Решение в отношении аукционной комиссии (муниципальный заказчик – МОУ «Гимназия № 24», уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 декабря 2010, 20:17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.12.2010 г.                                                                                                                  Дело № 7029/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7029/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии (муниципальный заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 24», далее - заказчик, уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 490-ОА на оказание услуг по обеспечению одноразовым горячим питанием учащихся из малоимущих семей на заявительной основе (дата рассмотрения аукционных на участие в аукционе – 20.12.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 674 602,50 рублей) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 141/Ог от 24.12.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
23.12.2010 г. на официальном сайте мэрии г. Ульяновска -
www.ulmeria.ru был размещен протокол аукциона № 416-2/490-ОА от 22.12.2010 г., в котором была указана дата перенесения аукциона на раннее утро следующего за днем размещения данного протокола. По мнению заявителя, это было сделано с таким расчетом, чтобы участники аукциона, находящиеся (проживающие) на отдаленном расстоянии от города Ульяновска, не смогли прибыть ко времени начала аукциона на общественном транспорте (транспорте общего пользования).
В частности, участник аукциона Почечуев, проживающий в Радищевском районе Ульяновской области согласно расписанию движения автотранспорта автовокзала р.п. Радищево Ульяновской области смог бы прибыть на данный аукцион позднее времени начала его проведения (24.12.2010 г. в 08:10).
Как отмечает заявитель, в нарушение части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов дата аукциона была объявлена исходя из цели ограничения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и желания отстранить от участия в данном аукционе допущенного к нему участника - Почечуева.

На заседании Комиссии 29.12.2010 г. заявитель не явился (доказательство надлежащего извещения –  телефонограмма от 27.12.2010 в 13.33).

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 10294 от 29.12.2010 г.), содержащие указание на следующее.

В связи с отсутствием кворума комиссии по размещению муниципального заказа 22.12.2010 г. проведение аукциона № 490-ОА было назначено на 24.12.2010 г. на 8 часов 10 минут. Уведомление о проведении аукциона 24.12.2010 г. участнику аукциона Почечуеву было направлено телефонограммой 23.12.2010 г. в 16 часов 32 минуты.
Уполномоченный орган считает, что участник аукциона Почечуев А.Е. был заблаговременно извещен о дате и времени проведения аукциона.

Член аукционной комиссии <…> с доводами жалобы не согласна, указала, что 22.12.2010 г. не было кворума необходимого для проведения аукциона, в связи, с чем проведение аукциона было перенесено на 24.12.2010 г. 8 часов 10 минут.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
В соответствии с пунктом 20 «Место, дата и время проведения аукциона» Информационной карты документации об аукционе № 490-ОА дата проведения аукциона была установлена как 22.12.2010 г. в 10.00, однако, 22.12.2010 г. необходимого кворума членов комиссии для проведения аукциона не было, что подтверждается аудиозаписью от 22.12.2010 г. Проведение указанного аукциона было перенесено на 24.12.2010 г. 8 часов 10 минут, о чем все участники аукциона были извещены надлежащим образом. В частности заявитель был извещен телефонограммой 23.12.2010 г. в 16 часов 32 минуты.
Учитывая, что перенос заседания аукционной комиссии в связи с отсутствием необходимого кворума комиссии не противоречит нормам Закона о размещении заказов, а также, что участники размещения заказа были надлежащем образом уведомлены о дате и времени проведения аукциона, Комиссия Ульяновского УФАС России считает, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона.
Таким образом, жалоба Почечуева является необоснованной. 

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения Закона о размещении заказов при размещении указанного заказа.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «Порядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного документа.
В соответствии подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено уполномоченным органом.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушения не повлияли на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

stdClass Object ( [vid] => 16064 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии (муниципальный заказчик – МОУ «Гимназия № 24», уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16065 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.12.2010 г.                                                                                                                  Дело № 7029/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7029/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии (муниципальный заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 24», далее - заказчик, уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 490-ОА на оказание услуг по обеспечению одноразовым горячим питанием учащихся из малоимущих семей на заявительной основе (дата рассмотрения аукционных на участие в аукционе – 20.12.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 674 602,50 рублей) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 141/Ог от 24.12.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
23.12.2010 г. на официальном сайте мэрии г. Ульяновска -
www.ulmeria.ru был размещен протокол аукциона № 416-2/490-ОА от 22.12.2010 г., в котором была указана дата перенесения аукциона на раннее утро следующего за днем размещения данного протокола. По мнению заявителя, это было сделано с таким расчетом, чтобы участники аукциона, находящиеся (проживающие) на отдаленном расстоянии от города Ульяновска, не смогли прибыть ко времени начала аукциона на общественном транспорте (транспорте общего пользования).
В частности, участник аукциона Почечуев, проживающий в Радищевском районе Ульяновской области согласно расписанию движения автотранспорта автовокзала р.п. Радищево Ульяновской области смог бы прибыть на данный аукцион позднее времени начала его проведения (24.12.2010 г. в 08:10).
Как отмечает заявитель, в нарушение части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов дата аукциона была объявлена исходя из цели ограничения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и желания отстранить от участия в данном аукционе допущенного к нему участника - Почечуева.

На заседании Комиссии 29.12.2010 г. заявитель не явился (доказательство надлежащего извещения –  телефонограмма от 27.12.2010 в 13.33).

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 10294 от 29.12.2010 г.), содержащие указание на следующее.

В связи с отсутствием кворума комиссии по размещению муниципального заказа 22.12.2010 г. проведение аукциона № 490-ОА было назначено на 24.12.2010 г. на 8 часов 10 минут. Уведомление о проведении аукциона 24.12.2010 г. участнику аукциона Почечуеву было направлено телефонограммой 23.12.2010 г. в 16 часов 32 минуты.
Уполномоченный орган считает, что участник аукциона Почечуев А.Е. был заблаговременно извещен о дате и времени проведения аукциона.

Член аукционной комиссии <…> с доводами жалобы не согласна, указала, что 22.12.2010 г. не было кворума необходимого для проведения аукциона, в связи, с чем проведение аукциона было перенесено на 24.12.2010 г. 8 часов 10 минут.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
В соответствии с пунктом 20 «Место, дата и время проведения аукциона» Информационной карты документации об аукционе № 490-ОА дата проведения аукциона была установлена как 22.12.2010 г. в 10.00, однако, 22.12.2010 г. необходимого кворума членов комиссии для проведения аукциона не было, что подтверждается аудиозаписью от 22.12.2010 г. Проведение указанного аукциона было перенесено на 24.12.2010 г. 8 часов 10 минут, о чем все участники аукциона были извещены надлежащим образом. В частности заявитель был извещен телефонограммой 23.12.2010 г. в 16 часов 32 минуты.
Учитывая, что перенос заседания аукционной комиссии в связи с отсутствием необходимого кворума комиссии не противоречит нормам Закона о размещении заказов, а также, что участники размещения заказа были надлежащем образом уведомлены о дате и времени проведения аукциона, Комиссия Ульяновского УФАС России считает, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона.
Таким образом, жалоба Почечуева является необоснованной. 

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения Закона о размещении заказов при размещении указанного заказа.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «Порядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного документа.
В соответствии подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено уполномоченным органом.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушения не повлияли на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.12.2010 г.                                                                                                                  Дело № 7029/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7029/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии (муниципальный заказчик – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 24», далее - заказчик, уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 490-ОА на оказание услуг по обеспечению одноразовым горячим питанием учащихся из малоимущих семей на заявительной основе (дата рассмотрения аукционных на участие в аукционе – 20.12.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 674 602,50 рублей) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 141/Ог от 24.12.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
23.12.2010 г. на официальном сайте мэрии г. Ульяновска -
www.ulmeria.ru был размещен протокол аукциона № 416-2/490-ОА от 22.12.2010 г., в котором была указана дата перенесения аукциона на раннее утро следующего за днем размещения данного протокола. По мнению заявителя, это было сделано с таким расчетом, чтобы участники аукциона, находящиеся (проживающие) на отдаленном расстоянии от города Ульяновска, не смогли прибыть ко времени начала аукциона на общественном транспорте (транспорте общего пользования).
В частности, участник аукциона Почечуев, проживающий в Радищевском районе Ульяновской области согласно расписанию движения автотранспорта автовокзала р.п. Радищево Ульяновской области смог бы прибыть на данный аукцион позднее времени начала его проведения (24.12.2010 г. в 08:10).
Как отмечает заявитель, в нарушение части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов дата аукциона была объявлена исходя из цели ограничения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и желания отстранить от участия в данном аукционе допущенного к нему участника - Почечуева.

На заседании Комиссии 29.12.2010 г. заявитель не явился (доказательство надлежащего извещения –  телефонограмма от 27.12.2010 в 13.33).

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 10294 от 29.12.2010 г.), содержащие указание на следующее.

В связи с отсутствием кворума комиссии по размещению муниципального заказа 22.12.2010 г. проведение аукциона № 490-ОА было назначено на 24.12.2010 г. на 8 часов 10 минут. Уведомление о проведении аукциона 24.12.2010 г. участнику аукциона Почечуеву было направлено телефонограммой 23.12.2010 г. в 16 часов 32 минуты.
Уполномоченный орган считает, что участник аукциона Почечуев А.Е. был заблаговременно извещен о дате и времени проведения аукциона.

Член аукционной комиссии <…> с доводами жалобы не согласна, указала, что 22.12.2010 г. не было кворума необходимого для проведения аукциона, в связи, с чем проведение аукциона было перенесено на 24.12.2010 г. 8 часов 10 минут.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о размещении заказов аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о размещении заказов в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
В соответствии с пунктом 20 «Место, дата и время проведения аукциона» Информационной карты документации об аукционе № 490-ОА дата проведения аукциона была установлена как 22.12.2010 г. в 10.00, однако, 22.12.2010 г. необходимого кворума членов комиссии для проведения аукциона не было, что подтверждается аудиозаписью от 22.12.2010 г. Проведение указанного аукциона было перенесено на 24.12.2010 г. 8 часов 10 минут, о чем все участники аукциона были извещены надлежащим образом. В частности заявитель был извещен телефонограммой 23.12.2010 г. в 16 часов 32 минуты.
Учитывая, что перенос заседания аукционной комиссии в связи с отсутствием необходимого кворума комиссии не противоречит нормам Закона о размещении заказов, а также, что участники размещения заказа были надлежащем образом уведомлены о дате и времени проведения аукциона, Комиссия Ульяновского УФАС России считает, что в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона.
Таким образом, жалоба Почечуева является необоснованной. 

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения Закона о размещении заказов при размещении указанного заказа.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «Порядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного документа.
В соответствии подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено уполномоченным органом.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушения не повлияли на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении открытого аукциона № 490-ОА на оказание услуг по обеспечению одноразовым горячим питанием учащихся из малоимущих семей на заявительной основе (дата рассмотрения аукционных на участие в аукционе – 20.12.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 674 602,50 рублей)...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении открытого аукциона № 490-ОА на оказание услуг по обеспечению одноразовым горячим питанием учащихся из малоимущих семей на заявительной основе (дата рассмотрения аукционных на участие в аукционе – 20.12.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 674 602,50 рублей)...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-30 17:17:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-30 17:17:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )