающей п. 2 ч. 3 ст. 5 и ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 7312/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. определением от 15.06.2011 в отношении ИП Р. возбуждено дело № 7533-К/05-2011 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено ИП Р. заказным письмом с уведомлением № 43206836783536, которое получено предпринимателем 21.06.2011.
06.07.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Р. в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении № 247 по ч. 1 ст. 14.3.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 247 от 06.07.2011 и определение от 06.07.2011 о назначении рассмотрения дела на 21.07.2011 в 15 час. 00 мин. вручены лично Р 06.07.2011.
На рассмотрение дела 21.07.2011 ИП Рейдер А.В. не явился.  В письменном объяснении по делу № 7312/05-2011 (вх. № 4350 от 17.05.2011) и на рассмотрении указанного дела, состоявшемся 10.06.2011, ИП Р. пояснил, что реклама «Суши» в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года явилась результатом сотрудничества ООО «ИМ» и ИП Р., которое письменным договором не закреплено.  ООО «ИМ» разрабатывало и готовило к печати макет рекламы, но окончательный вариант оригинал-макета рекламы и верстка в печать согласованы не были, хотя услуга была оплачена в полном объеме.  При заказе покупателем по телефону услуги по доставке суши договор купли-продажи не заключается.  Возникновение договорных отношений между покупателем и продавцом происходит только в момент, когда покупатель, уже видя доставленный товар, передает представителю продавца деньги, а тот вручает покупателю чек, выбитый заранее в кафе «И».  При составлении протокола об административном правонарушении № 247 от 06.07.2011 ИП Р. в нем сделана запись: «Вину свою признаю.  Впредь будем грамотнее».
Из материалов дела № 7533-К/05-2011 усматривается следующее.
В журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13 размещена реклама «Суши» кафе «И» следующего содержания.
В верхней части рекламы выполнена надпись крупным шрифтом: «Суши».  Ниже - надпись, сопровождающаяся знаком сноски: «Доставка суши по городу бесплатно* /изображение телефонной трубки/ номер телефона».  Под знаком сноски (*) указано: «подробности у оператора».  В правой верхней части рекламы помещена надпись: «Счастливый час!  1200 - 1300 в будние дни на суши - 50%», ниже выполнена надпись: «Кафе «И».  В левой верхней части рекламы помещено изображение белой мыши, одетой в национальный японский женский костюм, держащей в лапках хаси с роллом.  В нижней левой части рекламы под заголовком «Новогодний сет» перечислены названия блюд японской кухни с указанием цены: «Сяке Филадельфия»; «Унаги Филадельфия»; «Калифорния»; «Токио»; «Ролл с огурцом»; «Ролл с угрем»; «Ролл с лососем»; «999 руб./1200г», а правее размещено фотографическое изображение роллов, сяке, унаги.  В нижней части рекламы указан адрес.  Реклама сопровождается пометками: «Цена и скидка на день публикации», «Реклама», «Товары и услуги сертифицированы».  Иная информация в рекламе отсутствует.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товарами либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи).
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» под дистанционным способом продажи товара понимается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Пунктом 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, установлено, что договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В соответствии со ст. 158 ГК РФ сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
Следовательно, реализация ИП Р. продукции путем доставки суши клиентам, заказавшим по телефону продукцию кафе «И», по территории г. Ульяновска, исключающая непосредственное ознакомление потребителя с товаром до его заказа, является дистанционным способом продажи.
Ссылка ИП Р. на то, что договорные отношения между покупателем и продавцом возникают только в момент, когда покупатель, уже видя доставленный товар, передает представителю продавца деньги, а тот вручает покупателю чек, не может быть принята во внимание.
Согласно п. 7 ст. 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) при реализации товаров за наличный расчет организациями (предприятиями) и индивидуальными предпринимателями розничной торговли и общественного питания, а также другими организациями, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы и оказывающими платные услуги непосредственно населению, требования по оформлению расчетных документов и выставлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.
В соответствии со ст. 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Таким образом, сделка считается совершенной в момент, когда оформляется финансовый документ, которым в данном случае является кассовый чек.  При заказе клиентом по телефону доставки продукции кафе «И» по указанному адресу кассовый чек выбивается сразу в кафе «И», а не непосредственно после оплаты клиентом доставленного товара.  Следовательно, договорные отношения возникают в момент получения работником кафе «И» по телефону заказа от клиента, а сделка заключается пробиванием кассового чека продавцом непосредственно после приготовления продукции.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В нарушение данной нормы рекламного законодательства в рекламе «Суши» товаров, продающихся дистанционным способом, не указаны сведения о продавце.
Кроме того, в рекламе «Суши» кафе «И», размещенной в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13, имеется надпись: «Реклама. Товары и услуги сертифицированы», однако у ИП Р. имеются сертификаты лишь на исходные ингредиенты, а не на оказываемые услуги и конечную (приготовленную) продукцию.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст.ст. 5, 8 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч.ч. 6-7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона несет рекламодатель, а за нарушение ст. 8 - рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5-7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является ИП Р., а рекламораспространителем - ООО «Д».
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Р совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Р нарушение части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Р административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 16.09.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела                 И.И. Спиридонов

stdClass Object ( [vid] => 16175 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ИП Р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 170
о назначении административного наказания

21.07.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7533-К/05-2011
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Р (далее - ИП Р), ОГРН , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя (о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13 рекламы «Суши» кафе «И» (служебная записка № 199 от 14.03.2011).
Кроме того, сотрудниками Ульяновского УФАС России установлен факт распространения рекламы «Суши» кафе «И» в газете «М» № 3(103) за 29.01.2011, схожей с рассматриваемой, в которой указаны данные о продавце товара - ИП Р.
Учредителем и издателем журнала «C» (свидетельство о регистрации средства массовой информации  № ) является общество с ограниченной ответственностью «Д» (далее - ООО «Д»).
Ульяновским УФАС России определением от 14.03.2011 возбуждено дело № 7312/05-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  В ходе рассмотрения дела установлено, что между ООО «Д» (исполнитель) и обществом с ограниченной ответственностью «ИМ» (далее - ООО «ИМ») (заказчик) заключен договор на оказание рекламных услуг № 14/р от 01.03.2010, по которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства провести работы по размещению рекламных материалов заказчика в журнале «C».  ООО «ИМ» 01.12.2010 утвержден оригинал-макет рекламы «Суши» кафе «И», которая размещалась ООО «ИМ» по поручению ИП Р.  Деятельность кафе «И» осуществляет ИП Р., арендующий по договору аренды нежилого помещения № 461 от 15.06.2010, заключенному с открытым акционерным обществом «Э», нежилое помещение № 106 общей площадью 62 кв. м, находящееся  по адресу: г. Ульяновск .
Ульяновским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 7312/05-2011 решением от 10.06.2011 реклама «Суши» кафе «И», размещенная в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13, признана ненадлежащей, нарушающей п. 2 ч. 3 ст. 5 и ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 7312/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. определением от 15.06.2011 в отношении ИП Р. возбуждено дело № 7533-К/05-2011 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено ИП Р. заказным письмом с уведомлением № 43206836783536, которое получено предпринимателем 21.06.2011.
06.07.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Р. в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении № 247 по ч. 1 ст. 14.3.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 247 от 06.07.2011 и определение от 06.07.2011 о назначении рассмотрения дела на 21.07.2011 в 15 час. 00 мин. вручены лично Р 06.07.2011.
На рассмотрение дела 21.07.2011 ИП Рейдер А.В. не явился.  В письменном объяснении по делу № 7312/05-2011 (вх. № 4350 от 17.05.2011) и на рассмотрении указанного дела, состоявшемся 10.06.2011, ИП Р. пояснил, что реклама «Суши» в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года явилась результатом сотрудничества ООО «ИМ» и ИП Р., которое письменным договором не закреплено.  ООО «ИМ» разрабатывало и готовило к печати макет рекламы, но окончательный вариант оригинал-макета рекламы и верстка в печать согласованы не были, хотя услуга была оплачена в полном объеме.  При заказе покупателем по телефону услуги по доставке суши договор купли-продажи не заключается.  Возникновение договорных отношений между покупателем и продавцом происходит только в момент, когда покупатель, уже видя доставленный товар, передает представителю продавца деньги, а тот вручает покупателю чек, выбитый заранее в кафе «И».  При составлении протокола об административном правонарушении № 247 от 06.07.2011 ИП Р. в нем сделана запись: «Вину свою признаю.  Впредь будем грамотнее».
Из материалов дела № 7533-К/05-2011 усматривается следующее.
В журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13 размещена реклама «Суши» кафе «И» следующего содержания.
В верхней части рекламы выполнена надпись крупным шрифтом: «Суши».  Ниже - надпись, сопровождающаяся знаком сноски: «Доставка суши по городу бесплатно* /изображение телефонной трубки/ номер телефона».  Под знаком сноски (*) указано: «подробности у оператора».  В правой верхней части рекламы помещена надпись: «Счастливый час!  1200 - 1300 в будние дни на суши - 50%», ниже выполнена надпись: «Кафе «И».  В левой верхней части рекламы помещено изображение белой мыши, одетой в национальный японский женский костюм, держащей в лапках хаси с роллом.  В нижней левой части рекламы под заголовком «Новогодний сет» перечислены названия блюд японской кухни с указанием цены: «Сяке Филадельфия»; «Унаги Филадельфия»; «Калифорния»; «Токио»; «Ролл с огурцом»; «Ролл с угрем»; «Ролл с лососем»; «999 руб./1200г», а правее размещено фотографическое изображение роллов, сяке, унаги.  В нижней части рекламы указан адрес.  Реклама сопровождается пометками: «Цена и скидка на день публикации», «Реклама», «Товары и услуги сертифицированы».  Иная информация в рекламе отсутствует.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товарами либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи).
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» под дистанционным способом продажи товара понимается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Пунктом 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, установлено, что договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В соответствии со ст. 158 ГК РФ сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
Следовательно, реализация ИП Р. продукции путем доставки суши клиентам, заказавшим по телефону продукцию кафе «И», по территории г. Ульяновска, исключающая непосредственное ознакомление потребителя с товаром до его заказа, является дистанционным способом продажи.
Ссылка ИП Р. на то, что договорные отношения между покупателем и продавцом возникают только в момент, когда покупатель, уже видя доставленный товар, передает представителю продавца деньги, а тот вручает покупателю чек, не может быть принята во внимание.
Согласно п. 7 ст. 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) при реализации товаров за наличный расчет организациями (предприятиями) и индивидуальными предпринимателями розничной торговли и общественного питания, а также другими организациями, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы и оказывающими платные услуги непосредственно населению, требования по оформлению расчетных документов и выставлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.
В соответствии со ст. 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Таким образом, сделка считается совершенной в момент, когда оформляется финансовый документ, которым в данном случае является кассовый чек.  При заказе клиентом по телефону доставки продукции кафе «И» по указанному адресу кассовый чек выбивается сразу в кафе «И», а не непосредственно после оплаты клиентом доставленного товара.  Следовательно, договорные отношения возникают в момент получения работником кафе «И» по телефону заказа от клиента, а сделка заключается пробиванием кассового чека продавцом непосредственно после приготовления продукции.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В нарушение данной нормы рекламного законодательства в рекламе «Суши» товаров, продающихся дистанционным способом, не указаны сведения о продавце.
Кроме того, в рекламе «Суши» кафе «И», размещенной в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13, имеется надпись: «Реклама. Товары и услуги сертифицированы», однако у ИП Р. имеются сертификаты лишь на исходные ингредиенты, а не на оказываемые услуги и конечную (приготовленную) продукцию.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст.ст. 5, 8 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч.ч. 6-7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона несет рекламодатель, а за нарушение ст. 8 - рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5-7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является ИП Р., а рекламораспространителем - ООО «Д».
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Р совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Р нарушение части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Р административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 16.09.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела                 И.И. Спиридонов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 170
о назначении административного наказания

21.07.2011                                                                                                       ДЕЛО № 7533-К/05-2011
г. Ульяновск

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Р (далее - ИП Р), ОГРН , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя (о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛ:
В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России установлен факт размещения в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13 рекламы «Суши» кафе «И» (служебная записка № 199 от 14.03.2011).
Кроме того, сотрудниками Ульяновского УФАС России установлен факт распространения рекламы «Суши» кафе «И» в газете «М» № 3(103) за 29.01.2011, схожей с рассматриваемой, в которой указаны данные о продавце товара - ИП Р.
Учредителем и издателем журнала «C» (свидетельство о регистрации средства массовой информации  № ) является общество с ограниченной ответственностью «Д» (далее - ООО «Д»).
Ульяновским УФАС России определением от 14.03.2011 возбуждено дело № 7312/05-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  В ходе рассмотрения дела установлено, что между ООО «Д» (исполнитель) и обществом с ограниченной ответственностью «ИМ» (далее - ООО «ИМ») (заказчик) заключен договор на оказание рекламных услуг № 14/р от 01.03.2010, по которому заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства провести работы по размещению рекламных материалов заказчика в журнале «C».  ООО «ИМ» 01.12.2010 утвержден оригинал-макет рекламы «Суши» кафе «И», которая размещалась ООО «ИМ» по поручению ИП Р.  Деятельность кафе «И» осуществляет ИП Р., арендующий по договору аренды нежилого помещения № 461 от 15.06.2010, заключенному с открытым акционерным обществом «Э», нежилое помещение № 106 общей площадью 62 кв. м, находящееся  по адресу: г. Ульяновск .
Ульяновским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 7312/05-2011 решением от 10.06.2011 реклама «Суши» кафе «И», размещенная в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13, признана ненадлежащей, нарушающей п. 2 ч. 3 ст. 5 и ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).  Материалы дела № 7312/05-2011 переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по факту нарушения законодательства о рекламе по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Временно исполняющим обязанности руководителя Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. определением от 15.06.2011 в отношении ИП Р. возбуждено дело № 7533-К/05-2011 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Указанное определение направлено ИП Р. заказным письмом с уведомлением № 43206836783536, которое получено предпринимателем 21.06.2011.
06.07.2011 заместителем руководителя - начальником отдела Ульяновского УФАС России Спиридоновым И.И. в отношении ИП Р. в его присутствии составлен протокол об административном правонарушении № 247 по ч. 1 ст. 14.3.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  Копия протокола № 247 от 06.07.2011 и определение от 06.07.2011 о назначении рассмотрения дела на 21.07.2011 в 15 час. 00 мин. вручены лично Р 06.07.2011.
На рассмотрение дела 21.07.2011 ИП Рейдер А.В. не явился.  В письменном объяснении по делу № 7312/05-2011 (вх. № 4350 от 17.05.2011) и на рассмотрении указанного дела, состоявшемся 10.06.2011, ИП Р. пояснил, что реклама «Суши» в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года явилась результатом сотрудничества ООО «ИМ» и ИП Р., которое письменным договором не закреплено.  ООО «ИМ» разрабатывало и готовило к печати макет рекламы, но окончательный вариант оригинал-макета рекламы и верстка в печать согласованы не были, хотя услуга была оплачена в полном объеме.  При заказе покупателем по телефону услуги по доставке суши договор купли-продажи не заключается.  Возникновение договорных отношений между покупателем и продавцом происходит только в момент, когда покупатель, уже видя доставленный товар, передает представителю продавца деньги, а тот вручает покупателю чек, выбитый заранее в кафе «И».  При составлении протокола об административном правонарушении № 247 от 06.07.2011 ИП Р. в нем сделана запись: «Вину свою признаю.  Впредь будем грамотнее».
Из материалов дела № 7533-К/05-2011 усматривается следующее.
В журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13 размещена реклама «Суши» кафе «И» следующего содержания.
В верхней части рекламы выполнена надпись крупным шрифтом: «Суши».  Ниже - надпись, сопровождающаяся знаком сноски: «Доставка суши по городу бесплатно* /изображение телефонной трубки/ номер телефона».  Под знаком сноски (*) указано: «подробности у оператора».  В правой верхней части рекламы помещена надпись: «Счастливый час!  1200 - 1300 в будние дни на суши - 50%», ниже выполнена надпись: «Кафе «И».  В левой верхней части рекламы помещено изображение белой мыши, одетой в национальный японский женский костюм, держащей в лапках хаси с роллом.  В нижней левой части рекламы под заголовком «Новогодний сет» перечислены названия блюд японской кухни с указанием цены: «Сяке Филадельфия»; «Унаги Филадельфия»; «Калифорния»; «Токио»; «Ролл с огурцом»; «Ролл с угрем»; «Ролл с лососем»; «999 руб./1200г», а правее размещено фотографическое изображение роллов, сяке, унаги.  В нижней части рекламы указан адрес.  Реклама сопровождается пометками: «Цена и скидка на день публикации», «Реклама», «Товары и услуги сертифицированы».  Иная информация в рекламе отсутствует.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товарами либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи).
Согласно ч. 1 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» под дистанционным способом продажи товара понимается заключение договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Пунктом 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, установлено, что договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В соответствии со ст. 158 ГК РФ сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку.
Следовательно, реализация ИП Р. продукции путем доставки суши клиентам, заказавшим по телефону продукцию кафе «И», по территории г. Ульяновска, исключающая непосредственное ознакомление потребителя с товаром до его заказа, является дистанционным способом продажи.
Ссылка ИП Р. на то, что договорные отношения между покупателем и продавцом возникают только в момент, когда покупатель, уже видя доставленный товар, передает представителю продавца деньги, а тот вручает покупателю чек, не может быть принята во внимание.
Согласно п. 7 ст. 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) при реализации товаров за наличный расчет организациями (предприятиями) и индивидуальными предпринимателями розничной торговли и общественного питания, а также другими организациями, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы и оказывающими платные услуги непосредственно населению, требования по оформлению расчетных документов и выставлению счетов-фактур считаются выполненными, если продавец выдал покупателю кассовый чек или иной документ установленной формы.
В соответствии со ст. 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Таким образом, сделка считается совершенной в момент, когда оформляется финансовый документ, которым в данном случае является кассовый чек.  При заказе клиентом по телефону доставки продукции кафе «И» по указанному адресу кассовый чек выбивается сразу в кафе «И», а не непосредственно после оплаты клиентом доставленного товара.  Следовательно, договорные отношения возникают в момент получения работником кафе «И» по телефону заказа от клиента, а сделка заключается пробиванием кассового чека продавцом непосредственно после приготовления продукции.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
В нарушение данной нормы рекламного законодательства в рекламе «Суши» товаров, продающихся дистанционным способом, не указаны сведения о продавце.
Кроме того, в рекламе «Суши» кафе «И», размещенной в журнале «C» № 10 за декабрь 2010 года на стр. 13, имеется надпись: «Реклама. Товары и услуги сертифицированы», однако у ИП Р. имеются сертификаты лишь на исходные ингредиенты, а не на оказываемые услуги и конечную (приготовленную) продукцию.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, признается ненадлежащей
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).
Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в редакции Федерального закона от 28.12.2009 № 380-ФЗ) нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (в том числе ст.ст. 5, 8 Федерального закона «О рекламе»), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч.ч. 6-7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 3 ст. 5 указанного Федерального закона несет рекламодатель, а за нарушение ст. 8 - рекламодатель и рекламораспространитель.
Согласно п.п. 5-7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Следовательно, в данном случае рекламодателем является ИП Р., а рекламораспространителем - ООО «Д».
В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершившие административные правонарушения лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем Р совершено административное правонарушение, за которое частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей на граждан; от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей - на должностных лиц и на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения.

Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях индивидуального предпринимателя Р нарушение части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю Р административное наказание в виде штрафа в размере 4 000 (Четыре тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы).
Налоговый орган: ИНН 7325002331.
Код КПП 732501001.
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001.
Код бюджетной классификации 16111626000010000140.
ОКАТО 73401000000.
Наименование платежа:  Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе (с указанием номера дела и постановления).

Об уплате штрафа сообщить в срок до 16.09.2011, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель руководителя управления -
начальник отдела                 И.И. Спиридонов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Р (далее - ИП Р), ОГРН , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя (о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом)...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя - начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Спиридонов И.И., рассмотрев материалы дела о совершении индивидуальным предпринимателем Р (далее - ИП Р), ОГРН , ИНН , зарегистрированным по адресу: , правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие предпринимателя (о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-26 13:22:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-26 13:22:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )